Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
18:11 

Занесло каким-то чертом

lexiff
гомофобная троллолита
на один днев.
Ну фотки, ну девушки, ну машинки и как-то внимания не обратил, а где я, собсно.

И чую, что-то не то.
Прям как голый и небритый-немытый месяц на междусобойчик к старшеклассницам с ОБВМ завалился.
Пригляделся - а это джаст.

Ну йоптваюмать!

Пойду к Шкиперу на тетенек обнаженных полюбуюсь, в себя приду.

@темы: Я

URL
Комментарии
2016-09-14 в 16:41 

Шкипер Кхе
"Это, разумеется, совершенно не моё дело, и никак меня не касается. Но если бы меня все же спросили, то я бы ответил..."(С)
lexiff, ну не прав, так не прав. ))

2016-09-14 в 16:44 

Tihe
Да поможет вам случай
Шкипер Кхе, видимо смотрели невнимательно. В противном случае, вы смогли бы процитировать плакат. Там же написано только "Ты знаешь, что ты не первый". И только. И не более того. Все прочее вы додумали сами.

Формулировка б/у в слогане отсутствует как вид. Это вы ее туда додумываете. То есть опять таки проблема в вашей голове, а не вне её.

Я додумываю? А не вы ее там высказали довольно простодушно? *) Типа, сделали перевод с высокого штиля рекламки на простой разговорный, который ближе к телу. В пылу полемики.
А что подтолкнуло-то?
Не будь там девушки и сравнения "девушка-машина", не было бы ни объективации как таковой, ни вашего палева с б.у. *))

Что касается целевой аудитории - таки вы заблуждаетесь, я не являюсь целевой аудиторией в данном случае. Ибо данный ценовой сегмент находится вне моей покупательной способности.


Целевая аудитория - это те, кто может купить, да. Но это также и те, кому будет понятен посыл рекламы.
К примеру, реклама для тинейджеров не всегда понятна возрастному поколению, просто потому, что они не в теме, т.е. просто не понимают тех или иных смыслов, заключенных в посыл.

Вообще весело: там они анально огородились от нас, но потом пришли сюда - продолжать. Где логика, бля?

??
Кто - они? Я точно не оттуда. Об этом сообществе узнала сегодня впервые из поста Лекса. *))))


Amanae, По-моему, как раз это более невинная реклама, что ли - очень завуалированная, дети и юные барышни и семинаристы не поймут, чотакова.

Баннер с такой надписью и девахой видом и позой а-ля с порносайта, торчащей возле то ли елки, то ли сосны ? *)))

А сабжевая реклама как раз откровеннее некуда.

Внешние приличия как раз соблюдены. *))
Ну а "ачтотакова" возникает именно из-за того, что у нас это - норма. Люди в самом деле не понимают.

2016-09-14 в 17:05 

Шкипер Кхе
"Это, разумеется, совершенно не моё дело, и никак меня не касается. Но если бы меня все же спросили, то я бы ответил..."(С)
Tihe, мы обсуждаем рекламный баннер или мои высказывания? Это сильно разные предметы обсуждения. Я-то могу себе позволить и бабу к вещи приравнять, и негра к обезьяне, и Гелендваген к УАЗу.

А вот в политкорректной буржуйской рекламе такого нет и быть не может. К тому же я-то включился в этот цирк только на четвертой странице комментов, посвященных "уравниванию леди и телеги".

Что касается целевой аудитории - есть вполне внятное определение "...Целевая группа, целевая аудитория рекламы (target group, target audience) - основная и наиболее важная для рекламодателя категория получателей рекламного обращения. Классик маркетинга Филипп Котлер считает, что она может состоять из: потенциальных покупателей продукции компании, потребителей; тех, кто принимает решение; тех, кто влияет на принятие решения…"(С)

А люди не понимают, откуда вы берете весь вот этот бред про объективацию и выворачиваете наизнанку исходные предпосылки. Это из серии "Если вам во всяком предмете видится фаллос, то проблемы в вашей голове, а не в овощном рынке"...

