душная гомофобная троллолита
ж/д строителям могу порекомендовать лишь одно.
Оно уже лет пиздисят применяется в промышленных масштабах:
Летают пассажиры, летают, и никогда не задумываются о том, что кресла, в которых они сидят, крепятся всего лишь на четырех защелках. Салон самолета - вещь изменчивая и разнообразная, в зависимости от желания заказчика. Бывают всякие разные компоновки, с этим сталкивался каждый пассажир при покупке билета.
А что делают, если надо убрать добрый десяток кресел бизнес-класса, и забить салон креслами эконома под завязку? Авиакомпания берет бригаду техников покрепче (шутка - таскают эти кресла и дедушки-пенсионеры, и молодые здоровые парни, сверху сильно не разбираются), и дает задание - перекомпоновать.
Оно уже лет пиздисят применяется в промышленных масштабах:
Летают пассажиры, летают, и никогда не задумываются о том, что кресла, в которых они сидят, крепятся всего лишь на четырех защелках. Салон самолета - вещь изменчивая и разнообразная, в зависимости от желания заказчика. Бывают всякие разные компоновки, с этим сталкивался каждый пассажир при покупке билета.
А что делают, если надо убрать добрый десяток кресел бизнес-класса, и забить салон креслами эконома под завязку? Авиакомпания берет бригаду техников покрепче (шутка - таскают эти кресла и дедушки-пенсионеры, и молодые здоровые парни, сверху сильно не разбираются), и дает задание - перекомпоновать.
Сколько падает самолёт?
даже просраццо не успеешь.
это уже не говоря о том, что открыть двери из самолета невозможно
А если возможно, то резкая разгерметизация салона выключит всех пассажиров чохом.
Да и десантирование из аварийного самолета мне представляется делом непосильным для обычных пассажиров.
Или катапульты под кресла.
плюс сравнивать можно многими способами - то ли делить жертв на количество рейсов, то ли на количество преодоленных километров за период.
причем боящихся самолетов я знаю поболе людей, нежели боящихся авто.
причем позиция вторых звучит более основательно,нежели первых.
Просто в силу рыночной конъюнктуры.
Этот вопрос возник у меня после твоих идей на тему превращения СВ вагона в плацкарт.
лежачие места там на фиг никому не сдались.
Поэтому в нем все места - сидячие.
просто разного уровня комфортности- то ли 100 человек в вагоне сидит, или же 20, который друг друга не видят.
А до всякого там Кемерова например обеспеченные любители бизнесс-класов могут и хоть лёжа в нормальном поезде доехать, не разорятся %). Поэтому не вижу смысла вводить бизнес-классы где то вне вашего Невского вообще.
именно поэтому ты в экономике- ноль.
Но теперь, пожалуйста, вот сюда вот, прямо в глаза скажи мне: да, Охотниг, и вне Масквы эти бизнес-классы будут охуеть каким спросом пользоваться, и на каждый экспресс наберется 20 богатых идиотов способных принести серьёзный навар взамен сотенки обычных граждан (а значит платить миминум в пять раз больше), так что переоборудование всех поездов под слотики для перемещения кресел имеет охуенный смысл!
спрос рождает предложение.
плюс основная задача РЖД - перевезти стока пассажиров, чтобы билеты всегда были в кассе. т.е. чтобы их не выкупали за 45 суток полностью.
Т.е. если сезонный спад - вагончики можно переделать под более комфортные условия,с ценами эконома - нагрузку на проводников тоже никто не отменял.
Если же всплеск,то все бизнесы можно переделать под банки для селедки и освоить пассажиропоток.
Вопрос вовсе не в жИрности бизнесменов и нищебродстве студентиков.
Вопрос в гибкости РЖД в подходе к пассажироперевозкам.
Выходит в несезон у них должно быть меньше мест, в сезон больше. Но по одной цене, просто для удобства пассажиров?
А так как она смешанная - вилами на воде.
Собсна, пост про сменную компоновку кресел был сделан по двум причинам:
1. безопасность
2. гибкость подхода ко вместимости вагонов в зависимости от спроса.