душная гомофобная троллолита
На какие работы запрещено брать женщин в России
Вот этот вот материал, с вашей точки зрения - зрада или перемога?
Достижение феминизма или же упущение?
Вот этот вот материал, с вашей точки зрения - зрада или перемога?
Достижение феминизма или же упущение?
Потому и речь идёт о будущем.
Когда стоимость амортизации робота-погрузчика приблизится к зарплате бригады грузчиков-человеков при сохранении функционала, тогда и начнётся...
Да неужели?
где-то я оставлял ссылку на исследования израильских военных врачей на тему женщин в армии.
Я ее читала, но не припомню, чтобы там что-то говорилось о реакции. Насколько я помню там говорилось физических нагрузках, которые способны выдержать мужчины и женщины.
Вы на забыли, что тормознуть даже порожний состав на скорости 20 км/ч и 80 км/ч - это как говорят в одЭссе - две большие разницы. Очень большие.
Электрички редко двигаются со скоростью больше 50-60 км в час - в основном на пустых перегонах, где людей нет (хотя случаются животные). При подъезде к станциям скорость сильно сбрасывается. И еще раз, я не говорю о возможности для женщин вождения товарников или даже поездов дальнего следования - я о простых пригородных электричках.
Не замечали что водители трамваев занимаются этим не только зимой? Хотя там стрелочки полегче будут.
А вы не помните, что до недавнего времени среди водителей трамваев у нас было дофига женщин?
И еще, все стрелки жд полотна находятся возле станций, где их очисткой и проверкой постоянно занимается тех. персонал - я сама тут живу возле такой станции и некоторое время работала в диспетчерской.
Я уже упоминала выше Аллегры и Сапсаны. Только на ближайших ко мне станциях за последние 3 года из-за Аллегры погибло несколько человек. Из-за электрички таких случаев у нас давно уже не было.
Но для Аллегры это вообще не проблема - она легко сносит людей и животных, и никогда из-за этого не останавливается.
Работа не только в "порулить поездом". Оборотные маршруты по 16 часов в один конец, с "перекуром" в 4 часа, с нарушением всех мыслимых норм охраны труда - вот реальность локомотивных бригад РЖД, особенно на грузовом подвижном составе.
Еще раз повторюсь - про грузовые составы я не настаиваю. Я говорю только про электрички. Полагаю, это разные квалификационные категории.
20 * 8 =160 18 000 /160 = 112,5 ну да ок 2 долларов в час 13 лет чисто отбить затраты на себя. Хм
www.ntv.ru/novosti/1790168/
www.rosbalt.ru/moscow/2017/06/21/1624811.html
www.aif.ru/society/people/smert_na_relsah_vnuch...
www.5-tv.ru/news/128029/
tass.ru/proisshestviya/3920747
То есть - регулярно.
www.1tv.ru/shows/dobroe-utro/reportazh/gibel-po...
"....Ежегодно в Москве под колесами поездов погибают более тысячи человек. По России эта цифра в несколько раз больше. "(С)
Что касается квалификаций и порядка обучения - приказ №23Ц от 11.11.1997 года ещё никто не отменял ...
9. Лица, допущенные в соответствии с пунктом 2 настоящего Положения к теоретическим испытаниям на право управления локомотивом железной дороги широкой колеи, должны иметь стаж фактической работы в качестве действующего помощника машиниста локомотива соответствующего вида тяги не менее двух лет. Для помощников машинистов, при переходе их на работу с локомотивов одного вида тяги на локомотивы другого вида тяги, стаж работы на локомотиве после перехода должен быть не менее трех месяцев, а общий стаж работы в качестве действующего помощника машиниста локомотива - не менее двух лет.
Для лиц, окончивших высшие и средние специальные учреждения железнодорожного транспорта по тяговым специальностям, стаж работы в качестве действующего помощника машиниста локомотива должен составлять не менее шести месяцев….
2. Машинистам локомотивов присваиваются третий, второй и первый классы квалификации.
