душная гомофобная троллолита
20.12.2012 в 15:00
Пишет Эрл Грей:Из соо doktor-killer:
Александр Спесивцев
В 1996 году совершил 19 доказанных убийств женщин и детей (с изнасилованием и каннибализмом). Подозревался в 82 убийствах.
Признан невменяемым, направлен на принудительное лечение, в настоящее время со стойкой ремиссией выпущен под амбулаторное наблюдение психиатра по месту жительства.
Гуманненько, чо.
URL записиАлександр Спесивцев
В 1996 году совершил 19 доказанных убийств женщин и детей (с изнасилованием и каннибализмом). Подозревался в 82 убийствах.
Признан невменяемым, направлен на принудительное лечение, в настоящее время со стойкой ремиссией выпущен под амбулаторное наблюдение психиатра по месту жительства.
Гуманненько, чо.
И не подкопаешься, блин.
Это нарушает права человека и гражданина в их современной трактовке.
На практике это выглядит так:
1. Очень хорошо, если у гражданина есть неравнодушные родственники. Обычно именно они тащат больного к врачу либо сами бегают к врачу. НО. Обычно родственники начинают совершать телодвижения тогда, когда совместная жизнь с пациентом становится опасной для жизни самих же родственников. До этого работает синдром "Сдать бабушку в писхушку? Не-не-не. Стыдно от людей!!111". После того, как бабушка приложит трехгодовалого внучка по голове, взгляд на проблему, конечно, меняется. Тут родственники уже просто вызывают одновременно милицию и скорую психиатрическую. Бабушку увозят с песнями и плясками в стационар. Но есть нюанс. Моя клиентка проделывала это дважды. Первый раз бабушка пробыла в стационаре две недели, прозудела всему персоналу уши насчет злокозненных умыслов унучки лишить ее - бабушку - квартиры (на секунду, находящейся таки в собственности этой самой унучки уже 10 лет как) и выписалась домой и продолжила чудить. Второй раз бабушка провела в стационаре месяц. Только после месяца на таблетках и процедурах бабушка сама признала, что с ней что-то слегонца не в порядке и согласилась пить таблеточки регулярно. Сами понимаете, ей это не слишком удалось, и у нас состоялся третий выезд скорой психиатрической. Ололо.
2. Был у нас товарищ с той самой шизофренией. Как позже рассказала нам экспертиза, это была параноидальная шизофрения. Клиент скрывался по скитам и монастырям, лечился последний раз в лохматом 96 году и вообще считал свою жизнь отличной, а родственников - сволочами, гадами, а также проститутками. Родственники вобщем-то не то чтобы не беспокоились за пациента, но отлавливать довольно-таки агрессивного гражданина по закрытым территориям монастырей - это то еще удовольствие. Ну, знали, что живой, знали где именно живет, периодически приезжали и пытались как-то поговорить, гостинчик привезти, но не более того. На предложение полечиться пациент выдавал реакцию примерно следующего характера: "Ты меня предала,чтобы трахаться со своим Петей ....." а далее шел бред полурелигиозного содержания с акцентом на необходимость целибата для лиц старше 50 лет. Лишать дееспособности товарища в судебном порядке не торопились - потому как "От людей стыдно!!!11". А кроме родственников у нас такие иски могут заявлять органы опеки (которые товарища в лицо не видели) и прокурор (которому тоже на товарища в целом пофиг. Прокуроры - они по заявлениям работают, а не психов по скитам ловят). Администрация же психбольницы, в которой товарищ наблюдался в 96 году, и вовсе не обязана за своими бывшими пациентами следить, нет у них на то полномочий (да и не надо им к их работе еще и эту добавлять). Короче говоря, пока активные монастырские деятели вкупе с не менее активными риэлторами не попытались наложить лапу на недвижимость пациента, так и бегал он со званием дееспособного по монастырям. С каковым званием, что характерно, принудительная психиатрическая экспертиза не согласилась.
Вот как-то так обстоят у нас дела с психами, заметим, с довольно-таки мирными психами. Никому на фиг не надо за ними следить, ибо, пока они в судебном порядке не признаны недееспособными, никто не вправе обязать их лечиться или являться для осмотра (ну это все равно, что нас с вами обязать раз в полгода ходить к психиатру).
lexiff,
да ему похрену, не его ж убьют. Зато выступил красиво: пожалел психа.
Nari,
слушайте, вы такие няшные, что я умудрился об вас прямо сразу устать 0.о Это же надо быть такими противными.
от противного слышу.
И более не имею желания тратить время на общение. Досвиданечко.
Офигеть. То есть вы совсем-совсем не знаете ни теорию, ни практику психиатрической помощи и выступаете? Зачетненько...
Jess_nata, и вам удачи (.
KatrinMort, допустим, то есть у нас действительно никаких вариантов контроля поддержания ремиссии маньяков убийц не присутствует. Круто (. Действительно при таком раскладе я бы не стал отпускать маньяков убийц даже при полной ремиссии.
Офигеть. То есть вы совсем-совсем не знаете ни теорию, ни практику психиатрической помощи и выступаете? Зачетненько...
ЗачОт, да? Я просто в восторге. Абсолютно не зная реалий вот так выступать.
(. Действительно при таком раскладе я бы не стал отпускать маньяков убийц даже при полной ремиссии.
БГГ. Зато всех облил презрением и наговорил гадостей.
Nari,
И о том, что не стоит путать психологов с психиатрами я не раз уже вполне открыто говорил.
Ну и про различия обыкновенных истеричек от людей с реальными патологиями - тоже.
Зато всех облил презрением и наговорил гадостей. - я уж боюсь, что с вами будет если я реально начну вам говорить гадости, если вы так реагируете на вполне дружественное моё поведение.
И, надо полагать, начальство у них похуже. Потому как мне за этой выпиской чудятся вполне себе административные причины.
Что касаемо лечения и излечения - то самая длительная известная мне ремиссия - 42 года.
И, да, теоретически у нас существует принудительное амбулаторное лечение. В ПНД по м/ж. Но на практике не отработан один тонкий момент: кто именно будет осуществлять обеспечение явки больного на очередной прием?
Более того, есть такая категория в ПНД - "диспансерное наблюдение". Обычно после недобровольной госпитализации. Но, опять же, все, что может диспансер, это позвонить и поинтересоваться, а что это вы не приходите на очередной прием?
И, да, шизофрения - это не диагноз, а целая группа диагнозов, и даже шизофрения параноидная или, допустим, злокачественная юношеская _не_означает_ автоматически социальной опасности больного. Так, на всякий случай.