душная гомофобная троллолита
О чем говорили, что думали рядовые солдаты и моряки, когда улетали последние самолеты с командованием?
Почему охваченный паникой советский народ топил катера, предназначенные для эвакуации?
Как при отсутствии командования армия смогла успешно самостоятельно организоваться для борьбы с врагом?
Почему мужчины стрелялись и бросались с обрывов, а женщины и дети продолжали воевать?
Только показательные расстрелы спасут российскую киноиндустрию.
Упд: пока патриотическая тусовочка с упорством, достойного лучшего применения топили на етму историчности панфиловцев, люди с умными и приятными лицами обстряпали свой гешефт.
Почему охваченный паникой советский народ топил катера, предназначенные для эвакуации?
Как при отсутствии командования армия смогла успешно самостоятельно организоваться для борьбы с врагом?
Почему мужчины стрелялись и бросались с обрывов, а женщины и дети продолжали воевать?
Только показательные расстрелы спасут российскую киноиндустрию.
Упд: пока патриотическая тусовочка с упорством, достойного лучшего применения топили на етму историчности панфиловцев, люди с умными и приятными лицами обстряпали свой гешефт.
Я так и представляю - все от полковников до генералов в панике улетают в Москву, все остальные стреляются, добровольно кидаясь в горы трупов, которыми потом женщины и дети будут закидывать немецких солдат. Разумеется, неудачно. А моряки на картине Дейнеки - имперские клоны-штурмовики, засланные из альтернативной вселенной, где Путин - канцлер Галактики.
Проблема не в киноиндустрии, а в кинообразовании. Почему из стен вузов выходят сплошь авторы всевозможных "Левиафанов"? Талант - качество, которая дается от Бога, и он с одинаковой вероятностью должен доставаться людям с разными убеждениями. У нас у режиссеров, сценаристов и т.п. убеждения строго определенные, что говорит в том числе и о системе отбора и о воспитании в профильных вузах. Плюс, конечно же, влияние среды.
Ну и госзаказ, конечно, роль играет.
МАССОЛИТную тусовку обстебал уже Булгаков, а тогда это все только еще зарождалось и не успело так окостенеть и оторваться от народа (в первую очередь - русского народа). В кино - то же самое, но хуже, так как писатель может творить в одиночку и с минимальными фин.затратами, а режиссер - нет. Поэтому, КМК, литература у нас на порядок в этом плане разнообразнее.
Литературная программа у нас тоже со времен СССР ориентирована строго на вкусы и идеалы шестидесятников 19 и дессиды 20го столетия. "Лучи света в темном царстве", "Архипелаги ГУЛАГи" и пр. С программой обучения сценарному и прочему киноремеслу, подозреваю, то же самое. Людей инстинктивно приучают "критическому мышлению" - выискиванию какашек в окружающей действительности, расчесыванию всех болячек - но без духовного исцеления, катарсиса, как это полагается по классике.
Это система отбора "свой-чужой", а не по таланту. Поэтому что-то не "Левиафановкое" там может сотворить или человек с железной волей, или выросший и существующий вне этой тусовки.
есть еще "разведопрос" продюсера фильма - oper.ru/news/read.php?t=1051617998
И там она говорит по другому.
Очень занимательно получается
Кстати у гражданки прелестный послужной список - www.kinopoisk.ru/name/1171185/