2016-09-14 в 17:29 

Tihe
Да поможет вам случай
На колу мочало - начинай сначала. *)))

Сравнение человека с вещью, которую можно использовать, равно как и приравнивание вещи к человеку - объективация человека. Что и было проделано в рекламе.
В случае этой конкретной рекламы с секси-девушкой и вполне однозначной фразой посыл был понят всеми верно.
Просто кто-то возмутился, кто-то постарался обойтись высоким штилем и не обострять, а кто-то рубанул по-простому и народному - б/у (кто-то, что это ужасно, а кто-то - "ачотакова"). Для вас - ачотакова.

Я-то могу себе позволить и бабу к вещи приравнять, и негра к обезьяне, и Гелендваген к УАЗу.
А вот в политкорректной буржуйской рекламе такого нет и быть не может.

Пф, то-то у них там то и дело скандалы на этой почве разгораются. *))))
Не раз и не два. А все пачиму?
Патамушта, чтобы заработать бабла в рекламе лучше всего апеллировать (помимо стремления к безопасности) к сексу и/или объективации других - это затрагивает тонкие струны душЫ (и не только) и позволяет хоть на минутку ощутить себя царем горы.
У буржуев это стараются красиво завуалировать и обойтись без резких слоганов (потому что иски постоянно случаются), у нас в России все куда проще.

что она может состоять из: потенциальных покупателей продукции компании, потребителей; тех, кто принимает решение; тех, кто влияет на принятие решения…"(С)

Ну и? Помимо этого, реклама должна быть понятна и затрагивать за живое. Вам может быть не по карману продукт, или вам он сейчас не нужен. Но она должна до вас дойти и быть понятной, потому что завтра или послезавтра у вас могут появиться средства или продукт вам понадобится. Или вы будете оставаться в той группе, которой продукт не по карману, но которая (група то есть) будет радостно издалека фапать на продукт и создавать дополнительный ажиотаж и престиж этому продукту.

2016-09-14 в 17:38 

Шкипер Кхе
"Это, разумеется, совершенно не моё дело, и никак меня не касается. Но если бы меня все же спросили, то я бы ответил..."(С)
Tihe, короче, что вы мне пытаетесь доказать? Что это ужасно-ужасно и недопустимо? Ну так это бесполезно. Хотя бы потому, что я отношусь именно к той части своего поколения, которой не удосужились рассказать о ценности человеческой жизни, слезе ребенка и прочих тонких материях.
Нас учили простым и приземленным вещам: "Враг должен быть разбит - любой ценой!", "Если враг не сдается - его уничтожают", "Будь бдителен - кругом враги!", "Сам погибай, но товарищей выручай!" и тому подобным неприхотливым истинам.
Отсюда соответствующее мировоззрение, в котором всему этому трепу про "О божечки мои, это ж объективация, сексизм, шовинизм, гендерная дискриминация...ужас-ужас!" места совершенно нет.
Поэтому, сравнили вас с б/у автомобилем - радуйтесь, что не со старой клячей ("Лошадь сдохла - слезай с нее!"(С) ага), у нас в ходу и похлеще сравнения есть.

2016-09-14 в 17:49 

Tihe
Да поможет вам случай
короче, что вы мне пытаетесь доказать?

Вам? Ничего. Я просто отвечаю на ваши вопросы. *)

Нас учили простым и приземленным вещам: "Враг должен быть разбит - любой ценой!", "Если враг не сдается - его уничтожают", "Будь бдителен - кругом враги!", "Сам погибай, но товарищей выручай!" и тому подобным неприхотливым истинам.

Всё-всё! Руки за голову и сдаюсь. *)))

Где-то, от кого-то и совсем недавно я выслушивала такие лозунги в огромных количествах. *)))) А потом ржала, сравнивая лозунги и суровую реальность. Кажется, это был кто-то из вашей тусни. *)))

2016-09-14 в 17:56 

Шкипер Кхе
"Это, разумеется, совершенно не моё дело, и никак меня не касается. Но если бы меня все же спросили, то я бы ответил..."(С)
Tihe, вот не знаю, кто вам там чего говорил, и что вы там насравнивали. С вашим подходом к анализу информации и её интерпретации я не удивлюсь любым результатам этих изысканий.

