душная гомофобная троллолита
В Чикаго владельцы электромобилей Tesla столкнулись с проблемами при попытке воспользоваться некоторыми фирменными зарядными станциями Supercharger. По их заявлениям, часть станций перестали работать из-за мороза или были отключены Tesla по неназванным причинам. Другие водители заявили, что станции работают, но их Tesla не заряжается из-за проблем с компонентами (тепловой насос, компрессор) в самой машине, которые замёрзли и перестали нормально работать.
В комментах перепись теслодрочеров и прочей публики.
Еще раз повторю свое мнение:технология электромобилей без адекватных аккумуляторов - суть такое же веяния моды Валинора, как ЛГБТ+ и не более того.
В комментах перепись теслодрочеров и прочей публики.
Еще раз повторю свое мнение:технология электромобилей без адекватных аккумуляторов - суть такое же веяния моды Валинора, как ЛГБТ+ и не более того.
Ну и вопрос энерголиний тоже имеет место быть они должны быть очень толстые.
И главный вопрос время зарядки.
Но парадокс, дизель в -30 зимой заводится легче, чем корейский бензин. И все с одного аккума.
Из теплого гаража выехала.
lexiff, да пофигу, откуда она выехала. Она ехала!
Тю! Удивил, чо на гретой че ехать-то?
Вот ниже чем в минус 20 завести, эт да, искусство.
Литий 0 - -2 пиздец
Свинец - -25 пиздец
технология электромобилей
Тут двояко. Китай вон электротранспорт развивает и ничего.
Тут другое - помимо аккумуляторов еще надо и на тему зарядных станций думать. И не только "где ее воткнуть", но и "как запитать", "как запитать не повышая нагрузку на существующие линии электропередач" и т.д. и т.п.
Затык, имхо, именно в инфраструктуре. А так, наше правительство, ежели что уверенно говорит что будет активно развивать электротранспорт
У нас это скорей как и в США с Европой-следование моде.
Вообще ЭМ - это для мегаполиса, где и требования к чистому воздуху уже не пунктик моды, а прям натурально вопрос жизни и смерти и при всем при этом сопутствующая инфраструктура УЖЕ под боком. Вспоминаем Пекин с его же желтым смогом.
Для понимания "двоякаости" Китая - у него более, чем сто городов-милионников, у нас - 10, в США - 10, в Европе - 10 (без учета Украины и РФ). И температурные режимы сильно другие.
Объективный спрос на ЭМ у китайцев на порядок выше только по одним объективным причинам, без учета действия пиара.
ну прямо в ссылке описаны траблы с заводом теслы в средний минус, когда наличие заряда не влияет.
По ссылке проблемы с зарядом суперчарджером. Как бы наличие заряда очень даже влияет. Примерно как наличие полного бака на необходимость заправки)))