душная гомофобная троллолита

А еще мне кажется, что успех депутатов, за которых проголосовали "по-умному" - это еще один хитрый план Путина. Ведь реально же - минимум каждый десятый россиянин проживает в Москве, плюс минимум пара миллионов понаезжает на работу С Подмосковья. Москву сделали тестовым полигоном для показа вот этого всего хорошего, которое против плохого.
Первая пара подобных экспериментов зашла неплохо, кстати - Белых, Ройзман...
Для этого выделенные полосы придумали. Впрочем, когда по нашей улицы ходили троллейбусы, я и без выделенок такой проблемы не наблюдал. В любом случае, аргумент в пользу низкой экологичности троллейбусов сомнительный.
разгон / останов у них будет получше бензиноводизельных соперников на полосах.
Как у любого электротранспорта, включая троллейбусы.
Готово - улица стоит наглухо, потому что троллейбус пытается его объехать, не оторвавшись от линии.
И вангую, что когда ЖК достроят и заселят, там будет почти постоянная пробка, ибо автомобилепоток увеличится существенно.
Нечего передёргивать. Но если делаешь это - делай с размахом. Советуй сразу перейти на космические корабли.
Для этого выделенные полосы придумали
Нет, не для этого. И на каждый троллейбусный маршрут выделенных полос не напасёшься. (Как и трамвайных линий.)
С каких пор трамвай перестал быть общественным транспортом, что его внедрение приравнивают к внедрению космических кораблей?
Таки их есть в количестве. И долбоебов на легковушках, которые по ним гоняют - тоже в количестве.
Потрогал полицая - четыре года зоны
Ну так-то полицаев в цивилизованном мире трогать вообще не рекомендуется. В особо демократических странах можно мгновенно свинцовую карму в верхнюю чакру получить.
Сбил насмерть нескольких людей - условка
Смотря кто кого сбил. Пан холопа всегда мог конем потоптать, а вот холоп пана - только в определенные исторические моменты. Феодализм же, ну.
ЦМД с 6-минутным интервалом
Ну с этими вашими МЦД тоже не все однозначно, это я вам как дочь офицера 80 уровня заявляю. Новое ж/д полотно ниоткуда не взялось. Подвижной состав - тоже. Поэтому налицо банальное перераспределение ресурса - ближнему Подмосковью дали конфетку, а у дальнего - отобрали. Поездов стало меньше и ходят они теперь дольше. Да еще и с пересадками. Постоишь минут 20 на морозе в Вербилках, пока свободный паровоз появится. Зато из Нахабино-Красногорска-Одинцова теперь ух как можно долететь
троллейбусы натурально выделяют десятки машин, либо дышащих им в хвост, либо просто стоящих сзади. И это еще не вспоминая ситуацию, когда один троллейбус встаёт на линии
Интересно, а феномен парной езды у них до сих пор сохраняется?))
Насколько я помню под МЦД ЦППК пилил бабо на Иволгах и фотки народ мне в вотсап слал с иволгинским, не ласточкиным убранством.
что касается полотна, то у меня на Ярославском плюс две колеи точно проложены.
И как бы расширения путей делаются под загрузку пассажиропотоком , а не потому что "захотелось".
И,как я уже где-то говорил, это пиздец какая задача - скомпоновать поезда с зазором в 6 минут в единое логистическое пространство.
Недальновидно осуждать проект за детские болезни просто в силу того что они детские.
С тех самых пор как его эксплуатация стала требовать фактически отдельно выделенной полосы. То есть, примерно с пересаживания с бричек и телег на автомобили.
сколько полос понадобится, чтобы перевезти автомобилями столько же людей, сколько может один такой трамвай?
Короче рановато трамвай сбрасывать со счетов.
Это оффпричина, а по факту - не решили проблемы с валидацией электронных билетов.
Кстати, утром пробка в Москву не менее грандиозная, потому что двухполосное шоссе в одном месте сужается до однополосного, а в одном месте расширяется до практически пятиполосного.
