душная гомофобная троллолита
В моей семье случилась трагедия. 18 января погибла моя жена Лена. Она попала под скоростную электричку. Это произошло в Балашихе, на станции «Салтыковская». В том месте, где ежегодно на рельсах гибнут 20-25 человек. В том месте, где ходят «Сапсаны» и скоростные экспрессы. Там, где РЖД обещала построить современный пересадочный узел. На следующий день, в том же самом месте погиб мужчина. Спустя 4 дня – под поезд попал еще один местный житель…
Грят, 20-го туда Воробьев поедет.
Там натуральный переезд смерти - чтобы понять едет ли что - надо выглянуть за створ забора, который отстоит от рельса метра два-три, а сбоку не подойдешь - мешает дорога.
По выходным там дедок, торгующий книдками, стоит и народ шугает. Только на моих глазах он так троих уберег...
Похожих по опасности переходов я не видел вообще нигде больше.
А если смотреть объективно, то там одним махом не сделаешь почти ничего.
Решить можно лишь через развязку с уводом дороги под землю, и все равно это попадалово на крупные расходы - с одной четверти пересечения переносить памятник павшим в ВоВ и церковь строящуюся.
Со второй четверти сидит церковь каких-то сектантов.
С третей - палатки мелкого бизнеса в количестве.
И, наконец, с четвертой - здание сельпо плюс кучка палаток и автобусный разворот.
А делать надо, потому что труп чуть ли не каждые две недели и нормальная транспортная смычка между Горьковским и Носовихинским шоссе нужна.
Грят, 20-го туда Воробьев поедет.
Там натуральный переезд смерти - чтобы понять едет ли что - надо выглянуть за створ забора, который отстоит от рельса метра два-три, а сбоку не подойдешь - мешает дорога.
По выходным там дедок, торгующий книдками, стоит и народ шугает. Только на моих глазах он так троих уберег...
Похожих по опасности переходов я не видел вообще нигде больше.
А если смотреть объективно, то там одним махом не сделаешь почти ничего.
Решить можно лишь через развязку с уводом дороги под землю, и все равно это попадалово на крупные расходы - с одной четверти пересечения переносить памятник павшим в ВоВ и церковь строящуюся.
Со второй четверти сидит церковь каких-то сектантов.
С третей - палатки мелкого бизнеса в количестве.
И, наконец, с четвертой - здание сельпо плюс кучка палаток и автобусный разворот.
А делать надо, потому что труп чуть ли не каждые две недели и нормальная транспортная смычка между Горьковским и Носовихинским шоссе нужна.
Там не только шлагбаум, там автоматические блокираторы и по светофору на каждое полотно для пешеходов и с ревунами.
Но сбивают все равно.
Вот он он:
maps.google.ru/?ll=55.757955,37.92227&spn=0.001...
Точка где образуются трупы - это красная крыша углом.
Для пешкодралов Сапсан выскакивает как раз из-за него, по резервному ж/д пути.
Нижний Новгород по карте - справа, Москва - справа.
Мертвому припарки - тут под боком автодорога, через нее ломится будут.
Хотя может и сработает.
Вообще сей переезд - давний камень преткновения между подмосковными властями и железнодорожниками.
Вот выход.
Этого мало - на другой стороне памятник ВоВ и строящаяся церковь.
По карте это слева.
Внизу двускатная крыша - это сектанты, чуть ниже здание углом - детская поликлиника, а меж поликлиникой и дорогой - кабак "Три медведя".
Памятник павшим в ВоВ- это чуть повыше ж/д, махонькое двускатное - это часовенка и еще выше - фундамент церкви.
Тогда это будет естественный отбор, а не "вина упырей во власти"
Вещи тоже Кота.
И люди Кота.
Всё Кота
Блин, я ещё понимаю опасность на "диких" переходах, но при наличии
не только шлагбаум, там автоматические блокираторы и по светофору на каждое полотно для пешеходов и с ревунами
люди, по сути, сами себе устраивают русскую рулетку.
Вот приедь и зацени, обязательно в выходные - там шлагбаум ТОЛЬКО для машин - для пешкодралов шлагбаума нет.
