душная гомофобная троллолита
1. Луна25 не долетел. Печально, да. Припоминаю я, что посадка на Луну у СССР получилась с 12-го раза.
Отчего поводов рвать отчаянно волосы на жопе не наблюдаю.

2. Гугл в ремкомендациях сим утром сделал мой день:
а. Радио Свобода что-тотам вякнуло про Потемкинские деревни на гусеницах, подразумеваю прошедшую выставку "Армия -2023". Помнится, что деревни оказались вовсе не картонными и до сих пор дают зерна миру в каких-то умопомрачительных количествах (t.me/radiosvoboda/46149). Ну и памятуя остовы горящей техники в процессе запородского контрнаступа, то кто бы что там говорил про попилы на гусеничном ходу.
б. показал новость на пикабу про то, что с 1 января 2024 года крепкий алкоголь можно будет приобрести только за цифровые рубли. ИА Панорама. (pikabu.ru/story/krepkiy_alkogol_s_1_yanvarya_20...)

@темы: Лытдыбр

Комментарии
20.08.2023 в 15:02

Кошка мечтала о крыльях; ей хотелось попробовать летучих мышей
Припоминаю я, что посадка на Луну у СССР получилась с 12-го раза.

Это Другое - Понимать Надо!
20.08.2023 в 16:07

Отрекшаяся от Великой Мехазмы
посадка на Луну у СССР получилась с 12-го раза.
гкхм
Вообще-то ты не прав. Успешная посадка получилась с 7раза - "Луна-2" (потому что коварные советские ученые коварно решили осуществить "жесткую посадку")

P.S. К слову о "да бардак там, не то что раньше" и "Юра мы все прое*" - "Представитель разработчика системы радиоуправления станции Луна-1, выставляя 1 января плоскость антенн РУП-А, ошибся по углу места на 2°, выставив 44° вместо 42. Его никто не проконтролировал — влияние праздника. Из-за ошибки по углу места в 2°, допущенной при работе наземных радиотехнических средств пеленгации и управления ракетой, двигатель блока «Е» выключился позже назначенного момента, что и послужило причиной промаха мимо Луны"
20.08.2023 в 16:07

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Мне интересно другое: освятили-ли ракету перед стартом?
Если нет,то можно все списать на это, если да- опять важные экспериментальные данные против нецелевого расходования средств бюджета на мужчин в платьях.
20.08.2023 в 16:18

душная гомофобная троллолита
manyak, к слову сказать, на священника из бюджета не выделяется ни копейки. Ну разве что на бензин для его доставки на стол.
И лично я считаю, что будет очень плохо, если вдруг выяснится, что ракету перед стартом НЕ освящали.
20.08.2023 в 18:46

еще цветочки
Да там дядька в больницу попал с расстройства! www.mk.ru/science/2023/08/20/nauchnyy-rukovodit...
Блин, пусть живет до ста лет, пока не прилунимся.

Мне интересно другое: освятили-ли ракету перед стартом?
Не важно. Надо было сначала собаку запустить
20.08.2023 в 19:34

душная гомофобная троллолита
AizeNN, мне 46 через две недели будет и я категорически отказываюсь от работ, на которых мне придется переживать - тупо не вывезу по здоровью. От каких проектов и постов отказался - вздрагиваю как вспомню. Но я еще хочу успеть внуков понянчить, а тут мужику 90 лет - мне б просто дожить до этих лет, а у него объект стоимостью многоярдов накрылся и он всего лишь в больничку заскочил на пару деньков.
21.08.2023 в 18:41

еще цветочки
lexiff, с одной стороны ты прав. С другой - тренировка-то нужна! :-D С третьей - тут еще и лотерея. Но дядька, которому сейчас 90, застал паромы на конской тяге. Мне кажется, тут не миллиарды впечатляют, а величина шага, который делает человечество на его глазах и при его участии и, блин, спотыкается! )
21.08.2023 в 18:50

"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"
Как говорит широко известный в узких кругах команданте Лексиф, "есть нюансы":
- в СССР в ходе лунной гонки только набирали опыт, который сейчас должен был учитываться. В идеале.
- элементная база даже 20 лет назад была на порядки больше и тупее, чем сейчас.
- средства космической связи по сравнению с 1970-ми тоже немножко улучшились. Наверное.
21.08.2023 в 20:35

