душная гомофобная троллолита
t.me/vmarahovsky/2589
Я бы, ув. друзья, отметил один заслуживающий внимания факт: судя по сообщениям, в рядах беглого отребья, вчера стрелявшего по нашим согражданам или по меньшей мере гордо спонсирующего врагов родины, какое-то сильно повышенное количество бывших развлекателей публики — т.е. певцов ртами, актёров лицами и писателей/сценаристов руками.
Отчего так — примерно понятно. Развлекатели (т.н. деятели искусств) — существа, принимаемые за носителей культуры глубоко ошибочно. На самом деле, как уже говорилось, принимать «людей искусства» за носителей культуры — всё равно что принимать порномодель за многодетную мать, раз она так богато и разнообразно изображает деланье детей в кадре. Искусство не тождественно культуре. Ибо культура — это то, как люди себя ведут, а искусство — то, что об этом рассказывается.
Но есть ещё один нюанс. Наша эпоха, слишком увлекшаяся всякого рода искусствами, иллюзионами, стендапами, киносагами и книжными сериальчиками — выдала паяцам и фантазёрам, всё это поставляющим публике, непомерно много самооценки. Огромное число весьма некачественных человеческих существ переименовали себя в «жрецов» на том основании, что они пишут какие-то буквы в рифму или без, терзают струны под авторские частушки и как бы забавно жалуются в ребристый микрофон (механизм тот же, что и в варианте «я не знаю математики, значит, я гуманитарий»).
Грубо говоря — эпоха вырастила целый лес офигевших ходячих нарциссов. Эти нарциссы, не обладая в должных объёмах ни умом, ни совестью, а влекомые по жизни одним только безмозглым рефлексом статусного одобрения от своих тусовочек, обладают примерно нулевой устойчивостью к любому давлению своего круга/среды. И поэтому, стоит тусовочке прикрикнуть — как они, теряя тапки, массово бегут куда велено.
Это не отменяет существования крайне достойных ув. сограждан, занимающихся искусствами — это просто объясняет, почему в искусства набилось столько человеческого мусора.
Я бы, ув. друзья, отметил один заслуживающий внимания факт: судя по сообщениям, в рядах беглого отребья, вчера стрелявшего по нашим согражданам или по меньшей мере гордо спонсирующего врагов родины, какое-то сильно повышенное количество бывших развлекателей публики — т.е. певцов ртами, актёров лицами и писателей/сценаристов руками.
Отчего так — примерно понятно. Развлекатели (т.н. деятели искусств) — существа, принимаемые за носителей культуры глубоко ошибочно. На самом деле, как уже говорилось, принимать «людей искусства» за носителей культуры — всё равно что принимать порномодель за многодетную мать, раз она так богато и разнообразно изображает деланье детей в кадре. Искусство не тождественно культуре. Ибо культура — это то, как люди себя ведут, а искусство — то, что об этом рассказывается.
Но есть ещё один нюанс. Наша эпоха, слишком увлекшаяся всякого рода искусствами, иллюзионами, стендапами, киносагами и книжными сериальчиками — выдала паяцам и фантазёрам, всё это поставляющим публике, непомерно много самооценки. Огромное число весьма некачественных человеческих существ переименовали себя в «жрецов» на том основании, что они пишут какие-то буквы в рифму или без, терзают струны под авторские частушки и как бы забавно жалуются в ребристый микрофон (механизм тот же, что и в варианте «я не знаю математики, значит, я гуманитарий»).
Грубо говоря — эпоха вырастила целый лес офигевших ходячих нарциссов. Эти нарциссы, не обладая в должных объёмах ни умом, ни совестью, а влекомые по жизни одним только безмозглым рефлексом статусного одобрения от своих тусовочек, обладают примерно нулевой устойчивостью к любому давлению своего круга/среды. И поэтому, стоит тусовочке прикрикнуть — как они, теряя тапки, массово бегут куда велено.
Это не отменяет существования крайне достойных ув. сограждан, занимающихся искусствами — это просто объясняет, почему в искусства набилось столько человеческого мусора.
Давеча, в марте (этого года) один дебил актёр, некто Андрей Бирин, играющий гг в рок-опере "Последнее испытание" выкрикнул "Гойда!" на песне "Армия чародея" (кому интересно, спросите про постановку у поисковика). В конце спектакля на поклонах выскочила режиссерша и заявила что не-не-не, то, что было на сцене - это не её замысел (без конкретики). Дебила в тот же день или на следующий уволили.
(Он, кстати, до сих пор срёт кирпичами в твиторе, носит там жовто-сыни сердечки и обзывает ПИ фашистским спектаклем). При этом в других театрах играет как ни в чём не бывало.
Но, что сука характерно, в касте он оказался такой дебил не один!
Второй, некто Гордеев (не помню по имени), там же, на "Армии чародея" (а слова там, хотя написаны давно и сейчас автор вроде как за РФ),
интеррресные
сначала на "доверчивых людях", а потом и на втором куплете указывает мечом на зал, а "Победу",
следующую песню
, которая, казалось бы, к этому никак не располагает и вообще не о том, пропевает так, как будто у него не победа случилась, а сплошной пиздец - сначала в трагичной истерике, а потом аж выплёвывая слова, типа "и это победа,
блябрат?!"Посыл нетвойняшек и прочее "вы жертвы путинской пропаганды" и "нiколи знову" считывается просто влёт.
И это благополучно вот только что, прям перед Днём Победы, отыграли по два раза в Мск и Питере при полных аншлагах. Никто ничего такого не заметил.
Наверняка будут играть и дальше.
А вы говорите.
Однако не понял претензию к Гойда- клич сей не так давно Охлобыстин форсил,не?
И какбы да, в неформалах процент нетвойняшек будет выше среднего по больничке
Рейстлин там негодяй, который в личных целях с помощью пропаганды устраивает ни-ни-ни совсем не нужную народу войну - и тут он кричит гойду. Намёк кто тут козлы жирно очевиден.
Ну и предыдущий режиссёр у ПИ тоже был тот ещё хрен, и сейчас, каэшн, на всю башку упоротый заукраинец, но работает в Мск.
Правда, с Кругловым они разосрались ещё до СВО. Но подавать со сцены вот это всё описанное выше как нетвойняшество начал ещё он.
У нас только в последние годы, при тиране Путине, народ зажрался настолько, что появились свободные деньги и время, которые можно потратить на пустые и, ахахаха, культурные развлечения - посмотреть, как шуты кривляются. При Ельцине народишко в выходные по рынкам бегал, искал еду и одежонку. А что там было раньше - уже и не помнит никто, при этом ходят зловещие слухи, что мочиться в зал со сцены было запрещено - как харчеваться в таких условиях?
А Запад им представляется обшинрной кормушкой, где всегда найдутся дурачки с лишними деньгами.