душная гомофобная троллолита
воскресенье, 19 марта 2023 в 03:57
Пишет Hily:

Конкретная Гаага (с) для похитителей детей

Тот факт, что Путину выписали арест по статье за киднеппинг, может показаться странным на первый взгляд. После Бучи, Ирпеня, Изюма, после драмтеатра в Мариуполе, после массированных терактов против систем жизнеобеспечения миллионов мирных жителей...

Но на самом деле в цивилизованном мире похищение детей считается наиболее тяжким преступлением.
Если такое совершается однократно в военное время, его можно квалифицировать как военное преступление.
Если повторяется, поставлено на поток - это уже преступление против человечности.
Если же будет доказано, что похищенных детей подвергают психической обработке, лишают Родины, корней, родного языка, идентичности - превращают в манкуртов, в янычаров (в XXI-м веке, Карл!), то это уже в чистом виде - геноцид.

И дело не только в этом. Было бы смешно, если б не было ужасно, но московиты, провозглашающие себя чуть ли ни самыми праведными в мире, вообще не осознают степень тяжести таких преступлений. Они, не таясь, выступают в СМИ, записывают видеообращения, хвастаются своими "подвигами"! И если, к примеру, от сбития Боинга они открещивались всеми правдами и неправдами, и международному суду понадобилось долгих 8 лет, чтобы гарантированно доказать вину организаторов того теракта, то документальных свидетельств массовых систематических похищений детей Московской Федерацией и незаконного их вывоза за границу во время войны против Украины – хоть отбавляй. Что и позволило МКС молниеносно принять решение, не растягивая судопроизводство на десятилетия (чего лично я, например, очень опасался).

А началась эта жесть не в 2022-м году, а с самого начала военной фазы гибридной войны – с 2014-го года. Помните этого малыша?

Который лежал в больнице Славянска на аппарате искусственной вентиляции лёгких. И историю, как наши волонтёры организовали его вывоз реанимобиле из зоны боевых действий в Харьков. Но запаребриковые сволочи выкатили ультиматум: "Или мы везём его в Москву, или он вообще никуда не поедет!"

Воровством ему подобных рашисты занимались в промышленных масштабах. И не столько ради пропаганды и информационной борьбы, а больше - чтоб поправить собственную демографию за счет страны - жертвы агрессии. Видимо, русское ноухау "бабы нарожают" уже не вытягивает. И хватает же цинизма ещё заявлять, что чуть ли ни благое дело творят!!! Приснопамятная "Доктор Лиза", на совести которой множество таких преступлений, считалась у них, вообще - национальной героиней! До Гааги она не дожила. Другой, Высший Суд отправил её прямиком в пекло. Но великоскрепных московитов жизнь ничему не учит…


URL записи

Приписать ватникам идею "украсть" пацана с диагнозом СМА ради поправки демографического вопроса и выращивания из него янычара мог только распоследний йдодефицитный рогуль, коим хилый сотоварищи и является.

Сейчас пацан жив-здоров, насколько, насколько это вообще можно сказать при СМА, только родители его сейчас рассказывают диаметрально противположную историю про то, кто и куда куда им коридор давал, а куда-нет:
rg.ru/2022/04/01/kak-zhivet-malysh-spasennyj-iz...

@темы: фееричные долбоебы, В Крыму горят конопляники. Ветер южный.

Комментарии
19.03.2023 в 11:45

обыватель
Интересно, какой эффект на демографию окажет несколько тысяч детей, кроме некоторой нагрузки на органы опеки, соц.обеспечения и профильные медучреждения.
19.03.2023 в 11:46

Храни частичку света в своей душе... И пусть она хранит тебя.
...без бензина, без угля, распылались, разгорелись конопляные поля (с) Сектор Газа

Конопля пока еще не восстала, так что там кажись кокс по воздуху распыляют.
Еще и Доктора Лизу приплетают. А теракт у них теперь "высший суд". Прекрясно
19.03.2023 в 13:22

Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
И это утверждают люди, лишившие Родины, корней, родного языка, идентичности половину своих граждан, провозгласившие "территории будут украинскими или безлюдными", отправляющие в недостаточно сознательные регионы "поезда дружбы" - и ничего им не жмёт, а :lol:
19.03.2023 в 15:14

Fuck the evil!
Интересно, а если у самих этих детей спросить? Ощущают ли они себя похищенными?
19.03.2023 в 15:24

