душная гомофобная троллолита
Священник провёл обряд экзорцизма в конгрессе США

Когда кто-=то будет топить за сращивание религиозной и светской власти в России, надо будет ему тыкать вот этим самым.

То есть теперь смело можно считать, что кропить святой водой ракеты-носители - это ок.

@темы: Религия

Комментарии
19.07.2019 в 15:57

Wein, Weiber, Waffen
То есть "Давайте тоже линчевать негров, ведь в США так делают!"? :)
19.07.2019 в 16:06

душная гомофобная троллолита
Интендант 1 ранга, к вопросам оправления религиозных ритуалов лично я отношусь глубоко прагматично - если из-за факта освящения первой ступени ракету хотя бы один из инженеров ЦУПа или сидящих в самой ракете получит бонус к спокойствию - освящению быть, а атеистам на факт оправления ритуалов должно быть глубоко монопенисуально.
По минимуму - в отличие от линчевания, от ритуалов никто не страдает.
19.07.2019 в 17:26

fire-dragon
lexiff, Знаешь я поддерживаю тебя, только батюшку с метелкой в воде я бы все-же не подпускал к электронике и высоковольтным аппаратам.
19.07.2019 в 18:12

душная гомофобная троллолита
fire-dragon, все-же не подпускал к электронике и высоковольтным аппаратам.
1. что за ракета, у которой электроника наружу?
2. тут воинствующие атеисты будут довольны - ну попадет на высоковольтку, будет минус батюшка.
19.07.2019 в 19:00

Wein, Weiber, Waffen
lexiff, вмешательство церкви в жизнь граждан, увы, не ограничивается освящением ступеней ракеты. Они ещё в народное образование лезут и в медицину, к примеру. А это уже не так безобидно.
Я не знаю, что там в США, возможно, у них так же или ещё хуже. Но если США будут прыгать с моста, нам за ними повторять (а то и работать на опережение) совершенно необязательно.
19.07.2019 в 19:37

Ракеты - это где-то далеко.
Ну пусть противники РПЦ выйдут на пляжик в пуританской штате США в плавках и бикини, а не в шортах и закрытом купальнике, а потом и протестуют, по результатам.
Племянница, ей 17, живёт в штате Индиана, там летом жарко. Так там в школу девочкам запрещено носить стринги. Так и маются в +35 в теплых труселях с закрытой задницей. Если бы у нас под юбки малолеткам РПЦ полезла - вот было бы весело!
19.07.2019 в 19:59

душная гомофобная троллолита
Интендант 1 ранга, Они ещё в народное образование лезут и в медицину, к примеру. А это уже не так безобидно.
Эм... а где они в образование лезут? В основах православной культуры?
А в медицину куда? Тащем-то я бы их в медицину бы еще и затащил - об этом еще Михайло Ломоносов говорил - образование на уровне минимальной медсестры, только я бы еще и первичная диагностика на предмет отправки к психологу-психиатру. А то люди при первых признаках пиздеца бегут в церковь, а тело надо уже в дурку класть...

Белокурая Гретхен, Так и маются в +35 в теплых труселях с закрытой задницей.
А кондеи?
19.07.2019 в 20:03

lexiff, в школе мамашки не дают включать, деточек продукт.
19.07.2019 в 20:15

Wein, Weiber, Waffen
lexiff, В основах православной культуры?
Не только. Кафедру теологии в МИФИ забыли уже?
А опыт обещают расширить и углýбить:
www.mk.ru/social/2019/02/28/v-rossiyskoe-obrazo...

А в медицину куда?
Ну уж явно не учиться и не работать. Зато вот решать, что должно входить в ОМС, а что нет — это их первоочередная практисски задача.
19.07.2019 в 20:57

я не червонец, чтобы нравиться всем(с)
Интендант 1 ранга, поп, ведущий прием в клинике- это вмешательство? Для ясности, поп по совместительству профессор.
А сестры милосердия (не путать с медсёстрами) - это вмешательство?
Перечисленные образчики - это "не работать"? Это плохо и надо запретить?
20.07.2019 в 00:25

Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Интендант 1 ранга, Зато вот решать, что должно входить в ОМС, а что нет — это их первоочередная практисски задача.
Да, это плохо. Но в США с этим вообще писец - несколько штатов, по религиозным соображениям, законодательно запретили даже платные аборты, даже для изнасилованных 12-летих девочек (и в другой штат не перевезти несовершеннолетнюю).
20.07.2019 в 00:43

Wein, Weiber, Waffen
denika, Но в США с этим вообще писец
Не спорю. Там если удалиться от хипстарских побережий, можно в редкостное ... вляпаться.
Но посыл "ахаха, в США хреново, поэтому нефиг на наших жаловаться" — не приемлю. Потому что нашим если дать волю, они именно самые мракобесные штаты и начнут догонять. Хорошо ещё если не коммуночки салафитов в Заливе.
20.07.2019 в 00:55

Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Интендант 1 ранга, Потому что нашим если дать волю, они именно самые мракобесные штаты и начнут догонять.
Тут согласна. Но, надеюсь, до этого не дойдет.
20.07.2019 в 00:58

Wein, Weiber, Waffen
корабельный_кот, ты понял, о чём я. То, что отдельные люди действительно делают отличную работу на местах и помогают обществу — это прекрасно и я только приветствую. Погоду делает, увы, не поп-профессор, а иерархи чином повыше.
Добавлю также, что в бездуховных Европах религиозные организации не гнушаются содержать на свои деньги больницы и детсады. После этого у меня как-то не получается заикнуться об их бесполезности. В моём родном городе такого почему-то не наблюдается. Хотя медицина там оставляет очень сильно желать лучшего.
20.07.2019 в 02:19

Интендант 1 ранга, Те, что я знаю, помогают в меру сил. А силы их не особо велики, сами побираются у прихожан на все.
20.07.2019 в 07:33

я не червонец, чтобы нравиться всем(с)
Интендант 1 ранга, корпус сестер милосердия -это, как бы, не группка энтузиастов.
А гимназии - это то самое не гнушаются содержать, или вмешательство, я понять не могу?
Да и больницы есть.

