душная гомофобная троллолита
В моей семье случилась трагедия. 18 января погибла моя жена Лена. Она попала под скоростную электричку. Это произошло в Балашихе, на станции «Салтыковская». В том месте, где ежегодно на рельсах гибнут 20-25 человек. В том месте, где ходят «Сапсаны» и скоростные экспрессы. Там, где РЖД обещала построить современный пересадочный узел. На следующий день, в том же самом месте погиб мужчина. Спустя 4 дня – под поезд попал еще один местный житель…
Грят, 20-го туда Воробьев поедет.

Там натуральный переезд смерти - чтобы понять едет ли что - надо выглянуть за створ забора, который отстоит от рельса метра два-три, а сбоку не подойдешь - мешает дорога.
По выходным там дедок, торгующий книдками, стоит и народ шугает. Только на моих глазах он так троих уберег...
Похожих по опасности переходов я не видел вообще нигде больше.

А если смотреть объективно, то там одним махом не сделаешь почти ничего.
Решить можно лишь через развязку с уводом дороги под землю, и все равно это попадалово на крупные расходы - с одной четверти пересечения переносить памятник павшим в ВоВ и церковь строящуюся.
Со второй четверти сидит церковь каких-то сектантов.
С третей - палатки мелкого бизнеса в количестве.
И, наконец, с четвертой - здание сельпо плюс кучка палаток и автобусный разворот.

А делать надо, потому что труп чуть ли не каждые две недели и нормальная транспортная смычка между Горьковским и Носовихинским шоссе нужна.

Комментарии
14.02.2013 в 17:48

Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
lexiff, а шлагбаум хотя бы поставить можно?
14.02.2013 в 17:57

душная гомофобная троллолита
Человек с ружьем, Там очень непростой переезд - три ж/д полотна, два основных и одно резервное. Тут же довольно оживленная станция Салтыковская. Одна из ее платформ (поезд в сторону Москвы) находится между основной ж/д и резервной. Тут же пешеходный переход, связывающий две половинки поселка Салтыковка и тут же вплотную автодорога.
Там не только шлагбаум, там автоматические блокираторы и по светофору на каждое полотно для пешеходов и с ревунами.
Но сбивают все равно.

Вот он он:
maps.google.ru/?ll=55.757955,37.92227&spn=0.001...

Точка где образуются трупы - это красная крыша углом.
Для пешкодралов Сапсан выскакивает как раз из-за него, по резервному ж/д пути.
Нижний Новгород по карте - справа, Москва - справа.
14.02.2013 в 18:09

Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
lexiff, то, что приходит в голову - пешеходный мост и заборы, закрывающие пути. С таким углом зрения это действительно опасно.
14.02.2013 в 18:11

душная гомофобная троллолита
Человек с ружьем, пешеходный мост и заборы, закрывающие пути.
Мертвому припарки - тут под боком автодорога, через нее ломится будут.

Хотя может и сработает.
Вообще сей переезд - давний камень преткновения между подмосковными властями и железнодорожниками.
14.02.2013 в 19:04

Вера и верность!
Цитата:
Со второй четверти сидит церковь каких-то сектантов.

Вот выход.
14.02.2013 в 19:10

душная гомофобная троллолита
Бледный, Вот выход.
Этого мало - на другой стороне памятник ВоВ и строящаяся церковь.
По карте это слева.
Внизу двускатная крыша - это сектанты, чуть ниже здание углом - детская поликлиника, а меж поликлиникой и дорогой - кабак "Три медведя".
Памятник павшим в ВоВ- это чуть повыше ж/д, махонькое двускатное - это часовенка и еще выше - фундамент церкви.
14.02.2013 в 19:12

Знания в массы!
Мертвому припарки - тут под боком автодорога, через нее ломится будут.

Тогда это будет естественный отбор, а не "вина упырей во власти" :yes:
14.02.2013 в 21:09

"Yes, Virginia."
блин. знал, что Лена умерла. но не знал, что под электричкой погибла. отстойно. (
14.02.2013 в 22:29

зло и гнарь (с)
Помню я этот переезд, он действительно кошмарный. Сколько я разных станций видела - нигде такого звиздеца не наблюдала, разве что в Воронежской области, в чёртовой глухомани.
14.02.2013 в 22:44