Вук, просто Вук
Ну, преступников всегда тянет на место преступления... А тех, кто убивал детей Донбасса, особенно.
19.03.2023 в 15:27

Там вдали, там, возле синих звезд, Солнце Земли будет светить мне.
Namo,
Существуют вполне определенные документы, в том числе подписанные Россией, выводы из которых однозначны. И, к сожалению, формально не в пользу РФ.
19.03.2023 в 15:30

Fuck the evil!
Bror Jace, например?
19.03.2023 в 15:44

Там вдали, там, возле синих звезд, Солнце Земли будет светить мне.
Namo, Ты вот это серьёзно сейчас? В стране за недостаточно патриотичный контент набутыливают без раздумий, как в случае с доносом на чувака в метро, а ты мне предлагаешь подробно написать?
Я и так по тонкой грани хожу со своим выражаемым публично недостаточно восторженным мнением.
19.03.2023 в 16:01

Вук, просто Вук
:sliv:
19.03.2023 в 16:20

Там вдали, там, возле синих звезд, Солнце Земли будет светить мне.
Вук Задунайский, ты все ещё веришь в лунный заговор?
19.03.2023 в 16:33

Fuck the evil!
Bror Jace,  были упомянуты документы. Какие-то "вполне конкретные". Еще и подписанные Россией, т.е. официальные и имеющие номер и дату и опубликованные, раз ты про них знаешь. Так что за документы?
19.03.2023 в 16:57

душная гомофобная троллолита
Bror Jace, вполне определенные документы, в том числе подписанные Россией
Я не понял к чему это вообще, но тоже хотел бы приобщиться к сабжу
19.03.2023 в 19:14

Там вдали, там, возле синих звезд, Солнце Земли будет светить мне.
Namo, lexiff, женевскую конвенцию читайте и ООНовские конвенции конца 40х.
Если вам кажется, что РФ по ним ничего не нарушила, то мое оценочное суждение обратное. Действуя во благо, конечно, но тем не менее.
Всё, подробнее не буду ибо страх имею.
19.03.2023 в 19:19

душная гомофобная троллолита
Bror Jace, женевскую конвенцию читайте и ООНовские конвенции конца 40х.
Ты вот реально издеваешься, да?

Вот реально светлоликий - только их как за жопу хватают, они сразу в Конституцию шлют, но хотя бы статью указывают.
А ты?
Спасибо, что не в гугль.
19.03.2023 в 19:42

Там вдали, там, возле синих звезд, Солнце Земли будет светить мне.
lexiff, Лекс, тут чувака на две недели набутылили за распространение просто за то, что у него в смартфоне нашли что-то нелояльное.
А тут ты мне прямо предлагаешь написать какие статьи были нарушены? До всех этих законов про дискр и фейки я бы с удовольствием поспорил.. Нынче же, глядя как оно все применяется, стрёмно.
У меня ни денег лишних нет, это если штрафом повезет отделаться (прайс-лист у судей ваще заоблачный нынче), ни времени на зоне сидеть. С генералами ФСБ не пью, а полковника мвд для такого может и не хватить.

А если ты считаешь что бояться нечего, то предлагаю провести эксперемент. Ты напишешь что-нибудь эдакое, из украинской пропаганды, однозначно проходящее по статье. Выберем вместе. Причем напишешь в форме категорического утверждения, как известный и доказанный факт. А я на тебя заявление накатаю, тоже в рамках эксперемента. Потом расскажешь, какие связи пришлось задействовать во избежание набутыливания... Согласен? Тогда я тебе могу поведать свою позицию при личной встрече, на вторых майских в этом году.
А если не согласен, то нефиг с меня требовать.
Времена такие, не веселые.
Увы.
19.03.2023 в 20:05

А тут ты мне прямо предлагаешь написать какие статьи были нарушены? До всех этих законов про дискр и фейки я бы с удовольствием поспорил.. Нынче же, глядя как оно все применяется, стрёмно. У меня ни денег лишних нет, это если штрафом повезет отделаться (прайс-лист у судей ваще заоблачный нынче), ни времени на зоне сидеть. С генералами ФСБ не пью, а полковника мвд для такого может и не хватить.

Вы сливаете. Потому что за простой список статей с комментариями, тем более тут, не будет ничего.

