душная гомофобная троллолита
Защитники кота Твикса закидали угрозами женщину из Самары, спутав ее с проводницей РЖД, которая выбросила питомца из поезда. Жертвой буллинга стала Татьяна, кондуктор из Самары. Наводку на нее дал блогер Anton S: мужчина выложил в свой телеграм-канал фотографии, номер телефона и соцсети женщины, объявив, что именно она виновата в смерти животного. В комментариях начался ад, женщине желали смерти, ее близким начали массово писать оскорбления и угрозы.

Дочь Татьяны Елена опровергла информацию на своей странице: она приложила рабочее удостоверение мамы и пояснила, что та никогда не работала в РЖД. Она прикрепила фотографии подозреваемой проводницы и своей матери, чтобы показать, насколько они отличаются. В разговоре с «Фонтанкой» Елена сказала, что не понимает, почему хейтеры написывают ее маме, ведь она даже не похожа на женщину из публикаций. Елена написала заявление в полицию.


Я оченно люблю котиков, но зоошиза, готовая сожрать человека - это какой-то бич современной цивилизации.

@темы: Новости

Комментарии
25.01.2024 в 20:50

Я могла быть этой бабочкой - она слишком любит свет,чтобы бояться огня. Сафо
akiokocoon13, поняла, 30 тысяч погибших в Газе. Я их жалею, но не плачу. Правда, это не моя Родина.
26.01.2024 в 08:45


И заметь всем пофиг на 50 ЛЮДЕЙ которых высадили по недоразумению и которых подобрал товарняк. 
fire-dragon, во-первых, не 50 человек, а несколько. 
26.01.2024 в 09:20

Я могла быть этой бабочкой - она слишком любит свет,чтобы бояться огня. Сафо
А потом было уже столько всякого страшного... что острота восприятия постепенно стерлась, ужасы превратились в мрачную обыденность...
Все же вернусь к беседе, уж больно тронули эти слова. Сейчас многие не смотрят телевизор вообще, но в интернете читают, правда, однонаправленно.
Знаете, чем тогда мы отличаемся от наливающейся нацизмом Европы до 40 годов прошлого века и даже после? Когда одни не видели и не хотели видеть беду других?
Ведь коммунистический Интернационал не русские придумали, Гамбургское восстание было не у нас. Мы росли с именами Карл Либкнехт, Роза Люксембург, Рот Фронт, Эрнст Тельман, а теперь молодые хоть слышали эти имена? Миролюбивая в кавычках Европа огнем и мечом, точнее казнями и концлагерями выжгла эту "скверну" у себя, а потом переключилась на нас. Как-то смотрела финский фильм, где егеря насилуют и расстреливают пятьдесят красных финских девушек, - для меня было потрясением, что все оказалось правдой. Они действительно жестоко расправились с инакомыслием, чтобы потом поиграть в демократию, а на самом деле не замечать преступлений. Гитлера не все заметили, героически сражаясь по два дня за страну. Если будем закрывать глаза на свою же беду, несколько лет повоюем, положим лучших, а остальным будет пофиг уже.Сценарий так себе. Не потому ли нас отвлекают котиками?
Несколько лет назад побывала в Дахау. Потрясло то, что ближайший бюргер благополучно живет в доме с палисадом в полутораметрах от лагеря. Там жить даже престижно, дорогая земля. Они не просто привыкли, они всегда там просто жили.
26.01.2024 в 09:30

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Стеклянный человек, Даже не пятьдесят, а шестеро. При том, как сообщают информагенства, высадили не с одного поезда, а с двух с интервалом в полчаса. Одних отправили на проходящем ПАССАЖИРСКОм поезде, четверых - на такси. Никто пешком по рельсам не ходил..
26.01.2024 в 09:36

manyak, об чём и речь, но раздули так, будто 50 человек высадили в лесу и они шли всю ночь утопая в снегу по пояс. Нет, это конечно, плохо что высадили не там, где следовало, но вопрос решили и выяснят почему это произошло.
26.01.2024 в 09:49

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Стеклянный человек, Почему произошло тоже уже выяснено. Из-за расчистки стрелок поезда шли с опозданием на 30 минут. На отстой их ставили на предыдущей станции. Платформу от вокзала загораживали товарные поезда. Пассажиры сами не очеень-то понимали, что вышли не там. Первый понял только при попытке вызвать такси прямо с платформы, когда увидел свою геолокацию.
Но историю как по невнимательности продолбались все, включая пассажиров, дорого не продашь.
26.01.2024 в 10:09

