душная гомофобная троллолита
07.07.2016 в 04:18
Пишет  Wizzard Rick:

Пятиминутка синематографа
06.07.2016 в 23:58
Пишет  Neuro Nougami:

— Я один не смотрю "Игру Престолов"?
— Да, один. Ты один не смотришь лучший фэнтезийный сериал последних лет. Ты один остаешься в стороне, пока все обсуждают самый эпохальный и важный продукт, окончательно изменивший суть многосерийных экранизаций. Да, это ты не смотришь сериал с постановкой на уровне миллионных голливудских блокбастеров, ведь ты крутой и не поддаешься мейнстриму. Молодец, ты не такой как все. Ты виртуозно вы*бываешься своим невежеством.

URL записи

Попробовал смотреть первые серии. Чернуха, ебля, расчлёнёнка, сиськи, убийства... Не, нафиг, там нет ничего хорошего, кроме карлика. А Варрик карлик - молодец!
И всё бы ничего, но меня этим говном уже реально заебали. Пока народ надрачивает на это в бложиках или предлагает посмотреть на пьянках - хрен с ним, на вкус и цвет, как говорится, к тому же если начнётся эскалация - я всегда могу заебать понями. Надрачивание на престолы в медиа, типа того же саус парка - ну хер с ним, мейнстрим, в конце концов бородка Спока Картмана там тоже была. Но сейчас это отвратительное говнище льётся из каждого утюга, в каждом, сука рекламном блоке. %провардейрнейм% продаёт эксклюзивный новый сезон на новом тарифе! %каналнейм% показывает экскклюзивный старый сезон на рускам изыке! %каналнейм% по просьбам трудящихся начинает показ этой херни с самого начала круглосуточно.
Бляди, сэр...

URL записи

Второй эпичный фейл типа "Колесо времени" получить как-то совсем не хочется.

@темы: Размышлизмы, Сетература

Комментарии
07.07.2016 в 12:29

Лавров я точно не хочу, я все же не суп какой-нибудь
Бледный, невежество в высокомерном игнорировании культурного события, если угодно. Особенно когда игнорирование построена на "янетакойкаквсе", а не на искреннем неприятии события )

Jess_nata, ну, чо-т мне кажется, что в 13 такое смотреть рановато. И я не про сиськи, офк, а про мерзотные все эти подробности убивств.
07.07.2016 в 12:30

каждому следует быть немножко Пятачком, хранить дома два воздушных шарика и ружьё...
A Chorus of Wieners is a parody of the theme song from the cable TV show Game of Thrones. It was heard in the Season Seventeen episode, "A Song of Ass and Fire", and in place of the South Park Theme, during the South Park Title Sequence of "Titties and Dragons". It was performed by a choir at George R. R. Martin's house.

Lyrics
[Wiener, wiener wiener, wiener wiener (continues in background)]
One wiener, next to another wiener
[Wiener, wiener wiener, wiener wiener (continues in background)]
Two wieners alongside yet another wiener
[Party, wiener party, wiener party, party party, wiener party, wiener wiener (continues in background)]
Soft wieners, nice and soft, non-erect wieners!
[Keep them flopping, flopping wieners, floppy floppy, dangle wieners, dangle dangle (continues in background)]
Five wieners in my face
07.07.2016 в 12:36

Вера и верность!
Цитата:
невежество в высокомерном игнорировании культурного события, если угодно

Tangerines, а кто тут у нас ранжирует культурные события по степени важности?.. Может, когда я высокомерно игнорирую концерт какого-нибудь "Басты" и иже с ним - тоже невеждой себя выставляю? Как же, культурное событие. Это в принципе очень странное определение невежества - по признаку приобщения или не приобщения к тем или иным мейнстримным продуктам.
07.07.2016 в 12:40

Лучше синица в руке, чем утка под кроватью
-=necrozed=-, доааа!
оттуда же, со слов персонажа: "блин, я все жду и жду драконов, которых автор обещал вначале, но все, что вижу - как на экране одна писька сменяет другую")))
07.07.2016 в 12:42

Чудес не бывает.
а про мерзотные все эти подробности убивств.