Есть замечательные места на этом шоссе уже за ж/д, где такая же 1,5 полосная дорога разветвляется на ещё 1 и 1,5 полосную в другую сторону. Поэтому вечером пятницы, в субботу из Москвы и не только, а также в воскресенье в обратную сторону - самые запоминающиеся. Причём неважно, на чём ехать - общественном или собственном транспорте.
Сейчас все рвутся в наглухо переполненные электрички, потому что худо-бедно, но через 50 минут ты будешь на Ярославском вокзале, а не через три часа на окраине, то бишь на Щелковской.
Это если до электрички можно добраться пешком. Есть места, где транспорт теоретически может сократить время.
Хотя претезии имеются, да. Например , мне Белорусско-Курский диаметр нужен примерно раз а 2 недели, а его отменили на насколько лет из-за глобальной реконструкции на Рижской или где-то там ещё. Печалька. Но ради ежедневного удобства можно раз в две недели проехать с пересадками.
Так всё-таки проехать от Рижской до Савёловской\Белорусской из-за этого МЦД можно или совсем нельзя по ж/д?
ЦМД с 6-минутным интервалом?
Нет, не знаю.
Даже в самом лучшем случае, не отражённом на официальных схемах, МЦД туда не дойдёт.
Да и единственный вариант, который немного облегчит ситуацию, только кольцевой МЦД
Ну с этими вашими МЦД тоже не все однозначно, это я вам как дочь офицера 80 уровня заявляю. Новое ж/д полотно ниоткуда не взялось. Подвижной состав - тоже. Поэтому налицо банальное перераспределение ресурса - ближнему Подмосковью дали конфетку, а у дальнего - отобрали. Поездов стало меньше и ходят они теперь дольше. Да еще и с пересадками. Постоишь минут 20 на морозе в Вербилках, пока свободный паровоз появится. Зато из Нахабино-Красногорска-Одинцова теперь ух как можно долететь
До завершения строительства этого МЦД интервал между электричками из Бутово до Ржевской составлял 4 часа... Ну и насчёт ближнего Подмосковья не всё понятно.
что касается полотна, то у меня на Ярославском плюс две колеи точно проложены.
И как бы расширения путей делаются под загрузку пассажиропотоком , а не потому что "захотелось".
И,как я уже где-то говорил, это пиздец какая задача - скомпоновать поезда с зазором в 6 минут в единое логистическое пространство.
Недальновидно осуждать проект за детские болезни просто в силу того что они детские.
На Ярославском да (с 2017 года), а вот на Курском точно не замечено.
И отмены электричек на Ярославской ж/д происходили задолго до условного открытия МЦД в 2025 (особенно вечером пятницы в час пик были очень весёлые интервалы длиной в час, когда электрички или отменялись, или не останавливались вплоть до границ Москвы), пока эти пути клали.
Вылечить насморк гильотиной может любой дурак. Ты попробуй так вылечить, чтоб голова с носом остались на месте.
трамвай технологически дороже при вводе в эксплуатацию, а вот самая эксплуатация - копейки.
Речь не об экономичности при прочих равных. Ж/Д транспорт здесь будет лидером среди всех сухопутных. Речь о том, чтобы вписать его в сеть автодорог, и вот туда при концентрации автотранспорта выше некоторого порогового значения он вписывается уже плохо - только за счёт сокращения пропускной способности для автотранспорта.
Нам важнее пропускная способность авотранспорта или пропускная способность вообще?
Нам важно повысить одновременно пропускную способность для частного автотранспорта и пропускную способность общественно транспорта на одной и той же транспортной сети дорог уже загруженной по максимуму.
ВНЕЗАПНО, да?
Поэтому да, электробусы заменяют троллейбусы и трамваи, так как даже такие "маленькие" преимущества, как способность перестроиться из ряда в ряд и отсутствие остановки всей линии из-за поломки одного ТС начинают делать погоду.
Доброе утро, Токио: