душная гомофобная троллолита
что няши-израильтяне забили ногами лежащего с огнестрельным ранением человека?

И эти люди смеют кого-то лечить за еврейские погромы?

Напомните мне, кстати, в нашей истории че-нить был похожее?
Ну вот чтобы раненого и валяющегося в клочья порвали?

@темы: 282-я статья УК РФ

Комментарии
19.10.2015 в 17:37

Believe in the Ideal, not the Idol. (c) Serra
Шкиперу:
Да, забыл.
Остальное требует расследования.
В свете послаблений на право открытия огня на поражение. В данном случае у нас есть прецедент гибели невиновного. Это значит, что это первая жертва обозначенных поправок, и возможно требуется внести доп. коррективы.
Ведьмаку:
Согласен. Но для России это все-равно переферия. И не дай боги такое начнется по всей стране. Отношение к таким террактам будет совсем иным.
19.10.2015 в 17:37

Believe in the Ideal, not the Idol. (c) Serra
Шкиперу:
Да, забыл.
Остальное требует расследования.
В свете послаблений на право открытия огня на поражение. В данном случае у нас есть прецедент гибели невиновного. Это значит, что это первая жертва обозначенных поправок, и возможно требуется внести доп. коррективы.
Ведьмаку:
Согласен. Но для России это все-равно переферия. И не дай боги такое начнется по всей стране. Отношение к таким террактам будет совсем иным.
19.10.2015 в 17:37

lexiff, я и не пытаюсь дать им какую-то "объективную" шкалу оценки. Это ведь субъективные ощущения. Я предлагаю подумать и предполагаю, что ситуация в Израиле таки быстрее доведет людей до ручки, чем в чем-то схожая ситуация в России. Это мне кажется более подходящим объяснением произошедшего, чем ссылки на "менталитет", "мнимую б-гоизбранность" и пр. хуйню из справочника начинающего антисемита.
19.10.2015 в 17:38

lexiff, донецкие русские кого-то линчевали?
тем летом летуна, только что отбомбившегося и подбитого, ВСНовцы не успели найти и вытащить из толпы. Этим летом корректировщика, корректировщик вроде как вполне живой, но как-то не очень здоровый. Здесь правда разведка отметилась при допросе отметилась. Геройством это никто не считал. Нет ангелов в ситуации войны, совсем нет.
Это то, что помню на память. Память у меня хорошая, значит больше ничего в сеть не просочалось.
Еще зимой были попытки применить суд Линча к пленным киборгам, но там они шли под охраной бойцов и толпу оттеснили.
19.10.2015 в 17:40

А. Ведьмак, Я предлагаю подумать и предполагаю, что ситуация в Израиле таки быстрее доведет людей до ручки, чем в чем-то схожая ситуация в России.
а почему?
19.10.2015 в 17:41

Фея Убивающего Домика Сommander orden de la Hacha
о богоизбранности
Полиция: инструкция предписывает расстреливать евреев наравне с арабами

www.israeleco.com/policiya-instrukciya-predpisy...
19.10.2015 в 17:44

Believe in the Ideal, not the Idol. (c) Serra
Лекс, а как ты себе представляешь "торможение толпы" в момент терракта? Ты бы смог с уверенностью сказать, что это не террорист? Что до нейтрализации, советую посмотреть видео недавнего наезда палестинцем в Иерусалиме. В него выпустили 4 пули, пока он не прекратил свое дело (и это после лобового столкновения, когда организм уже в стрессе). Террорист сбил насмерть одного, второго зацепил машиной. Вылез и пошел добивать ножом обоих. Так что предел нейтрализации очень расплывчат, особенно если террорист под кайфом.
19.10.2015 в 17:49

Polliana, потому что частота другая. Можно один раз сильно ударить, но не убить, а можно долго капать человеку на голову по капельке и свести с ума.
19.10.2015 в 17:49

Believe in the Ideal, not the Idol. (c) Serra
Полиане:
Масштабом и частотой.
19.10.2015 в 17:52

пока еще никто не ставил целью вытурнуть русских в Северный Ледовитый.

Я так понимаю вы немножко проспали поляков с их прометеизмом, Вторую Мировую с "Планом Ост", Холодную войну, 90-е с их резней, поражением русских в правах и лозунгом "Чемодан-вокзал-Россия" от Литвы и Молдавии до Таджикистана (Чечня просто самый яркий нарыв) плюс недавнее шоу в Донбассе?

Нет, конечно, своя рубашка - она всегда ближе к телу, но и воображать себя единственным в мире гонимым народом или пережившим геноцид - не стоит.
19.10.2015 в 17:52

Кот
Все упоролись.
19.10.2015 в 17:55

душная гомофобная троллолита
Polliana, с летуном похоже, да, но у меня есть отмазка, даже две - я сомневаюсь в мононациональности и упомянуто, что силовики "не успели".
В данном случае силовиков было несколько и все они были на месте.

Рейн Дэйтере, "торможение толпы" в момент терракта?
Теракт произошел уже.
А охранников, дежурящих в местах массовых скоплений людей не учат навыкам обращения с толпой?

Ты бы смог с уверенностью сказать, что это не террорист?
Ай, я не уверен, террор это или мирный, давай оставлю его толпе.
И похир что если он мирный, то минус в карму, а если террор, то никто не получит оперативной информации и не будет в тюряге лишней тушки чтобы обменять на очередного пленного прапорщика.

