душная гомофобная троллолита
Имеется пара молодых людей.
Студенты.
Вместе они уже что-то чуть больше года.
Не так давно молодому человеку надо было улетать в командировку, дней этак на десять.
Договорились последний день перед отлетом провести вместе.
И вот в назначеный день у бывшей девушки молодого человека что-то случилось серьезное и молодой человек сорвался то ли утешать, то ли по душам поговорить и выговориться...
Короче поработал жилеткой для плаканья.

А теперь вопрос: Имеет ли моральное право девушка бросить некислую такую обиду в адрес своего молчела и устроить ему выволочку?

мне тут подсказали даже, что "Уж лучше бы тупо трахнул, не так обидно было бы.".

Комментарии
12.03.2009 в 16:51

Адольф Гитлер наш освободитель!
Чо-то не понятно ничего... кто кого трахнул-то?
12.03.2009 в 16:59

душная гомофобная троллолита
kontrrazvedka ты ошибся - тут ни слова про блядей.
12.03.2009 в 17:12

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
А в честь чего бросать то?*удивленно
Бывшая девушка в принципе немного близкий человек. Почему не утешить? Тем более что было просто нахождение рядом, а не секс.
12.03.2009 в 17:20

Грязный бутерброд
Во-первых, смотря что случилось. Если у нее на руках умирает мать, а больше она никого в городе не знает, то такое можно простить и понять без вопросов. А если ее бросил очередной хахаль, у нее мать, отец, две сестры и куча подруг, то я бы не простила, по крайней мере не сразу.
Во-вторых, смотря что у них за отношения. Это просто очередная бывшая или лучшая подруга с детства, с которой в определенный период был роман, который был признан неудачным экспериментом и давно забыт?
В-третьих, все зависит от самих людей и их отношений. Если это было один раз, он никогда так не поступал, и девушка точно уверена, что он не поставил бы под удар их отношения без веской причины, то можно обидеться, выслушать извинения и простить. А если парень регулярно болтается где-то с какими-то неясными девушками, бросая свою подругу одну ночью на улице, вообще часто врет и несерьезно относится к отношениям, то в баню такого вообще.
Ну, и в-четвертых, все зависит от умения людей идти на уступки, понимать и слушать друг друга.

Про себя скажу, что я бы на своего "уже почти мужа" не сколько обиделась, сколько офигела бы. Со своей бывшей он не особо общается, он не единственный близкий ей человек, никогда он ни к каким подругам или друзьям не ездил по "серьезному поводу". Но я была бы рада выслушать его объяснения и извинения. К тому же я ему верю (он бы так поступил, если бы было действительно нужно), люблю, и мне лучше помириться с ним, чем качать права и мусолить обиды.
12.03.2009 в 17:30

С.у.Я. Klyaksa.
Мэл совершенно права.

Со своей стороны добавлю, что вполне мог бы поступить как представленный в посте молодой человек, предварительно извинившись перед своей девушкой. Обиды бы на себя после этого несколько не понял, но из командировки приволок чего-нибудь замечательного. На всякий случай.
12.03.2009 в 18:27

The humans... the humans have forgotten the gods, destroyed the earth, and for what? Parking lots? Shopping malls? Greed had burned a hole in their hearts that will never be filled! They will never have enough!(c)
Мэлониэль все сказала.
12.03.2009 в 19:46

Get lucky
Нет.
12.03.2009 в 19:56

Еврейский хрен
Слишком мало деталей.
12.03.2009 в 20:17

Звезданутый тёмный чародей =))
Поддерживаю Мэл.
12.03.2009 в 20:58

Поначалу попробовал бы точно выяснить, что за беда. Потом, естественно, известил бы свою дражайшую половину. Под конец выслушал бы упреки и успел бы проклясть свой поступок тысячу раз. Вывод: с мужской точки зрения - да. С точки зрения любимой девушки - таки нет.
12.03.2009 в 21:04