Самое забавное, что в общем-то я у вас ничего и не спрашивал. Я указал вам на то, что, с моей точки зрения, вы невнимательно ознакомились с исходным рекламным продуктом, и неверно интерпретировали англоязычный текст. Не более и не менее. Мне не удалось донести до вас эту точку зрения, но меня это не огорчает, ибо именно такой результат я и прогнозировал.

2016-09-14 в 18:12 

Tihe
Да поможет вам случай
Не было вопросов? Ну ок, не было. Тут читаем, тут не читаем, а здесь мы рыбу завернем. *)))

И что самое забавное - вы таки со мной согласились, просто у вас оценка этого явления другая. Ачотакова-то? *)

С вашим подходом к анализу информации и её интерпретации я не удивлюсь любым результатам этих изысканий.

Ке-ке-ке. Только здесь и сейчас я достаточно вас наспровоцировала (а ранее наспровоцировали барышни из того несчастного сообщества) на интересное. Интерпретировать ничего не нужно. *)

вот не знаю, кто вам там чего говорил, и что вы там насравнивали.

О, там еще проще было. Там были суровые факты, против которых не попрешь. *)))

2016-09-14 в 18:14 

Tihe
Да поможет вам случай
Все, Лекс, я сворачиваюсь, меня ждут ветеринарные практики.

2016-09-14 в 20:06 

Безотносительно обсуждения - история сама по себе не то, что дивная а просто таки дивнейшая:
С офсайта
ФЕЙКОВАЯ реклама aston-martin ажно 13 года.
Слоган использован в реальной рекламе BMW 2008 года, а в 2011 использован еще и с МУЖСКОЙ фотографией... без ведома и разрешения модели, ага. Вроде как даже до суда дошло, ачотакова с мужиком - сюрприз! - не сработало.

Но что думает о рекламщиках aston martin и о целевой аудитории, покупающей подобные автомобили отечественный нищеброд интернет-пользователь безусловно захватывающее чтение, да...

2016-09-14 в 20:19 

Шкипер Кхе
"Это, разумеется, совершенно не моё дело, и никак меня не касается. Но если бы меня все же спросили, то я бы ответил..."(С)
-=Shaman=-, скорее, тут интереснее натурный эксперимент на определённой категории граждан.

2016-09-14 в 20:44 

Amanae
Лучше синица в руке, чем утка под кроватью
Tihe, Баннер с такой надписью и девахой видом и позой а-ля с порносайта, торчащей возле то ли елки, то ли сосны ? *)))
мне в глаза бросается сразу обилие сосен, поэтому я сразу думаю про дерево))) поэтому кмк дети не поймут воще, да и остальные, кроме шибко озабоченных, просекут не в ту же секунду))
а без картинки оно возмущает очень))

Ну а "ачтотакова" возникает именно из-за того, что у нас это - норма. Люди в самом деле не понимают.
Ага. Женщины, отреагировавшие "ачотакова" или "как сексуально, я почувствовала себя лесбиянкой" - это воще самый ад.

2016-09-14 в 20:50 

Tihe
Да поможет вам случай
Amanae, не вижу обилия сосен. *))
www.google.ru/search?q=%D0%B1%D0%B0%D0%BD%D0%BD...

2016-09-14 в 21:06 

Oessi
пыщ пыщ ололо я водитель нло
Amanae, ад - это носители "культуры жертвы", которые обижаются на оценки за домашку, принт с фривольной иллюстрацией на чужой рубашке или даже на то, что мужчины писают стоя
www.furfur.me/furfur/freedom/freedom/217587-cam...