душная гомофобная троллолита
TrashTank, - в СССР в ходе лунной гонки только набирали опыт, который сейчас должен был учитываться. В идеале.
Только в 90-ые я учился в МАИ, каждый второй препод-технарь которого спокойно и по слогам предсказывал нам происходящее сейчас - с утерей компетенций из-за прерывания преемственности поколений инженеров и развалом индустрии.
То есть вырвание волос сзадницы Брора оно во многом обосновано, но только чутка уже подзатянулось - времена "Юра, прости нас, мы все просрали" все-таки уходят в прошлое.
21.08.2023 в 20:43

"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"
«...в любом случае, для будущего нашей страны, чтобы РОССИЯ была действительно великой страной, а не бензоколонкой с чужими айфонами, надо чтобы любой мальчик или девочка в Москве, в Донецке, в глухом селе за Уралом или в Хабаровске видел по телевизору космические запуски и лунные миссии, а не только Клаву Коку, Милохина и Олю Бузову. Должны быть правильные учебники, правильные книги и правильные фильмы и тогда есть шанс, что вырастут новые Циолковские, Гагарины и Королевы а не только Милохины и Монгерштерны.
Нам с вами возрождать нашу страну после этого безвременья, от нас зависит наше общее будущее и когда наши космические корабли снова начнут бороздить просторы вселенной, а на Луну и на Марс ступит нога того самого мальчика из Донецка, Хабаровска или Москвы. Надо двигаться вперёд...»
(с)Марьяна Батьковна
21.08.2023 в 21:10

душная гомофобная троллолита
TrashTank, Марьяна крута, прям даже не знаешь завидовать или сочуствовать тому мужику, коему такая краля обломится.
22.08.2023 в 18:53

"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"
lexiff, такому, как мы - не обломится. Это будет либо чёрный пояс, либо чувак с жимом от груди 250+
22.08.2023 в 18:53

"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"
Тем временем Исаев разложил по пунктам:

1) Отказ от дальнего/пилотируемого космоса сейчас это как отказ от в СССР кораблестроения в 1941 г. после 22.06.1941 г. Линкоры свернули. Уникальных специалистов по пiдводным човнам с завода "Красное Сормово" поставили делать Т-34. Они делали "сормовских уродов", но постепенно наладилось.

2) Наложенные санкции, прежде всего, по микроэлектронике, делают задачу развития перспективного космоса для России неподъемной. Потому что закрывать какие-то задачи переклейкой шильдиков не получится. "Луны-2Х" будут биться чаще, чем могли бы.

3) Космос России нынче нужен строго прикладной. Пока же налицо проблемы с обновлением спутниковой группировки, а вместо пуска разведывательного "Раздана" (гугл ит, граждане!) пускают эту сраную "Луну-25" лавочкинской богадельни. В п-ду это счастье.

4) Человечество входит в период нестабильности на 30-50 лет, о мечте(мечтах) придется пока забыть. России вырывание станового хребта из страны-говно в лице 1 млн. военнослужащих ВСУ, забивание страны-говно до полусмерти к 2030 г., если по-простому, обойдется в ~300 тыс. своих убитых, 100 тыс. инвалидов, для которых нужна немалая социалка. "Луны-ХХ" на этом фоне — черная икра для голодающих Поволжья. В п-ду. Да, пусть космос развивают другие. Так получилось.

Кадры причем молодые из беспилотия и прикладного космоса, потом, после 2030 г., возможно, пригодятся для восстановления отрасли. А может займутся чем-то другим. Как кадры из директоров военных заводов ВОВ стали творцами ядерного щита после войны.
22.08.2023 в 20:10

душная гомофобная троллолита
TrashTank, У Исаева первый пункт противоречит третьему - непонятно, хорошо это - секвестировать стратегические направления в угоду тактическим или плохо.
Нужно же действительно дойти до края, чтобы начать заниматься этим, а я вот пока не наблюдаю такого провала в экономике.
Что касается трети миллиона потерь, то таки да - штурмовка городов ничем иным закончится и не может, а сколько там таких в программе мидл-то? И космос тут совершенно не при чем - позволю напомнить, что атом мы начали разрабатывать в несопоставимо худших условиях, нежели сейчас - с голоду у теток фертильность не отключается.
22.08.2023 в 21:27

"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"
lexiff, не противоречит. Вопрос выживания - приоритет. Это Т-34 на сормовских верфях. Вопросы завтрашнего дня - по остаточному принципу. Это письмо инженер-лейтенанта Флёрова И.В. Сталину в апреле 1942 года после того как в декабре 1941 Президиум Академии Наук посчитал работы над делением урана излишней роскошью в сложившейся обстановке.
22.08.2023 в 21:35

А что в сейчас в Луне/Марсе стратегического? Не "престиж дороже денег", а чего-то, сопоставимого с ядерным проектом?
22.08.2023 в 23:00

душная гомофобная троллолита
TrashTank, Вопрос выживания - приоритет
Мы стоим перед вопросом выживания?

