душная гомофобная троллолита
что няши-израильтяне забили ногами лежащего с огнестрельным ранением человека?

И эти люди смеют кого-то лечить за еврейские погромы?

Напомните мне, кстати, в нашей истории че-нить был похожее?
Ну вот чтобы раненого и валяющегося в клочья порвали?

@темы: 282-я статья УК РФ

Комментарии
19.10.2015 в 15:53

Кот
Я просто уверен, что подобная херня не зависит от вероисповедания и нации. Люди все одинаковы и что-нибудь подобное было, например, в гражданскую в XX веке.
19.10.2015 в 15:54

"Это, разумеется, совершенно не моё дело, и никак меня не касается. Но если бы меня все же спросили, то я бы ответил..."(С)
Это, пардон, о чем?
19.10.2015 в 16:00

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
Ознакомившись с израильтянами на дайрях я уже давно воспринимаю их разборки как высокие взаимоотношения пресмыкающихся и земноводных.
19.10.2015 в 16:03

душная гомофобная троллолита
Патсталом, понимаешь, в чем штука - в няшных Франциях, Норвегиях и прочих цивилизованных странах женщин за секс с немцами лет тридцать потом преследовали, и детей прессовали, а у нас сказанувший в адрес такого ребенка "немчик" словил от отца варварского ремня до состояния несидения.
У кого-то "лежачего не бьют", а у кого-то "самый смак".

Я потому и спросил про прецеденты, может не знаю чего.

Шкипер Кхе, В Израиле по подозрению в терроризме африканец словил пулю от безопасников, а присутствующая толпа добила его ногами.
Лежащего в луже собственной крови.
19.10.2015 в 16:03

Счастье есть. И я есть. И это счастье!
В день по несколько терактов, это длится уже не первую неделю. Люди выходят в магазин и не знают, вернутся ли домой. У людей нервы сдают, чему удивляться.
19.10.2015 в 16:09

Авада Нахуй Блять Кедавра!
что-то я не помню подобного в Москве даже в кошмарную осень 1999-го, когда обязывали вести патрулирование собственных домов в вечернее и ночное время
19.10.2015 в 16:14

никакие мысли не стоят того,чтобы их думать ©
lexiff, они живут в страхе(страх не лучший советчик) и в ненависти и в "осознании" своей исключительности.
утащу коммент.
19.10.2015 в 16:16

душная гомофобная троллолита
Tetroka, я ничего похожего не припомню ни в обе Чечни, ни в ВоВ, ни в какие-либо еще года.
Вообще добивание раненого даже у спецов не приветствуется, и относится к военным преступлениям.

Плюс посидим посмотрим как оффИзраиль это квалифицирует - как групповое преступление, ил иже тихо сольет.
19.10.2015 в 16:20

никакие мысли не стоят того,чтобы их думать ©
lexiff, это линчевание :duma: оно встречается повсеместно,отдельные случаи.
19.10.2015 в 16:21

"Это, разумеется, совершенно не моё дело, и никак меня не касается. Но если бы меня все же спросили, то я бы ответил..."(С)
lexiff, сольют, без всякого сомнения. Оне ж богоизбранные, у них только соплеменник и единоверец за человека канает, с остальными можно делать все, что в голову взбредет.
19.10.2015 в 16:22

"Это, разумеется, совершенно не моё дело, и никак меня не касается. Но если бы меня все же спросили, то я бы ответил..."(С)
Бонанза, добивание раненого - это не линчевание. Это скотство.
Впрочем, появляется мысль, что видимо, эсэсманы поступали вполне достойно с богоизбранным народом, раз тот творит такое....
19.10.2015 в 16:23

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
не ж богоизбранные, у них только соплеменник и единоверец за человека канает,
Стерилизация эфиопских евреев - ОК, норм.
Так что некоторые - равнее.
19.10.2015 в 16:29

душная гомофобная троллолита
Шкипер Кхе, в данном случае ТельАвив находится в состоянии цугцванг

Бонанза, есть российские примеры? Ну вот чтобы раненого, да еще в присутствии представителей власти линчевали?
19.10.2015 в 16:30

душная гомофобная троллолита
Wizzard Rick, Стерилизация эфиопских евреев
Кстати да.

Лет через 30-40 дети будут спрашивать родителей "Как вы могли так поступить с раненым?" а те будут отвечать "Время было такое жестокое".
Интересно, нынешние деятели своих предков про эту стерилизацию задавали вопросы или эта тема табу?
19.10.2015 в 16:35

Вот реально блин проблема смотрящих извне помноженная на вяленький антисемитизм отдельных личностей.
19.10.2015 в 16:42

Порицать линчевание нормально. Возводить это в ранг национальной идеи фразочками типа:

Впрочем, появляется мысль, что видимо, эсэсманы поступали вполне достойно с богоизбранным народом
Оне ж богоизбранные, у них только соплеменник и единоверец за человека канает,
это какой-то местный колорит, который понимать надо.