Присвоение класса квалификации машинистам локомотивов производится, как правило, после прохождения в установленном порядке курсов повышения квалификации в образовательных учреждениях и образовательных подразделениях локомотивных депо, имеющих право на такую подготовку.
3. Первый класс квалификации присваивается машинистам локомотивов, проработавшим на локомотивах соответствующего вида тяги в качестве машиниста после присвоения второго класса квалификации в пассажирском, пригородном и грузовом движениях не менее двух лет, а для лиц, имеющих высшее и среднее специальное образование по тяговым специальностям, не менее одного года и обеспечившим безаварийную работу в течение этого срока.
Второй класс квалификации присваивается машинистам локомотивов, проработавшим на локомотивах соответствующего вида тяги в качестве машиниста после присвоения третьего класса квалификации в пассажирском, пригородном, грузовом движении, на маневровой и других видах внепоездной работы не менее двух лет, а для лиц, имеющих высшее и среднее специальное образование по тяговым специальностям не менее одного года и обеспечившим безаварийную работу в течение этого срока.
Третий класс квалификации присваивается машинистам локомотивов, имеющим стаж работы машинистом на локомотивах данного вида тяги не менее одного года и обеспечившим в течение этого периода безаварийную работу.
4. Машинисты локомотивов, имеющие первый, второй или третий классы квалификации один раз в пять лет подлежат испытанию на подтверждение своего класса квалификации в комиссии локомотивного депо. При этом комиссия вправе принять решение о подтверждении класса квалификации или дать в дорожную квалификационную комиссию рекомендации о понижении или повышении класса квалификации машинисту первого и второго класса, либо о повышении класса квалификации машинисту третьего класса. По указанным рекомендациям дорожная квалификационная комиссия принимает окончательное решение. Комиссия локомотивного депо самостоятельно принимает решения о понижении класса квалификации машинистам третьего класса, а также об использовании машиниста в соответствующем виде движения.
5. Машинисты-инструкторы локомотивных бригад допускаются к испытаниям на присвоение класса квалификации при стаже работы, предусмотренном для машинистов локомотивов соответствующего класса квалификации, при этом в стаж работы включается работа в качестве машиниста локомотива и машиниста-инструктора локомотивных бригад.
6. Машинисты локомотивов первого класса квалификации преимущественно обслуживают скоростное, пассажирское движение, а также могут быть использованы в пригородном, грузовом движении и на маневровой работе.
Машинисты локомотивов второго класса квалификации преимущественно обслуживают пассажирское, пригородное движение, а также могут быть использованы в грузовом движении и на маневровой работе.
Машинисты локомотивов третьего класса квалификации обслуживают грузовое движение и используются на маневровой работе. В исключительных случаях (локомотивное депо, обслуживающее чисто пассажирское и пригородное движения) с разрешения заместителя начальника железной дороги по локомотивному хозяйству машинисты локомотивов, не имеющие первого или второго классов квалификации, могут допускаться к обслуживанию пассажирского и пригородного движения.
Ваши примеры ни о чем - автомобильные дтп тоже регулярны.
Вопрос не в том, что никогда не сбивают. Вопрос в количестве.
Каково конкретное количество сбитых конкретно электричкой, на каждой конкретной пригородной ветке, скажем, в год? Какова вероятность для машиниста электрички, работающего на конкретной ветке, сбить человека?
Ежегодно в Москве под колесами поездов погибают более тысячи человек. По России эта цифра в несколько раз больше.
Еще раз, я спрашиваю только про электрички. Сколько из этих «более тысячи» было сбито скоростными поездами (а тут реально убойные цифры) и грузовыми составами меня, в контексте данного вопроса, не интересует.
Но чтобы работать машинистом на пригородном эп - сперва придется освоить и другие типы. Машинисты локомотивов третьего класса квалификации обслуживают грузовое движение и используются на маневровой работе.
И только в порядке исключения , в исключительных случаях (локомотивное депо, обслуживающее чисто пассажирское и пригородное движения), с разрешения заместителя начальника железной дороги по локомотивному хозяйству машинисты локомотивов, не имеющие первого или второго классов квалификации, могут допускаться к обслуживанию пассажирского и пригородного движения.