Tangerines, у нас в доме нет цензуры на интернет - соответственно, он может видеть всё то, что сейчас публикуют про зверства ИГИЛ и про несчастный Донбасс. После этого зрелища не думаю, что заведомо бутафорские кровь-кишки - учитывая, что он прекрасно знает, что всё это понарошку и грим - хоть как-то его травмирует

Бледный, Как же, культурное событие. Это в принципе очень странное определение невежества - по признаку приобщения или не приобщения к тем или иным мейнстримным продуктам.

я невежда однозначно тогда ;-)
07.07.2016 в 12:42

-=ii=-
Прочитала все какие были книги, и первых два чтоли сезона. Ну ок, красиво, качественно, ну ок секс, окей грязища-кровища-натурализм. Бросила, дальше не смотрю, просто не хочется. Муж смотрит один, периодически взрывается восторгами, но без агитации и пропаганды.
07.07.2016 в 12:45

Лучше синица в руке, чем утка под кроватью
и да
13.09.2012 в 19:09
Пишет  шахматная лошадка:

интересуюсь
Начала тут смотреть "Игру престолов" и теперь слегка в недоумении: а что – в демократической америке уже не модно защищать психическое здоровье несовершеннолетних актёров? Или дети играют, толком не зная, что за сцена и что в ней происходит, а сиськи-члены-кишки дорисовывают монтируют на стадии постпродакшна?

URL записи
07.07.2016 в 13:23

Братан, набей мне шлюху на пояснице! (с)
Читаю и смотрю. Лично мне нравится и то, и другое, спорить и доказывать не стану, мне похер, для меня все ок.
07.07.2016 в 13:30

Сварливая задница
Фильм гораздо лучше книги. Хорошо,что они отошли от Мартиновского "канона"
07.07.2016 в 13:45

The humans... the humans have forgotten the gods, destroyed the earth, and for what? Parking lots? Shopping malls? Greed had burned a hole in their hearts that will never be filled! They will never have enough!(c)
Боже мой, какие тут все нежные. Кровь, сиськи... Я, конечно, досмотрел только до третьего сезона, но ничего СВЕРХ стремного, такого, что я бы не видел в фильмах уже с косой десяток раз - не было.
Книги читал все, какие есть, и как-то не фонтан. В начел все было хорошо, а потом всех поубивали, причем некоторых глупо и натянуто, да и стиль упал. Постоянное повторение "остроты" про соски на панцире и описания того, как персонаж с утра пошел отлить. Оно конечно интересно, если Мартин все таки допишет, но если нет, большой потерей для меня это не станет.
Что касается джордановского "Колеса времени", то оно у меня вообще не пошло. Прочитал пару книг(которые были толще целого ВК, кстати) и бросил кактус.
07.07.2016 в 14:25

Tangerines,
у меня его сейчас ребенок смотрит.
жестоко.


Нормально. И даже педагогично. ;-)
Если, например, объяснить, что примерно так же - только без драконов - люди и жили до того, как в Европах не изобрели капитализм, атеизм, секуляризацию, верховенство закона, оторвали государство от личности управленца и правящего клана, а в Новое время еще и нарисовали либерализм, социализм и коммунизм с заложением основ нынешней культуры, гласящей, что кровосиси да еще в публичном месте - это не круто и дозволительно только в кругу диких аборигенов (или со стороны джентельменов по отношению к диким аборигенам - но только так, чтобы об этом не узнали дамы и младшее поколение дам и джентельменов).

Также еще можно наглядно проиллюстрировать, что из себя на самом деле предствляла овеянная розово-золотым туманом Киевская Русь (особенно времен раздробленности) до того, как пришли монголы, а затем москали, как представители единого русского государства, и все опошлили.
07.07.2016 в 14:28

Лавров я точно не хочу, я все же не суп какой-нибудь
Бледный, а кто тут у нас ранжирует культурные события по степени важности?
некий объективный набор параметров. Влияние на другие произведения, вовлеченность аудитории, бюджет и т.д. и т.п.
Это в принципе очень странное определение невежества - по признаку приобщения или не приобщения к тем или иным мейнстримным продуктам.
это нормальное определение невежества в рамках определенных координат.

Roland Elorossa, Я, конечно, досмотрел только до третьего сезона, но ничего СВЕРХ стремного, такого, что я бы не видел в фильмах уже с косой десяток раз - не было.
вы забываете про формат. Разумеется, это-все-уже-было. Но вытащить такую концентрацию каки на массовый ТВ экран — это довольно смело. Плюс поправка на культурный бэкграунд аудитории. ИП смотрят даже те, чей запас сериалов сводится к "отчаянным домохозяйкам" и "аббатству даунтон".

