душная гомофобная троллолита

Надеюсь, что инициатору сего действа проведут некое зондирование на предмет того, что делать можно, а чего - нельзя.

взято отсюда:

www.nytimes.com/2014/08/26/world/europe/russia-...

РусВесна не отрицает:

Наводчицу украинских силовиков задержали ополченцы и выставили ее на позор в Донецке.

Для тех, кому станет ее жалко, сообщается, что сведения, которые она передавала украинским войскам, помогали тем нацеливать снаряды артиллерии на жилые кварталы.

После задержания наводчицы артиллерии сил «АТО» ей предложили завернуться в украинский флаг и поставили у позорного столба рядом с КПП.

На табличке, которую ей вручили, было написано: «Она убивает наших детей» и «Агент карателей». Местные жители весьма агрессивно отнеслись к пленнице, ее пришлось охранять от расправы. Хоть без пинков не обошлось...


@темы: В Крыму горят конопляники. Ветер южный., Фото

Комментарии
28.08.2014 в 13:37

Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
KatrinMort,
Вы как бы или туда или сюда. Или за однозначность или за прогресс, науку и казуистику.
Передёргиваете. Казуистика и крючкотворство - это не наука и не прогресс, это РЕгресс.

Юриспруденция и есть казуистика и крючкотворство
Вот и я об этом.

Вот натурально, просто поверь
Вот слово и сказано. Просто поверь, голосуй сердцем.
28.08.2014 в 13:46

Пятилетка за три года.
My Precious, Казуистика и крючкотворство - это не наука и не прогресс, это РЕгресс.
Для технических наук - может быть, а для гуманитарных самое то. Особливо для теологии, философии и их двоюродной сестры юриспруденции

Вот слово и сказано. Просто поверь, голосуй сердцем.
Не, мне просто влом расписывать все по полочкам. Товарищ Бельский с парадигмой моего мышления знаком, так что, думаю, он поверит мне на слово.
28.08.2014 в 13:53

Отдел по борьбе с такими, как вы
KatrinMort, не поверю. :tease2:
Пепел Бехтерева стучит в моём сердце. :gigi:
28.08.2014 в 14:55

Отдел по борьбе с такими, как вы
Белокурая Гретхен, Многие сторонницы АТО в ДНР и ЛНР, а они там есть и их не так уж мало, просто они в своем кругу общаются, считают ее героиней и мученицей и мечтают также, как она, расставлять маячки. При этом сделали выводы - постараются быть умнее и не попадаться.А теперь тысячи человек мечтают принять эту дамы в свои объятия, омыть слезами, окружить заботой и отомстить за все ее страдания и унижения.
У солдат АТО появится еще один красивый повод воевать - идут на смерть не ради денег Порошенки и прочих мордатых, а мстить за слезы женщины.

А если бы её по всем правилам судили и приговорили к тюремному заключению, это что-то изменило бы в описанной ситуации? Вспоминая одного мастера по пошиву рукавиц, могу предположить, что чтобы да — так нет.
28.08.2014 в 15:41

Мьёльнир, а этого и не нужно. Если запутинцы - террористы по дефолту.
Это всем цивилизованным людям известно. И вообще, всем кто кричал на параде пленных "фашисты" и кидал яйца можно инкриминировать как минимум поддержку терроризма.
28.08.2014 в 16:12

skuratov-belsky, если бы тихо осудили, то то толку бы не было. А вот устроить показательный судебный процесс и отправить на общественные работы в морг было бы нормально. И показать, какие мы, мол, благородные и сильные, с бабами не деремся, лежачих не бьем, до уровня противника не опускаемся.
А теперь сторонники АТО имеют основания говорить "сами дураки" и тыкать этой теткой всем в нос.
Если бы хоть мужчина был, а то тетка. Тоже мне, казаки.
28.08.2014 в 16:21

Пятилетка за три года.
skuratov-belsky, ну чо ж такое, ну как же так :lol:
28.08.2014 в 16:22

