душная гомофобная троллолита
об обязательном прохождении наркологической экспертизы школьникам и студентами благодатно в принципе.
И его надо было вводить еще вчера.

Предвижу визги правозаSHITников на тему свобод и всякой прочей мишуры.

Но в бытность свою студиозом упоротые пугали сверхмер, бо испытывал непреодолимое желание выкинуть в окно.

Комментарии
08.09.2009 в 17:35

I ♥ Humans
до 01.09.09 получил результаты нарко-экспертизы. Что бы были. На права сдавать, военкомат и т.д. Не понимаю людей, которые имеют что-то против.
08.09.2009 в 17:39

Песни не отменить. Лета не избежать.
Ненуачо, правильная вещь. Организовать правильно получится - так и вовсе отлично.
08.09.2009 в 17:56

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
В идеале надо бы еще и чиновников с милиционерами обязать.
08.09.2009 в 18:02

душная гомофобная троллолита
Sindani у ментов вроде как что-то есть...
08.09.2009 в 18:25

Бывалый астралонавт.
Отвратительно.
08.09.2009 в 18:35

душная гомофобная троллолита
PARADOXX Почему?
08.09.2009 в 19:08

заяц, сука, личность!
можно.. хотя героинщики редко учатся...
08.09.2009 в 19:45

Чиффа (с)
Babujal Liebre, кроме героина есть и другие наркотики.
08.09.2009 в 20:03

Бывалый астралонавт.
lexiff
Потому что социального вреда от таких методов куда больше, чем от самих наркотиков. Не вдаваясь в дискуссию об относительной опасности/безопасности употребления (сам к этому отношусь скорее нейтрально) считаю ситуацию когда возможные репрессивные меры оказывают на жизнь человека в несравнимо более разрушительное влияние, чем естественное влияние самих наркотиков - извращением.

Такой подход - популизм и общественных проблем не решит даже частично.

Попробую спрогнозировать ход событий:

Допустим, закон принимается и вступает в силу... Начинаются проверки. Минимум (фантастический минимум, а сам я, на основе своего жизненного опыта, склоняюсь к 40-50%) который они покажут в срезе от 20-ти и старше - 10% различной степени регулярности употребляющих из числа молодёжи крупных городов. В численном выражении это дохрена и больше народу, который моментально поимеет проблем с учёбой, родителями, возможно работой. Эти люди, по сути, получат толчок к маргинализации и люмпенизации. Для какого-то процента это приведёт к планомерному падению по социальной лестнице.

Естественно, реализуемая мера позволит сократить потребление наркотиков но на здоровье людей это ни коим образом не скажется, т.к. пропорционально возрастёт потребление табака и спиртного. С ростом употребления спиртного будет расти число различных правонарушений, т.к. алкоголь пробуждает в человеке агрессию (в отличие, кстати, от любых наркотиков). Как следствие - ухудшение криминальной обстановки и увеличение нагрузки на и без того никакущую правоохранительную систему.
08.09.2009 в 20:03

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
lexiff
Ежели не ошибаюсь, то нету.
08.09.2009 в 20:13

душная гомофобная троллолита
PARADOXX В изложении Медведа делается это для сбора статистики.
Пипл будет ратовать за это для введения препон наркоманам
В реале это будет создавать репрессивный потенциал против наркоманов

Батенька, с таким успехом можно изгадить любое начинание.
В принципе оно так и происходит.
Только это не повод не делать вообще ничего.
08.09.2009 в 20:18

Песни не отменить. Лета не избежать.
Естественно, реализуемая мера позволит сократить потребление наркотиков но на здоровье людей это ни коим образом не скажется, т.к. пропорционально возрастёт потребление табака и спиртного. С ростом употребления спиртного будет расти число различных правонарушений, т.к. алкоголь пробуждает в человеке агрессию (в отличие, кстати, от любых наркотиков). Как следствие - ухудшение криминальной обстановки и увеличение нагрузки на и без того никакущую правоохранительную систему.

Вы за свободную продажу героина?
08.09.2009 в 20:28

Ну и успехов в труде!
PARADOXX алкоголь пробуждает в человеке агрессию (в отличие, кстати, от любых наркотиков).

Вы несете бред.
08.09.2009 в 20:30

Бывалый астралонавт.
lexiff
В изложении Медведа делается это для сбора статистики. - смешно. данные есть данные. применить их, при случае, можно как угодно. тем более в России.

Пипл будет ратовать за это для введения препон наркоманам - ну, кто б сомневался...

В реале это будет создавать репрессивный потенциал против наркоманов - а зачем? и почему именно против них??? я смысла в этом не вижу ни какого. Бороться стоило бы не против наркомании, а за здоровье нации. Одно с другим, в контексте методологии, очень слабо соотносится.

Батенька, с таким успехом можно изгадить любое начинание. - начинание должно быть здравым. т.е., как минимум, системным.

Только это не повод не делать вообще ничего.
Я считаю, это повод совершенствовать здравоохранение и развивать молодёжный спорт. + пропаганда традиционных общественных ценностей.

Необходимость что-то делать не означает необходимость делать глупости воимя высокой идеи.
08.09.2009 в 20:30

Исходный коТ
PARADOXX Да следующее поколение и не будет знать как оно было-то до. А так, ну что, война без крови не бывает, даже благие идеи требуют жертв. Да я вобще не понимаю почему до сих пор нет "трезвой зоны" вокруг определенных заведений хотябы...
08.09.2009 в 20:33

душная гомофобная троллолита
PARADOXX вот вам аналогия:
На улицах мусорят и срут.
Да, надо воспитывать людей так, чтобы они не мусорили, носили с собой пакетики, складывали ништяки в них, а опорожняли их или выкидывали у мусорки.
Только надобности регулярно подметать, мыть и чистить улицы - не отменяет.
Меры должны быть комплексными.