Ощущаешь в чем разница мышлений силовика и гражданского?
19.10.2015 в 17:57

душная гомофобная троллолита
А. Ведьмак, Рейн Дэйтере, то есть вы уже решили, что несколько раз сильно - это легче, нежели часто и помалу?
19.10.2015 в 17:58

lexiff, я сомневаюсь в мононациональности и упомянуто, что силовики "не успели".
мононациональности кого? Там с обеих сторон винегрет общепостсоветский.
19.10.2015 в 18:02

Believe in the Ideal, not the Idol. (c) Serra
Трехликий, а давайте мы вспомним историю гонений евреев еще в эпоху до рождества Христова. Не передергивайте.
Лекс, терракт не "произошел". Терракт "происходил". И линч произошел во время терракта, а не после оного.
19.10.2015 в 18:09

Believe in the Ideal, not the Idol. (c) Serra
Лекс, я ничего не решил.
Но рассуждения о поведении гражданских во время одного из плеяды террактов (в том числе неадекватного) от людей, которые терракты вспоминают по историческим сводкам, я не приемлю. Прости за цинизм, но при постоянной угрозе террактов вы не живете. А то, что вы раз в... слышите о терракте не значит, что у нас оно происходит "раз в". Это "немного" другие реалии.
19.10.2015 в 18:18

Рейн Дэйтере
Спасибо, я достаточно образован.
И все же настаиваю, что вы со своей фразой про то, что русских никто и никогда не желал истребить или изгнать - пролетели, как фанера над Парижем.
19.10.2015 в 18:38

Believe in the Ideal, not the Idol. (c) Serra
Трехликий, подскажите мне пожалуйста, где я сказал про "никогда"? я не настолько глуп, чтобы давать пищу для дополнительной демагогии и увода темы в сторону.
Никто - да. Даже США, которые являются вашим очевидным противником №1, не имеют цели вас уничтожить. Унизить, поставить на колени, доказав тем самым собственное могущество - да. Вполне вероятно, что у отдельных "умников" такие идеи холятся и лелеются. Но еще ни у одного образования, тем более государственного, не хватило дурости поставить своей целью уничтожение России и вслух декларировать это на каждом углу.
19.10.2015 в 18:47

Лекс, я считаю это адекватной версией, да. И что-то я пока не вижу чтобы ее как-то опровергли или предложили другую, более адекватную.
19.10.2015 в 18:49

Рейн, ну как бы Рейх. Он вполне это декларировал. Но я бы не поручился что отдельных немцев или коллаборационистов население потом не уничтожало с особым цинизмом.
19.10.2015 в 18:52

Плыть - надо, жить - не обязательно.
Такого в России не было никогда, даже в 90-х, и слава Богу

xrenantes.diary.ru/p113219753.htm

А вообще если набрать в гугле "забили ногами" можно узнать много интересного.
19.10.2015 в 18:59

Believe in the Ideal, not the Idol. (c) Serra
А. Ведьмак, я повторюсь - слово "никогда" произнесено/напечатано не было. Потому что если мы сейчас полезем в дебри истории, и начнем меряться шворцами, то суть спора растворится в бессмысленном оффтопике. Сейчас и ФАТХ и ХАМАС в открытую декларируют уничтожение государства Израиль своей целью, создание государства "Фалястын", в котором не будет ни одного еврея. Поскольку же ФАТХ насильно вынужден делать вид, что он за "дипломатическое" решение конфликта, то подобные декларации на английском не звучат. Для своих же - ежедневно. Вплоть до введения релевантных уроков в детских садах и школах. Можешь ли ты мне назвать хотя бы одно образование, которое поставило своей целью уничтожение России, как государства, и очищение территории от русских? Повторюсь - уничтожение, а не "прижатие к ногтю"Даже ИГИЛ с его угрозами обещает только "отомстить".
19.10.2015 в 19:02

Плыть - надо, жить - не обязательно.
ЗЫ. У Макса, что ли не так давно был пост про то как в Ростовской области армянина за помятую машину станичники забили насмерть. При полном попустительстве правоохранителей, между прочим.
За помятую машину, Карл !
19.10.2015 в 19:06

душная гомофобная троллолита
Xrenantes, Мне кажется, что группа гопников/байкеров/толчков/качков/боксеров и толпа граждан друг с другом незнакомых - это принципиально разные организации людей, не?
19.10.2015 в 19:08

Believe in the Ideal, not the Idol. (c) Serra
lexiff, а вот пошли нюансы...
19.10.2015 в 19:15

Плыть - надо, жить - не обязательно.
lexiff,
Что скажешь по поводу этого ?

m.rg.ru/2015/09/03/samosud.html
19.10.2015 в 19:19

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
Xrenantes,
это же не русский, не считается
19.10.2015 в 19:21

Никогда не делайте зла назло! Гадости должны идти от души.
Как по мне, так это говорит не о нравах израильтян, а о том, что атаки террористов-одиночек своей первой цели достигли.
19.10.2015 в 19:27

Плыть - надо, жить - не обязательно.
Sindani,
Ну если только так...
19.10.2015 в 19:29

Дворовый кот, Как по мне, так это говорит не о нравах израильтян, а о том, что атаки террористов-одиночек своей первой цели достигли.
+100