Хочешь водить электричку - поводи сперва пару-тройку лет товарняки.
А вообще, причина,в первую очередь, в месячных. Каждая женщина несколько дней в месяц ограничено трудоспособна, причем у кого-то это проходит легко, а кто-то и пластом лежит. более того, явление абсолютно неконтролируемо, и происходит по плавающему графику, в рабочий календарь не поставишь. А потому нельзя женщине занимать должности, напрямую связанные с управлением транспортом, с безопасностью жизни и здоровья людей.
Опять же, периодически женщины становятся беременными. Законодательство предполагает, что в случае беременности, с момента как об этом становится известно, женщину надо с такой должности убирать.
Верховный суд РФ подтвердил запрет на прием женщин в машинисты метрополитена. - vz.ru/society/2009/3/2/261218.html
-ввс
-бронетанковые
-спецназ
-вмф
+- рвсн
что осталось?
снабжение
культпросвет
секретариат
На флоте женщин достаточно - береговые части, преимущественно штабы, медицина, связь, работа с личным составом. В плавсостав не берут, и совершенно правильно не берут. Объяснить, почему, или сам догадаешься?
Впрочем, "россиянки смогут служить на надводных кораблях ВМФ с 2018 года" - www.interfax.ru/russia/428392
Ну и так, циферки, пусть и несколько устаревшие. "Подавляющее большинство военнослужащих — мужчины, кроме того военную службу проходят около 50 тысяч женщин: 3 тысячи на офицерских должностях (в том числе 28 полковников), 11 тысяч прапорщиков и около 35 тысяч на солдатских и сержантских должностях. При этом 1,5 % от офицеров-женщин служат на первичных командных должностях в войсках, остальные — на штабных."
Кстати, да:
"...«Российский Союз женщин Военно-Морского Флота» – общественная общероссийская организация. В своей деятельности она продолжает традиции Благотворительного «Морского Дамского Общества», созданного в 1914 году в Кронштадте женой командующего Морскими силами Балтийского моря Марией Михайловной Эссен. В настоящее время Российским Союзом женщин ВМФ руководит Марина Карамановна Добровольская. Сегодня организация объединяет в своих рядах свыше 10 тысяч женщин военнослужащих, около 20 тысяч женщин, работающих на предприятиях и учреждениях Военно-Морского Флота, родителей, чьи сыновья служат на кораблях и в частях ВМФ, женщин-ветеранов Военно-Морского Флота, вдов военнослужащих, погибших при исполнении воинского долга, жен и детей военных моряков."(С) flot.com/project/charity/organisations.php?ELEM...
Потому что отлить на ходу не может. А пампермов для взрослых тогда, когда писалось это правило, не было, бгг
www.anews.com/p/10696122/
и, чтобы два раза не вставать, почитайте еще и эту дискуссию (а то мне лень повторять все аргументы «за» vs «против»):
forum.tr.ru/read.php?7,783891,page=all
Итак зачем работодателю получать худшего работника и еще вкладываясь в отлаженный механизм?
На каком основании вы решили, что он будет «худшим»? Где соответствующие исследования, отчеты, статистика?
Женщины десятилетиями работали машинистами электропоездов, наравне с мужчинами - и в куда худших условиях, чем сейчас. На поездах, с той автоматикой и механикой, которые ни в какое сравнение не идут с современным девайсом.
Видимо, в силу веры во все хорошее, и против всего плохого, вы верите что женщина венец творения, и работодатель так и горит душой выполнять ТК ?
Увы и ах все немного не так. Современное общество довольно уютное местечко и если человек достаточно талантлив оно закрывает глаза на его ебанутости. Это рождает у ТП ощущение что достаточно быть тупой пиздой и все дороги перед тобой открыты.
К сожалению или к счастью это не так. В России живут варвары, поэтому бесхитростно говорят: ты тупая пизда, в вэлиноре обставляют все с милой улыбкой.