"Вокруг меня были тысячи прекрасных людей, и они медленно сжимали кольцо." Майкл Джексон
ruusunen, если я буду читать все про всех в моей Родине и тем более принимать это все близко в сердцу, то во-первых, у меня не будет ни на что другое времени, а во-вторых, я впаду в депру и окочурюсь. Пользы от этого никому не будет.
26.01.2024 в 10:19

manyak, что ж такое-то, снова не получилась история о злой проводнице высадившей умную красавицу в зимнем лесу. 
26.01.2024 в 12:13

Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Кстати, видео появилось.
И там хорошо видно, как проводница "опрашивает" пассажиров.
Котик находится возле 3 купе, перевозчик - на верхней боковой полке 2-го.
Проводница подхватывает котика и стремительно двигается в направлении тамбура, раз мимоходом повернув голову на лево, а возле первого купе - на право. Уходит. Все.
26.01.2024 в 12:44

"Вокруг меня были тысячи прекрасных людей, и они медленно сжимали кольцо." Майкл Джексон
Примерно то, что я и ожидала увидеть. Уровень опроса пассажиров безусловно на высоте((((
Только кмк это плацкарт?
26.01.2024 в 12:46

Бывает и хуже, но реже =)
Надеюсь, те пассажиры, которые жаловались проводнице на «бесхозно гуляющего» по вагону кота, спокойно спят.. бл
26.01.2024 в 12:47

Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Нашла вот еще комментарии психологов, почему происшествие с котиком вызвало такой резонанс.
Всю статью можно почитать здесь:
mskgazeta.ru/obshchestvo/psihologi-predpolozhil...
Отмечу лишь несколько моментов:

Причина народного гнева отчасти кроется в беспомощности несчастного кота, к тому же молодого и «любящего сладкое». Второй момент – отношение проводницы, которая не могла не знать о нахождении животного в вагоне в сопровождении перевозчика.
кандидат психологических наук Мария Кущазли в беседе с «Московской газетой» отметила, что наше общество «очень любит проявлять жалость к беззащитным — и не только людям, но и к животным»
Вот, да. Беспомощность и беззащитность пробирает жалостливостью. Взрослые люди не вызовут такой реакции. Они не беззащитны. А вот маленькие дети и животные - да. Если бы в «Зимней вишне» погибли только взрослые, пожар не вызвал бы такой душераздирающей реакции. Но 40+ погибших детей - какой нормальный человек не заплачет?

— В целом любовь к животным как-то характеризует человека?
— Да. Что в детском возрасте, что во взрослом отношение к животным, хоть и очень субъективный, не верифицированный крупными исследованиями, но все же рабочий критерий такого понятия, как «доброта». Животные чаще всего не могут ответить на человеческую агрессию, и именно поэтому они часто становятся теми существами, на кого эта агрессия направлена.

— Есть же юридическая ответственность за такого рода поступки…
— В юридических кодексах многих стран причинение зла животному – уголовное преступление. Помимо этого, такое поведение является критерием потенциальной опасности и по отношению к людям. Это индикатор агрессии, присутствующей в человеке, и которая могла бы быть вымещена и на людях, если бы не высокая вероятность получить сдачи. На уровне здравого смысла мы можем по отношению к животным оценивать способность к эмпатии, доброту, отзывчивость, чувствительность…


Это к некоторым комментариям в ддухе «сегодня ты выкинул на мороз чужое животное , завтра - выкинешь туда чужого ребенка». В том смысле, если в твоем арсенале чувств нет доброты и жалостливости к животному, то их нет у тебя и в принципе. Т.е., и к людям тоже.


— История с гибелью кота Твикса получила широкий резонанс. Петиция за увольнение проводницы уже собрала более 300 тысяч подписей…
— Думаю, что это не предел. И здесь есть несколько причин. Во-первых, это любовь к котикам в интернет-пространстве. Почти любой контент с котиками набирает тонны лайков. Любовь к котам проявляется в большей степени, чем к любым другим животным, и это удивительный феномен.
Вторая причина – накоплен определенный потенциал гражданского общества, который имеет мирный окрас. В этом случае общество встало на защиту кота Твикса.
Наконец, третья причина – активное участие СМИ в освещении ситуации. История Твикса подавалась со щемящими душу подробностями: мы знаем, что он получил свое имя, потому что любил сладкое; его взяли из приюта; он перед самой поездкой перенес операцию; он молодой и ласковый котик и так далее. По особенностям функционирования нашей эмпатии мы больше сочувствуем тому, кого больше знаем, чем некоему абстрактному существу. И даже при сборе денег на людей, в частности, на больных детей, благотворительные организации стараются показать видеосюжеты или как минимум разместить фото ребенка, который нуждается в помощи.


