душная гомофобная троллолита
об обязательном прохождении наркологической экспертизы школьникам и студентами благодатно в принципе.
И его надо было вводить еще вчера.

Предвижу визги правозаSHITников на тему свобод и всякой прочей мишуры.

Но в бытность свою студиозом упоротые пугали сверхмер, бо испытывал непреодолимое желание выкинуть в окно.

Комментарии
09.09.2009 в 15:41

Бывалый астралонавт.
Lans-Kaspier
+1. В том плане что направление мысли хорошее.

Но идея пока (в изложенном виде) не учитывает значительную массу потребителей героина, которые херачат его через нос. Периодически (раз в 2-3 месяца), годами, не подсаживаясь физически и, в итоге, без проблем (некоторые - без особых проблем) завязывая.
Я к тому что подобная доступность станет толчком к именно такому употреблению для тех, кто никогда бы не попробовал его в существующих условиях. А это тоже не есть гуд.

Хотя, конечно, это в значительной мере решит проблему преступности, связанной с поиском бабла на наркоту.
09.09.2009 в 15:50

душная гомофобная троллолита
PARADOXX потребление герыча без подсядки?
не верю.
09.09.2009 в 15:56

Я НЕ В ТЕМЕ!
Гм... Экскурсии в такие места стали бы превосходным профилактическим средством... Серьезно.
09.09.2009 в 16:03

Бывалый астралонавт.
lexiff
Век живи - век учись :)
В мире много удивительных вещей, в которые проще не верить и их типа какбы нету.
09.09.2009 в 16:13

Чиффа (с)
Периодически (раз в 2-3 месяца), годами, не подсаживаясь физически

Зависимость есть не только физическая, но и психологическая.

Употребление героина без физической зависимости - это забавно. Пруфлинк есть?
09.09.2009 в 16:18

Я НЕ В ТЕМЕ!
Ну как бы нюхание, в т.ч. героина не вызывает ТАКОЙ физической зависимости... Да и психологическую гораздо меньше.
Она(физическая), собственно и со шприцами не всегда за год образуется....
09.09.2009 в 16:29

душная гомофобная троллолита
Ребза, вы гоните.
Я верю в быстрое слезание у полупроцента нариков, но никак не в непривыкание к герычу.

Каймана вроде как с такими работала профессионально, ее слова поболе весить будут.
09.09.2009 в 16:46

Чиффа (с)
Lans-Kaspier, простите, такой - это какой?
Гораздо дольше идут изменения тела - это да. Тут соглашусь.

Она(физическая), собственно и со шприцами не всегда за год образуется

Это, конечно, очень индивидуально, но гораздо чаще достаточно 2-3 уколов для того, чтобы зависимость образовалась. Вот абстиненция (ломка) может позже проявиться.

А есть люди, которые умирают после первого же укола.
09.09.2009 в 16:52

Я НЕ В ТЕМЕ!
Kaimana Всмысле - не так быстро.
Я, конечно, могу ошибаться...
09.09.2009 в 16:56

душная гомофобная троллолита
Мгновенное привыкание, кстате, тоже никто не отменял.
Об этом меня уже спецслужбисты предупреждали.
09.09.2009 в 16:56

Чиффа (с)
Lans-Kaspier, скорость формирования зависимости зависит исключительно от индивидуальных особенностей организма человека. Способ употребления повлияет разве что на скорость развития заболеваний, да на скорость возрастания дозы.

lexiff, "профессионально работала" - это все же сильно сказано, конкретно с героинщиками только полгода и в качестве стажера. Отношение к этому явлению имею опосредованно. =)
09.09.2009 в 16:58

Я НЕ В ТЕМЕ!
Я не работал с медицинской точки зрения...
Так, встречаться доводилось...
Так что, я озвучиваю точку зрения юзеров.
09.09.2009 в 17:32

Чиффа (с)
Lans-Kaspier, знаете, мне доводилось встречаться с твердым убеждением, что девушка в первый год после начала половой жизни по определению не может забеременеть. И с не менее твердым - что забеременеть нельзя при занятии сексом стоя.

имхо - из одной категории мифов.
09.09.2009 в 17:40

Я НЕ В ТЕМЕ!
мб, мб, хз...
10.09.2009 в 00:46

Бывалый астралонавт.
lexiff
Я ща постараюсь выразить свою мысль так, чтобы она не была похожа на пропаганду наркотиков, т.к. объективно я считаю что для общества они являются злом и, соответственно, общество с наркоупотреблением должно бороться. Только вот "борьба" в таком виде как она есть наносит обществу несоизмеримо больший вред чем сами наркотики. По сути эта "борьба" направлена лишь на создание неконтролируемого многомиллиардного рынка наркотических веществ, с которого кормятся как бандиты, так и менты и чиновники. Метод борьбы у нас один - ЗАПРЕТ.

