душная гомофобная троллолита
на один днев.
Ну фотки, ну девушки, ну машинки и как-то внимания не обратил, а где я, собсно.
И чую, что-то не то.
Прям как голый и небритый-немытый месяц на междусобойчик к старшеклассницам с ОБВМ завалился.
Пригляделся - а это джаст.
Ну йоптваюмать!
Пойду к Шкиперу на тетенек обнаженных полюбуюсь, в себя приду.
Ну фотки, ну девушки, ну машинки и как-то внимания не обратил, а где я, собсно.
И чую, что-то не то.
Прям как голый и небритый-немытый месяц на междусобойчик к старшеклассницам с ОБВМ завалился.
Пригляделся - а это джаст.
Ну йоптваюмать!
Пойду к Шкиперу на тетенек обнаженных полюбуюсь, в себя приду.
Ванну сначала прими, с отбеливателем.
Голые сиськи в ассортименте.
И это, сегодня у меня тётеньки не шибко обнаженные.
А как же архив?
случайно по ссылке из Избранного перешел.
Но реклама объективизирующая вроде.
Вот по ссылке - сплошные апологеты пениса.
Да, я не отрицаю эксплуатации сексуальных образов в рекламе, фильмах и проч. и отношусь к этому нейтрально.
Но доводить сие до абсурда...
Ладно б ролик с девушкой на троих разобрали бы...
И это, про "на троих" )))
да еще в начале рабочего дня.
Oessi, почему у всех юных феминисток закрыты дневы?! интересно же!
Стесняются пустоты и безблагодатности.
Насчет той рекламной картинки и Да, я не отрицаю эксплуатации сексуальных образов в рекламе, фильмах и проч. и отношусь к этому нейтрально.
Но доводить сие до абсурда...
Это вообще-то не просто эксплуатация сексуального образа. Это объективация. Уравнивание вещи и человека. Человек=вещь. Это настолько у нас в норме жЫзни, что и получается "ачотакова?"
Не знаю, зачем я тебе это говорю, элементарная же штука.
Насчет той рекламной картинки и Да, я не отрицаю эксплуатации сексуальных образов в рекламе, фильмах и проч. и отношусь к этому нейтрально.
Но доводить сие до абсурда...
Это вообще-то не просто эксплуатация сексуального образа. Это объективация. Уравнивание вещи и человека. Человек=вещь. Это настолько у нас в норме жЫзни, что и получается "ачотакова?"
Не знаю, зачем я тебе это говорю, элементарная же штука.
Реклама проводила логическую параллель между вещью и человеком. То есть поднимала вещь до уровня человека, а не наоборот (хотя вы именно так это и видите).
И это проблема не в рекламе, а в том, кто на нее смотрит.
То есть все проблемы исключительно внутри ваших голов.
Говорить о человеке "Б\У" - это уже объективация. Потому что б.у. может быть только вещь. В данном контексте (когда говорят не о вещи, а о человеке) это определение имеет подчеркнуто пренебрежительную окраску. То есть, когда так говорят о человеке (без разницы пола, возраста и ты пы) его опускают до вещи (это раз), не самой лучшей вещи (Это два. Ну, как принято относиться к б.у.).
А дальнейшее сравнение с машиной - это уже сам рекламный ход, следующий шаг от человека, названного б.у., к вещи б.у. И, типа, не расстраивайся, б.у. - это не так плохо, как кажется. *)))
Но это еще почти невинно. На наших российских просторах еще хлеще.
Те же рекламные баннеры про "сосну в подарок", о которых так шумели еще зимой.
Я даже загуглила. По-моему, как раз это более невинная реклама, что ли - очень завуалированная, дети и юные барышни и семинаристы не поймут, чотакова.
А сабжевая реклама как раз откровеннее некуда.
И ППКС, да)
У Астон Мартин аналогично: "Ты знаешь, что ты не первый. Но тебя это беспокоит?"
Формулировка б/у в слогане отсутствует как вид. Это вы ее туда додумываете. То есть опять таки проблема в вашей голове, а не вне её.
Что касается целевой аудитории - таки вы заблуждаетесь, я не являюсь целевой аудиторией в данном случае. Ибо данный ценовой сегмент находится вне моей покупательной способности.
ты не прав, оттуда никто не приходил ко мне.
Верней заходили, но никто не отметился.
Пока тут все свои.
Oessi, сейчас они хотят лишить мужчин мужественности, навязав им феминный взгляд на жизнь, а потом первые буду ныть, что настоящие мужчины повывелись, лол.
Это называется на елочку влезть и морковку съесть.