душная гомофобная троллолита
На постаменте израненные, поддерживающие друг друга красноармеец и белый доброволец и выбитая на постаменте надпись: "Потомки, не повторяйте нашу ошибку!"



А мысль-то действительно здравая.

Комментарии
11.07.2008 в 15:19

Молитесь
Эт хде?
11.07.2008 в 15:25

душная гомофобная троллолита
Валар Нигде. Это замысел памятника.
11.07.2008 в 15:45

"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Давно пора. Самое вменяемое, что можно сделать по отношению к событиям Гражданской Войны.)
11.07.2008 в 15:54

Советский комиссар-еврей в обнимку с ССовцем ещё круче.
За символом должно что-то стоять. А пока ничего не стоит, это будет фарс. Довольно глумливый по отношению к участникам Гражданской войны с обеих сторон. Ты их спрашивал, хотят ли они обниматься?
11.07.2008 в 16:23

душная гомофобная троллолита
ogloedov Я что-то никакого глума не увидел. Все лучше доски Паннвица.
Хуже обычной войны только гражданская война.
Шанс драматичного расклада"брат на брата, сын на отца" в гражданку много-много выше нежели в войну межгосударственную, межнациональную или межрелигиозную.
11.07.2008 в 17:37

Адольф Гитлер наш освободитель!
Вот и говорят потом, что большевики страну подняли. Нифига они не подняли, а только перебили кучу народу, насрали в дорогие вазы в Зимнем дворце и совсем отбили у русских желание работать. А всё это ещё и на деньги немцев, которые нас потом едва не перебили.
11.07.2008 в 18:13

lexiff, этим символом мы навязываем наш "третейский" взгляд участникам Гражданской войны. Думаю, подавляющее большинство из воевавших тогда с любой из сторон (воевавших за идею, а не под страхом репрессий или ради наживы) подобного не одобрили бы.
Это то же самое, что изобразить, например, братающихся плантатора и негра-раба, только в нашем случае не очевидно, кто "плохой".
Благоглупость, одним словом.
11.07.2008 в 18:27

душная гомофобная троллолита
ogloedov Это то же самое, что изобразить, например, братающихся плантатора и негра-раба, только в нашем случае не очевидно, кто "плохой".
плантатор-белый, раб-черный, обычное расовое противостояние, не имеющее к гражданке никакого отношения.
11.07.2008 в 18:56

lexiff, американцы в середине 19 века считали иначе.
11.07.2008 в 19:09

душная гомофобная троллолита
ogloedov ты про север или про юг?
kontrrazvedka жжошь
11.07.2008 в 19:13

lexiff, про американскую гражданскую в целом. Там центральным моментом было рабство, хотя, гойворят, фишка со свободной торговлей тоже роляла.
12.07.2008 в 19:38

ogloedov рабство было предлогом, истинная причина войны - экономический передел и усмирение сепаратизма.
У американцев правота тоже не очевидна. Мало кто там воевал "за свободу негров", благотупость, словом.
13.07.2008 в 08:20

Капитанъ, ага, конечно, кроме экономических мотивов никаких других и нет, как же.
13.07.2008 в 20:34

А какие вы укажете? Неужели стремление помочь братскому угнетенному негритянскому народу? Не смешите мои тапочки...
14.07.2008 в 06:28

Капитанъ, ваша формулировка оставляет желать, но в целом именно так. Уверенность в несправедливости рабства была по крайней мере одним из главных мотивов.
14.07.2008 в 14:26

Вот она, сила грамотного пиара. Рабство справедливо, либо несправедливо лишь в силу своей экономической эффективности. Когда оно было выгодно европейцам (и американцам), его вовсю использовали, не гнушаясь никакими моральными принципами типа "справедливо-несправедливо", а когда оно превратилось в тормоз (что наглядно демонстрируется разницей между "демократическим" Севером и "рабовладельческим" Югом), от него отказались, попутно "объяснив" южанам это на языке оружия.
Кроме того, вы говорите: мотивы. С этой точки зрения вы правы, но мне ли вам объяснять, что между мотивами и объективными причинами войны существует определенная разница. В данном случае мотивы могли быть какие угодно, но причины - сугубо денежные. Или вы будете утверждать, что война в Афганистане произошла из-за стремления совершить свой "братский интернациональный долг народу Афганистана", а не из-за банального наркопередела (ну или передела сфер влияния)?