"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"
Если бы хоть мужчина был
ЕМНИП, на месте постановки маячков ее запалили вместе с 15-летней дочкой.
При этом хватило ума девчонку к столбу не ставить - мама искупает за двоих...
28.08.2014 в 16:31

Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
KatrinMort,
теологии, философии и их двоюродной сестры юриспруденции
*с высоты снобизма технаря :evil:* - Лженауки!
))
28.08.2014 в 17:14

Следую своим курсом.
Susanin, Да это очень и очень по человечески!
Надеясь на мораль.
И патриархально-общинно.

...зашел я на Сенную...,помните?
Кнутом на площади. Жестоко? Такие нравы. Острастка другим и преступнику вразумление.
28.08.2014 в 17:20

Пятилетка за три года.
My Precious,
кекеке :soton:
28.08.2014 в 19:48

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Pam Jones, Да это очень и очень по человечески!
Вы понимаете, я не гуманист (хотя моет многие мне не поверят, но это так), я бихевиорист (ну на самом деле не только, но в контексте нашего разговора - это пока не важно). И суть в том, что я смотрю на ситуацию не с позиции "ах бедная тетка, она так страдает", а с позиции маркером какой ситуации это является и к чему дело постепенно идет. Ну об этом я неоднократно писал выше.

В плане воспитательного эффекта для самой тетки - это неэффективно. Почему? Сейчас попробую объяснить

Дело в том, что унижение воспринимается психикой, как внешнее насилие. И человек в этой ситуации будет считать себя жертвой насилия, и ненавидеть тех, кто над ним это насилие совершил. Ну что бы было понятно, эта ситуация для психики тетки аналогична тому, как если бы она пережила сексуальное насилие. И нормальной реакцией психики на такое, является как раз желание отомстить "насильнику" и совершить насилие над ним.
И единственное за что тетка будет себя винить - это за то что попалась

Если же говорить, о возможном перевоспитании. То действительно более перспективно было отправить разбирать завалы. Тогда психика воспринимала - эту ситуацию не как жестокое насилие, но как последствие своих действий. Не факт, что она бы раскаялась, но шансы бы были несравнимо выше.

Ну а концепция "покажем другим, что бывает за такое", тоже вряд ли сработает. Скорее наоборот - тетка в определенных кругах приобретет ореол мученицы. И соответственно будут люди, которые захотят повторить "ее подвиг".

Да и принцип "око за око" хорош только в теории. А на практике он приводит к постоянно тлеющему конфликту, который может кончится только после уничтожения одной из сторон (цитата из педивикии
28.08.2014 в 20:09

Следую своим курсом.
Susanin, Да и фиг с ним.
Пнет кошку тетка, ибо все равно забоится маячить.
28.08.2014 в 20:29

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Pam Jones, Пнет кошку тетка, ибо все равно забоится маячить.
Озлобленность штука такая. Желание отомстить становится сильнее нежели желание жить
28.08.2014 в 20:31

Ум богатеет от того, что он получает. Сердце – от того, что оно отдает
i(r)onfox
а этого и не нужно. Если запутинцы - террористы по дефолту. Это всем цивилизованным людям известно. И вообще, всем кто кричал на параде пленных "фашисты" и кидал яйца можно инкриминировать как минимум поддержку терроризма.
U touch my trololo.
Теперь рекомендую ознакомиться с определением терроризма и террориста.
28.08.2014 в 22:46

Мьёльнир, да кто это делает-то?
В наши дни, создается ощущение, люди забили на рациональность,причины, следствия и прочие условносоти, и радостно подгоняют происходящее под свои картины мира - будь то Свободная Украина, с прущими с востока сатанотатаромонголами, или Великая Русь, уничтоажющее тысячи гитлеробандеровцев силами Святого Русского Мира.
29.08.2014 в 06:34

Ум богатеет от того, что он получает. Сердце – от того, что оно отдает
30.08.2014 в 00:28

Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
Каратели разбомбили Ж/Д вокзал Донецка. Большое количество жертв.

