душная гомофобная троллолита
Комментарии
04.12.2009 в 13:21

ಠ_ಠ слышь есть чо па комиксам
меня с детства больше интересовало, почему нет пассажирских парашютов.
04.12.2009 в 13:28

душная гомофобная троллолита
Охотниг а зачем?
04.12.2009 в 14:16

ಠ_ಠ слышь есть чо па комиксам
lexiff для спокойствия)
Сколько падает самолёт?
04.12.2009 в 14:20

душная гомофобная троллолита
Охотниг 45 секунд.
даже просраццо не успеешь.
это уже не говоря о том, что открыть двери из самолета невозможно
А если возможно, то резкая разгерметизация салона выключит всех пассажиров чохом.
Да и десантирование из аварийного самолета мне представляется делом непосильным для обычных пассажиров.
04.12.2009 в 14:28

ಠ_ಠ слышь есть чо па комиксам
lexiff ну значит для спокойствия, за отдельную плату XD
Или катапульты под кресла.
04.12.2009 в 14:32

душная гомофобная троллолита
Охотниг можно держаццо за свои яйца.
04.12.2009 в 17:04

Самолет - просто большой летающий гроб. Кажется, по статистике высотных авиакатастроф выживших - единицы.
04.12.2009 в 17:07

душная гомофобная троллолита
Black Torn но надежность не сопоставима.
плюс сравнивать можно многими способами - то ли делить жертв на количество рейсов, то ли на количество преодоленных километров за период.
04.12.2009 в 17:44

lexiff Надежность - это да. Хорошо, можно сравнить со статистикой потонувших подлодок. Да и чисто по логике: парашют не поможет, а по иному выжить не получится. В голове всплывает полулегендарная история о женщине, уцепившейся за кусок фюзеляжа и спланировавшей на землю. Правда не знаю ни высоту полета ни последствий.
04.12.2009 в 18:02

душная гомофобная троллолита
Black Torn ну тут такая штука - первое что убивает нынещнее население - вовсе не самолеты и не поезда, а личный автотранспорт.
причем боящихся самолетов я знаю поболе людей, нежели боящихся авто.
причем позиция вторых звучит более основательно,нежели первых.
04.12.2009 в 21:41

lexiff Я сам боюсь авто. Бо улетел недалее месяца назад.
04.12.2009 в 23:25

душная гомофобная троллолита
Black Torn кстати обрати внимание - с применением этой схему компоновки кресел РЖД поимеет намного больше бабла просто в силу большей гибкости ценовой политики перевозок - был вагон эконом-класса, а всего за день стал - мидл или бизнес-класса.
Просто в силу рыночной конъюнктуры.
05.12.2009 в 07:57

ಠ_ಠ слышь есть чо па комиксам
lexiff а ты ездил железной дорогой?)
06.12.2009 в 06:14

ಠ_ಠ слышь есть чо па комиксам
ну, блин, давай. Не все же колоброда дрочить.
06.12.2009 в 11:40

душная гомофобная троллолита
я не понел твоего вопроса.
06.12.2009 в 13:45

ಠ_ಠ слышь есть чо па комиксам
lexiff давно ли ты ездил железной дорогой.
Этот вопрос возник у меня после твоих идей на тему превращения СВ вагона в плацкарт.
06.12.2009 в 14:04

душная гомофобная троллолита
Охотниг скажу тебе по сИкрету - Невский экспресс преодолевает свой маршрут за 4 часика.
лежачие места там на фиг никому не сдались.
Поэтому в нем все места - сидячие.
просто разного уровня комфортности- то ли 100 человек в вагоне сидит, или же 20, который друг друга не видят.
06.12.2009 в 14:23

ಠ_ಠ слышь есть чо па комиксам
lexiff у нас на пригородных часа три ехать, и ничАго. Битком даже набиты преимущественно, люди на ушах друг у друга стоят.
А до всякого там Кемерова например обеспеченные любители бизнесс-класов могут и хоть лёжа в нормальном поезде доехать, не разорятся %). Поэтому не вижу смысла вводить бизнес-классы где то вне вашего Невского вообще.
06.12.2009 в 15:26

душная гомофобная троллолита
Охотниг Поэтому не вижу смысла вводить бизнес-классы где то вне вашего Невского вообще.
именно поэтому ты в экономике- ноль.
06.12.2009 в 15:33

ಠ_ಠ слышь есть чо па комиксам
lexiff даже несмотря на то что у вас и обычный-то экспресс на 4 часа стоит как ёбаный стыд, я верю что дохуя москвоских бизнесменов и т.п. смогут и будут ездить в нём до питера бизнес-классом, лишь бы поменьше быдла касалось своими грязными плечами их дорогого пальтишка.

Но теперь, пожалуйста, вот сюда вот, прямо в глаза скажи мне: да, Охотниг, и вне Масквы эти бизнес-классы будут охуеть каким спросом пользоваться, и на каждый экспресс наберется 20 богатых идиотов способных принести серьёзный навар взамен сотенки обычных граждан (а значит платить миминум в пять раз больше), так что переоборудование всех поездов под слотики для перемещения кресел имеет охуенный смысл!
06.12.2009 в 15:50

душная гомофобная троллолита
Охотниг поесняю:
спрос рождает предложение.
плюс основная задача РЖД - перевезти стока пассажиров, чтобы билеты всегда были в кассе. т.е. чтобы их не выкупали за 45 суток полностью.
Т.е. если сезонный спад - вагончики можно переделать под более комфортные условия,с ценами эконома - нагрузку на проводников тоже никто не отменял.
Если же всплеск,то все бизнесы можно переделать под банки для селедки и освоить пассажиропоток.

Вопрос вовсе не в жИрности бизнесменов и нищебродстве студентиков.
Вопрос в гибкости РЖД в подходе к пассажироперевозкам.
06.12.2009 в 15:57

ಠ_ಠ слышь есть чо па комиксам
lexiff погоди, погоди. Цены бизнес-класса я у тебя вообще нигде не встретил.
Выходит в несезон у них должно быть меньше мест, в сезон больше. Но по одной цене, просто для удобства пассажиров?
06.12.2009 в 16:11

душная гомофобная троллолита
Охотниг тут крайне все сложно. Если бы РЖД была чисто государственной структурой или чисто коммерческой, я бы тебе про ценовую политику че-нить задвинул.
А так как она смешанная - вилами на воде.

Собсна, пост про сменную компоновку кресел был сделан по двум причинам:
1. безопасность
2. гибкость подхода ко вместимости вагонов в зависимости от спроса.
06.12.2009 в 16:31

ಠ_ಠ слышь есть чо па комиксам
lexiff в любом случае не при нас живых это будет).