душная гомофобная троллолита
Девушка, 25 лет.
Послеродовая депрессия. К психиатрам не обращалась - спасибо мужу, маме и прочим родственникам.
Поначалу выкарабкалась самостоятельно, найдя себя в Варкрафте.
Да там с концами и потерялась.
В таком виде ее и приняли. Лечат.
Спросил у врача в какой гильдии девушка состоит.
Врач поначалу вызверился, потом задал несколько наводящих вопросов уже мне. Разговорились.
90% тематики разговоров девушки - спеки, рейды, тактики.

@темы: Лытдыбр

Комментарии
22.12.2013 в 14:37

I am your mother, Luke.
это классика. какая депрессия? с жиру бесишься. у меня не было - значит, ни у кого не было и не будет.
22.12.2013 в 14:41

Есть три вещи, которые многие люди не умеют делать с достоинством - проигрывать, стареть и умирать. (с)
Угу, в моем случае док тоже склонен считать, что причина - нелеченная послеродовая. Но стоит кому сказать, что депрессия, осложненная неврозами - сразу "Ой, больше слушай этих врачей, они тебя до психушки залечат!" и разброс от "Прикрываешься приступами" до "У тебя все проблемы из-за этих таблеток, бросай их немедленно".
22.12.2013 в 15:17

душная гомофобная троллолита
Злая космическая женщина, у меня не было - значит, ни у кого не было и не будет.
Тут же вспоминается пост одно девы, которой прописали гормоны и она ОСОЗНАЛА что это такое, когда НАКРЫВАЕТ.
Не, фигня "Надо просто держать себя в руках!"

Дара Ливень, У тебя все проблемы из-за этих таблеток, бросай их немедленно
Угу, некоторые альтернативно одаренные спаивали девок в ноль с мотивацией "Сейчас расслабится, отдохнет, а к утру отойдет".
А она не отходит - просыпается в прежнем состояние плюс перепой и хвать за нож.
Ну а там уже менты дурку сразу вызывают.
22.12.2013 в 15:38

All your base are belong to AZ.

22.12.2013 в 16:22

Лавров я точно не хочу, я все же не суп какой-нибудь
Не, фигня "Надо просто держать себя в руках!"
ахаха, я тоже там была )))
22.12.2013 в 16:34

А можно конкретно - в каком виде ее приняли? Ну, то есть что стало последней каплей?
22.12.2013 в 16:55

Вот так-то....
да бОльшая часть там была... ее же так усердно холят и поддерживают окружающие...:wdpkr:
22.12.2013 в 17:27

Ум богатеет от того, что он получает. Сердце – от того, что оно отдает
Не понимаю, где здесь связь между "послеродовая депрессия" и "нашла себя в варкрафте". Ненаполненный внутренний мир не пополнился с рождением ребенка, а наполнился только тактиками, рейдами и прочим? Это не депрессия, это, простите, ебануха.
22.12.2013 в 17:30

Пятилетка за три года.
Постою, послушаю, пожалуй.
22.12.2013 в 17:30

Вот так-то....
(задумчиво) вы себе просто не представляете, как я за вас рада, что вы не понимаете.
Кстати, а ваш внутренний мир наполнился с рождением ребенка?
22.12.2013 в 17:35

Ум богатеет от того, что он получает. Сердце – от того, что оно отдает
Неспящая в ночи, ебануха не имеет ничего общего с послеродовой депрессией.
22.12.2013 в 17:37

Вот так-то....
Ебануха - не медицинский диагноз. А депрессия - медицинский. Давайте оставаться в одной плоскости жаргона
Вы не ответили на мой вопрос за наполненность внутреннего мира. Или у вас пока нет детей?
22.12.2013 в 17:44

I am your mother, Luke.
Мьёльнир, не понимаю - ключевая фраза.
22.12.2013 в 17:50

Лавров я точно не хочу, я все же не суп какой-нибудь
Мьёльнир, депрессия с наполненностью внутреннего мира слабо пересекается.