А с нариками я учился - на хуй их, выкидывать за ширяние в вену из инста - благо.
На бюджетные места и так спрос великий.
08.09.2009 в 20:53

Бывалый астралонавт.
lexiff
Плохая аналогия. Как мне кажется. Равнять общество с улицей - это я могу себе представить... а вот от того чтобы людей равнять с мусором я как-то далёк. Кроме того необходимо создавать условия чтобы люди немусорили. Об этом как-то забывается. Шаговая доступность мусорок там... отдельные зоны для курения на улицах...

Я с тобой согласен вот в этом: его надо было вводить еще вчера.
Под "вчера" если понимать год так... 90-91-й. Тогда эта мера была бы отличным сдерживающим фактором и не била бы на момент введения по широким слоям молодёжи. И если число хотябы раз употребивших (в течение года, хотябы) упадёт в обозначенном срезе до считанных процентов (в идеале - долей процента) - я соглашусь что начинание разумно. Это будет отличный барьер на пути к возможному откату назад, к сегодняшней ситуации.

А с нариками я учился - на хуй их, выкидывать за ширяние в вену из инста - благо.
Это дурацкая причина для вышвыривания. Вышвыривать надо за неуспеваемость. Остальное, с точки зрения системы образования, не должно ни кого волновать.
08.09.2009 в 20:54

заяц, сука, личность!
кстати, тут зарыта большая собака... получается тех кто выкурил на выходных косячок и тех кто ширяется будут в одни ряды записывать (хотя понятно, что в школе ниче нельзя)
08.09.2009 в 22:07

Песни не отменить. Лета не избежать.
PARADOXX

Учебное заведение - это не только место получения и проверки знаний, но и социальная среда.
09.09.2009 в 04:20

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
PARADOXX
Немного расширим тему:
Надо ли проверять на детекторе лжи лиц, имеющих доступ к гостайнам, относительно сотрудничества с "врагом"?
Ведь эта репрессивная мера!!! Все равно предавали и будут предавать!!!
09.09.2009 в 05:26

PARADOXX, ты чо, упопоротый?
09.09.2009 в 05:27

Babujal Liebre, есть мнение, что косячки редко курятся одноразово. Как правило, систематически.
09.09.2009 в 09:48

Я НЕ В ТЕМЕ!
Мда....
В нашем городе ЕКСПИРЕМИНТАЛЬНО была введена проверка на детекторе лжи для абитурьентов Высшей Следственной Школы.
После одной попытки её отменили нахрен.

Результат:
60% пробовали наркотики.
30% регуляроно их употребляют.
100% когда-либо совершали правонарушения.(но это мелочи....)
20% когда-либо совершали серьезные преступления.(Это к слову, убийства, изнасилования, грабежи, и т.д.)

Вот так вот...

Я общался с мужиком, который работает на полиграфе...
09.09.2009 в 11:54

А че общественность здешняя подразумевает под наркоманами только тех, кто тяжелые употребляет?
09.09.2009 в 12:01

Чиффа (с)
Пан Гудвин, "легкие и тяжелые наркотики - это как легкие и тяжелые слоны. Кто ни наступит, мало не покажется".

А про здешнюю общественность не знаю, хотя тоже интересно.
09.09.2009 в 12:02

Я НЕ В ТЕМЕ!
Ну думаю, не совсем так.
Наркоман - это человек, имеющий наркотическую зависимость. От чего - это уже неважно)))

А вот, что предполагается участниками....
09.09.2009 в 12:33

Не, как бы, грань довольно тонка.
09.09.2009 в 12:39

душная гомофобная троллолита
Lans-Kaspier Учасники не говорят о наркоманах или не-наркоманах.
Заявлено вопщемто тестирование.
09.09.2009 в 13:13

зло и гнарь (с)
Неагрессивные, милые, хорошие наркоманы регулярно скручивают у машины дворники, кучами собираются у парадной, выпрашивают деньги у проходящих людей, и неоднократно сие выпрашивание включало и физический наезд. Потому что мозги у них уже в отключке, а дозу хочется. И если алкоголики - всё же люди постарше в основном, то нарики у нас лет 15-20. Школота. Я была бы не против, чтобы их проверили в школе/ПТУ (если они туда ещё ходят), а потом хоть на Колыму выслали. Потому что страшно, блин, с ними в одном доме жить.
К тому же, как я поняла, тестирование выявляет заядлых любителей, а не тех, кто раз в жизни по глупости скурил косячок или съел таблетку.
09.09.2009 в 15:15

Я НЕ В ТЕМЕ!
Вот и я собственно о чём...

К тому же, как я поняла, тестирование выявляет заядлых любителей, а не тех, кто раз в жизни по глупости скурил косячок или съел таблетку.
Т.е. тех. кто уже не сможет без этого. Таких действительно стоило бы ... ну хоть на учёт ставить...


Было забавное предложение... Где-то я его описывал уже.
Создание наркохосписов.
Любая тяжкая наркота, чистые шприцы, никаких ограничений.
2 года - труп.
Приход чисто добровольный. Уход - при желании тоже.
100% разгружает улицы от конченых наркоманов...
А заодно убивает на корню наркодилеров... Какой смысл наркоту покупать на последние деньги, если можно её получить бесплатно?