...это уже несколько иное, прекрасно характеризующее говоривших.
19.10.2015 в 16:42

"Это, разумеется, совершенно не моё дело, и никак меня не касается. Но если бы меня все же спросили, то я бы ответил..."(С)
Рейн Дэйтере, действительно, и дома в Москве не взрывались. и в метро взрывов не было, и поезда Москва-Грозный всегда доходили благополучно до пункта назначения...
Я что-то не припомню, чтоб даже в ту пору носатых черномазых просто так резали, за подозрение...
19.10.2015 в 16:43

"Это, разумеется, совершенно не моё дело, и никак меня не касается. Но если бы меня все же спросили, то я бы ответил..."(С)
А. Ведьмак, нет? Не согласен? А мне так кажется, что Тора именно этому и учит...видать, меня ввели в заблуждение и нет там такого, да?
19.10.2015 в 16:45

Шкипер Кхе, видать и действительно ввели. Чтоб Тору понимать, мозги надобны. Увы, не все похвастаться могут.
19.10.2015 в 16:46

ватница, стукачка, плейбойка, филантропесса
Рейн Дэйтере, Толпа добила какого-то чувака, случайно приняв его за террориста. Давайте разберёмся, может, он сам виноват, действительно.
А. Ведьмак, Курилы, Дальний Восток и Калининградская область вроде признаются нашими со стороны ООН.
19.10.2015 в 16:47

Такого в России не было никогда, даже в 90-х, и слава Богу
Дааа? Как интересно. Вы не поверите, но за МКАДом жизнь есть. Особенно будут этому удивлены жители ЮФО.
Причем с львиной долей комментаторов я не согласна.
19.10.2015 в 16:48

Believe in the Ideal, not the Idol. (c) Serra
Шкипер Кхе
Ради разнообразия, возьми и сравни, количество и временные отрезки террактов в России и в Израиле. Прежде, чем рассказывать "а вот у нас".
А мне так кажется, что Тора именно этому и учит
Ты Тору читал? Или тебе Васька из второго подъезда пересказал?
19.10.2015 в 16:51

Believe in the Ideal, not the Idol. (c) Serra
ссученый заяч, как бы не секундочку произошел терракт. Поэтому как минимум стоит разобраться, кто, кого и почему.
Хотя судя по местным комментаторам у всех уже готовы выводы. Ведь правда, а зачем напрягаться с разбирательствами?
19.10.2015 в 16:51

Рейн Дэйтере, Ради разнообразия, возьми и сравни, количество и временные отрезки террактов в России и в Израиле.
Юг России. Постоянно кого-то ловят и вводят режим КТО, или он не считается?
19.10.2015 в 16:51

ссученый заяч, да как бы тебе сказать... клал я на эту ООН. Они ничего не значат и могут только болтать. А земли как бы только одним путем всегда и приобретались -- войной и отбиранием у других народов. Почему в одном случае это "воровать" а в другом нормально мне решительно непонятно.
19.10.2015 в 16:52

"Это, разумеется, совершенно не моё дело, и никак меня не касается. Но если бы меня все же спросили, то я бы ответил..."(С)
А. Ведьмак, ну так Тора ж для богоизбранного народа? Кроме того, о ее содержании говорят давно и все время примерно одно и то же...

Впрочем, сколько видел представителей данной народности - только одна-единственная девица-красавица в Дхарамсале оставила о себе позитивное впечатление (впрочем, знакомство было недолгим, а она была перманентно слегка под дурью...). Все прочие при внимательном рассмотрении не вызывали желания продолжать общение в какой-либо форме.
19.10.2015 в 16:54

Believe in the Ideal, not the Idol. (c) Serra
Polliana, терракты, с применением холодного, огнестрельного оружия и взрывчатки, с жертвами. Если же считать кого и сколько ловят - вы за год столько не переловите, сколько у нас ежемесячно тормозят.
19.10.2015 в 16:55

"Это, разумеется, совершенно не моё дело, и никак меня не касается. Но если бы меня все же спросили, то я бы ответил..."(С)
Толпа немцев повесила еврея, приняв его за комиссара и коммуниста. Так надо разобраться, может он сам был виноват?
19.10.2015 в 16:56

Believe in the Ideal, not the Idol. (c) Serra
Шкипер Кхе, и при этом банда евреев под красным знаменем резала несчастных немцев, так?
Я о твоей логике был лучшего мнения.