Неспящая в ночи, нэ, я была из тех, кто поддерживает. дескать, чо мы, животные, что ли, чтобы себя не контролировать. Потом дошло )
22.12.2013 в 17:51

I am your mother, Luke.
lexiff, хотя, с другой стороны, тоже вот так гнать на мужа и мамашку не стоит, потому что "найти себя в варкрафтике" при наличии грудного ребенка можно только в одном случае - забить на него болт. то есть, должны быть люди, которые его будут кормить/мыть/выгуливать, пока у тебя рейд.
22.12.2013 в 17:53

Пятилетка за три года.
Не холивара ради, а любопытства для - а что дети как-то особо наполняют внутренний мир?
22.12.2013 в 17:55

Вот так-то....
Катрин, я жду ответа от того, кто знает:)
Tangerines увы, я не поняла ваш пассаж про поддерживание.
22.12.2013 в 17:59

Совершенству эволюция не нужна.
Рейд-хуейд. ФПС вроде КоДа отнимают гораздо больше жизни, чем ВоВ. Тот берет скорее миром. А если уж понадобился мир, значит кой-чего недоставало в реальном. И ребенок был нафиг не нужен. Те, кому ребенок нужен, скорее превратились бы в упоротых овуляшек типа того мужика с 4 яйцами, кто видел, тот знает, о чем я говорю)
22.12.2013 в 18:01

Вот так-то....
А какое отношение к результату имеет нужность ребенка? Мне так нравится, когда об этом с плеча рассуждают мужчины...
22.12.2013 в 18:04

I am your mother, Luke.
KatrinMort, у торыча спроси, он в курсе ))
туда же вопрос: варкрафтик наполняет внутренний мир?
22.12.2013 в 18:05

I am your mother, Luke.
Roldo, в упоротых овуляшек как раз быстрее всех превращаются люди, которым чего-то в жизни не хватало. инфа 146%
22.12.2013 в 18:07

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
90% тематики разговоров девушки - спеки, рейды, тактики.
А что в этом плохого, если в жизни больше вообще ничего стоящего не происходит?

В таком виде ее и приняли. Лечат.
На каком основании не в курсе?
22.12.2013 в 18:25

Совершенству эволюция не нужна.
Злая космическая женщина,
ну так судя по всему ребенка и не хватало) или чего-то, что находится на том же уровне)
22.12.2013 в 18:34

I am your mother, Luke.
Roldo, мне кацца, они прикрываются ребенками. ОНАЖЕМАТЬ и все такое.
22.12.2013 в 18:35

Есть три вещи, которые многие люди не умеют делать с достоинством - проигрывать, стареть и умирать. (с)
Народ, когда послеродовая - ребенок ничего не наполняет. И желание только одно - забыть вообще обо всем происходящем как о кошмарном сне. На этой волне, если особенно тяжелое состояние, молодые матери, бывает, просто уходят из дома. Просто - встала и ушла в чем была. Не глядя на сезон и так далее. Или убивают детей. Или кончают с собой. На ровном, казалось бы, месте.
Это - душевное расстройство. К нему нельзя подходить с мерками здорового человека.
22.12.2013 в 18:37

I am your mother, Luke.
Дара Ливень, о чем и речь.
22.12.2013 в 18:38

Вот так-то....
Дара, это понятно тем, кто думает. Но проще же не думать... Ребенок не должен ничего наполнять. Ни до ни после. А то потом будут другие расстройства и у матери, и у ребенка.
22.12.2013 в 18:38

Совершенству эволюция не нужна.
Дара Ливень,
Это правильные слова. Извините.
22.12.2013 в 18:56

Пятилетка за три года.
Душевное расстройство душевным расстройством, конечно, никто и не спорит (кмк).
Но вот по поводу наполнения внутреннего мира я соглашусь с Неспящая в ночи - Ребенок не должен ничего наполнять. Ни до ни после.
22.12.2013 в 19:53

В гостях на помойке
Ребенок не должен ничего наполнять. Ни до ни после. ребенок, конечно, не должен. Вот только в реальности наполняет, хотят того родители или нет. В крайне высоком проценте случаев. Но самообман вполне заслуживает место быть, да.