вторник, 19 сентября 2017
Я тоже специалист по перемогам, только не украинским, а балтийским. СПГ терминал в Литве официально признали нерентабельным. Премьер-министр Литвы назвал его "ношей для литовских налогоплательщиков". Переговоры с Латвией и Эстонией о создании единого газового рынка Прибалтики окончательно провалились - прибалтийские сёстры покупать литовский сжиженный газ отказались наотрез. Евросоюз оплачивать "энергетическую независимость Литвы" из своих еврофондов тоже отказывается.
Что делать с СПГ терминалом литовцам решительно непонятно. Денег он жрёт немерено: одна аренда плавучего судна Independence стоит втрое дороже самого судна, а продукция СПГ терминала стоит минимум на треть дороже газа из российской трубы. Утопить его в Балтийском море нельзя из-за долгосрочных обязательств перед норвежцами и американцами. Содержать дальше нет денег.
В общем классическая образцовая перемога. Я знал, что она наступит. Знал еще три года назад, когда вся европейская пресса била в литавры, рассказывая об исторической победе маленькой, но гордой Литвы над Газпромом. Потому что любая постсоветская деятельность по показыванию агрессивной имперской России среднего пальца противоречит экономике, географии, формальной логике и классической механике.
А потому неизбежно перемагає.Как-то и неудивительно даже вышло.
Подайте мне список всех этих гавриков, пугающих нас литовским СПГ.
" шведский бронетранспортёр (БТР) периода Второй мировой войны. Разработан фирмой Scania-Vabis в 1942 году на шасси своего коммерческого трёхтонного полноприводного грузового автомобиля F11, также в производстве использовались шасси Volvo TLV. Серийное производство SKP m/42 продолжалось с 1943 по 1947 год, общий выпуск составил 262 единицы. Бронетранспортёр активно использовался шведской армией как минимум до 1990-х годов, также некоторое количество БТР этого типа с середины 1990-х годов состоит на вооружении Латвии и Литвы."
так это получается что укровоэны с британскими саксонами все правильно и цэеуропейско делают! О_о