Каковы, в сущности, плоды запрета?
Бессознательный страх перед употреблением... но это, пожалуй, единственный положительный момент.
Далее следуют лишь отрицательные:

1) Дикие цены на препараты. Цены, завышеные в разы, а, в некоторых случаях, в десятки раз.
Не так уж сложно установить связь между заоблачными ценами и сообщениями, типа "убил бабушку за дозу". Основной процент преступлений на почве наркозависимости к слову, процент наркоманов от общего числа употребляющих ни чуть не больше, чем процент алкашей от общего числа выпивающих обусловлен именно непомерной стоимостью химии и ни чем больше. Количество преступлений совершённых под кайфом даже не соизмеримо с количеством преступлений, совершённых по пьяни. И дело тут отнюдь не в объёмах потребления. Дело в самой специфике "опьянения".
Кроме того, запрет на производство, хранение и продажу наркотиков уводит из реальной экономики огромные средства, вращающиеся на этом рынке. Деньги эти питают ОПГ внутри страны... экономики стран-экспортёров... Они питают что угодно, но только не сферы образования или здравоохранения, куда они могли бы быть направлены, будь рынок легальным и попади они, в виде налогов, в бюджет страны.

2) Кошмарное качество. Отсутствие химически чистых соединений и правильных дозировок.
На сегодняшний день, покупая у дилера какой-либо препарат, человек понятия не имеет, что туда намешано и в каких объёмах это можно и можно ли вообще употреблять, не рискуя после экскурсии в Страну Чудес отправиться прямиком на кладбище или в крематорий. По сути, дилер, под видом наркотика, может впарить любые химикаты хорошо, если просто мел, где действующего вещества, в лучшем случае, процентов на двадцать. А как можно расчитать дозу, если процент действующего вещества в препарате может варьироваться от 10 до 100%, в зависимости от партии или чистоплотности продавца?
Ни как... Вот вам и причина смертности.

Тут, кстати, интересен опыт, если не ошибаюсь, Германии. Там на некоторых крупных вечеринках если ты пронёс наркотики - можно сдать их на экспертизу. Тутже тебе скажут насколько честен твой дилер, намешал ли он тебе в действующее вещество говна, если да - то какого именно. И как это говно (или примеси - результат косяков синтеза) отразится на твоём здоровье. А потом вернут - употребляй на здоровье :)

3) Отсутствие полной и правдивой информации. Либо её крайне низкая доступность.
Все мы слышали тупую казённую пропаганду о том, что наркотики - это страшно и ужасно... Хотя реальная жизнь эти страшилки легко опровергает.


А кому, собственно, выгоден этот запрет?
1) Организованным преступным группировкам, т.к., за счёт заоблачных цен, является для них источником сверхприбылей.
2) Ментам, т.к. позволяет вволю стричь бабло с мелких и средних дилеров и, попавшихся на хранении, обычных людях. (Лигалайз на месте обойдётся в 5-30тыс. руб.)
3) Чиновникам во властных структурах, т.к. власть на местах попросту не отделима от криминала, а следовательно и имеет долю в наркобизнесе.

А реальным вкладом в оздоровление нации, экономики и снижение уровня преступности могла бы служить государственная монополия на производство и сбыт алкоголя, табака и наркотических веществ, вкупе с широкомасштабной просветительской работой и полным запретом на любую рекламу всего вышеперечисленного.


Если интересны примеры из реальной жизни - их есть у меня. И тех кто снаркоманился/сел в тюрьму, и тех кто бросил, и тех кто без проблем употребляет... спектр людей от отбросов до более чем успешных. Разрыв шаблона обеспечен. И всё это будут люди которых я знаю лично, многих несколько лет, некоторых с детства.
10.09.2009 в 01:52

Хаха, посмеялся от души. Особенно порадовали рассуждения с экономической стороны.
Не, серьезно, не упоротый?

Я, как бы, имею местом жительства студенческую общагу, что позволяет постоянно наблюдать взаимодействие наркотиков со студентами.
10.09.2009 в 08:56

Я НЕ В ТЕМЕ!
Насчет экономической стороны как бэ даже согласен...
Только по-моему вред слегка недооценён... Я попозже попробую сформулировать.
10.09.2009 в 13:20

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
Какой бред*качает головой
10.09.2009 в 14:49

Я НЕ В ТЕМЕ!
Показалось, что будет в тему))))

09.09.2009 в 21:46
Пишет  Kyanite:

Наивно, но мило ^^
09.09.2009 в 18:49
Пишет  Король-Ворон (с мальчиком и собакой):

ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ)))
09.09.2009 в 18:37
Пишет  Полосатости:

09.09.2009 в 18:23
Пишет  Janusz Cienkowski:

09.09.2009 в 09:14
Пишет  Клятый_Вомпэр:

Ударим эльфингом по троллингу!
По аналогии с троллингом должен существовать и эльфинг. Принципы эльфинга таковы: В тред приходит некое существо и начинает активно соглашаться с автором поста. Сыпать комплиментами. Превозносить до небес интересы автора, его взгляды, пол, возраст, национальную принадлежность. Автор сначала рад, потом горд, потом начинает смущаться, потом раздражается (ибо эльфа заткнуть практически невозможно), потом доходит до белого каления и банит эльфа. После чего мучается угрызениями совести - к нему пришел такой замечательный человек, а он...
Лучше всего эльфинг выглядит в сочетании с троллячими постами. Например - пишет тролль пост: "Сегодня жестоко запинал котенка, бугага." К нему тут же приходит эльф и начинает: "О, как это замечательно - пинать котят! Просто восхитительно! Меня всегда радуют люди с такими необычными интересами! Котята такие милые, когда их пинаешь! Автор, вы обязательно должны еще не раз попинать котенка и вывесить фотографии нам на радость!!!" Тролль в состоянии полного офигения. Он пытается как-то спровоцировать хоть какой-нибудь скандал, но не тут-то было! Эльфов невозможно задеть. Они непробиваемы. Если эльф начинает сдавать позиции, он зовет в тред еще несколько эльфов, которые с удвоенной силой начинают поддакивать автору поста, хором требуя проды и фоток. Тролль плачет, банит всех подряд, но на место каждого забаненного эльфа приходят двое-трое новых. В конце концов тролль удаляет нафиг запись, потом дневник (эльфы перекидываются на другие записи), потом вообще уходит из интернета и больше не появляется. Эльфы еще несколько месяцев вспоминают у себя на дневниках этого чудесного, прекрасного, тонко чувствующего человека, который принес им столько радости и веселья.
Ужасная сила, эти ваши эльфы.

URL записи

URL записи

URL записи

URL записи

URL записи
10.09.2009 в 15:44

"Троллинг" - понятие происходящее не от фэнтезийных тролей. То есть и эльфы тут не пришей к пизде рукав. Матчасть решает. Ну да, и сама идея - лажа.
10.09.2009 в 15:48

Я НЕ В ТЕМЕ!
Дада, вы абсолютно правы!!!!
10.09.2009 в 15:57

Ты же со всем будешь соглашаться? Правильно?
10.09.2009 в 16:29

Я НЕ В ТЕМЕ!
Неа.
Неправильно))))
11.09.2009 в 02:47

Бывалый астралонавт.
Пан Гудвин
Я, как бы, имею местом жительства студенческую общагу, что позволяет постоянно наблюдать взаимодействие наркотиков со студентами.
Да... это потрясающе богатый жизненный опыт.

А я так... всего лишь имею в числе знакомых двоих, отбывающих срок за продажу героина... пару-тройку бывших дилеров... пару-тройку действующих. А ещё сотрудника ФСКН (тоже, кстати, от кокса не откажется), сотрудника МВД (даже курили вместе). Про туеву хучу иногда употребляющих для разнообразия жизни или интересных впечатлений даже как-то неловко говорить. Там, кстати, как-то всё больше людей образованных и с престижной работой. Ювелиры там... действующие руководители... даже кадровый офицер подводник имеется (которого в ФСБ приглашали работать).
Естественно, и знания мои о том что где производится, какими путями ввозится и как сбывается - это да, херня конечно, не заслуживающая внимания. Глупо какую-то логику на них строить. Ну а уж экономические мои потуги - ваще смешные. Непонятно даже, как я экономические проблемы на работе решаю, в силу своих должностных обязанностей.

Напиши, кстати, развёрнуто свой собственный взгляд на ситуацию с указанием причинно-следственных связей. С удовольствием почитаю как сосунок из общаги молодое дарование на раз-два, на пальцах, мне жизненный урок преподаст с высоты своих знаний и опыта.
11.09.2009 в 03:17

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
PARADOXX
Простите, сколько Вам лет?
11.09.2009 в 07:19

Парадокс, а зачем ты меня оскорбляешь? Я тебя обидел? Ты, наверно, такой нервный потому что наркоман?
11.09.2009 в 07:24

Синдани, 25, вестимо. Стар, очень стар, superstar.
11.09.2009 в 07:48

Бывалый астралонавт.
Пан Гудвин
А ты очень умный, раз из всего изложенного обратил внимание лишь на слова "сосунок из общаги".
Ну, извини. Просто мне интересно было проверить твои приоритеты. Ты меня не разочаровал :)

Нервный, кстати, скорее тот кто дёргается по поводу нелестных характеристик от кого-то там, в далёких интернетах. Ты не нервничай, я пошутил.
Может тебе того? Сняться? М? ;)
11.09.2009 в 07:54

А вообще, давайте дружно хуями померяемся?
Итак. Один мой бывший одноклассник: в свой день рожденья, зарезал отца своего друга, четыре года дали, - был обдолбан.
Парниша сиганул с девятого этажа общаги, потому что шлифанул водяру порохом.
Еще один мой бывший одноклассник, в школе учился на твердые 4-5, поступив в универ и попробовав траву с гариком был отчислен после первого же семестра. Потом его выгнали с одной работы, так как воровал деньги из кассы. Потом выгнали еще с одной, так как поймали за курением. Где он и чем занимается сейчас - не знаю.
Еще один мой знакомый - довольно часто курит, еще чаще хуярит порох, при мне проходил тест на IQ: толи 95, толи 97 баллов в 24 года.
Здоровая нация, че там.
11.09.2009 в 07:58

Парадокс, тебе что нечем ответить?