душная гомофобная троллолита
Патаму что то, что обычно делают лесби, они делают это красиво и естественно.
Женственно.
Из педерастов как минимум один старается притвориться не тем кто он есть на самом деле.
Фальшифка, чО.

@темы: Размышлизмы

Комментарии
08.09.2009 в 14:44

душная гомофобная троллолита
Roland Elorossa. мужская косметика
Автомобили. Не целулоидные девки на спорткарах, а вполне себе респектабельные мачо на мидлклассах
Спорт.
Хватает, вопщемто.
08.09.2009 в 14:50

The humans... the humans have forgotten the gods, destroyed the earth, and for what? Parking lots? Shopping malls? Greed had burned a hole in their hearts that will never be filled! They will never have enough!(c)
lexiff
Хватать, хватает, но, хоть я и не считал в долях и процентах, образ сексуальной женщины встречается в рекламе чаще, чем сексуального мужчины. ИМХО, разумеется.
мужская косметика
Слово "косметика" в сочетании со словом " мужская" меня убивает. Я отлично знаю, что имеется в виду, меня убивает именно словосочетание.
08.09.2009 в 15:26

Я НЕ В ТЕМЕ!
Агрессивная реклама рассчитана на мужчин... на женщин - более мягкая, типа того...
Ну, в общем, считается, что у мужчин сексуально-эротическая составляющая больше влияет на поведение... Поэтому, мужественные парни встречаются разве что в рекламе бритв, одеколонов, сигарет и т.д. "Будь таким..." Причем обычно - как раз в паре с девушкой.
08.09.2009 в 16:59

Я лучше знаю, как лучше ©
Поэтому, мужественные парни встречаются разве что в рекламе бритв, одеколонов, сигарет
часов, алкоголя, одежды )
08.09.2009 в 17:16

душная гомофобная троллолита
Кеманорель кстати да
08.09.2009 в 18:07

Я НЕ В ТЕМЕ!
В общем - имиджевых товаров.
Но как я и сказал, почти всегда в паре с девушкой.
А вот в рекламу для женщин их не пихают.
Итого получается, что парни имеются в одной четверти рекламного продукта.... Но может и меньше, потому что сектора неравноценны...
08.09.2009 в 20:54

Я лучше знаю, как лучше ©
женщины вообще больше ведутся на рекламу.
Хотя я вот, как женщино, естественно отдам предпочтение рекламе с мужиками, чем с гламурными тетками.