душная гомофобная троллолита

А еще мне кажется, что успех депутатов, за которых проголосовали "по-умному" - это еще один хитрый план Путина. Ведь реально же - минимум каждый десятый россиянин проживает в Москве, плюс минимум пара миллионов понаезжает на работу С Подмосковья. Москву сделали тестовым полигоном для показа вот этого всего хорошего, которое против плохого.
Первая пара подобных экспериментов зашла неплохо, кстати - Белых, Ройзман...
www.the-village.ru/village/city/city-interview/...
Если кому-то понадобится ссылка.
Урбанизм - это МЦК и МДК и расширение трасс со строительством новых и повышением ценза на въезд и стоянку в центре. Это, извините, общемировая практика.
Урбанизм в исполнении девы однобокий - исключительно со стороны пешеходов и направлен исключительно на убийство колесного транспорта, который, извините, нет олько водятлы на личном транспорте.
Об общем уровне грамотности и осведомленности девы свидетельствует фраза "ДОТИРУЕМЫЕ РЕГИОНЫ — ТАТАРСТАН".
У девы есть здравые идеи из разряда капитана очевидность, не отнять, но вот эти вот мракобесные маркеры "Давайте опыт Осло и Хельсинки применим к Москве"... Сцуко, она вообще в курсе, что в Москве плотность населения выше раз в пять-семь, чем в помянутых городах?
Ну как этого человека подпускать в урбанистику города с численностью в одну десятую РФ?!!
какбы ссылка изучена ДО поста.
Ты какой частью организма её изучал?
А то знаешь ли с учётом "Об общем уровне грамотности и осведомленности девы свидетельствует фраза "ДОТИРУЕМЫЕ РЕГИОНЫ — ТАТАРСТАН"."(с) возникают вопросы.
Потому что это сказал журналист, а не Дарья.
Да и совсем забыл-сравнивать климат Осло/Хельсинки с московским - это немножко неумно.
Впрочем у меня был заруб с вроде бы умными людьми про роль гольфстрима в формировании климата, ну да хрен с ними.Девочка, конечно, не очень умная:
«В МЭРИИ ЖЕ ЕСТЬ АРМИЯ СНЕГОУБОРОЧНОЙ СПЕЦТЕХНИКИ, И ВСЕ-ТАКИ МЫ САМЫЙ СЕВЕРНЫЙ ПОСЛЕ ПЕТЕРБУРГА МЕГАПОЛИС В МИРЕ.
— В реальности эта спецтехника выглядит как трактор «Беларус» и десяток дворников с мешками реагентов. Так себе армия.»
Ну, и я бы выделил не автомобилистов, а вот это:
«Самое главное, что мы получили, — это трибуна.
И, наверное, это даже хорошо, горожанам это в плюс, хотя качество выполненных работ плачевное. Главное, что это не его идеи.»
Ashina Sheni,
Спасибо за ссылку. lexiff, бери пример.
Очень спорно вырезанные цитаты, целиком статья производит противоположное впечатление.
Да нет, интервью производит именно такое впечатление. Много щенячьих эмоций и не видно ни малейшего понимания, как работают крупные ведомства, госзаказы и чего на самом деле нужно городу в масштабе более одной привокзальной площади.
С другой стороны - есть надежда, что обучится.
В своей предвыборной программе Дарья Беседина также продвигала проекты благоустройство города. Но в итоге предложила Мосгордуме «самораспуститься» и занялась отстаиванием прав и свобод. Правда, кругозор у Бесединой оказался шире, чем у ее коллеги по фракции. Депутат озаботилась правами сексуальных меньшинств.
...
Депутат откровенно заявляет, что главное её завоевание – «это трибуна». Теперь её персона стала интересна СМИ и она может рассуждать «на любую тему — совсем не обязательно только про урбанистику».
Кушайте, и не обляпайтесь.
ваймэ, Слава, дорогой, зачем врать, слушай?)) В журналистике это называется "подать информацию под нужным углом зрения")))
Так то в журналистике, а здесь то зачем врут?
Я тебе один умный вещь скажу. То что предлагает Дарья или тот же Одуван, Собянин вполне себе использует и это даёт хорошие результаты.
Проблема в том, что это делается непоследовательно, а то и вразрез с остальными инициативами.