lexiff Все вопросы решаемы => имеет.
12.03.2009 в 21:08

"Настало время сбросить лишний жир, нам нужно мыло, чтоб очистить мир"
ну поскольку абстрактно это не очень думается-примерила на себя. если бы мой к своей бывшей бы поехал,вместо того,чтобы провести со мной время,это ещё ладно,я бы поворчала да и забыла. но если бы он после этого уезжал-то я бы очень серьёзно обиделась,в конце концов-если она ему так дорога-нах вообще с ней расставался?(не рассматривается вариант,когда его бросила она и он по ней ещё тоскует. я бы не пожелала никому встречаться с парнем,который всё ещё любит бывшую. уважение-может остаться, даже романтические воспоминания,но недопережитая любовь,да ещё с надеждой на возвращение-это кошмар!) В этом случае я бы очень серьёзных извинений потребовала. как вариант-отмены командировки,ну или много извинений,плюс каждый день по многу звонков и смс с признаниями плюс сразу после командировки романтический ужин... и конечно-это должен быть первый и последний раз...
ну и обида всё же будет в любом случае,но меньше,если бывшая в серьёзной беде,всё же я счтаю, что какая-то мера ответственности за человека остаётся и после расставания... в таком случае я буду обижаться не сильно и не долго...
да,а расставаться я бы с парнем не стала-не исключено,что этого бывшая и добивается...
12.03.2009 в 22:38

Бывает и хуже, но реже =)
Мэлониэль, драугвен - браво! :hlop:
но я бы точно обиделась...
несмотря на то, что всё относительно....и если через год с лишним он к ней по первому звоночку побежал, то нафюга ваще с ним иметь отношения какие-то...неопределившийся молчел....ИМХО...:hah:
12.03.2009 в 23:54

Я лучше знаю, как лучше ©
эмм, по сути, не имеет, но это нефиговый такой "звоночек" для нынешней девушки.
13.03.2009 в 01:16

Еврейский хрен
кеманорель +10 к "звоночку"
13.03.2009 в 09:32

(задумавшись) деталей действительно, мало.
Обидно было бы, да - все-таки договаривались вместе побыть, а тут такой облом. И если бы нечто подобное случилось не в первый раз (не в смысле - с бывшей девушкой, тут пофигу по большому счету, кто: бывшая, друг или дальний родственник) сильно бы призадумалась - а надобго ли меня хватит с человеком, который готов спасти весь мир, не слишком оглядываясь на тех, кто рядом... как-то не прет меня примерять роль жены ЛЬва Николаевича. Но если впервые... нет, пожалуй, "наезжать" не стала бы. Во-первых, бессмысленно, во-вторых - глупо. Что такое десять дней по сравнению с вечностью? :)
13.03.2009 в 09:36

драугвен В этом случае я бы очень серьёзных извинений потребовала. как вариант-отмены командировки,ну или много извинений,плюс каждый день по многу звонков и смс с признаниями плюс сразу после командировки романтический ужин... и конечно-это должен быть первый и последний раз...
(офигевши совершенно) То есть вы всерьез считаете, что парень ради вашей блажи должен поставить под удар свою работу (отмена командировки) и карьеру (то есть стабильное финансвове положение через энное количество лет)? И что СМС с признаниями "по приказу" действительно будут демонстрировать его любовь и раскаяние (а в чем раскаиваться-то?)???
13.03.2009 в 18:52

"Настало время сбросить лишний жир, нам нужно мыло, чтоб очистить мир"
Емелюшка ну,это,с моей точки зрения,не блажь,а серьёзная обида-пренебрежение мной. да ещё и ради бывшей девушки.для меня это очень обидно. если эта командировка важна,то я,конечно,не потребую её отменить.да и вообще,я требовать ничего не буду-я тут просто изложила те способы,которыми парень может извиниться,если,конечно,захочет.то есть-если всё это будет искренне и без моих требований.то есть-в каком случае я не буду очень сильно обижаться.
13.03.2009 в 19:23

Смотря что случилось...
Ну я б тк примеру в таком случае скандалов не закатывала б но да. обиделась бы. Тут вообще пофигу он к бывшей пошел или еще к кому (другу, бабушке, сестре), тут обидно в принципе что договорились, долго видется не будут а тут такой облом.
А вообще если парень так резко бросается к бывшей девушке... то тут я соглашусь с кеманорель