Amanae, полагаю, что решение об участии ребенка принимается на стадии подписания контракта. Защищать того, кто подписался на проект, довольно странно.
07.07.2016 в 14:29

Лавров я точно не хочу, я все же не суп какой-нибудь
Трехликий, можно. А еще можно вместо детских сказок отчеты криминалистов читать. Отлично развивает воображение. Но зачем?
07.07.2016 в 14:36

Tangerines,
Чтобы ценили "завоевания Октября", а не верили во всяких благородных дикарей, рыцарей на пони, романтику жизни аля натурель с вишневым садочком коло хаты, без модернизации и индустриализации. Попов опять же чтобы слушались и уважали меньше, чем ученых.
07.07.2016 в 14:36

Чудес не бывает.
можно. А еще можно вместо детских сказок отчеты криминалистов читать. Отлично развивает воображение. Но зачем?
Tangerines, а ещё можно без наездов и передёргиваний - при обсуждении моих слов.
моему чаду 13 лет. В этом возрасте уже детские сказки детям вслух не читают. Вместо которых вы предлагаете криминальные отчёты читать.

кстати, про детские сказки. Мне в детстве (лет 7 мне было), как раз попались детские сказки - "Легенды чёрной земли" назывались. Сказки и легенды африканских племён. Официально изданные в совсоюзе. Вот я вам скажу, что лучше бы, наверно, криминальные отчёты. После этих сказочек, о том (к примеру), что девственнице надо сломать все конечности в суставах и сутки живьём вымачивать в ледяном ручье, тогда мясо нежнее будет - мне дооолго кошмары снились.
07.07.2016 в 14:45

Вера и верность!
Цитата:
некий объективный набор параметров. Влияние на другие произведения, вовлеченность аудитории, бюджет и т.д. и т.п.

Tangerines, это некий субъективный набор параметров. Можно вспомнить бюджеты "Трансформеров" или, не приведи Император, супергеройской жвачки. А также вовлечённость аудитории в пережёвывание этой жвачки.
Объективная оценка тут одна-единственная: насколько то или иное произведение задержится в культуре нашей цивилизации в исторической перспективе. То есть все, кто сегодня провозглашают нетленные шедевры - обыкновенные шарлатаны, гадающие по звёздам.

Цитата:
это нормальное определение невежества в рамках определенных координат.

"В рамках определённых координат" можно вообще любые определения протащить. В рамках координат сообщества любителей сериалов это в самом деле будет невежеством, вот только человек вовсе не обязан быть частью этого сообщества, и в этом случае такая трактовка понятия разом утрачивает свой смысл.
07.07.2016 в 15:04

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Tangerines, некий объективный набор параметров. Влияние на другие произведения, вовлеченность аудитории, бюджет и т.д. и т.п
Ой аудиторию многое притягивает. И Санта-Барбара и Дом-2, и Донцова, и Малахов с его "Пусть говорят"

Что в общем ИМХО не делает - это обязательным к просмотру (независимо от размера бюджета и отражения в других произведениях).
07.07.2016 в 15:10

"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"
Отказ от употребления качественного говна, которое едят миллионы, невежеством не считаю
Мне обещали, что там будет клевая блондинко-тян. Но я так и не сподобился заценить...

читал Песнь до того как она стала мейнстримом
гхм... а шо, ПЛиО и Игры Престолов - одно и то же???

овеянная розово-золотым туманом Киевская Русь
Чому ж не Новгородская или Владимирская? Верховенство Киева на Руси сколько лет было - с конца 9 до начала 11 века, если не ошибаюсь?
07.07.2016 в 15:14

Лавров я точно не хочу, я все же не суп какой-нибудь
Jess_nata, я ничего не передергивала в ваших словах, ибо отвечала не на ваш коммент. Можно без наездов и с внимательным чтением адресантов слов какбэ.

