душная гомофобная троллолита
О жизни
Автор нижеприведенных строк - iosk
Пост 1. 24 апреля 2007 года:
Стал счастливым обладателем KAWASAKI ZZR250 ТТХ мотор 4 такта два горша , обьем 250кубиков , мощность 40 кобыл , коробка шестиступная , сухой вес 140кг. Пока катался только до 140км/ч но теоретически может и больше, но сдувает
Вобщем радости предостаточно

Там же в комментариях на вопрос о правах:
__sergio__
2007-04-26 10:26 am UTC (ссылка)
а права у тебя есть?
iosk
2007-04-26 10:38 am UTC (ссылка)
а надо :??????



Пост 2. 11 мая 2007 года:
Всё. Восьмого мая 2007 года разбился насмерть наш хороший друг и автор этого журнала Алексей Иоскевич.
отсюда
Автор нижеприведенных строк - iosk
Пост 1. 24 апреля 2007 года:
Стал счастливым обладателем KAWASAKI ZZR250 ТТХ мотор 4 такта два горша , обьем 250кубиков , мощность 40 кобыл , коробка шестиступная , сухой вес 140кг. Пока катался только до 140км/ч но теоретически может и больше, но сдувает




Там же в комментариях на вопрос о правах:
__sergio__
2007-04-26 10:26 am UTC (ссылка)
а права у тебя есть?
iosk
2007-04-26 10:38 am UTC (ссылка)
а надо :??????




Пост 2. 11 мая 2007 года:
Всё. Восьмого мая 2007 года разбился насмерть наш хороший друг и автор этого журнала Алексей Иоскевич.
отсюда
Помнится, когда я узнл стоимость защиты байкера,то крепко призадумался над покупкой такой машины.
Ну а потом жена мне запретила даже думать об этом.
И мниццо мне, что за две недели он их не получил и двиался на превышении, когда "сдувало"
всеравно что с кукурузника на перехватчик сесть.
Плюс отсутствие прав, находясь за рулем автотранспортного средства - автоматически виновен.
стоимость защиты обычно оценивается в половину стоимости железного коня. Бывает, что и равна, бывает, что привышает.
Жаль чела. Но такие как правило долго не живут.
RIP
Костюм...
Долго смиялось мне, когда меня уверяли, что защита байкера состоит из джинс и косухи из толстой свиной кожи...
Костюм, насолькоя помню уть ли не с кевларовыми нитями шьется. То есть он должен выдержать буксировку тела по асфальту в 100 метров с разной скоростью.
Плюс доработка байка - если положить байк на бок и ездок в нем останеться, то он вылезти из него после прохода тормозного пути должен на своих двух, а не на полутора, где половинка будет стесана об асфальт.
Ну а от скорости, когда при падении отрывает голову напрочь никакая защита, конечно же, не спасет.
Экзоскелет - это наше все.
Как же я о нем забыть мог...
все это не из пластика (если не стоит до 1000 р.). Джинсы?
vls впринципе, Лекс ответил
дорогая такая, потому, что шьется из дорогих материалов и качество очень хорошее должно быть. Если кожа - то толщина не меньше 1,2 мм и соотвествующих толстокожих зверушек.
Вставки изготавливают из карбона, кевлара, пластика (реже) - по сути тоже, что и пластик у спортивных мотиков.
Все это призвано обеспечивать защиту байкера/мотоциклиста при падении на скорости в среднем до 80-100 км/ч, т.е. шлем от удара не должен расколоться, одежда не должна протереться до дыр при скольжении по асфальту, вставки должны уберечь от переломов и серьезных травм.
От больших скоростей все равно ничего не спасет. Тут уж как повезет.
+ цену добавляет комфорт: непромокаемые мембраны, системы вентиляции, отстегивающиеся подкладки.
+ доставка до России и растаможка - везут все из-за границы, ибо такую одежку у нас шьют разве что под заказ, и то далеко не всё.
+ наценка магазинов.
Вот и считайте.