душная гомофобная троллолита
Однажды где-то у Ройзмана прочитал про диалог, состоявшийся между байкерами и священником.
Байкеры то ли спрашивали как молится, то ли просили благословения от трех вещей:
1. от заклинивших тормозов
2. еще от чего-то типа масляных пятен на дороге
3. и на то чтобы их водители автомобилей замечали.
Так вот, священник наотрез отказался что-то делать по первым двум пунктам, а по третьему сделал все.
Все достаточно просто - первые два пункта - чистейшее язычество, тогда как христианство своей епархией полагает исключительно людей и их взаимоотношения.
Этика высшего уровня.
Как-то так.
Байкеры то ли спрашивали как молится, то ли просили благословения от трех вещей:
1. от заклинивших тормозов
2. еще от чего-то типа масляных пятен на дороге
3. и на то чтобы их водители автомобилей замечали.
Так вот, священник наотрез отказался что-то делать по первым двум пунктам, а по третьему сделал все.
Все достаточно просто - первые два пункта - чистейшее язычество, тогда как христианство своей епархией полагает исключительно людей и их взаимоотношения.
Этика высшего уровня.
Как-то так.
чистейшее язычество.
"Благословение от..." это парафраз "заговор от...". Суть языческое действие.
И вообще, история какая-то не такая.
тормоза и масло - это язычество, а люди - уже христианство.
Причем установка сугубо положительная - водители совершенно не против того, чтобы замечать байкеров.
Ты не понял. Сама постановка вопроса, что можно взять благословение "от чего-то" выходит за рамки церковной традиции.
И я не вижу, где в тормозах и масле язычество, а в людях - так сразу христианство.
Молитва, чтобы на дороге не было неприятностей, настолько же православна, насколько благословение от внимания гаишников - языческое.
P.S. Я полагаю, что тут просто сыграл "испорченный телефон", а на самом деле всё было сказано и сделано правильно.