душная гомофобная троллолита
Давеча из жизни выпилился очередной байкер - говновлогер.
В погоне за лайками ездил на багажнике, рулилжопой ногами.
Короче умер на асфальте.
И черт меня дернул вспомнить про лихую байкершу, которая начинала так же:
Красиво, да?
Ну и закончила похоже.
Почему черт?
Да потому что прислали мне с ней натуральный фарш:
twitter.com/Pooh72Rus/status/892208173561589761
Два видоса, два мира - до и после.
Какая мораль?
Не будет никакой морали.
В погоне за лайками ездил на багажнике, рулил
Короче умер на асфальте.
И черт меня дернул вспомнить про лихую байкершу, которая начинала так же:
Красиво, да?
Ну и закончила похоже.
Почему черт?
Да потому что прислали мне с ней натуральный фарш:
twitter.com/Pooh72Rus/status/892208173561589761
Два видоса, два мира - до и после.
Какая мораль?
Не будет никакой морали.
Сезон отпусков?
Аналогично
А мотоцикл в современных дорожных условиях - просто дорогой аналог русской рулетки.
Ябпоспорил. Вопрос в том кто едет и на чем едет. Если человек с опытом 0 покупает себе эрку/дрозда/бусу и влетает во что-то - так тут дело не в мотоцикле, а в мозгах. Он точно так же вломится, посади его в супру/скай/марк дурер/эмку и выпусти на трассу. Просто потому, что нет соответствия техники, дороги и скиллов. На чопперах и турерах люди ездят десятилетиями, имея максимум притертости на хроме/пластике.
Супра - Toyota Supra, спроткар, турбоверсия имела 280 л.с. в стоке (320 в амероверсии), путем несложных манипуляций из движка 2JZ-GTE на сток поршневой выдавливалось 500-550 л.с. без особых потерь в ресурсе.
Скай - Nissan Skyline GTR, с топовым мотором RB26DETT был конкурентом и супре и дуреру, превосходил их на коротких участках за счёт полного привода.
Марк дурер - Toyota Mark II TourerV. Дальний родственник супры, имеет схожие возможности, вдобавок ещё легче тюнингуется. Движок 1JZ-GTE держит 380-450 на родной поршневой без последствий для ресурса.
эмка - БМВ M-серии.
Ну это для меня и со стороны так выглядит, а так мне без разницы, кто и что делает, лишь бы окружающие не страдали
Но плотность движения в крупных городах такова, что соваться туда "голым" - то есть без металлического корпуса вокруг тебя - дело само по себе рискованное
На самом деле в действительно плотном потоке ехать практически безопасно - поток едет небыстро, время на реакцию есть, плюс, в случае чего - защита спасает в 99% случаев. Ну если, конечно, не страдать фигней и не вваливать 150+ по междурядью в пробке. Самое опасное - "рыхлый" поток, где кретины разгоняются до безумия, играя в шашки. Хотя, если соблюдать правило +20 (едем +20км/ч к потоку) - шансы влипнуть минимальны.
pani Volha, Ну так там и моты несколько разные нужны под эти задачки ))
Зависит от. У меня был опыт двухнедельной езды по городу по всем задачам на голде (Honda Goldwing, автомобиль на двух колесах, один из самых больших и тяжелых байков) - да вполне себе. Устаешь всё равно меньше, чем даже на весьма комфортабельной машине (сравниваю с LS430). А вот на всяких мотардах (кроссач на асфальтовой резине, если грубо) и прочих нейкедах (мотоцикл со снятым пластиковым обвесом, ради легкости и компактности) у меня ломаная спина отваливается. Про креведколеты я просто молчу, мне хватило десятиминутной поездки - еле разогнулся.