2016-09-14 в 21:08 

Oessi
пыщ пыщ ололо я водитель нло
в догонку внезапно медуза
meduza.io/feature/2015/11/13/kultura-zhertvy

2016-09-14 в 21:18 

Amanae
Лучше синица в руке, чем утка под кроватью
Tihe, ну вот: www.kp.ru/share/i/12/7758805/
остальные и впрямь чет не оставляют простора для толкования))

2016-09-14 в 23:09 

TrashTank
"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"
Это объективация. Уравнивание вещи и человека
Таки вы передергиваете. Из этой рекламы отнюдь не следует, что ВСЕ мужчины считают ВСЕХ женщин вещью. Как я уже писал в самом треде до применения тактики тотального огораживания, это манипулятивный маркетинговый ход, с помощью которого группа лиц "продавцы подержанных автомобилей" пытается развести на деньги ярких представителей социальной группы "самоутверждающиеся самцы". Причем, ни я, ни посетительницы джаста, никаким боком не относятся ни к одной из этих групп, так откуда столько топота и визга???

Заглянувшая в тред адекватная женщина попыталась объяснить, почему эта реклама ее не обижает. Потому что она не ассоциирует себя с вещью, даже класса "люкс". И для любой женщины, не относящейся к категории "клёвая чика под богатым папиком" такая реклама в принципе обидной быть не может. Как и мне была бы не обидной та гипотетическая реклама курорта для дам бальзаковского возраста, которую я придумал в качестве примера, поскольку я не отношусь к социальной группе "жадный мальчик на богатой старухе".

И еще добавлю, на всякий случай. У меня не вызвала никаких негативных эмоций и выложенная в тред "ответка" с корейским педиком. Дадада, именно потому, что я не являюсь ни корейцем ни педиком. И если этот изящноглазый юноша привык зарабатывать деньги, подставляя свою задницу клиентам, то это его личные половые трудности - это унижает как личность именно его, а не меня. Ибо у меня нет ни малейшего желания обижаться "за себя и за того парня".

Более того, я в принципе не собираюсь обижаться от лица социальной группы "мужчины в целом". Нас на этой планете - три миллиарда. Три миллиарда, Карл! И все разные. Есть неплохие ребята, есть и законченные дебилы. Некоторых я бы и сам не прочь подрихтовать бейсбольной битой (например, авторов и посетителей семинара "как правильно бить жену"). Но вот на крик "тут женщин обижают!!!111расрас" слетелось множество превентивно желающих обидеться за весь свой пол и понеслась...

Говорить о человеке "Б\У" - это уже объективация
Причем, заметьте, в рекламе автомобилей (как в настоящей, с женским лицом, так и в фейковой с женской попкой) сказано просто "ты не первый". Определение "Б\У" использовала именно уязвленная дизайнерица, при этом явно не догадываясь, что рынок бывшей в употреблении бытовой техники не настолько развит, чтобы нуждаться в рекламном постере, да и его ЦА - бережливые домохозяйки - вряд ли в массе своей фанатеют от гей-порно. Так что мимо. В отличие от рекламы "Астон Мартин", попавшей точно в цель)))

реклама должна быть понятна и затрагивать за живое, она должна до вас дойти и быть понятной, потому что завтра или послезавтра у вас могут появиться средства или продукт вам понадобится
Вот уж не знаю кому как, а меня подобная реклама ни разу за живое не затрагивает. В плане автомобиля слова "надежность, проходимость, экономичность" или фразы типа "адаптирован к условиям русской зимы" значат гораздо больше, чем лживые аналогии вроде "клевая тачка - так же круто как клевая телка, и какая разница, что ты не первый?". Ну а для столешницы определение "Высокая и красивая" точно так же ничего не значит по сравнению с такими параметрами как "износостойкость, влагозащищенность, экологичность" и т.д.

группа будет радостно издалека фапать на продукт и создавать дополнительный ажиотаж
Боюсь вас огорчить, но ажиотаж вокруг продукта не в меньшей, если не в большей степени, будет создавать группа, устаивающая коллективную истерику на тему "О божечки мои, это ж объективация, сексизм, шовинизм, гендерная дискриминация...ужас-ужас!" . Черный пиар - это тоже пиар, знаете ли))

2016-09-15 в 00:05 

Tihe
Да поможет вам случай
TrashTank, Это объективация. Уравнивание вещи и человека
Таки вы передергиваете. Из этой рекламы отнюдь не следует, что ВСЕ мужчины считают ВСЕХ женщин вещью.