Бледный, Можно вспомнить бюджеты "Трансформеров" или, не приведи Император, супергеройской жвачки.
я говорила о сочетании факторов, а не одном в вакууме.
насколько то или иное произведение задержится в культуре нашей цивилизации в исторической перспективе.
у ИП есть все основания задержаться, на мой взгляд.
"В рамках определённых координат" можно вообще любые определения протащить
я об этом и говорю. Собственно, в рамках первоначального поста не было претензии на абсолют, имхо.

Трехликий, повторю вопрос: чтобы что? Что добавится в ребенке от того, что он не будет верить в благородных дикарей?

Susanin, зависимо. Повторюсь: не единственный параметр, а сочетание оных. Впрочем, ту же Санта-Барбару можно отнести к знаковым явлениям культуры исключительно по тому признаку, что ее уже лет 20, как нигде нет, а все еще помнят. Причем помнят люди иных поколений, чем аудитория проекта.
Ну и второй момент: ИП с очень большим трудом можно назвать масспродуктом в типичном смысле слова (в отличие от Донцовой, Дома-2 и т.п.), однако этот не заточенное под аудиторию произведение взлетело. По аналогии мне приходит в голову Дэдпул.
07.07.2016 в 15:22

Рыбодебил как дао. Элитный боевой хомячок Шу-куна! Со сковородкой! Режим Хатико активирован!
TrashTank, гхм... а шо, ПЛиО и Игры Престолов - одно и то же???
Ну, грубо говоря, да. :)
07.07.2016 в 15:28

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
некий объективный набор параметров. Влияние на другие произведения, вовлеченность аудитории, бюджет и т.д. и т.п.
Твоя любимая пони?
07.07.2016 в 15:35

Лавров я точно не хочу, я все же не суп какой-нибудь
Wizzard Rick, пинки пай
07.07.2016 в 15:52

House Katsap - We do not jump
lexiff
Если Толкиен писал сказку, то Мартин пишет быль.
Эм... вообще-то, все с точностью до наоборот)) Не путай ВК и Сильм. Во "Властелине колец" реализма в разы больше, чем в ПЛИО.

Но таки да, на снобов здесь больше смахивают те, кто, выпятив грудь и стуча себя в нее пяткой, хвастаются тем, что не смотрят "Игру"))
07.07.2016 в 16:05

Сварливая задница
Даумантас, Но таки да, на снобов здесь больше смахивают те, кто, выпятив грудь и стуча себя в нее пяткой, хвастаются тем, что не смотрят "Игру"))
Только те, кто говорит с позиции "не смотрел, но осуждаю". Те, кто посмотрел хотя бы полсезона и решил, что это просто "не его" - вполне норм.
07.07.2016 в 16:07

House Katsap - We do not jump
Lindford
Да, с поправкой согласен.
07.07.2016 в 16:32

Ум богатеет от того, что он получает. Сердце – от того, что оно отдает
Дыpявый висок, слепая оpда,
Пойми, никогда не поздно снимать бpоню.
Целуя кусок тpофейного льда,
Я молча иду к огню.(с)СашБаш

Кстати, а все помнят, что "1001 ночь" с её "возлечь", "чреслами" и убийствами входит в школьный курс литературы? Или уже только входила?
07.07.2016 в 17:29

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
Кстати, а все помнят, что "1001 ночь" с её "возлечь", "чреслами" и убийствами входит в школьный курс литературы?
Как и Гаргантюа и Пантагрюэль, и многие другие книги - есть детская версия, а есть авторская.
И убийства с чреслами - это не самая сильная сторона 1001 ночи. Там и пропаганды гомосятины, например, с обмачиванием штанов, валом...

ЗЫ: А ещё детям легенды и мифы дрефней греции расказывали. С Зевсом-осеменителем...
07.07.2016 в 20:36

"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"
ПЛиО и Игры Престолов - одно и то же???
Ну, грубо говоря, да

о.О скандалы, интриги, расследования...
08.07.2016 в 10:16

Совершенству эволюция не нужна.
Кококо невежество кукареку шедевр кинематографа. Но стоит отметить, что этот сериал всё-таки лучше чем какие-нибудь дурацкие дорамы.
08.07.2016 в 11:25

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
Но стоит отметить, что этот сериал всё-таки лучше чем какие-нибудь дурацкие дорамы.
Справедливости ради японцы слишком связаны традициями своего общества, чтобы снимать что-нибудь стоящее.
А дорамы - это итак жвачка для домохозяек и школьниц уже по определению.