Расскажите-ка ещё раз как негуманно ополчение обошлось с наводчицей, и про зверства с издевательствами чего-нибудь...
30.08.2014 в 16:06

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
My Precious,
А вот тупорылые совки, пленных немцев и их пособников судили и уничтожали путем исполнения приговоров.
А надо то было к позорному столбу или разрешать людям самосуд устраивать.
Совсем тупыми были эти коммуняки, не знали как надо делать.
30.08.2014 в 16:43

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
А вот тупорылые совки, пленных немцев и их пособников судили и уничтожали путем исполнения приговоров.
И чем всё закончилось? Мирные американские освободители VS 80 миллионов изнасилованных монголокацапами немок.
30.08.2014 в 17:41

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
My Precious, сскажите-ка ещё раз как негуманно ополчение обошлось с наводчицей, и про зверства с издевательствами чего-нибудь...
Ты путаешь (или осознанно подменяешь) отсутствие приговора и отсутствие унижений.
Есть приговоры которые приводятся в действие в соответствии с законами военного времени, а есть унижения, которые тешат эго того кто этот приговор утверждает
30.08.2014 в 17:48

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
Susanin,
Вы занимаетесь бесполезным делом, граждане уже у себя в головах все решили - надо вести себя как зверье, чем мы хуже американцев и укров.
30.08.2014 в 18:03

Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
То есть ополчению просто нужно прописать в законе позорный столб как меру наказания, чтобы ставить к нему по приговору - и всё сразу станет хорошо и законно, угу. А если прописать в законе коррупцию или там право стрелять всех не понравившихся, допустим, предварительно оплатив сколько-то в кассу, или отрубание рук, как в Иране - то всё будет по закону, никаких претензий.
И ошибка ополчения была не в самом совершённом действии, а в том, что как цивилизованные предварительно нужную бумажку не утвердили.
Хренею я с людей :facepalm:
30.08.2014 в 18:12

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
My Precious, о есть ополчению просто нужно прописать в законе позорный столб как меру наказания, чтобы ставить к нему по приговору - и всё сразу станет хорошо и законно,
Снова передергиваешь. Законы военного времени они не про унижение. Они про скорость судопроизводства и про тяжесть.

Но насчет своего высказывания. Да я не верно высказал мысль. Ты пытаешься подменить отсутствие унижаещего наказания, отсутствием наказания в принципе.

Наказание быть должно. Но если ты хочешь, что бы оно служило превенции подобных вещей в будущем, то нужно что бы оно было не унижающим а просто публичным.

То есть если бы, было озвученно что тетку отправили расчищать завалы, или допустим даже расстреляли то ха такого бы не было. Ибо дело отнюдь не в тетке (как некоторые думают), а в определенных социальных последствиях данного шага ()о чем я неоднократно говорил выше
30.08.2014 в 18:43

Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
Susanin, для кого-то и принуждение поработать - унижение, потому что "работа - для лохов", например. Или унижает само по себе любое принуждение, неважно к чему.
Я тут пятую страницу говорю о том, что унижает наказание или нет - определяется исключительно ОБВМ мерой его соответствия справедливости и ничем больше, а прописано ли оно при этом в какой-то там "законной" бумажке, хоть военного времени, хоть мирного - вообще должно быть не важно. Конкретно в данном случае наказание было больше гуманным, чем даже справедливым, а уж наезды "это зверство патамушта незаконно" - это вообще за гранью :facepalm:
30.08.2014 в 19:04

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
Susanin,
Снова передергиваешь.
я же говорю, это бесполезно. Граждане уже у себя в голове все решили. ИМ плевать, что в СССР, который они так превозносят, делали все по другому. Они не думаю о том, почему так было, почему предки, которые находились в гораздо более тяжелых условиях, вели себя как люди, а не как звери.
А все потому что простые решения притягательнее.
унижает наказание или нет - определяется исключительно ОБВМ мерой его соответствия справедливости и ничем больше
ну вот же, вот.
30.08.2014 в 19:06