Не, это вы то ли передергиваете, то ли вообще ничего не поняли. *) Причем тут "ВСЕ"? Вот совсем не при чем. Просто есть факт объективации. Всё. *)))
Вы понимаете разницу между наличием того или иного факта и тем, является ли этот факт приемлемым или неприемлемым для ВСЕХ? Приемлемо это для всех или не для всех - это вопрос следующий, но совсем другой.
Выходит как из анекдота: летели два крокодила. Один зеленый, а другой направо.

Заглянувшая в тред адекватная женщина попыталась объяснить, почему эта реклама ее не обижает. Потому что она не ассоциирует себя с вещью, даже класса "люкс". И для любой женщины, не относящейся к категории "клёвая чика под богатым папиком" такая реклама в принципе обидной быть не может.

Не может для тех, кто не умеет отслеживать цепочку целиком, а мыслит исключительно фрагментарно. Ты можешь сколько угодно не относить себя к той или иной группе и считать, что это не про тебя. Но имеется факт (той же объективации, раз речь о ней), имеются люди, поддерживающие такой образ мыслей и действующие в соответствии с этой логикой. И поэтому совершенно не исключено, например, что ты можешь попасть к кому-то под раздачу. К кому-то, кто придерживается всяких интересных взглядов и переносит их на тебя. Ты будешь пищать "но я же не такой/не такая!", но...но... *)
Один из примеров работы такого механизма (и этот пример не об объективации) - ислам и мусульмане.
Кто-то из мирных и няшных мусульман сколько угодно может думать и говорить, что он не такой, как все эти поганые террористы и всякие ваххабиты. Но увы, он совсем не застрахован от того, что ему прилетит по морде на волне общего тренда.


Причем, заметьте, в рекламе автомобилей (как в настоящей, с женским лицом, так и в фейковой с женской попкой) сказано просто "ты не первый". Определение "Б\У" использовала именно уязвленная дизайнерица, при этом явно не догадываясь, что рынок бывшей в употреблении бытовой техники не настолько развит, чтобы нуждаться в рекламном постере, да и его ЦА - бережливые домохозяйки - вряд ли в массе своей фанатеют от гей-порно. Так что мимо. В отличие от рекламы "Астон Мартин", попавшей точно в цель)))

Это частности и завитушки, они саму суть феномена не меняют. Суть можно обозначить красивым слогом, а можно и грубым. Всего лишь.

Вот уж не знаю кому как, а меня подобная реклама ни разу за живое не затрагивает. В плане автомобиля слова "надежность, проходимость, экономичность" или фразы типа "адаптирован к условиям русской зимы" значат гораздо больше, чем лживые аналогии вроде "клевая тачка - так же круто как клевая телка, и какая разница, что ты не первый?". Ну а для столешницы определение "Высокая и красивая" точно так же ничего не значит по сравнению с такими параметрами как "износостойкость, влагозащищенность, экологичность" и т.д.

группа будет радостно издалека фапать на продукт и создавать дополнительный ажиотаж
Боюсь вас огорчить, но ажиотаж вокруг продукта не в меньшей, если не в большей степени, будет создавать группа, устаивающая коллективную истерику на тему "О божечки мои, это ж объективация, сексизм, шовинизм, гендерная дискриминация...ужас-ужас!" . Черный пиар - это тоже пиар, знаете ли))


Популярность рекламы типа "сосну в подарок" говорит обратное. *) Раз за разом реклама такой направленности, но разного уровня изысканности и вкуса появляется и у нас, и за рубежом и свое дело делает.
Людям нравится ощущать себя НАД кем-то.

2016-09-15 в 01:15 

TrashTank
"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"
Просто есть факт объективации. Всё
Ага. То есть это что-то типа "в интернете кто-то неправ"?)))

