душная гомофобная троллолита
про Штирлица.
Натолкнулся по инторнетам на странно-отрицательную реакцию блоггеров на сие действо.
Кому-то не нравятся шикарнейшие реставрации советских мультиков от объединения "Крупный план"?
Ну да, все помнят ужасающий ремастеринг от жуликов, объегоривших Союзмультфильм...
Но при чем тут колоризация? Почти ручной труд, между прочим.
Тут же создам опрос:
Натолкнулся по инторнетам на странно-отрицательную реакцию блоггеров на сие действо.
Кому-то не нравятся шикарнейшие реставрации советских мультиков от объединения "Крупный план"?
Ну да, все помнят ужасающий ремастеринг от жуликов, объегоривших Союзмультфильм...
Но при чем тут колоризация? Почти ручной труд, между прочим.
Тут же создам опрос:
Вопрос: Я хотел бы
1. посмотреть Штрилица в стереоочках | 6 | (13.33%) | |
2. посмотреть Штрилица в 3-мерном изображении | 3 | (6.67%) | |
3. посмотреть Штрилица интерактивно, "изнутри" | 7 | (15.56%) | |
4. чтобы это кино оставили в покое и не трогали | 29 | (64.44%) | |
Всего: | 45 Всего проголосовало: 39 |
Другое дело что коммунисты как всегда нашли повод, чтобы громко поорать - и это не есть гуд.
Фильм целенаправленно снимался в черно-белом варианте, в этой концепции кадры хроники казались естественным продолжением фильма
Кстати да, я дважды писал пост (улетел браузер) и в первом как раз было упомянуто, что это режиссером было сделано специально.
Плюс к этой работе привлекался этот же режиссер для контроля покраски.
А кадры хроник в фильме они тоже раскрасили?
Ну или там "Бездна"?
Помимо раскраски еще и подредактировали.
Кто автор дебильной идеи убрать паузы копеляновские? На рудники с чайной ложкой уран добывать.
Вы себе представляете "Звездные Войны" в ч/б изображении?
Ну ты теплое с мягким-то не равняй
Вот кстати оченно в тему высказался.
Обрати внимание вот на это мнение: sociatech.livejournal.com/101748.html
Емелюшка В данном конкретном случае я сужу о общих тенденциях, а не о частных результатах.
Однако же на вкус и цвет фломастеры разные, и я думаю, что здесь никто не будет пытаться вывести истину в последней инстанции.
ИМХО ч/б плёнка поднимает такие фильмы в некую трансцедентальную реальность, реальность сверхличной Истории и Идей, которые собственно и становятся главными героями и чьими голосами в итоге говорят актёры. А подобная "расцветка" делает всё "человеческим, слишком человеческим", начисто убивая дух произведения.
Статью прочитал. В целом верно. Не понял только причём тут сабж.
В том, что данный конкретный политтехнолог озвучил, что колоризация увеличивает эстетическую составляющую нац.символики.
Лично я не склонен увязывать выпуск 17 мновений с появлением в СССР неонацистов, но если он прав, то колоризация того же Триумфа лишь увеличит его пропагандистскую силу.
Да, конечно же, ч/б имеет свое очарование, но читающие меня фотографы согласятся, что у цвета возможностей на показ больше. В то время, как градации серого предполагают к работе фантазии.
Емелюшка Ну ты теплое с мягким-то не равняй
Ой-ой-ой, вот я бы так не горячился - одних спецэффектов мало для создания целой медиавселенной с неустающей популярностью вот уже в треть века. Кстати, Дж.Лукас очень многое почерпнул у Лени Рифеншталь. Начиная от формы имперцев и заканчивая сценой награждения в конце четвертого эпизода.
При этом эти же фотографы отметят - что раскрашиват ьчерно-белую пленку цветным маразм. Что одно дело раскрашивать цветную пленку, на которой снято черно-белое, а другое раскрашивать черно-белую пленку на которой снято черно-белое.
одних спецэффектов мало для создания целой медиавселенной с неустающей популярностью вот уже в треть века.
Ну астероиды из картофеля мощные спецэффекты были)
Но все равно это неравнозначные явления.
Вот почему Спилберг снял "список Шиндлера" черно-белым?)
Кстати, Дж.Лукас очень многое почерпнул у Лени Рифеншталь.Имхо, у нее много кто чего почерпнул. Дама была Мастером
ничего подобного, кстати - лично занимался колористикой ч/б фотографии.
В видео принцип примерно тот-же. если низвести до примитива то примерно так: - фильм режется на сцены и каждой сцене вручную задаются исходные параметры - назначение градация серого определенному цвету.
С учетом того, что фильм цифровали в Full-HD...
Аццкий труд на самом деле.
Серьезно. Плюс еще и редактирование самого сериала.
к стыду своему мне пока нечего сказать по этому поводу - не смотрел еще.
Многие кстати наивно думают, что Шиндлер был хорошим)
ты о человеке или о фильме?
Что касается "Триумфа Воли", то расцвечивание его я считаю крайне опасным мероприятием. Как раз таки в эстетике он потеряет, потому как фашизм эстетично смотрится исключительно в оттенках серого. Однако, расцвечивание его приведёт к всеплеску интереса, а во-вторых из метаисторического процесса, по определению происходящего "везде и нигде", весь этот имперский блеск вполне конкретно материализуется в нашей реальности, после чего к нему потянутся многие и многие, ибо архетип Великого Отца, тоскою по которому у нас поголовно охвачены почти все, там явлен во всей своей силе и славе, в самом своём апофеозе. Что есть наиболее страшно, потому как всякие социо-экономические факторы в человеческой психике оказываются явно вторичными по сравнению с трансперсональными духовно-эстетическими.
Знаешь, я нежно люблю оригинальную трилогию вот уже больше двадцати лет подряд
С одной стороны, вроде ничего плохого в самом факте раскраски "В бой идут одни старики" или "17 мгновений весны". Но сама тенденция мне противна. Ведь явно ни кому же в голову не придёт дичь раскрасить фильмы Эйзенштейна... подправить музыку Чайковского... дорисовать картины Шишкина - чтож с другими замечательными фильмами такое обращение считается нормальным?
На кого вообще нацелено это "обновление"? Пытаюсь себе представить целевую аудиторию и у меня не получается.
Мне кажется, что вы упустили целый пласт сплава бизнеса и искусства.
На кого вообще нацелено это "обновление"? Пытаюсь себе представить целевую аудиторию и у меня не получается.
А мне было любопытно поглядеть на аутентичную расцветку формы СС в привязке к худ. произведению.
ты о человеке
О человеке.
А мне было любопытно поглядеть на аутентичную расцветку формы СС в привязке к худ. произведению.
Вообще-то есть мнение(и не только мое), что нету в фильме 100%ой аутентичности формы)
Тс! Ну подумай, как я мог спокойно пройти мимо столь шикарного холивара, а?
Sindani О человеке.
Чужая душа - потемки.
Хотя, я пересмотрел своё мнение. В конце концов, ни кто ж не мешает смотреть фильмы в оригинале если обработки не нравятся.
Точно так, потому как цветная идет под названием "телеверсия".
Т.е. никто оригинал заменять не собирается.