А вот это как раз к тому, что обсуждалось выше - к персонификации потерпевшего. akiokocoon13,в общем, права.

— Не прослеживается ли здесь чрезмерной реакции?
— Нет смысла оценивать реакцию. Ее можно лишь воспринимать как индикатор состояния общества. В обществе накоплена боль, желание сопереживать и желание помогать, желание справедливости в том числе.
— То есть, призыв уволить проводницу — это запрос на справедливость?
— Да, именно так.

26.01.2024 в 12:56

Я могла быть этой бабочкой - она слишком любит свет,чтобы бояться огня. Сафо
Стеклянный человек, спасибо за видео! Здесь вижу еще и то, что бедолага Твикс был теплый, расслабленный. Кот, запрыгнувший зимой с улицы и внешне, и наощупь другой.
Останусь при своем мнении, что увольнять или нет проводника - не вопрос петиций. Завтра так можно начать требовать уволить кого угодно - хоть врача, хоть учителя. Это не запрос на справедливость, это манипулирование общественным мнением.
26.01.2024 в 12:57

Вот интересная история, проводница виновата, пассажиры, сообщившие о бесхозной животине, виноваты, а хозян не виноват?

ruusunen, согласен, манипуляций будет больше.
26.01.2024 в 13:06

Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Стеклянный человек, хозяин не виноват, хозяин ждал кота в Питере.
А перевозчик - ну, не сказать, что он был надежный такой. Мужику под 70, ночь не спал, днем заснул. Кота он не выпускал - тот сам как-то выбрался. Может плохо закрыл переноску, когда как раз перед Кировом выносил в туалет поменять пеленку и покормить. Когда проспался и обнаружил пропажу кота, шум поднимать не стал и ничего не сказал проводнице, просто ушел. И непонятно, то ли ему пофиг было, то ли не видел смысла ругаться.
26.01.2024 в 13:08

Я могла быть этой бабочкой - она слишком любит свет,чтобы бояться огня. Сафо
пассажиры, сообщившие о бесхозной животине
Знаете, не поверю в таких пассажиров. Не так много вагонов в поезде, где можно провозить животных. Тем более, что плацкарт и все зверушки, как и из хозяева, сразу же друг друга вычислили. Видимо, назло деду кто-то решил подгадить или проводник настолько за*****ная, что на автомате ситуацию разрулила. Хозяин же просто не ожидал - он думал, весь гемор уже позади (отвезли туда, прооперировали, по билету везут домой, тепло и сытно), вот и расслабился. Просто неприятное стечение обстоятельств, а потому надо дорабатывать инструкцию.
26.01.2024 в 13:26

Просто неприятное стечение обстоятельств, а потому надо дорабатывать инструкцию. 

А животным, которых перевозят неважно каким транспортом, нужно выдавать какие-то опознавательные ошейники, что ли, яркие или с магнитами или куар кодами. Выбрался из клетки и примагнтился к стене, до выяснения, тварь он дрожащая или право имеющая. В общем, такие, которые бездомные животные не смогут дастать или купить, чтобы незамеченными просочиться в транспорт и зайцем домчаться до Сочи.   
26.01.2024 в 13:29

Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
нужно выдавать какие-то опознавательные ошейники
не на каждого кота ошейник наденешь - некоторые удавятся, но сдадутся.:gigi:
26.01.2024 в 13:37

Я могла быть этой бабочкой - она слишком любит свет,чтобы бояться огня. Сафо
Стеклянный человек, лучше при обращении в лечебницу чипировать, с возможностью добавлять в чип инфу о билете (и др.). Или какую временную метку на холку наносить.Проводник бы направила на него сканер и поняла, с какого места пассажир. Это бы помогло и при поиске хозяев бесхозных животных.
26.01.2024 в 13:39

denika, нужно вести разъяснительную работу среди котоселения, повышать не только общую грамотность, но и поведения на транспорте. В конце концов, сказать, что это модно и за это выдают экстракт валерианы.
26.01.2024 в 13:40

fire-dragon
ruusunen, Ок я согласен. Только эта метка встанет для владельца в 1-2-3 тысячи рублей. 
И возмущенные кошкофанаты будут нудеть правительство пилит деньги на котиках
26.01.2024 в 13:45

Это бы помогло и при поиске хозяев бесхозных животных. 