Вы понимаете разницу между наличием того или иного факта и тем, является ли этот факт приемлемым или неприемлемым для ВСЕХ
А что, разве есть такой факт, который может быть приемлемым для ВСЕХ??? Рассказать вам притчу про кюре и дождик?.. ;)

Не может для тех, кто не умеет отслеживать цепочку
"Рыбка - значит, щука, щука - значит, с зубами, с зубами - значит, собака... Мама, он меня сукой обозвал!"

мыслит исключительно фрагментарно
Да, представьте себе, я мыслю настолько фрагментарно, что, увидев на заборе надпись "Вася - козел", не стану думать: "Вася - мужик, и я - мужик, значит, меня тоже назвали козлом... RАGE MODE ON - AAGGGRHHH!!!!!" :evil:

имеются люди, поддерживающие такой образ мыслей и действующие в соответствии с этой логикой. И ты можешь попасть к кому-то под раздачу
Волшебно. И как могут попасть под раздачу пользовательницы джаста от того, что в рекламе автомобилей Астон Мартин использовано красивое женское лицо? о.О

кто придерживается всяких интересных взглядов и переносит их на тебя. Ты будешь пищать "но я же не такой/не такая!"
А почему мне не может быть просто похрен на мнение этого кого-то, вы не задумывались?))

он не такой, как все эти поганые террористы и всякие ваххабиты. Но увы, он совсем не застрахован от того, что ему прилетит по морде на волне общего тренда
"Если кто-то выглядит как собака, лает как собака и кусается как собака - это и есть собака". В данном случае, если кто-то НЕ выглядит как ваххабит, НЕ говорит как ваххабит и НЕ поступает как ваххабит, то это внезапно может оказаться гражданин Российской Федерации кавказского происхождения и - сурпрайз - христианского вероисповедания. Просто немного смуглый, кучерявый и черноглазый, ага.

частности и завитушки, они саму суть феномена не меняют. Суть можно обозначить красивым слогом, а можно и грубым
Тогда почему вы на протяжении пары абзацев придирались к слову "б.у" если это всего лишь частности?)))

Популярность рекламы типа "сосну в подарок" говорит обратное
На рекламе действительно сосны. Всё честно. И девочка в костюме Санта-Клауса - типа Новый год и все такое ;)

span class='quote_text'>реклама такой направленности появляется и у нас, и за рубежом и свое дело делает
Именно. Делает свое узкоспециализированное дело. И будет появляться, пока его делает. И перестанет, как только не сможет его делать. Но мы притащим фоточку из какого то ли мужского то ли автомобильного журнала, будем дружно над ней обижаться и отгородимся от тех, кто объясняет, что мы напрасно обиделись. И станем там за закрытыми дверями обижаться еще больше)))

Людям нравится ощущать себя НАД кем-то
Ну да. Например, над мерзкими членоносцами. Согласен. :friend:

2016-09-15 в 02:31 

Wizzard Rick
Ось ти і нігра похилих років
Уравнивание вещи и человека. Человек=вещь.
А что не так?

2016-09-15 в 08:42 

Tihe
Да поможет вам случай
TrashTank, так много слов и все ни о чем. *)
Просто есть факт объективации. Всё
Ага. То есть это что-то типа "в интернете кто-то неправ"?)))


Факт - это то, что существует. Вы СНОВА путаете наличие/отсутствие факта и наличие/отсутствие его оценки, хотя я вам помогла их разделить.

А что, разве есть такой факт, который может быть приемлемым для ВСЕХ???
Где я такое сказала? Перечитайте еще раз.
И, кстати, судя по вашему рейду на то соо, вашему горячему участию здесь, для вас такой факт приемлем. *)

Да, представьте себе, я мыслю настолько фрагментарно, что, увидев на заборе надпись "Вася - козел", не стану думать: "Вася - мужик, и я - мужик, значит, меня тоже назвали козлом... RАGE MODE ON - AAGGGRHHH!!!!!"

То есть вы опять не видите разницы между теплым и мягким? Вы смешиваете высказывание о каком-то одном конкретном Васе и высказывания обо всех (мужиках-козлах) и преподносите это как аргумент.

