душная гомофобная троллолита
В моей семье случилась трагедия. 18 января погибла моя жена Лена. Она попала под скоростную электричку. Это произошло в Балашихе, на станции «Салтыковская». В том месте, где ежегодно на рельсах гибнут 20-25 человек. В том месте, где ходят «Сапсаны» и скоростные экспрессы. Там, где РЖД обещала построить современный пересадочный узел. На следующий день, в том же самом месте погиб мужчина. Спустя 4 дня – под поезд попал еще один местный житель…
Грят, 20-го туда Воробьев поедет.
Там натуральный переезд смерти - чтобы понять едет ли что - надо выглянуть за створ забора, который отстоит от рельса метра два-три, а сбоку не подойдешь - мешает дорога.
По выходным там дедок, торгующий книдками, стоит и народ шугает. Только на моих глазах он так троих уберег...
Похожих по опасности переходов я не видел вообще нигде больше.
А если смотреть объективно, то там одним махом не сделаешь почти ничего.
Решить можно лишь через развязку с уводом дороги под землю, и все равно это попадалово на крупные расходы - с одной четверти пересечения переносить памятник павшим в ВоВ и церковь строящуюся.
Со второй четверти сидит церковь каких-то сектантов.
С третей - палатки мелкого бизнеса в количестве.
И, наконец, с четвертой - здание сельпо плюс кучка палаток и автобусный разворот.
А делать надо, потому что труп чуть ли не каждые две недели и нормальная транспортная смычка между Горьковским и Носовихинским шоссе нужна.
Грят, 20-го туда Воробьев поедет.
Там натуральный переезд смерти - чтобы понять едет ли что - надо выглянуть за створ забора, который отстоит от рельса метра два-три, а сбоку не подойдешь - мешает дорога.
По выходным там дедок, торгующий книдками, стоит и народ шугает. Только на моих глазах он так троих уберег...
Похожих по опасности переходов я не видел вообще нигде больше.
А если смотреть объективно, то там одним махом не сделаешь почти ничего.
Решить можно лишь через развязку с уводом дороги под землю, и все равно это попадалово на крупные расходы - с одной четверти пересечения переносить памятник павшим в ВоВ и церковь строящуюся.
Со второй четверти сидит церковь каких-то сектантов.
С третей - палатки мелкого бизнеса в количестве.
И, наконец, с четвертой - здание сельпо плюс кучка палаток и автобусный разворот.
А делать надо, потому что труп чуть ли не каждые две недели и нормальная транспортная смычка между Горьковским и Носовихинским шоссе нужна.
Плюс это бодалово местные власти-МЖД имеет довольно давнюю историю.
Плюс "мешает" не вполне прозрачный статус Салтыковки - раньше это был отдельный поселок, со своим проворовавшимся и убитым бандосами мэром.
Да и не тянул бюджет поселка переход такого масштаба.
Сравнительно недавно Салтыковка ушла в подчинение Балашихе как район городской.
Но воз и ныне там - у города своих проблем хватает, а поселок по налогам - дотационный.