Им бы тоже на холку наносить метку.
26.01.2024 в 13:46

Я могла быть этой бабочкой - она слишком любит свет,чтобы бояться огня. Сафо
fire-dragon, за найденного кота хозяева обещали 30 тыс. вознаграждения, да и операция была платной, так что люди тратят больше.
Тенденция такова - если выводите животину в цивилизацию и не хотите потерять - можно и заплатить, либо дома карауль сам и никто не в ответе.
26.01.2024 в 14:43

Бывает и хуже, но реже =)
ruusunen, ну если «подгадить деду» - это спровоцировать выкидывание животного на мороз чужими руками (в данном случае руками проводницы) - то это еще хуже пиздец, чем действия проводницы собственно.
На видео видно, что кот идет и никому не мешает, некоторые пассажиры даже гладят проходящего мимо кота.
Не могли они что ли вступиться никто? Ведь наверняка ну хоть кто-то знал, что кот не бесхозный и ехал с тем дедом?.. Или им всем настолько насрать было на чужого кота?
Вопросы остались без ответа.. Зато потом «ах бедный котик!»
26.01.2024 в 14:51

душная гомофобная троллолита
ranfree, самая, сука, беда, состоит в том, что в вагоне кота в морду лица не знал никто, причем по ходу дела включая самого перевозящего.
Но виновата-проводница!
26.01.2024 в 14:54

Я могла быть этой бабочкой - она слишком любит свет,чтобы бояться огня. Сафо
ranfree, о чем и речь(
Здесь писали, что в вагоне было несколько животных. Вот пусть дед был стар, но хозяева других животных не могли не видеть всех других животных вагона. Обсуждали, небось. Как не заступиться? Или не поняли, что проводник хочет сделать? Думали, она хозяину отнесет? Тут только гадать.
Потому нужно думать не об одном коте и одной проводнице, а как наладить жизнь котов в стране и как работать с ними.
26.01.2024 в 15:25

Я могла быть этой бабочкой - она слишком любит свет,чтобы бояться огня. Сафо
самая, сука, беда, состоит в том, что в вагоне кота в морду лица не знал никто, причем по ходу дела включая самого перевозящего.
Еще какая беда! Извините, смеюсь до слез, представив новый страх русского мужика: тебе 70 лет и ты приходишь домой с поезда с пустой переноской. Анекдот же)
26.01.2024 в 15:31

fire-dragon
Физиогномика конечно не наука, однако изучив морду лица хозяина кота могу сказать что хитровыебаный тип. 

26.01.2024 в 18:36

Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
ну если «подгадить деду» - это спровоцировать выкидывание животного на мороз чужими руками
Да никто, думаю, никому не гадил. Подозреваю, речь о все тех же хозяевах «элитной собачки».
Во первых, хозяева всяких разных собачек довольно часто не любят кошек.
Во вторых, с самого начала говорилось, что именно они пожаловались на присутствие гуляющего по вагону кота и выразили обеспокоенность.
Лишь потом начали говорить обтекаемо «пассажиры пожаловались»

Не могли они что ли вступиться никто? Ведь наверняка ну хоть кто-то знал, что кот не бесхозный и ехал с тем дедом?.. Или им всем настолько насрать было на чужого кота?
- Кота, судя по всему, перевозчик все время держал в переноске (это хозяин не стал бы постоянно держать кота взаперти и всяко хоть ненадолго вытаскивал бы, люди и шлейки с собой для этой цели берут), так что его никто в вагоне просто не видел и не мог знать, чей это кот... что коты есть - наверняка знали, но что вот конкретно этот того дядьки слева - нет.
- На видео же видно как быстро проводница порешала все. Кто-то может и вступился бы, если б сообразил, что она собирается сделать... а так - догадайся за пару секунд, куда она понесла его... может в свое купе?.. она ж явно не сообщала что сейчас выкинет его.