Не может для тех, кто не умеет отслеживать цепочку
"Рыбка - значит, щука, щука - значит, с зубами, с зубами - значит, собака... Мама, он меня сукой обозвал!"


Смешно, но именно вы сейчас рассуждаете по этому принципу. См. про Васю, про смешивание в одно факта и его оценки и т.п.

имеются люди, поддерживающие такой образ мыслей и действующие в соответствии с этой логикой. И ты можешь попасть к кому-то под раздачу
Волшебно. И как могут попасть под раздачу пользовательницы джаста от того, что в рекламе автомобилей Астон Мартин использовано красивое женское лицо?


Не только эту конкретную рекламу, а тенденцию по объективации женщины вообще. Эта реклама - пример, всего лишь пример.
Как и почему можно попасть под раздачу? Если какая-то группа объективируется (то есть ставится ниже того, кто объективирует), причем это является тенденцией, то это говорит об отношении к этой группе, со всеми вытекающими.

кто придерживается всяких интересных взглядов и переносит их на тебя. Ты будешь пищать "но я же не такой/не такая!"
А почему мне не может быть просто похрен на мнение этого кого-то, вы не задумывались?))


Возможно, вы никогда не принадлежали к объективируемой группе, а посмотреть на проблему с разных точек зрения вы не умеете.

В данном случае, если кто-то НЕ выглядит как ваххабит, НЕ говорит как ваххабит и НЕ поступает как ваххабит, то это внезапно может оказаться гражданин Российской Федерации кавказского происхождения и - сурпрайз - христианского вероисповедания. Просто немного смуглый, кучерявый и черноглазый, ага.

Да-да-да, и никогда никакому такому замечательному гражданину ни разу не прилетало с воплями "сука черножопая", "пошли вон, муслимы" и прочее (как менее, так и более обидное или тяжкое).

частности и завитушки, они саму суть феномена не меняют. Суть можно обозначить красивым слогом, а можно и грубым
Тогда почему вы на протяжении пары абзацев придирались к слову "б.у" если это всего лишь частности?)))


Придиралась? Указывала на факт. Тем более, как я уже писала выше (но вы опять пропустили мимо), это всего лишь более грубое определение одной и той же сути.

Популярность рекламы типа "сосну в подарок" говорит обратное
На рекламе действительно сосны. Всё честно. И девочка в костюме Санта-Клауса - типа Новый год и все такое

span class='quote_text'>реклама такой направленности появляется и у нас, и за рубежом и свое дело делает
Именно. Делает свое узкоспециализированное дело. И будет появляться, пока его делает. И перестанет, как только не сможет его делать. Но мы притащим фоточку из какого то ли мужского то ли автомобильного журнала, будем дружно над ней обижаться и отгородимся от тех, кто объясняет, что мы напрасно обиделись. И станем там за закрытыми дверями обижаться еще больше)))


Ч.т.д. Для вас это тоже "ачотакова".

Людям нравится ощущать себя НАД кем-то
Ну да. Например, над мерзкими членоносцами. Согласен.


Да? Каким образом вы сделали такой вывод из моих слов? Если будете отвечать, постарайтесь подумать и ответить по существу, без подмен и путаниц.

У вас я увидела только словоблудие и путаницу. Шкипер и то был более логичен. И более честен. *)



Wizzard Rick, Уравнивание вещи и человека. Человек=вещь.
А что не так?


Видимо, для кого-то всё так. *)

2016-09-15 в 09:21 

Шкипер Кхе
"Это, разумеется, совершенно не моё дело, и никак меня не касается. Но если бы меня все же спросили, то я бы ответил..."(С)
Желающие холиварить всегда найдут повод. Показал дискуссию жене. Много смеялась, охарактеризовала возмущаются особ мм.... несколько нелицеприятно, предположила, что им просто систематически в жизни не везёт.
Рекламу оценила как адекватную и вполне остроумную - но для узкой целевой аудитории.