Например народ вообще и ты в том числе возмущаешься инициативой сузить вылетные магистрали. В голове ни бум-бум, малолетка, дура дурой, ага.
Теперь смотрим, скажем, на моё родное Щёлковское шоссе. Ежевечерне здесь возникает одна из самых грандиозных пробок Москвы, километров на десять в багровом цвете. Потому что отгроханное умными, не чета Даше, людьми из мэрии пятиполосное шоссе в черте города вливается в двухполосное шоссе за чертой города. Плюс туда же три полосы с МКАДа. И пиздец. Теперь Собянин чешет тыковку и выдвигает предложение сузить Щелчок обратно. Умные люди на карту не смотрят, умные люди бюджеты осваивают.
Кстати, утром пробка в Москву не менее грандиозная, потому что двухполосное шоссе в одном месте сужается до однополосного, а в одном месте расширяется до практически пятиполосного. И вместо равномерного движения мы получаем пиздец и вопли о том, что срочно необходим дублер. Мозги, блядь, необходимы, а не дублер.
Про "нарисовать зебру и всё" издеваетесь, ага. Ваня - нарисовать зебру - дешево. Неправильно нарисовал - стер и всё.
Но это же дура.
Умные и ответственные дяди из мэрии такими дешёвыми вещами не занимаются. Они не зебру, они Щелковскую эстакаду строят стоимостью в треть бюджета Северной Осетии. А построив говорят - упс, ошиблись, не помогло, бывает.
Тебе не кажется, что Даша нам в любом случае дешевле обойдётся?
Проходили уже. В конце 90-х тоже приходилось вот так же стоять на повороте со МКАДа на Дмитровку. А теперь кровавый режим понастроил 2-3-уровневых развязок и более-менее поехало.
Но с проблемой согласен. Качество дорог в мегаполисах и регионах не сопоставимое. В том числе и по количеству полос, да. Ну так развивайте сопредельные хотя бы области, блеать! Харош уже илитных грумеров с кофе-ледями баблом заваливать
"нарисовать зебру и всё" - дешево
Пешеходам на капоте очередного торопыги будет совсем не дешево, увы.
Даша нам в любом случае дешевле обойдётся?
Не факт. Поскольку бабки с Щелковской эстакады в Осетию все равно не попадут. Их просто по другому освоят те же самые дяди. Ибо "нет такого преступления, на которое не пошел бы капиталист ради 300% прибыли".
Профессора и академики с мировым именем проводят исследования, статьи пишут, конференции устраивают международные. И результаты есть, на любой вкус и кошелек.
Их наработки потихоньку внедряют, несмотря на то, что задача чудовищно сложная. Даже по части математики сложная - какая-нибудь лишняя зебра, светофор, оказывает влияние на десятки километров и на множество направлений. Про физическое воплощение и не говорю.
И говорить о том, что в Москве ужас, что творится, по-моему, не стоит. Ужас не больший, чем в других мегаполисах.
И вдруг, здрасте-пожалуйста, незамутненное создание предлагает нарисовать зебру.
Это даже не смешно.
И вдруг, здрасте-пожалуйста, незамутненное создание предлагает нарисовать зебру.
Это даже не смешно.
Собственно поэтому нужно читать статью полностью, как уже говорилось, а не выжимки
Она там говорила несколько иное.
"Есть метод, который называется «тактический урбанизм»: мы быстро меняем какие-то вещи, пробуем новый план и смотрим, как люди начинают двигаться по нему. Если видим ошибки — можем тут же скорректировать. Не нужно ничего сразу отливать в бетоне и граните, иначе ошибки стоят слишком дорого."(с)
Как по мне это гораздо более здравая позиция нежели современное "давайте отгрохаем эстакаду за 10 миллиардов и посмотрим что получится".
В простонародье это называется "Метод научного тыка", а в условиях 10млн.мегаполиса с угрозой транспортного коллапса - это натуральный пиздец.
Смешно всерьёз обсуждать идеи депутатки гордумы (девочка-ванилька, без нормального образования) - которая на полном серьёзе возмущается, что Москва не закупает троллейбусов, не зная (а должна!) что город закупает и использует электробусы, которые и призваны со временем совсем вытеснить троллейбусы. Которые в разы лучше и современнее. И более экологичны.
Все остальные инициативы у неё такие же идиотские.
Кстати, про зебры.