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
My Precious, Я тут пятую страницу говорю о том, что унижает наказание или нет - определяется исключительно ОБВМ мерой его соответствия справедливости и ничем больше,
Унижение - это психическое состояние при котором, человек чувствует стыд, беспомощность, и его самооценка идет жестко вниз

ля кого-то и принуждение поработать - унижение, потому что "работа - для лохов", например. Или унижает само по себе любое принуждение, неважно к чему.
Не совсем. Принуждение к труду не унижает, оно создает ситуацию беспомощности.

Я тут пятую страницу говорю о том, что унижает наказание или нет - определяется исключительно ОБВМ мерой его соответствия справедливости и ничем больше
И ты ошибаешься. Вопрос унижения зависит не от справедливости и неотвратимости наказания, а от таких вопросов как:
Социальные нормы общества
Акцентированности наказания на создание эмоции стыда перед толпой, или на создание эмоции вины и раскаяния. То есть наказание может быть публичным (т.е. население знает что человек наказан), но при этом достоинство человека не унижено

Но ты права в одном, унижает наказание или нет, зависит не от того прописано в обществе или нет.

Конкретно в данном случае наказание было больше гуманным, чем даже справедливым,
Это наказание было глупым ибо:
1. Не выполняет таких целей наказания как превенция (предупреждение) и раскаяние
2. Сильно ухудшило реноме ополченцев
3. Приведет к еще большему ожесточению
30.08.2014 в 19:18

Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
Sindani, СССР начал с того, что переломал все несправедливые законы, а его создатели написали с их точки зрения справедливые - это во-первых, а во-вторых, как раз в СССР в качестве наказания позорные столбы широко практиковались, "пропесочивали" несознательных всем коллективом - и это один из пунктов, за который либералы-западники так его ненавидят: очень им не нравится за свои делишки перед народом открыто ответ держать.
30.08.2014 в 19:24

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
а его создатели написали с их точки зрения справедливые - это во-первых
но написали.
Заметьте, без самосудов и унижений.
"пропесочивали" несознательных всем коллективом
Вы, я вижу, совершенно в вопросе не разбираетесь. Вы, я вижу, не понимаете разницы между "пропесочиванием", когда процесс проходил в стиле "вот представитель нашей большой и дружной семьи-коллектива сделал нехороший поступок и мы, в рамках нашей большой и дружной семьи-коллектива его осуждаем". Вы, я вижу, не понимаете что провинившегося не выставляли посреди, например, заводской проходной с плакатом "воровал с завода" и не разрешали любому пнуть его. В рамках "пропесочивания" и речи не шло о расчеловечивании оппонентов
30.08.2014 в 19:52

Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
Sindani, да нет, это вы, похоже, не понимаете, что нет абсолютно никакой качественной разницы между статьёй в рабочей стенгазете с информацией о том, что накануне слесарь Вася Б. напился и разбил витрину, и плакатом в руках у тётки из сабжа.
А пинать тётку и не разрешали, и расчеловечивания никакого не было.

но написали
Но потом, со временем, с пробами и ошибками. Сначала сломали.
Заметьте, без самосудов и унижений
:facepalm:

Susanin,
1. Не выполняет таких целей наказания как превенция (предупреждение) и раскаяние
Цель предупреждения - выполняет. Страх публичного унижения - такой же страх, как и перед тюрьмой, а может и сильнее.
2. Сильно ухудшило реноме ополченцев
Только в глазах тех, кто и так именует их "террористами", а подготовленных и вооружённых нациков же - "мирными митингующими". На здоровье.
3. Приведет к еще большему ожесточению
И это хорошо. Какой в жопу мир с Гитлером (с), нафига нужно какое-то там "смягчение"? Победа нужна!