душная гомофобная троллолита
Давеча из жизни выпилился очередной байкер - говновлогер.
В погоне за лайками ездил на багажнике, рулил жопой ногами.
Короче умер на асфальте.
И черт меня дернул вспомнить про лихую байкершу, которая начинала так же:

Красиво, да?
Ну и закончила похоже.
Почему черт?
Да потому что прислали мне с ней натуральный фарш:
twitter.com/Pooh72Rus/status/892208173561589761

Два видоса, два мира - до и после.

Какая мораль?
Не будет никакой морали.

@темы: фееричные долбоебы, Видео

Комментарии
13.06.2019 в 20:18

God creates food, the devil creates the seasoning (с) Sanji
lexiff,
Сезон отпусков?
14.06.2019 в 05:03

Жизнь -- самый бесценный дар, великий грех и кощунство не наслаждаться каждым днём!
pani Volha, а при чём тут сами мотики, дело в тех, кто на них чаще всего гоняет. А моты прекрасные. Наверно. Я не сидела даже на таких :vv:
14.06.2019 в 08:28

Никогда не делайте зла назло! Гадости должны идти от души.
pani Volha, некорректность переноса) тушки хрустика из седла в морг?))
14.06.2019 в 09:03

Vari et mutabile semper femina
Дворовый кот, не) ответственности)
14.06.2019 в 11:08

Вера и верность!
Цитата:
Нда... Мне с моей невнимательностью на дорогу нельзя вообще, ни на мотоцикле, ни на машине. Я КамАЗ замечу только когда он меня переедет.(((

Аналогично :)
А мотоцикл в современных дорожных условиях - просто дорогой аналог русской рулетки.
18.06.2019 в 10:27

Да! Я много убивал. Но это была цель. // А как иначе? Либо ты, а либо вот тебя. // И вроде не страдал, когда под мой прицел // Случайно попадали, революций не любя. (с) Монгол Шуудан
просто дорогой аналог русской рулетки.
Ябпоспорил. Вопрос в том кто едет и на чем едет. Если человек с опытом 0 покупает себе эрку/дрозда/бусу и влетает во что-то - так тут дело не в мотоцикле, а в мозгах. Он точно так же вломится, посади его в супру/скай/марк дурер/эмку и выпусти на трассу. Просто потому, что нет соответствия техники, дороги и скиллов. На чопперах и турерах люди ездят десятилетиями, имея максимум притертости на хроме/пластике.
18.06.2019 в 10:32

Vari et mutabile semper femina
Артемис Энтрери, ты б переводил для далеких от мото-темы)
18.06.2019 в 10:46

Да! Я много убивал. Но это была цель. // А как иначе? Либо ты, а либо вот тебя. // И вроде не страдал, когда под мой прицел // Случайно попадали, революций не любя. (с) Монгол Шуудан
pani Volha, прошу прощения. Эрка - Ямаха R1, дрозд - Honda CBR1100 XX, буса - Suzuki Hayabusa. Мотоциклы с невероятными скоростными данными, последние два были быстрейшими мотоциклами планеты.
Супра - Toyota Supra, спроткар, турбоверсия имела 280 л.с. в стоке (320 в амероверсии), путем несложных манипуляций из движка 2JZ-GTE на сток поршневой выдавливалось 500-550 л.с. без особых потерь в ресурсе.
Скай - Nissan Skyline GTR, с топовым мотором RB26DETT был конкурентом и супре и дуреру, превосходил их на коротких участках за счёт полного привода.
Марк дурер - Toyota Mark II TourerV. Дальний родственник супры, имеет схожие возможности, вдобавок ещё легче тюнингуется. Движок 1JZ-GTE держит 380-450 на родной поршневой без последствий для ресурса.
эмка - БМВ M-серии.
18.06.2019 в 11:28

Vari et mutabile semper femina
Артемис Энтрери, На чопперах и турерах люди ездят десятилетиями, имея максимум притертости на хроме/пластике. ну учитывая стоимость каждого падения - не удивительно)))
18.06.2019 в 13:40

Вера и верность!
Артемис Энтрери, те, у кого нехватка мозгов - вообще отдельный разговор. Но плотность движения в крупных городах такова, что соваться туда "голым" - то есть без металлического корпуса вокруг тебя - дело само по себе рискованное :) Опять же, если использовать мотоцикл, чтобы скататься на байкерский фестиваль или в поход - это одно, а если по городу каждый день - то совсем другое.
Ну это для меня и со стороны так выглядит, а так мне без разницы, кто и что делает, лишь бы окружающие не страдали :)
18.06.2019 в 13:42

Vari et mutabile semper femina
Бледный, Опять же, если использовать мотоцикл, чтобы скататься на байкерский фестиваль или в поход - это одно, а если по городу каждый день - то совсем другое. Ну так там и моты несколько разные нужны под эти задачки ))
19.06.2019 в 07:12

Да! Я много убивал. Но это была цель. // А как иначе? Либо ты, а либо вот тебя. // И вроде не страдал, когда под мой прицел // Случайно попадали, революций не любя. (с) Монгол Шуудан
Бледный,
Но плотность движения в крупных городах такова, что соваться туда "голым" - то есть без металлического корпуса вокруг тебя - дело само по себе рискованное
На самом деле в действительно плотном потоке ехать практически безопасно - поток едет небыстро, время на реакцию есть, плюс, в случае чего - защита спасает в 99% случаев. Ну если, конечно, не страдать фигней и не вваливать 150+ по междурядью в пробке. Самое опасное - "рыхлый" поток, где кретины разгоняются до безумия, играя в шашки. Хотя, если соблюдать правило +20 (едем +20км/ч к потоку) - шансы влипнуть минимальны.
pani Volha, Ну так там и моты несколько разные нужны под эти задачки ))

Зависит от. У меня был опыт двухнедельной езды по городу по всем задачам на голде (Honda Goldwing, автомобиль на двух колесах, один из самых больших и тяжелых байков) - да вполне себе. Устаешь всё равно меньше, чем даже на весьма комфортабельной машине (сравниваю с LS430). А вот на всяких мотардах (кроссач на асфальтовой резине, если грубо) и прочих нейкедах (мотоцикл со снятым пластиковым обвесом, ради легкости и компактности) у меня ломаная спина отваливается. Про креведколеты я просто молчу, мне хватило десятиминутной поездки - еле разогнулся.
19.06.2019 в 09:46

Vari et mutabile semper femina
Артемис Энтрери, Устаешь всё равно меньше, чем даже на весьма комфортабельной машине Ну так то Голда))) Если отмести в сторону понты, круизеры в целом самые удобные и эргономичные байки.