Не, с некоторых пор имеется в деятельности церкви перекосы определенные. Но тому есть причины. И причины очень разные.
20.07.2019 в 09:53

fire-dragon
что за ракета, у которой электроника наружу?
Идиотизма море, как то видел батюшку с метелкой в "чистой комнате". Причем брызги от метелки летят прямо на фольгу в которую запакован спутник.
20.07.2019 в 11:16

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Интендант 1 ранга, на самом деле вмешательство религии в медицину в некоторых случаях ( очень ограниченных) вмешательство религии в медицину имеет смысл. Самый яркий пример - это реабилитация наркоманов и алкозависимых (12 шаговые программы основываются на религиозных компонентах). Ну или да вопрос как спонсорской помощи или дополнительных рук в рамках обеспечения бытового ухода за лежачими больными (сестры милосердия) оно имеет место быть.

Вопрос в том что религию надо оставлять на уровне исполнителей, а не создателей стандартов оказания медпомощи и образования
20.07.2019 в 15:23

А вы что думали?
Уж не знаю, насколько уместно тут упоминание истории про немецких родителей, получивших убежище в Питере на год, и воссоединившихся только там со своими двумя оставшимися в живых и дееспособными детьми из 5, но началась вся та история именно с религиозной гимназии и летнего лагеря, где старшего посадили на наркотики, сочтя гиперактивным. Так что насчет эм... Добавлю также, что в бездуховных Европах религиозные организации не гнушаются содержать на свои деньги больницы и детсады. После этого у меня как-то не получается заикнуться об их бесполезности. Я лично против такой полезности.
20.07.2019 в 19:17

"А хотя бы я и жадничаю - зато от чистого сердца!" (с)
Когда кто-=то будет топить за сращивание религиозной и светской власти в России, надо будет ему тыкать вот этим самым.
Это новость?
Так вроде у них до сих пор президент присягу дает на Библии (как, кстати, и свидетель в суде)? Или уже отменили?
22.07.2019 в 05:27

Да! Я много убивал. Но это была цель. // А как иначе? Либо ты, а либо вот тебя. // И вроде не страдал, когда под мой прицел // Случайно попадали, революций не любя. (с) Монгол Шуудан
корабельный_кот, поп, ведущий прием в клинике- это вмешательство? Для ясности, поп по совместительству профессор.
Это не поп - по совместительству профессор. Это профессор - по совместительству поп. Если он не был бы попом - на качестве лечения это бы практически не сказалось. А вот не был бы он профессором...
denika, даже платные аборты, даже для изнасилованных 12-летих девочек (и в другой штат не перевезти несовершеннолетнюю). Простите, ШТА? Кто из штатов запретил перемещение несовершеннолетних через свои границы? В любом случае, система обходится просто - достаточно стать резидентом другого штата - и законы этого штата на тебя распространяться не будут.
22.07.2019 в 05:58

ಠ-ಠ
если из-за факта освящения первой ступени ракету хотя бы один из инженеров ЦУПа или сидящих в самой ракете получит бонус к спокойствию - освящению быть, а атеистам на факт оправления ритуалов должно быть глубоко монопенисуально
Это стокгольмский синдром какой-то получается. Психологический рэкет: культ подпитывает человеческие страхи и предрассудки, а потом их "устраняет" обрядами. Временно.
22.07.2019 в 09:42

душная гомофобная троллолита
J.Random, Психологический рэкет: культ подпитывает человеческие страхи и предрассудки, а потом их "устраняет" обрядами. Временно.
Вот к морякам отчего-то претензий таких нет - а у них верований как бы не на целый культ имеется, от не плюй за борт и до бабы на корабле.
И к пилотам.
Вообще ко всем, кто в экстремальных условиях работает.
22.07.2019 в 11:47

Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Артемис Энтрери, В любом случае, система обходится просто - достаточно стать резидентом другого штата
Если бы система обходилась просто, об этом случае не стало бы известно. Меня не спрашивайте, я не поняла, почему ее нельзя было перевезти.
22.07.2019 в 16:52

я не червонец, чтобы нравиться всем(с)
lexiff, да и у хирургов случается.
Про спорт молчу, а у них цена вопроса - совсем не жизнь.
22.07.2019 в 17:10

душная гомофобная троллолита
корабельный_кот, Про спорт молчу, а у них цена вопроса - совсем не жизнь.
Ну вот как посмотреть - спортсмены - это же одна из категорий, где от предварительной замотивированности зависят доли секунд. А от тех - вопрос, каков будет размер пенсии на всю оставшуюся жизнь - тренером он будет успешным или дряным вышибалой в притоне.
Много очень аспектов.
Как сказал один очень умный человек, "Атеизм - это тонкий лед, по которому один человек пройдет , а народ-рухнет в пропасть".