Гваулин, А что в сейчас в Луне/Марсе стратегического? Не "престиж дороже денег", а чего-то, сопоставимого с ядерным проектом?
А это фундаменталка - допустим, системы глобального позиционирования работают на основании знаний о квазарах, т.е. благодаря тем самым чудикам, что издревле в космос пялятся в телескопы.
Самое забавное, что в ближнейсредней перспективе Луна во многом интересней Марса - база на ней дешевле, а гравитационный колодец не делает адским ценник на доставку.
22.08.2023 в 23:24

By the clack-smack cracking of my thumbs, something wicked this way comes.
На Луне в реголите есть Гелий-3 в КОЛИЧЕСТВЕ, его туда реально ветром надуло. Солнечным. И много кто облизывается его там добывать в перспективе. Ресурс трудносинтезируемый, компактный, легкий и необходимый для развития контролируемого термоядерного синтеза.

На Марсе есть много пыли, которая якобы годна для выращивания картошки)) А на самом деле фонит наведенной радиацией и ппц токсична. Хотя как планета, что более всего похожа на Землю, он, конечно адово интересен.
23.08.2023 в 00:58

lexiff, Самое забавное, что в ближнейсредней перспективе Луна во многом интересней Марса - база на ней дешевле, а гравитационный колодец не делает адским ценник на доставку.

База зачем? Доставлять что, откуда, куда и для чего? То, что это "будущее, без которого никак", слышал неоднократно. Но как-то обычно без подробностей и конкретики применительно к текущему моменту.

Yesferatu, Ресурс трудносинтезируемый, компактный, легкий и необходимый для развития контролируемого термоядерного синтеза.

Который давно обещают, но которого всё нет и нет.
24.08.2023 в 00:08

By the clack-smack cracking of my thumbs, something wicked this way comes.
Казалось бы, причем ту баснописец Крылов и желуди...
24.08.2023 в 00:21

Yesferatu, действительно, какое отношение дедушка Крылов имеет к термоядерному синтезу...
25.08.2023 в 13:05

"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"
lexiff, поражение от свинарника приведет как к утрате престижа РФ во внешней политике (очередь желающих в БРИКС существенно поубавится), так и к проблемам внутри страны, где снова поднимет голову либшиза с ее идеей "любой ценой быть хорошими в глазах условного Запада". Так что да, стоит вопрос выживания России как одного из ведущих игроков на мировой арене.
27.08.2023 в 09:59

Отрекшаяся от Великой Мехазмы
[L]Гваулин<br>[/L], А что в сейчас в Луне/Марсе стратегического? Не "престиж дороже денег", а чего-то, сопоставимого с ядерным проектом?
Есть мнение о том, что сейчас идет гонка за то, чтобы создать базы в нужных местах (например где запасы воды (которая еще и топливом может быть) или где солнечной радиации поменьше) чтобы застолбить "территорию" на Луне. Куда затем может прилететь "частная" компания на которую не распространяется договор о Луне (который аналог договору об Антарктиде). Или, что учитывая участие США в этом, и какое-нибудь государство.
Это работа на долгую перспективу конечно.
27.08.2023 в 10:01

душная гомофобная троллолита
TrashTank, так это вопрос престижа и рынков, что очень и очень далече от выживания.

Hessalam, Луна как тренировочная площадка к полету на Марс - тоже норм.
27.08.2023 в 11:58

Отрекшаяся от Великой Мехазмы
lexiff,
Луна как тренировочная площадка к полету на Марс - тоже норм.
Пилотируемая космонавтика это бессмысленная на данный момент трата денег и ресурсов.
Тем более на Марс.
Не говоря уже о том, что до Марса автоматика летала гораздо успешней (марсоходов вон сколько).
27.08.2023 в 15:52

душная гомофобная троллолита
Hessalam, я про пилотируему пока даже не заикался, только про автоматы.