Это место Кота.
Вещи тоже Кота.
И люди Кота.
Всё Кота
lexiff, я чота не догоняю - если там есть шлагбаум, то КАК поезд может "выскочить" внезапно? :emn: Закрытый шлагбаум гарантированно означает приближение поезда, и переходить пути при таком раскладе вообще-то запрещено.
Блин, я ещё понимаю опасность на "диких" переходах, но при наличии
не только шлагбаум, там автоматические блокираторы и по светофору на каждое полотно для пешеходов и с ревунами
люди, по сути, сами себе устраивают русскую рулетку.
14.02.2013 в 23:15

душная гомофобная троллолита
Ангайлин, Блин, я ещё понимаю опасность на "диких" переходах, но при наличии
Вот приедь и зацени, обязательно в выходные - там шлагбаум ТОЛЬКО для машин - для пешкодралов шлагбаума нет.
И толпа чуть послабей чем на лубянковском переходе в час пик.
Я сам деваху сдернул оттуда - шла с бананами в ушах, шла в толпе, внезапно оказалась на открытом месте - в толпах часто просветы случаются - и хуяк за шкирку назад на асфальт бросают.
Она ж драться сначала полезла.

Там сразу РЫНОК и БАРАХОЛКА, вот на гуглкарте - сверху справа - все забито людьми.
14.02.2013 в 23:31

Это место Кота.
Вещи тоже Кота.
И люди Кота.
Всё Кота
lexiff, ага, надо пожалуй приехать потестить.
там шлагбаум ТОЛЬКО для машин - для пешкодралов шлагбаума нет.
Ну так и должно быть, я ни разу не видела на переездах отдельного шлагбаума для пешеходов. ) Но люди же должны понимать, что если машынге стоят, значит, им тоже лучше обождать.
А вот толпа - это, конечно, чреватый фактор..
15.02.2013 в 14:31

Love will keep us alive...
Пожалуй, у БГ самый понятный репортаж про это место m.vk.com/away?to=http%3A%2F%2Fbg.ru%2Fcity%2Fpo...
Светофор для пешеходов и семафор для скоростных поездов не синхронизированы

Кстати, МЖД уже клепает другую статистику, обвиняя во всем Лену - переходила-де на красный. Жаль погибших, А Лена вообще светлым и красивым человечком была. Соболев ищет родственников пострадавших на переезде, групповой иск планируют.
15.02.2013 в 14:34

"Yes, Virginia."
.Liger., Кстати, МЖД уже клепает другую статистику, обвиняя во всем Лену - переходила-де на красный.
тоже прочёл с утра. ( дескать, всё там оборудовано, переходила на красный, не обращала внимания на предупреждения паровоза. (((
15.02.2013 в 14:37

Love will keep us alive...
Heavy Rain, они сейчас что угодно скажут, чтоб задницу прикрыть. Буча-то поднялась, благодаря Сереже
15.02.2013 в 14:38

Знания в массы!
Heavy Rain,

Вообще-то светофоры для пешеходов там действительно работают, другое дело, что на них никто внимания не обращает.
15.02.2013 в 14:41

душная гомофобная троллолита
.Liger., естественно они не синхронизированы - семфором для поезда управляет диспетчер, а семафорами на переезде - автоматика.
С одним лишь небольшим нюансом - для автомобилей движение перекрывается раньше, а пешеходам - попозже.
Плюс если авто перекрывается в принципе, то для пешеходов перекрывается лишь тот путь, по которому пройдет поезд.

Тут тупой человеческий фактор, который надо как-то купировать - железнодорожники по сути тока моста для пешеходов не сделали.
15.02.2013 в 14:41

"Yes, Virginia."
BabyDi, нет, я понимаю, распиздяев много. но так-таки и никто?
МЖД ко всему прочему утверждает, что там вообще всё оборудовано отлично. в то время как в сети пишут, что там забор, за которым сразу рельсы, и из-за которого ничего не видно, и рынок подпирает со всех сторон.
сам не был, не видел.
15.02.2013 в 14:43

"Yes, Virginia."
а, вот, вижу у Лекса выше ссылку на карту и описалово места.
и всё же.
15.02.2013 в 14:51

Знания в массы!
Heavy Rain,

Очень и очень мало кто обращает внимание на красный :-/
Большинство реагирует только на звук - Сапсан там за полкилометра гудеть начинает, и электрички, отъезжающие от платформы, тоже обычно предупреждающий гудое дают.
15.02.2013 в 14:52

Love will keep us alive...
lexiff, ммм, может я что не так прочитала, но БГ пишет о том, что когда скоростному поезду, который идет по среднему пути, зеленый, в тот же момент и пешеходам зеленый. Нэ?
15.02.2013 в 14:53

Love will keep us alive...
А, со ссылкой скосякала. bg.ru/city/pochemu_na_saltykovskoj_postojanno_g...