А если ты считаешь что бояться нечего, то предлагаю провести эксперемент. Ты напишешь что-нибудь эдакое, из украинской пропаганды, однозначно проходящее по статье. Выберем вместе. Причем напишешь в форме категорического утверждения, как известный и доказанный факт. А я на тебя заявление накатаю, тоже в рамках эксперемента. Потом расскажешь, какие связи пришлось задействовать во избежание набутыливания... Согласен? Тогда я тебе могу поведать свою позицию при личной встрече, на вторых майских в этом году.А если не согласен, то нефиг с меня требовать.

Сливаете и передёргиваете. Речь не об украинской пропаганде, а о подтверждении ваших слов о нарушениях законодательства. Про которые вы ляпнули, а подтвердить отказываетесь. И ничего вы на самом деле не боитесь. Вон, Путина русофобом обзываете.:gigi:

bror.diary.ru/p221570991.htm

Времена такие, не веселые.Увы.

Времена, как времена. Дорогая редакция, как козлила на Шойгу и Пригожина, так и козлит. Звонили мальчики от Конашенкова - посланы на хутор. Пригожин написал заяву в прокуратуру, голубые мундиры сами его послали туда же.
19.03.2023 в 21:06

душная гомофобная троллолита
Bror Jace, До всех этих законов про дискр и фейки я бы с удовольствием поспорил..
Какое отношение имеют законы, написанные для СВО и российской армии, принятые в 22-23 гг, если речь идет о 2014-м годе и действиях ополченцев?
19.03.2023 в 21:31

Там вдали, там, возле синих звезд, Солнце Земли будет светить мне.
lexiff,

Неа, Хилый свое говно пишет в т.ч. и о 22-23, только акцентируют когда все, с его точки зрения, началось.
В 2014 вроде ничего такого не было (мне неизвестно), но в 2022 полно случаев которые можно натянуть как сову на глобус.

Змей,
Пусть и сливаю, но реально опасаюсь. тем более что идет постоянное ужесточение и расширение. Т.ч. нет, не просите.
Вон, МУС возбудился. Можно будет посмотреть какие они примеры и статьи напишут. Они должны как-раз на эти самые конвенции ссылаться.
19.03.2023 в 21:46

душная гомофобная троллолита
Bror Jace, СВО и военные тут не при чем совершенно - это же вопрос эвакуации гражданских. оно под закон может попасть только в одном случае - если ты начнешь говорить заведомую хрень.
Ты уж извини, но даже позиция Путина в 2018-м году в послании Федсобранию в части поминания успешных разработок сверхзвуковых ракет звучала как "У нас есть такое оружие, но мы вам не покажем" и выглядела тверже, нежели сейчас твоя.

Зачем вякнул, раз не собирался говорить?
19.03.2023 в 21:58

Пусть и сливаю, но реально опасаюсь. тем более что идет постоянное ужесточение и расширение. Т.ч. нет, не просите.

Я вас не прошу. Просто показываю, что вам сказать нечего.

Вон, МУС возбудился

Шо, и он в сговоре с кровавой гэбнёй?:horror:

В 2014 вроде ничего такого не было (мне неизвестно), но в 2022 полно случаев которые можно натянуть как сову на глобус

Сказал человек, который в 2023 клеймит Путина русофобом.:gigi:
22.03.2023 в 22:48

Вук, просто Вук
Я уже написал один раз - напишу и во второй:

Грош цена той цивилизации, в которой убивать детей - это хорошо, за это жмут руку и дают ордена, оскары, и баблишка подкидывают, а спасать их - дело подсудное. Нам с этой цивилизацией не по пути. Ну, лично мне не по пути точно.

А все ссылки на якобы международные документы - блеф. Другое дело, что сейчас любые международные документы не стоят бумаги, на которой они написаны. И их наличие либо отсутствие не влияет вообще ни на что.
26.03.2023 в 13:21

душная гомофобная троллолита
Bror Jace, настоятельно рекомендую нагуглить операцию Babylift и не забыть при этом изучить последствия крушения C-5 Гэлекси под Таншоннятом.

А то ссука, эти уроды нам еще за ковыряние в носу предъявляют.
26.03.2023 в 18:37

Там вдали, там, возле синих звезд, Солнце Земли будет светить мне.
lexiff, знаю все это. Я же про другое говорю, что наскребут случаев позволяющих формально сову на глобус натянуть до состояния "годно в пропаганде", а большего им и не надо.


