душная гомофобная троллолита
потребовала питерская прокуратура, для супружеской пары Ермаковых, организовавших центр "колыбелька", агитирующий и устраивающий домашние роды.
Итогом эта деятельность привела к гибели шестерых новорожденных и нанесению тяжелых увечий двум роженицам.

Фотография Ермаковой вот:


Еще могу порекомендовать лечить ангину керосином, а диабет - мочой.

Апдейт от Емелюшки:
www.kolybelka.spb.ru/hystory.php

В самом деле - рехнуться можно.

@темы: фееричные долбоебы

Комментарии
22.09.2009 в 19:25

I'm so ugly but thats ok cause so are you
lexiff
Вообще-то да
То есть, у всех прям по-одинаковому переклинивает? Не верю. Есть конечно неадекватные мамашки, но есть же и нормальные, у которых никакого смирения и жертвенности не появилось.

И, опять же, насчёт гормональных измнений - беременные напротив становятся более требовательными, насколько я помню.

драугвен
страх в одной области жизни-не показатель
зато когда человек позволяет обращаться с собой как с дерьмом, то очень даже показатель
22.09.2009 в 19:39

"Настало время сбросить лишний жир, нам нужно мыло, чтоб очистить мир"
Fake_Innocence беременные напротив становятся более требовательными не все. а ещё большинство - более привязчивыми и сентиментальными. они этой тётке доверились,она вызвала у них симпатию,доверие,стала практически как родной человек. из историй на этом сайте-показательна одна-когда из "колыбельки" ушли люди,у которых было не так много денег и их не "облизывали" как всех. то есть-у кого были деньги-перед ними она только что не выплясывала, ну и при таком отношении-как к ней не пойти,особенно когда кругом полно восторженных отзывов. а чуть не так-и люди ушли спокойно себе.просто не у всех была возможность увидеть её истинное лицо.
22.09.2009 в 19:49

I'm so ugly but thats ok cause so are you
драугвен
более привязчивыми и сентиментальными
но опять же - моск куда утекает?..

хотя, если есть деньги можно и в больнице заказать палату с красивыми обоями и заставить врачей в цветных халатах ходить.
22.09.2009 в 19:54

драугвен **тут дело даже не в боли. когда ногу сводит-человек знает,что это,знает,как с этим бороться и что это не опасно. а вот роды-процесс непредсказуемый практически, женщина почти не может его контролировать,не знает когда всё это закончится и как,и что вообще делать.и от этого-страх.
Когда я рожала то, как человек с соответствующим образованием, прекрасно понимала, что происходит, на каком этапе процесс (задавать вопросы никто не запрещает) и что делать. Но крышу при этом сносило конкретно, начиная от "ну вот, они все пошли соседку кесарить, а я тут одна сиди" (при том, что на том этапе родов медицинская помощь не могла понадобиться в принципе еще в течение нескольких часов, де-факто, пока шейка не раскроется, вся функция врача - контроль динамики процесса) и заканчивая "ну когда это все закончится, достало, вылезай уже, зараза". Хамить мне, т-т-т не хамили, но не уверена, что у меня нашлись бы силы отстаивать неприкосновенность собственной личности. Женщине, не понимающей, что происходит, полагаю, приходится намного хуже.
Fake_Innocence **То есть, у всех прям по-одинаковому переклинивает? Не верю. Есть конечно неадекватные мамашки, но есть же и нормальные, у которых никакого смирения и жертвенности не появилось.
При чем здесь смирение и жертвенность? У беременных более лабильная психика - раз, и повышенная внушаемость - два. Это гормонально обусловленные изменения, и в эту сторону всех "переклинивает" одинаково. Беременно женщине можно "на раз" внушить вещи, над которыми она, будучи в нормальном состоянии долго бы смеялась.
и, да, соглашусь с Лексиффом, вы беретесь судить о том, о чем не имеете никакого представления. Я, конечно, понимаю, что в сети это в порядке вещей, но от этого подобное поведение разумнее не становится.
22.09.2009 в 20:10

I'm so ugly but thats ok cause so are you
Емелюшка
не уверена, что у меня нашлись бы силы отстаивать неприкосновенность собственной личности
ну неужели какие-то должны быть силы, чтобы послать на три буквы? а дальше уже мужчина должен среагировать и взять инициативу по выпроваживанию нехорошего доктора и быстрому поиску другого.
Никто же не говорит о защите своих прав в суде во время схваток!

При чем здесь смирение и жертвенность?
При том, что некоторые рожавшие с этой "Колыбелькой" ещё и утверждают что они сами виноваты - недостаточно хотели малыша, им не повезло и т.д.

Это гормонально обусловленные изменения
никакие гормоны не обуславливают потерю мозга, так что вывод такой: мозга не было изначально.

вы беретесь судить о том, о чем не имеете никакого представления
Глупо полагать, что представление берётся из личного опыта. Напротив, это большая ошибка: судить всех рожениц по себе, т.к. люди разные. Но я не в резервации живу, и беременных и мамаш видела - так вот, не все они, далеко не все - существа, которыми управляют гормоны вместо мозга.
22.09.2009 в 20:20

"Настало время сбросить лишний жир, нам нужно мыло, чтоб очистить мир"
Fake_Innocence просто не все в такие ситуации попадали,где это отстаивание требовалось. вот и всё.кому-то повезло. а что такое комплекс вины у человека,который потерял близкого не знаете? даже у жертв катастров такой бывает-"почему я выжил-а они-нет". про абсолютно чужих самостоятельных людей. что уж говорить про женщину,которая конечно будет подсознательно себя винить в потере родного беспомощного существа. а дальше-развить комплекс вины-раз плюнуть. особенно опираясь на материнский инстинкт.
22.09.2009 в 20:23

