душная гомофобная троллолита
О жизни

Автор нижеприведенных строк - iosk



Пост 1. 24 апреля 2007 года:



Стал счастливым обладателем KAWASAKI ZZR250 ТТХ мотор 4 такта два горша , обьем 250кубиков , мощность 40 кобыл , коробка шестиступная , сухой вес 140кг. Пока катался только до 140км/ч но теоретически может и больше, но сдувает :) Вобщем радости предостаточно :) :) :)



Там же в комментариях на вопрос о правах:



__sergio__

2007-04-26 10:26 am UTC (ссылка)

а права у тебя есть?



iosk

2007-04-26 10:38 am UTC (ссылка)

а надо :?????? :):):):)



Пост 2. 11 мая 2007 года:



Всё. Восьмого мая 2007 года разбился насмерть наш хороший друг и автор этого журнала Алексей Иоскевич.








отсюда

@темы: ЖЖ, Добыча

Комментарии
14.05.2007 в 16:14

Ебана в рот! Этот чувак учился со мной в параллельном классе. Я с ним даже бухал. Пиздец!!!!
14.05.2007 в 16:21

душная гомофобная троллолита
vls мне просто стало интересно - он хоть в шлемаке и костюме был, или налегке сел на это чудовище?



Помнится, когда я узнл стоимость защиты байкера,то крепко призадумался над покупкой такой машины.

Ну а потом жена мне запретила даже думать об этом.
14.05.2007 в 16:23

Слушай, я узнаю, так как проебали уже похороны думаю на днях с друзьями съездим к нему на могилу, помянуть надо, ведь все знали. Тогда всё и узнаю, но вроде глупым парнем он не был, это факт.... Даже с ним за одним за компом в компьютерном классе школы сидели когда писали факультативы по проге.
14.05.2007 в 16:26

душная гомофобная троллолита
vls там в комментах тоже расписали как было на самом деле, но его фраза про права...

И мниццо мне, что за две недели он их не получил и двиался на превышении, когда "сдувало"
14.05.2007 в 16:38

lexiff Да, я читал, не уступили при приемуществе, говорят что до этого он на квадроцикле гонял. Я бы всё-таки не назвал бы это естественным отбором, не показывает это тенденции.
14.05.2007 в 17:15

душная гомофобная троллолита
vls с квадроцикла на полуторацентнерный байк с сорока лошадьми?



всеравно что с кукурузника на перехватчик сесть.
15.05.2007 в 10:59

Исходный коТ
lexiff Видишь ли, если было все так как там написано, но ни права, ни защита, его бы не спасли. Тут действует принцип - не ты так в тебя.
15.05.2007 в 11:20

душная гомофобная троллолита
saydokar там же было высказано мнение, что он шел в с превышением.

Плюс отсутствие прав, находясь за рулем автотранспортного средства - автоматически виновен.
15.05.2007 в 12:54

Исходный коТ
lexiff Это ты теперь мертвому объясни что он виновен и шел с превышением. Пожалуй не тот случай когда можно сказать - виновен, нет, просто умер нах... Тише ездить надо, а остальное приладится.
15.05.2007 в 13:06

BanditKa
lexiff жена правильно сказала :)

стоимость защиты обычно оценивается в половину стоимости железного коня. Бывает, что и равна, бывает, что привышает.



Жаль чела. Но такие как правило долго не живут.

RIP
15.05.2007 в 13:39

Tek А почему защита такая дорогая?!
15.05.2007 в 14:34

душная гомофобная троллолита
vls Шлем должен быть немного ниже уровня авиационного, ибо защита от прямых ударов об асфальт и прочие металлические чсти машин.

Костюм...

Долго смиялось мне, когда меня уверяли, что защита байкера состоит из джинс и косухи из толстой свиной кожи...

Костюм, насолькоя помню уть ли не с кевларовыми нитями шьется. То есть он должен выдержать буксировку тела по асфальту в 100 метров с разной скоростью.

Плюс доработка байка - если положить байк на бок и ездок в нем останеться, то он вылезти из него после прохода тормозного пути должен на своих двух, а не на полутора, где половинка будет стесана об асфальт.



Ну а от скорости, когда при падении отрывает голову напрочь никакая защита, конечно же, не спасет.
15.05.2007 в 15:16

Исходный коТ
В костюме еще каркас бывает, на у касуха добротная со вставками, это в общем тоже неплохо. Ботинки и перчатки тоже со вставками, вот. :hmm:
15.05.2007 в 15:44

душная гомофобная троллолита
saydokar да-да-да

Экзоскелет - это наше все.

Как же я о нем забыть мог...
19.05.2007 в 14:37

BanditKa
lexiff да ты прав. :)



все это не из пластика (если не стоит до 1000 р.). Джинсы? :) вполне, только со вставками кевлара.



vls впринципе, Лекс ответил :)

дорогая такая, потому, что шьется из дорогих материалов и качество очень хорошее должно быть. Если кожа - то толщина не меньше 1,2 мм и соотвествующих толстокожих зверушек.

Вставки изготавливают из карбона, кевлара, пластика (реже) - по сути тоже, что и пластик у спортивных мотиков.

Все это призвано обеспечивать защиту байкера/мотоциклиста при падении на скорости в среднем до 80-100 км/ч, т.е. шлем от удара не должен расколоться, одежда не должна протереться до дыр при скольжении по асфальту, вставки должны уберечь от переломов и серьезных травм.

От больших скоростей все равно ничего не спасет. Тут уж как повезет.

+ цену добавляет комфорт: непромокаемые мембраны, системы вентиляции, отстегивающиеся подкладки.

+ доставка до России и растаможка - везут все из-за границы, ибо такую одежку у нас шьют разве что под заказ, и то далеко не всё.

+ наценка магазинов.

Вот и считайте.