Вывод: проблема в головах обиженок, а не в рекламе и не в обществе.

2016-09-15 в 09:37 

Чота, товарищи... почитала я вот это вот всё... и в очередной раз убедилась, что вирус женской неадекватности-таки существует, что есть весьма и весьма печально... Откуда они берутся все с такой искажённой логикой и мировосприятием? Хоть мужчиной становись!
Куда бы побежать за прививкой?!
ЗЫ как некоторые в треде - показа рекламу коллегам-мужчинам на работе, и паре хороших друзей тоже мужчин (один из них - гей, если кому важно) - все дружно отметили, что реклама хоть и на грани фола - но красиво сделана :) и в целевую аудиторию 146% бахнет как надо :)
И в конце концов - ну какая разница, первый или не первый? (не, ну это, конечно, круто для чсв, наверное) Тут же дикое количество разных нюансов, которые можно домысливать (как внезапно домыслили про бывшую в употреблении девушку), из простой констатации факта!
Зачем они это делают?! Почему - даже спрашивать не буду, кажется, и сами-то толком не знают...

2016-09-15 в 09:45 

Tihe
Да поможет вам случай
Предсказуемо. *)
:facepalm:

2016-09-15 в 10:07 

Ну что я могу сказать? Предсказуемая реакция...
Отстаивая свою позицию, пожалуйста, не забывайте о том, что все люди разные, соответственно, восприятие тоже у всех разнится, даже если каждый думает в меру своей испорченности, не надо пытаться подравнять всех под свою гребёнку :)
Вот мужчины как раз правильно мыслят со своим "ачотакова" :) что за страсть видеть во всём объективизацию, насилие и сексизм?
Пойду интереса ради покажу рекламу пожилым тётенькам, посмотрю на реакцию :)

2016-09-15 в 11:26 

Tihe
Да поможет вам случай
Ayawaska, вы тоже не видите разницы между фактом (тем, что существует) и его оценкой (тем, как на него реагируют). *)

Чтобы потренироваться различать эти разные вещи, попробуйте обдумать какое-то другое общественное/историческое явление (как факт) и его оценку обществом (желательно, оценку на протяжении длительного отрезка времени).

Для примера можно взять вот этот тред:
lexiff.diary.ru/p210422382.htm?from=last&discus...

2016-09-15 в 14:56 

исследуем ад на благо человечества
Tihe, а тенденцию по объективации женщины вообще

мужчина должен(ц)

2016-09-15 в 15:17 

Tihe
Да поможет вам случай
im-sinne, не меньше, чем "женщина должна". *)
Объективация - это плохо. В отношении кого бы то ни было - плохо.
В отношении женщины, в отношении мужчины, в отношении какой-либо соц. группы или просто человека.

Однако, далеко не всегда слово "должен" имеет отношение к объективации, ясно же как божий день.

2016-09-15 в 16:16 

Amanae
Лучше синица в руке, чем утка под кроватью
Tihe, Не может для тех, кто не умеет отслеживать цепочку целиком, а мыслит исключительно фрагментарно. Ты можешь сколько угодно не относить себя к той или иной группе и считать, что это не про тебя. Но имеется факт (той же объективации, раз речь о ней), имеются люди, поддерживающие такой образ мыслей и действующие в соответствии с этой логикой. И поэтому совершенно не исключено, например, что ты можешь попасть к кому-то под раздачу. К кому-то, кто придерживается всяких интересных взглядов и переносит их на тебя. Ты будешь пищать "но я же не такой/не такая!", но...но... *)

Да! Вы очень хорошо сформулировали то, что всегда меня смущало в высказываниях типа "я выше всего этого, так что ко мне это не относится" к подобным случаям. Хочу пожать руку))

2016-09-15 в 16:18 

Шкипер Кхе
"Это, разумеется, совершенно не моё дело, и никак меня не касается. Но если бы меня все же спросили, то я бы ответил..."(С)
Ayawaska, с обиженками дискутировать бесполезно ))

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Дневник лежебоки-зануды, педанта и крохобора.

главная