I'm so ugly but thats ok cause so are you
драугвен
а что такое комплекс вины у человека,который потерял близкого не знаете?
Знаю, но он не у всех появляется. Это же от чего-то зависит. Когда обстоятельства, комплексы или там гормоны сильнее личности человека и его здравого смысла, это слабый человек, я считаю.
22.09.2009 в 20:25

"Настало время сбросить лишний жир, нам нужно мыло, чтоб очистить мир"
Fake_Innocence а много вы в таком случае сильных встречали?причём не в обычной жизни,а в экстремальных ситуациях?
22.09.2009 в 20:30

I'm so ugly but thats ok cause so are you
драугвен
немного, но встречала и начинала уважать этих людей.
слабые, соответственно, теряли уважение.
22.09.2009 в 21:00

я хочу быть самой красивой в мире бабочкой
Fake_Innocence
Хм, то есть человека с комплексом вины вы уважать в любом случае не станете.
Послушайте, просто ради интереса - не могли бы вы описать человека, которого вы стали бы уважать, и объяснить, какие именно особенности его личности вызывают в вас уважение?
22.09.2009 в 21:07

I'm so ugly but thats ok cause so are you
Йоож
уважать в любом случае не станете
не в любом, но в большинстве случаев - да, не стану уважать.
Я уважаю людей, на которых можно положиться, в стрессовой ситуации в том числе.
22.09.2009 в 21:17

я хочу быть самой красивой в мире бабочкой
Fake_Innocence
И это всё, что от него требуется? Совсем всё?
22.09.2009 в 21:27

I'm so ugly but thats ok cause so are you
Йоож
конечно не всё. но мыслью по древу растекаться не хочу.
22.09.2009 в 22:56

душная гомофобная троллолита
Fake_Innocence никакие гормоны не обуславливают потерю мозга, так что вывод такой: мозга не было изначально.

поржал.
Еще один вопрос - вы медик, раз такое говорите?
23.09.2009 в 11:17

I'm so ugly but thats ok cause so are you
lexiff
Биолог :))
23.09.2009 в 13:57

душная гомофобная троллолита
Fake_Innocence Ахха, то есть характер ваших действий при резком вбросе, допустим, адреналина в кровь совершенно не меняется?!!!
23.09.2009 в 14:50

I'm so ugly but thats ok cause so are you
lexiff
измнение характера действий и полная потеря мозга - разные вещи.
Под полной потерей мозга я подразумеваю, разумеется, не его изъятие вследствие хирургического вмешательства, а полное отсутствие силы воли и способности контролировать свои действия. Мы всё-такие не простейшие, да...
23.09.2009 в 15:00

Я лучше знаю, как лучше ©
Fake_Innocence
а под изменением характера действий?

Страшно любопытно теперь посмотреть на Вас в беременно-рожающем состоянии.
23.09.2009 в 15:33

I'm so ugly but thats ok cause so are you
Кеманорель
измененее характера действий - это отклонение в ту или иную сторону. Потеря мозга - полный неадекват.

Страшно любопытно теперь посмотреть на Вас в беременно-рожающем состоянии
не следует говорить так, будто я называю дурами без мозгов всех беременных. Но женщина, потерявшая ребёнка и выгораживающая при этом Ермакову - действительно дура без мозгов.
23.09.2009 в 18:20

"Настало время сбросить лишний жир, нам нужно мыло, чтоб очистить мир"
вот тут человек очень хорошо всё объяснил- gutta-honey.livejournal.com/101454.html#cutid1
23.09.2009 в 18:31

I'm so ugly but thats ok cause so are you
драугвен
совершенно согласна, что хорошо объяснил, но всё написанное там подтверждает сказанной мной. автор вообще возмущается тем, что, цитирую, "Так у нас вообще в России все нормально, только эти вот неумные люди мешают, делают глупости, а потом прилюдно стонут."
23.09.2009 в 19:37

еще сифилис ртутью.
23.09.2009 в 19:53

душная гомофобная троллолита
Император Галактики сифилис ртутью, вроде бы в каких-то случаях успешно лечился.
тонкостей процедур не упомню.
23.09.2009 в 19:54

lexiff сифилис ртутью, вроде бы в каких-то случаях успешно лечился
просто поначалу ее в голову советовали втирать, если не путаю.
23.09.2009 в 20:08

душная гомофобная троллолита
23.09.2009 в 20:12

lexiff тогда ой.
но это было Очень Давно.
24.09.2009 в 19:17

зло и гнарь (с)
Первые методики лечения сифилиса вообще могли привести к смерти пациента *) (линк дать не могу, какая-то когда-то читанная литература, может, и неправда)

А сколько в ЖЖ защитников этой Ермаковой! И публикуют её трогательные письма из тюрьмы... и ужасаются, что условия родом за решёткой несколько таки отличаются от "вольных". Уууу, гнусная баба, удушила бы её. А адептов домашних родов стучала бы по голове. На эту тему в doktor_killer отменная дискуссия была не так давно.
Не-не-не, я своё пузо - врачам и только врачам, никаких, прастигоспади, колыбелек.
24.09.2009 в 19:28

фелисфеникс Не-не-не, я своё пузо - врачам и только врачам, никаких, прастигоспади, колыбелек.
господи, как я рад, что есть здравомыслящие люди.
24.09.2009 в 19:36

зло и гнарь (с)
Император Галактики, я придерживаюсь мысли, что люди, которые 6 лет учились в институте, а потом в интернатуре-ординатуре, а потом ещё, вполне вероятно, писали диссертацию, знают про человеческую начинку больше всяких там... эээ... домашних специалистов. Опять же, в больнице оборудование, лекарства, и в случае, к примеру, массивного акушерского кровотечения меня спасут. А дома сдохну, причём очень быстро.