душная гомофобная троллолита
www.sosala.com/
Нет, не шутка.
Оно реально.

@темы: Добыча

Комментарии
08.05.2023 в 11:06

Следую своим курсом.
Ну, им может и хорошо. Постмодерн.

Я такое не ношу, вернее, ношу в спортзале и на пробежках. Пошитое у нас или в Киргизии, кстати, неплохо киргизы и узбеки хлопковые вещи шьют. У них турки и китайцы открыли производства тканей, а хлопок там и так растет.
08.05.2023 в 12:51

Sometimes reasonable men must do unreasonable things
опомнился =) интернетик 2 недели назад проорался...
08.05.2023 в 14:53

fire-dragon
Ждем бренда NASOSALA
08.05.2023 в 15:42

душная гомофобная троллолита
Hellraiser-ru, ну я не настолько уж ходок по этому самому, чтоб прям в числе первых-первых.
08.05.2023 в 18:16

Из 90-х в тему)))


08.05.2023 в 19:08

By the clack-smack cracking of my thumbs, something wicked this way comes.
Ну дык ble по-французски - пшеница))
09.05.2023 в 18:12

Carpe diem, at memento mori
А в чем прикол, в названии? Так это юмор уровня средней школы, у братьев китайцев и "hui" в названии могут быть без какого-либо крамольного подтекста.
09.05.2023 в 19:41

Параноидальный шизофреник с нарциссизмом и религиозным психозом
Грейв, может и уровень средней школы, но это не мешает брендам с треском проваливаться из-за незнания таких вот нюансов.
09.05.2023 в 19:55

душная гомофобная троллолита
Грейв, злые языки поговаривают, что это проделки русских.
09.05.2023 в 20:01

Carpe diem, at memento mori
Neuro Nougami, я бы понял, если они с этим брендом заходили на российский рынок, тогда бы это было фиаско, а так получается просто докопались до надписи, при том даже не самой оригинальной в этом жанре, в русском языке тоже куча слов над которыми смеются иностранцы.
В Москве вон вообще район и несколько улиц носит название Якиманка, но ничего, японцы уже даже почти не улыбаются.
09.05.2023 в 22:48

Параноидальный шизофреник с нарциссизмом и религиозным психозом
я бы понял, если они с этим брендом заходили на российский рынок, тогда бы это было фиаско

Но ведь они и заходили с таким названием на российский рынок.

В Москве вон вообще район и несколько улиц носит название Якиманка, но ничего, японцы уже даже почти не улыбаются.

Есть некоторая разница между названием улицы и брендом товаров, которые ты планируешь продавать.
09.05.2023 в 22:49

Neuro Nougami, и снова -  :vo:  . Подписываюсь под каждым словом
09.05.2023 в 23:44

Carpe diem, at memento mori
Neuro Nougami, Но ведь они и заходили с таким названием на российский рынок.
Не нашел ни одной новости, чтобы они заходили на Ру-рынок, только про то как русскоязычные набежали в иностранные инстаграммы позубоскалить. Ну и про "русский след" в названии.
которые ты планируешь продавать.
И опять же, откуда информация что они планировали этот бред именно для России? Это британский бренд для западной публики и, я думаю, им глубоко фиолетово, что в какой-то из стран третьего мира их название будет смешно звучать.
Я прям так и представляю как какой-нибудь модельер в ночь пред показом сидит обложившись сотней словарей, вдруг кому-то название смешным покажется.
10.05.2023 в 09:46

Параноидальный шизофреник с нарциссизмом и религиозным психозом
Не нашел ни одной новости, чтобы они заходили на Ру-рынок, только про то как русскоязычные набежали в иностранные инстаграммы позубоскалить. Ну и про "русский след" в названии.
Грейв, понятия не имею, как вы искали, но если просто вбить в гугл "bledina", то буквально вторая же ссылка (после первой, ведущий на озон) будет ссылка на статью про дикие русскому уху названия брендов, где эта самая Бледина указана в заголовке.

Детское питание Bledina от компании Danone стало практически первым брендом, привезшим с Запада свою продукцию в Россию. Он был невероятно популярен во всей Европе, а в России особенно запомнился своим креативным маркетинговым продвижением - пародией Игоря Угольникова, ведущего популярной в 90-е юмористической телевизионной передачи «Оба-на!», где использовался забавный девиз: «Блединой вскормлен весь мир!».

Это британский бренд для западной публики
Только вот он французский

Я прям так и представляю как какой-нибудь модельер в ночь пред показом сидит обложившись сотней словарей, вдруг кому-то название смешным покажется.
А потом благодаря таким вот людям с принципом "А фигли нам париться с неймингом, заходя на новый рынок" мы и получаем забавные статьи типа "Самые громкие рекламные провалы", в которых с интересом узнаём, как кока-коле пришлось срочно менять название в Китае чтоб не переводиться как "Укусите головастика". Или что роллс ройсу пришлось переименовывать для Германии модель Silver Mist, потому что на немецком Mist переводится как "навоз".
10.05.2023 в 12:07

Carpe diem, at memento mori
Neuro Nougami, не тупите, про бледину я ни слова не сказал, я пишу по теме сабжа - бренду "Сосала".
А потом благодаря таким вот людям с принципом
А потом благодаря таким людям, отвечающим собственным голосам в голове, на РенТВ целая серия передач выходит.
Еще раз, все что я сказал касается британского бренда одежды для селебрити - Сосала.
В остальных случаях вопрос злобных буратино, заходящих на новый рынок без фокус-групп и исследования, собсно, рынка сбыта - проблемы самих злобных буратино. Но с них, да, хоть поржать можно.
10.05.2023 в 12:28

Параноидальный шизофреник с нарциссизмом и религиозным психозом
Грейв, признаю, был не прав.