Мне ближе наш Российский путь, и я в общем то не делаю различий между полом, если человек ТП я прямо так и скажу.
ЗЫ а что вас натолкнуло на мысль о моем запое?
"то, что вопрос, в о праве женщин работать машинистами электропоездов, поднимается снова и снова, свидетельствует о том, что эти ограничения носят искусственный (и весьма сомнительный) характер" - нет, это свидетельствует о том, что эти ограничения вызывают неимоверный зуд в промежности у "борцунов за права", которые не представляют реальных условий работы локомотивных бригад и существующие требования и ограничения по квалификации. Им просто кажется, что это легко.
Приведенные аргументы от людей, работающих на колее 1520 гораздо весомее примеров из Италии. Якунин может позволить говорить себе очень многое, и теоретически женщина может водить электропоезда - есть живые примеры. Но отдел кадров имеет законные основания отказать - и обязательно это сделает))
Я допускаю, что, если тренировать девочек наравне с мальчиками, требуя от тех же физических данных, энное количество работниц на тяжелом производстве получится. Дальше что? Смогут они работать наравне с сильным полом, выдерживая такой же стресс и, разумеется, за меньшие деньги, поскольку выработка будет существенно меньше?
Такое положение вещей не будет выгодно ни работодателю - ибо он будет вынужден мириться с работниками, то и дело ломающими конечности, роняющими матку и уходящими в декрет, ни работницам, поскольку работодатель, будучи загнан законом в неудобные рамки, извлечет из них все что можно и всемерно будет занижать оплату и устанавливать невыносимые условия труда. Ну и нахрена козе такой баян?
Да, законодательный запрет на определенные профессии для женщин это скорее нарушение прав если не прекрасного пола, то сильного. Но будет ли эффективно в реальной жизни равенство в этой сфере?
Какой смысл для меня лично будет в приглашении работать буровиком, если я физически для этого не гожусь? Я не боюсь ни мороза, ни тяжелой работы, но есть ли смысл нарушать прямые врачебные запреты только чтобы что-то кому-то доказать? И не стану ли на буровой скорее помехой и обузой коллегам-мужчинам, чем помощницей? Это же им придется за меня волочь тяжелые трубы, им придется вызывать санрейс, если я все-таки надорвусь. Им придется тратить время не за заработок для семьи, а на помощь слабому члену бригады. Разве это по отношению к ним справедливо будет?
В войну наши прабабушки доказали, что женщины могут все, и я ими горжусь и благодарна им за то, что они сделали для всех нас. Но они были поставлены в условия безвыходные и совершили подвиг, который вряд ли под силу современному поколению.
Допустим, ква: при воспитании будут созданы равные условия, и на выходе получились равные возможности - я имею в вижу физические - тогда имеет смысл разрешить допуск женщин на тяжелые работы, тогда они принесут больше пользы, чем наши современницы, зачастую избалованные своим положением слабого пола. Пока же это просто нецелесообразно с точки зрения выгоды такого труда.
Будет. В будущем. Когда физиология не будет иметь значения для работы.
Проблема с теми, кто хотят, но не могут...
бессвязность изложения вашей мысли.
возвращаю ваше «гугл в помощь»
что эти ограничения вызывают неимоверный зуд в промежности у "борцунов за права", которые не представляют реальных условий работы локомотивных бригад и существующие требования и ограничения по квалификации.
А Якунин их тоже не знает?
А вы? Хорошо их знаете? Особенно, на скоростных поездах, о которых в данном случае идет речь?
Приведенные аргументы от людей, работающих на колее 1520 гораздо весомее
И вы, разумеется, обратили внимание только на те из них, которые подходят под ваше представление о существующей действительности?
Якунин - политик. И говорит то, что ему выгодно - но это не означает, что он так думает и что он это будет претворять в жизнь.
В нашем случае речь идёт не о скоростных поездах и не об Италии. Я обратил внимание на все комментарии - и некоторые подтверждаются практикой, а некоторые - оторваны от жизни, как и ваши рассуждения.