"На станции параллельно друг другу идут три пути, два — для электричек, третий — для скоростных поездов. Светофоры работают несогласованно: в тот момент, когда на первых двух путях для пешеходов горит зеленый свет, светофор на скоростном пути тоже может показывать зеленый, но уже поезду. Многих это сбивает с толку — по словам смотрителя переезда, люди погибают именно на третьем пути. Местные говорят, что половину погибших просто засасывает под поезд потоком воздуха."
15.02.2013 в 15:23

душная гомофобная троллолита
.Liger., в статье хуита какая-то написана, пардон майфренч, и я ее уже описал:

естественно они не синхронизированы - семфором для поезда управляет диспетчер, а семафорами на переезде - автоматика.
С одним лишь небольшим нюансом - для автомобилей движение перекрывается раньше, а пешеходам - попозже.
Плюс если авто перекрывается в принципе, то для пешеходов перекрывается лишь тот путь, по которому пройдет поезд.

15.02.2013 в 15:46

Love will keep us alive...
lexiff, ну может быть, я туда все равно не поеду проверять))) просто мне странно, что переездов в подмоскве до черта, а таких страшных - по пальцам пересчитать. И чуется, не в рынках и заборах дело.
15.02.2013 в 15:56

душная гомофобная троллолита
.Liger., смотри карту и читай тексты - там объективно сложно что-либо сделать.

И дело именно что в том числе в рынках и заборах.
15.02.2013 в 16:02

"Yes, Virginia."
.Liger., просто мне странно, что переездов в подмоскве до черта, а таких страшных - по пальцам пересчитать.
откуда информация?
потому что из-за других трупов в других местах такие масштабные интернет-кампании никогда не разворачивались? так, пролетало по сети, да замолкало со временем, и всё больше с сапсаном связанные как раз новости.
15.02.2013 в 16:12

Love will keep us alive...
lexiff, будет возможность - посмотрю. А пока, судя по тому, что уде прочитано, основная проблема в пассажирах и мжд. В Красногорске тоже был "переход смерти". А все потому, что до нормального перехода далеко идти. Кажись, в прошлом году пассажирам обещали сделать поближе. Теперь обещают в нынешнем году. Только привычка вторая натура. Работая недалеко от Курского вокзала, не припомню ни одного дня, чтобы кто на рельсы не сиганул. Пачками же. Благо к вокзалу скорости небольшие. Хотя подземный переход - вот, 50 метров. По платформе.

Я не знаю и, если честно, знать не хочу от чего гибнут люди на конкретном переезде. Знаю только, что каждый сам за себя в ответе. И администрации туда же, это на их совести, в конце концов. И дай Небо Сереже добиться того, чтобы переход в Салтыковке перестал быть переходом смерти. Тогда смерть Лены и еще десятков и сотен местных жителей будет не просто так.
15.02.2013 в 16:19

Love will keep us alive...
Heavy Rain, нет, просто если гибнут, то не по 20 человек в год. Помню, ездила как-то к знакомой на дачу. Две платформы, посередине рельсы. Чтобы с платформы на платформу перейти - спустись, через пути перейди и поднимись на другой стороне. Без светофора, просто просматривается достаточно в обе стороны. Скорее всего и там попадают, особенно когда летят на нужную электричку на работу. Объемы другие, движение другое. А здесь - и спутник, и сапсан, и обычные электрички. И такая хрень вместо чего-то приличного, деревянный настил через рельсы.
15.02.2013 в 16:25

"Yes, Virginia."
.Liger., ну да. часто встречается — деревянный настил, никаких шлагбаумов, никакой громкой связи, даже там, где Сапсан ходит, или вообще ничего, тупо рельсы и (!) населённые пункты по бокам, на тверском направлении вон тыщи таких мест. разумеется, это не исключает наличия раздолбаев, которые поленятся идти до переезда или подниматься на мост там, где они есть, но всё это, конечно, совсем не повод, чтобы ничего не возводить и не соблюдать.
в общем, эх.
15.02.2013 в 16:31

Love will keep us alive...
Heavy Rain, да, согласна
Хотя в ГИБДД мне несколько лет назад сказали, что для того, чтобы установить светофор на перекрестке, изначально нерегулируемом, за год должно произойти определенное количество аварий. Не помню цифру точно, вроде 300 что ли... Может, у мжд та же логика - пока половина поселка на передавится, нечего попу рвать и что-то делать.