Где можно и удобно - и без неё зебры рисуют. А где нельзя - делают подземные или надземные переходы.
"давайте отгрохаем эстакаду за 10 миллиардов и посмотрим что получится".
а с эстакадами все просто отлично. Все построенные эстакады работают и практически все - загружены.
Кроме некоторых, типа северо-западной хорды - да и то, потому что она частично ещё недоделана и мало водителей о ней знает и пользуется.
И пока на ней - ХОРОШО. Потому что не загружена стадами оленей за рулём.
И - после каждого высера даши-самоката хочется спросить, какие мудаки её выбрали???
И не всегда открытый в каком-то месте краник приводил к ускорению потоков, и не всегда закрытый замедлял.
Сейчас это моделируется на компьютере, хотя, говорят, с жидкостями и краниками весьма наглядно и достоверно.
В любом случае, все это моделируется и результаты почти всегда предсказуемы. Натурные испытания не требуются.
Даже более того, во всяких НИИ, как правило, работают отзывчивые люди, и на просьбу какого-нибудь общественного деятеля, скорей всего откликнутся и просчитают.
А теперь кровавый режим понастроил 2-3-уровневых развязок и более-менее поехало.
Эмм...вообще то там несколько этапов было. Развязки тогда более-менее помогли, но потом взрывной рост автомобилизации опять свел это на нет. И Москва опять более-менее поехала только когда началась эпопея с платными парковками и эвакуаторными войнами.
Ну так развивайте сопредельные хотя бы области, блеать! Харош уже илитных грумеров с кофе-ледями баблом заваливать
А здесь и есть то что предлагает Одуван с компанией.
Движение носит маятниковый характер. Утром в Москву вечером из Москвы. И вместо выкидывания несчитанных миллиардов для бесполезного дублёра лучше бы одну полосу сделали выделенной для общественного транспорта. Сейчас все рвутся в наглухо переполненные электрички, потому что худо-бедно, но через 50 минут ты будешь на Ярославском вокзале, а не через три часа на окраине, то бишь на Щелковской.
Но под это дело миллиардов не распилить.
Пешеходам на капоте очередного торопыги будет совсем не дешево, увы.
*философски* Страна у нас такая. Потрогал полицая - четыре года зоны. Сбил насмерть нескольких людей - условка. Шопаделать.
Не факт
Да. Но это лучше чем ничего.
Но под это дело миллиардов не распилить.
ЦМД с 6-минутным интервалом?
Нет, не знаю.
Над попилом отдельно проорал.
Хотя претезии имеются, да. Например , мне Белорусско-Курский диаметр нужен примерно раз а 2 недели, а его отменили на насколько лет из-за глобальной реконструкции на Рижской или где-то там ещё. Печалька. Но ради ежедневного удобства можно раз в две недели проехать с пересадками.
На дачу этим летом по перегруженному западному направлению ездили почти без пробок.
Идёт процесс. Хотелось бы быстрее, конечно, но грех жаловаться.
Что, простите?
Если оставить за скобками длинносрочную проблему утилизации аккумуляторов, которую наша хипстота великодушно оставляет нашим детям и вопрос запасов лития, то да - экологичней.
Как с кем-то уже договаривалось, что электробусы и электркоары в нонешнем исполнении - это не экологичность в общем, а золотых миллионов в частности, с отнесением экоиздержек на страны третьего мира.
Эти чертовы нюансы...
"Экологам насрать на планету...Знаете, в чем они заинтересованы? Чистое место для жизни.."(С) Джордж Карлин "The planet is fine.."
Так там же причина - авария бензовоза. А тип пассажирских ТС вообще ни при чём...
ты видел как вспыхивает литиевый аккмулятор? Подозреваю, что оч ярко и быстро..
Я понимаю, когда электробусы с автобусами сравнивают в таком ключе, но что такого страшного троллейбусы выделяют?
Пробки. Троллейбусы выделяют пробки. Из-за низкой манёвренности троллейбусы натурально выделяют десятки машин, либо дышащих им в хвост, либо просто стоящих сзади в (не)терпеливом ожидании. Если разгон / останов можно улучшить выпуском новой серии троллейбусов, то привязка к проводам никуда не исчезнет.
Электробусы свободно идут и маневрируют в потоке, а разгон / останов у них будет получше бензиноводизельных соперников на полосах.