душная гомофобная троллолита

13 февраля 1996 года вместе с рядовыми Андреем Трусовым, Игорем Яковлевым и Александром Железновым заступил на пост. Во время дежурства ими была остановлена машина «Скорой помощи» под управлением бригадного генерала Чеченской Республики Ичкерия Руслана Хайхороева, в которой перевозилось оружие. При попытке досмотра солдаты были захвачены в плен. После обнаружения их исчезновения с поста солдат сначала объявили дезертирами. Милиционеры приходили домой к матери Родионова искать сына после его исчезновения. Версия того, что солдаты попали в плен, была принята после детального осмотра места происшествия и обнаружения следов крови и борьбы.
Евгений Родионов был убит в плену 23 мая 1996 года. В убийстве признался Руслан Хайхороев. В присутствии иностранного представителя ОБСЕ он рассказал: «…У него был выбор, чтобы остаться в живых. Он мог бы веру сменить, но он не захотел с себя креста снимать. Бежать пытался…». 23 мая, после 100 дней плена и жестоких пыток, Евгению Родионову и его сослуживцам было предложено снять нательный крест и принять ислам. Евгений Родионов отказался снять крест, за что был обезглавлен.
От такие вот дела, малята.
Уже двадцать лет миновало, канонизации нет и в ближайшем будущем вряд ли будет, а "снизу" канонизировали чуть ли не в тот же год.
Тем не менее, на "белую кость" после смерти активно фапают, про "черную" - в 99% случаев забывают.
мы воспринимаем святых как передаточное звено между Богом и Человеком
святые - это люди, которые смогли. тем или иным способом они достигли того, к чему призван каждый из нас. возможно, мы с вами тоже будущие святые. это сугубо личное достижение.
а передаточные звенья людям для общения с Богом не нужны, и тем более Богу, для общения с людьми. Если мы и молимся святым, то только как близким людям, которые смогли и постигли. Строго говоря, для общения с Богом, общаться со святыми не обязательно (но если очень хочется, то можно. и это личное дело того, кому это нужно). Правда, "фишка" в том, что Церковь включает в себя всех святых, тех, которые в миру (живых) и тех, которые уже у Бога, а значит общение между членами Церкви не прерывается с физической смертью кого-либо из них (нас).
Тех, кто уже исповедовался и готовится к причастию на службе называют святыми: "святая святым!" Святости можно достигнуть благочестивой, полной трудов и благих дел жизнью или одним предсмертным правильным поступком, как, например, исповедники или воины, положившие "душу свою за други своя".
Но загвоздка "быстрой святости" в том, что если всю жизнь ты жил как свинья, то и последний твой поступок будет, скорее всего, свинским. Так что мученики, исповедники и герои отнюдь не "внезапные святые", как может показаться. Просто их смерть является логичным итогом их жизни.
Ладно, что-то я много написал.