И толпа чуть послабей чем на лубянковском переходе в час пик.
Я сам деваху сдернул оттуда - шла с бананами в ушах, шла в толпе, внезапно оказалась на открытом месте - в толпах часто просветы случаются - и хуяк за шкирку назад на асфальт бросают.
Она ж драться сначала полезла.
Там сразу РЫНОК и БАРАХОЛКА, вот на гуглкарте - сверху справа - все забито людьми.
Вещи тоже Кота.
И люди Кота.
Всё Кота
там шлагбаум ТОЛЬКО для машин - для пешкодралов шлагбаума нет.
Ну так и должно быть, я ни разу не видела на переездах отдельного шлагбаума для пешеходов. ) Но люди же должны понимать, что если машынге стоят, значит, им тоже лучше обождать.
А вот толпа - это, конечно, чреватый фактор..
Светофор для пешеходов и семафор для скоростных поездов не синхронизированы
Кстати, МЖД уже клепает другую статистику, обвиняя во всем Лену - переходила-де на красный. Жаль погибших, А Лена вообще светлым и красивым человечком была. Соболев ищет родственников пострадавших на переезде, групповой иск планируют.
тоже прочёл с утра. ( дескать, всё там оборудовано, переходила на красный, не обращала внимания на предупреждения паровоза. (((
Вообще-то светофоры для пешеходов там действительно работают, другое дело, что на них никто внимания не обращает.
С одним лишь небольшим нюансом - для автомобилей движение перекрывается раньше, а пешеходам - попозже.
Плюс если авто перекрывается в принципе, то для пешеходов перекрывается лишь тот путь, по которому пройдет поезд.
Тут тупой человеческий фактор, который надо как-то купировать - железнодорожники по сути тока моста для пешеходов не сделали.
МЖД ко всему прочему утверждает, что там вообще всё оборудовано отлично. в то время как в сети пишут, что там забор, за которым сразу рельсы, и из-за которого ничего не видно, и рынок подпирает со всех сторон.
сам не был, не видел.
и всё же.
Очень и очень мало кто обращает внимание на красный
Большинство реагирует только на звук - Сапсан там за полкилометра гудеть начинает, и электрички, отъезжающие от платформы, тоже обычно предупреждающий гудое дают.
"На станции параллельно друг другу идут три пути, два — для электричек, третий — для скоростных поездов. Светофоры работают несогласованно: в тот момент, когда на первых двух путях для пешеходов горит зеленый свет, светофор на скоростном пути тоже может показывать зеленый, но уже поезду. Многих это сбивает с толку — по словам смотрителя переезда, люди погибают именно на третьем пути. Местные говорят, что половину погибших просто засасывает под поезд потоком воздуха."
естественно они не синхронизированы - семфором для поезда управляет диспетчер, а семафорами на переезде - автоматика.
С одним лишь небольшим нюансом - для автомобилей движение перекрывается раньше, а пешеходам - попозже.
Плюс если авто перекрывается в принципе, то для пешеходов перекрывается лишь тот путь, по которому пройдет поезд.
И дело именно что в том числе в рынках и заборах.
откуда информация?
потому что из-за других трупов в других местах такие масштабные интернет-кампании никогда не разворачивались? так, пролетало по сети, да замолкало со временем, и всё больше с сапсаном связанные как раз новости.
Я не знаю и, если честно, знать не хочу от чего гибнут люди на конкретном переезде. Знаю только, что каждый сам за себя в ответе. И администрации туда же, это на их совести, в конце концов. И дай Небо Сереже добиться того, чтобы переход в Салтыковке перестал быть переходом смерти. Тогда смерть Лены и еще десятков и сотен местных жителей будет не просто так.
в общем, эх.
Хотя в ГИБДД мне несколько лет назад сказали, что для того, чтобы установить светофор на перекрестке, изначально нерегулируемом, за год должно произойти определенное количество аварий. Не помню цифру точно, вроде 300 что ли... Может, у мжд та же логика - пока половина поселка на передавится, нечего попу рвать и что-то делать.