душная гомофобная троллолита
06.01.2022 в 16:55
Пишет N.K.V.D.:URL записи
Вот не пойму, что это наши, украинские, политики и громадські активісти переживают за введение российских войск в Казахстан?
Это же их сугубо азиатские внутритюркские дела!
Мы отвечаем:
- Потому что это банальная жгучая хуторская зависть - то, чего Украина добивается уже восьмой год подряд, у Казахстана получилось буквально по щелчку пальцев и за вшивые пару недель новогодних каникул.
Занятно как при всем этом мало кто задается вопросом - почему в Украине не ввели (хотя от Януковича был запрос) а в Казахстан пожалуйста.
А ведь когда-то нам рассказывали "мы не можем так поступить ведь санкции". А тут практически мгновенно
Так санкции - уже, а вот в прошлый раз не ввели, и вона как вышло.
Давайте зададимся. Кем был и где находился Янукович 1 марта 2014 года?
Украина разве была в ОДКБ?
Нет, но запрос был.
Конечно сейчас можно удариться в казуистику о том что "вот сейчас вот ОДКБ" вводят. Но это казуистика ровно такого же плана как и в "Корее воевали не США, а войска ООН". Потому что подавляющая часть вводимого контингента - наши войска.
Гваулин,
Кем был и где находился Янукович 1 марта 2014 года?
Запрос был подан легитимным на тот момент руководителем страны.
Но, конечно, можно и тут удариться в рассуждения о "чтобы о нас подумал Запад если бы мы вот ввели бы войска в ответ на призыв непризнанного Западом Януковича", но по факту то мы имеем следующее - в Казахстан мы войска послали, а на Украину нет.
Про Запад и его мнение я ничего не спрашивал. Вопрос был про статус автора обращения 1 марта 2014 года: где он находился и кем был в тот момент. Уточню вопрос: кем он фактически был, какими реальными рычагами влияния обладал? Если совсем конкретно: кому отводилась почётная роль разгона Верховной Рады, постановившей, что "легитимный" уже "не легитимный"?
#крымнаш
Ввели на сколько хватило вводилки.
За прошедшие восемь лет вводилка слегка подросла, и есть ещё ряд нюансов, среди которых и то, что при впятеро большей площади Казахстан имеет вдвое меньшее население -- ежели округлять.
Статус определили бы мы.
Ну т.е. будь он трижды законный на тот момент президент, в глазах Запада мы все равно не имели бы никакого права. Вон в Казахстан ввели по просьбе властей, а все равно.
Battle_S.W.I.N.E.,
и есть ещё ряд нюансов, среди которых и то, что при впятеро большей площади Казахстан имеет вдвое меньшее население -- ежели округлять.
Или еще проще - вложения бизнеса на порядки больше чем в Украине.
Ещё раз: я не спрашивал про мнение Запада. Вообще. Совсем. Вопрос был про фактические статус и возможности Януковича на момент написания обращения. И вытекающий из этого необходимый объём работ по превращению Януковича Ростовского в Януковича Киевского. Например, в отношении Верховной Рады.
Возможно, хотя тут надо копаться, считать и сравнивать.
Хотя даже на память цифры типа 25% разведанных мировых запасов -- 40% фактической мировой добычи урана уже говорят о многом (и примерно половина этой добычи прямо или косвенно в руках Росатома, по беглому гуглению открытых источников). Как и заявление что-де миротворческие войска ОДКБ не будут участвовать в подавлении уличных беспорядков и прочей резне казахов с казахами, а будут охранять объекты местной инфраструктуры от террористических поползновений.
С другой стороны, аналога присоединения Крыма, когда в состав РФ перешёл целый регион с двухмиллионным населением, мы пока не наблюдаем, и разговоры о возможном присоединении северных областей с 3,5-миллионным русским населением пока только разговоры и чьи-то мечты, не подтверждаемые известными сведениями о развёртывании миротворческих войск. О "большой Новороссии" от Харькова до Одессы тоже было немало разговоров, которые, как показали дальнейшие годы, не имели даже косвенного отношения к стратегическим планам Москвы.
Т.е. это было бы актом внешней агрессии в пику Уставу. РФ могла ввести войска, ОДКБ-нет.
Более ярким вопросом "Почему не ввели?" я бы задавался по примеру 2009-ого, когда ОДКБ в лице Медведева отказало Киргизии во вводе войск для подавления межэтнического конфликта, однако "хыбрыдная" война была отработана уже тогда, еще до 140го года, когда наши спецы работали там по афганскому наркотрафику, попутно организовывая оперативно-розыскные мероприятия по инициаторам беспорядков.
На секундочку - РФ только что поимела Грузию, т.е. свежий боевой опыт и кадры наличествовали.
Вопрос был про фактические статус и возможности Януковича на момент написания обращения. И вытекающий из этого необходимый объём работ по превращению Януковича Ростовского в Януковича Киевского. Например, в отношении Верховной Рады.
Причем здесь фактический статус?) Запрос был подан? Был. Возможность имелась? Имелась.
lexiff,
Т.е. это было бы актом внешней агрессии в пику Уставу. РФ могла ввести войска,
Команданте, я уже говорила тебе - не надо в казуистику. 80% войск ОДКБ в Казахстане это Россия, остальные для галочки. Точно также как и в Корее формально были не США а войска ООН
Ну и обрати внимание - уже сейчас раздаются голоса про "российских оккупантов", несмотря на законность.
Удивительно, что так мало.
80% войск ОДКБ в Казахстане это Россия, остальные для галочки.
Да хоть черта лысого - видимость законности хоть и проносится на ура, тем не менее до сих пор имеет свой вес.
При всём. В Казахстане войскам ОДКБ предлагается постоять рядом, пока местные силовики разбираются на улицах. На Украине российским войскам и людям в штатском пришлось бы делать всё самим (с Януковичем в обозе), начиная с Верховной Рады. Немного разный объём работ, не находите?
В ситуации постоянных угроз насильственных действий ультранационалистов, подвергающих опасности жизнь и законные интересы россиян и всего русскоязычного населения, созданы отряды народной самообороны, которым пришлось пресекать попытки силового захвата административных зданий и ввоза на полуостров оружия и боеприпасов. Поступает информация о подготовке провокаций, в том числе против Черноморского флота России на территории Украины.
В этой связи обращаюсь к президенту России Владимиру Владимировичу Путину с просьбой использовать Вооруженные силы Российской Федерации для восстановления законности, мира, правопорядка, стабильности, защиты населения Украины. Виктор Янукович, 1 марта 2014 года
При этом в ночь на 22 февраля президент Виктор Янукович покинул столицу а впоследствии - и территорию Украины.
А Турчинов стал исполняющим обязанности Президента 23 февраля 2014 года, когда Парламент принял постановление «О возложении на председателя Верховной Рады Украины обязанности Президента Украины в соответствии со статьей 112 Конституции Украины» (Регистрационный номер 4204).
Ну а так, конечно, нет никакой разницы, кто зовёт "брацкий норот" на помощь - борющийся президент из свой столицы, где курсанты-пограничники успешно отбивают атаку бармалеев, или беглый пенсионер из Ростова, уже неделю как формально отстраненный от власти...