А то ссука, эти уроды нам еще за ковыряние в носу предъявляют.


Не нам, а вполне конкретному человеку решившему влезть в СВО без оглядки на настоящие результаты своей 22 летней деятельности на посту президента.
Что позволено Юпитеру... а США все ещё единоличный гегемон на планете.
26.03.2023 в 21:53

душная гомофобная троллолита
Bror Jace, Еще раз повторю свой вопрос - "Так слил Путен Донбасс?"
Я тебе до самого конца его буду повторять.
26.03.2023 в 23:39

Там вдали, там, возле синих звезд, Солнце Земли будет светить мне.
lexiff, Повторяй-повторяй как попугай, ответ не изменился.
27.03.2023 в 13:47

душная гомофобная троллолита
Bror Jace, значит божья роса, ок-норм.
28.03.2023 в 03:06

Ты заходи, если что...
какой эффект на демографию окажет несколько тысяч детей
Несколько сотен тысяч - окажет.

А теракт у них теперь "высший суд".
Специалистами был отмечен большой разброс обломков самолёта. Это могло означать, что разрушение самолёта произошло в воздухе[70][71][72], и давало основания для версии о теракте[73]. Однако впоследствии предположения о теракте были изучены следствием и аргументированно исключены из списка возможных причин катастрофы[74]; следов криминального взрыва на борту самолёта или его боевого поражения ракетой эксперты не обнаружили. При этом глава правительственной комиссии с самого начала объяснял значительный разброс обломков сильным течением[75]:

Следствие исключило версию теракта на борту Ту-154


И это утверждают люди ... отправляющие в недостаточно сознательные регионы "поезда дружбы"
Поезда дружбы "отправляли" роспропагандистские "СМИ". Ни один такой "поезд" до сих пор не доехал до места назначения. Но эти фейки оказали очень сильное влияние на население ОРДЛО, чем поспособствовали оккупации этих районов.

Интересно, а если у самих этих детей спросить? Ощущают ли они себя похищенными?


Начиная с 33:00: "... дети из Мариуполя ... негативно отзывались о президенте [РФ], ... пели гимн Украины, "Слава Украине!" и всё такое..."
35:13: "Гимн русский... Мы на него не вставали... Много раз должны были писать за это объяснительные..."
читать дальше


Ну, преступников всегда тянет на место преступления... А тех, кто убивал детей Донбасса, особенно.
Это вы - про Путина в Мариуполе?!! Охренеть :wow2: А ещё говорят - писать стрёмно, времена не веселые

Существуют вполне определенные документы, в том числе подписанные Россией
Навскидку, первое попавшееся:
- Международное право и в частности «Женевская конвенция 1949 года о защите гражданского населения во время войны» отмечает, что оккупанты не имеют права менять гражданский статус детей[5].
- Россия также нарушила статью 7 Конвенции ООН о правах ребёнка, гарантирующую право детей на имя и на приобретение гражданства[4].
- В статье II Конвенции о предупреждении преступления геноцида и наказании за него 1948 года отмечено, что «насильственная передача детей из одной человеческой группы в другую» является актом геноцида[13].
https://ru.wikipedia.org/wiki/Депортация_украинских_детей_в_Россию

например?
Да вы придуриваетесь! Перевезти ребёнка законно через границу - целый квест! Типа не знаете.
Вон когда мои дочка с женой в тур по Европе ехали, мы две недели по инстанциям/нотариусам бегали, чтобы разрешение от отца оформить для пересечения границы. Дубликат свидетельства о рождении пришлось делать, потому что на ламинированный документ нельзя было печать Апостиль поставить... И это - ребёнок вместе с родной матерью ехал!

сейчас любые международные документы не стоят бумаги, на которой они написаны.
Не-не-не! Опять вы всё перепутали. Это в эрэфии никакие законы не стоят бумаги, на которой они написаны. Что не удивительно. Ибо у вас даже гарант высшего закона - конституции - сам же этой конституцией подтирается. А в остальном мире законы работают аж бегом. Прикинь!

28.03.2023 в 08:15

душная гомофобная троллолита
Hily, Так чо там насчет операции бэбилифт, убогий?
28.03.2023 в 09:53

обыватель
Какие сотни тысяч? Миллионы!
28.03.2023 в 11:51

Ты заходи, если что...
чо там насчет операции бэбилифт
Детсадовская отмазка. За свои преступления ответите сами.