душная гомофобная троллолита
Комментарии
17.01.2024 в 15:59

fire-dragon
Литий даже самый лютый сейчас имеет энергоемкость 1/10 от бензина на килограмм веса. 
Ну и вопрос энерголиний тоже имеет место быть они должны быть очень толстые. 
И главный вопрос время зарядки. 
17.01.2024 в 16:24

Ахмат - сила! Рамзана в президенты!
Не то, чтобы я стал фанатом электричек (с моими пробегами они еще долго не будут актуальны), но увидев "теслу" в минус 33 впечатлился. У меня на трассе в машине в принципе горячий воздух из дефлектров не шел, в уазах народ ездил не снимая шапок-перчаток, не говоря уж про ватники.
17.01.2024 в 18:23

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Flanker-N, ай не скажи про УАЗ. Даже в дизельном слабоутепленном козле зимой норм... Правда чпечку надо менять. Или дорабатывать заводскую.
Но парадокс, дизель в -30 зимой заводится легче, чем корейский бензин. И все с одного аккума.
17.01.2024 в 19:04

душная гомофобная троллолита
Flanker-N, Не то, чтобы я стал фанатом электричек (с моими пробегами они еще долго не будут актуальны), но увидев "теслу" в минус 33 впечатлился.
Из теплого гаража выехала.
18.01.2024 в 21:29

Ахмат - сила! Рамзана в президенты!
manyak, не скажу про УАЗ. Просто из "патриота" ко мне лазят греться, хотя у меня производитель предупреждает, что ниже -23 он ничего не гарантирует в принципе, не то, что работу печки)))

lexiff, да пофигу, откуда она выехала. Она ехала!
18.01.2024 в 21:39

душная гомофобная троллолита
Flanker-N, да пофигу, откуда она выехала. Она ехала!
Тю! Удивил, чо на гретой че ехать-то?
Вот ниже чем в минус 20 завести, эт да, искусство.
18.01.2024 в 22:13

fire-dragon
Внезапно в чатик врывается химия и физика

Литий 0 - -2 пиздец
Свинец - -25 пиздец

18.01.2024 в 22:24

душная гомофобная троллолита
fire-dragon, олову при -30 тоже пиздец, но есть нюанс
18.01.2024 в 23:26

Ахмат - сила! Рамзана в президенты!
lexiff, завести - она заведется, если заряд в аккуме сохранится. А вот ехать на греющейся электричеством - это более интересное. Может, конечно, там у владельца в голове слабоумие и слабоумие, но это область, за ЦКАДом, зарядки не под каждым кустом и расстояние от теплого гаража до магазина может измеряться десятками км. Опять, как владелец произведения американского автопрома, у которого написано, что производитель уверен в том, что 0 по Фаренгейту - это уже звиздец как холодно, а -10 - это вообще крайняя цифра, при которой люди из дома выходят, поэтому он ни за что не отвечает, я очень даже впечатлен.
19.01.2024 в 20:51

душная гомофобная троллолита
Flanker-N, ну прямо в ссылке описаны траблы с заводом теслы в средний минус, когда наличие заряда не влияет.
21.01.2024 в 04:00

Отрекшаяся от Великой Мехазмы
lexiff,
технология электромобилей
Тут двояко. Китай вон электротранспорт развивает и ничего.
Тут другое - помимо аккумуляторов еще надо и на тему зарядных станций думать. И не только "где ее воткнуть", но и "как запитать", "как запитать не повышая нагрузку на существующие линии электропередач" и т.д. и т.п.
Затык, имхо, именно в инфраструктуре. А так, наше правительство, ежели что уверенно говорит что будет активно развивать электротранспорт
21.01.2024 в 09:49

душная гомофобная троллолита
Hessalam, А так, наше правительство, ежели что уверенно говорит что будет активно развивать электротранспорт
У нас это скорей как и в США с Европой-следование моде.
Вообще ЭМ - это для мегаполиса, где и требования к чистому воздуху уже не пунктик моды, а прям натурально вопрос жизни и смерти и при всем при этом сопутствующая инфраструктура УЖЕ под боком. Вспоминаем Пекин с его же желтым смогом.
Для понимания "двоякаости" Китая - у него более, чем сто городов-милионников, у нас - 10, в США - 10, в Европе - 10 (без учета Украины и РФ). И температурные режимы сильно другие.
Объективный спрос на ЭМ у китайцев на порядок выше только по одним объективным причинам, без учета действия пиара.
21.01.2024 в 18:58

Ахмат - сила! Рамзана в президенты!
lexiff, -19 - это не "средний минус" по меркам американского автопрома. Еще раз оговорюсь. У меня американец бензиновый, с очень архаичными даже по их меркам важными элементами, но тем не менее -23 - это минимум температуры, при котором GM готова гарантировать, что машина будет работать. Насколько длительные минус 20 приемлемы даже для средней полосы России можно было наблюдать последнюю пару недель.

ну прямо в ссылке описаны траблы с заводом теслы в средний минус, когда наличие заряда не влияет.
По ссылке проблемы с зарядом суперчарджером. Как бы наличие заряда очень даже влияет. Примерно как наличие полного бака на необходимость заправки)))