21:22

Ггггг

душная гомофобная троллолита
Всегда говорил, что мало кому дано предугадать ход мысли его Темнейшества.

@темы: Новости

Комментарии
15.03.2016 в 10:50

Никогда не делайте зла назло! Гадости должны идти от души.
Makskozak, не знаю, что там с "отпускниками" - это тебе к майданутым, они не скупясь опишут, - а на Углегорск смогли поднять всего ничего, и то большинство были из добровольцев. Видишь ли, одно дело - сидеть в обороне, и совершенно другое - атаковать. Нужна соответствующая подготовка, причём опять же на всех уровнях. Поэтому кадрового военного задрачивают до автоматизма, чтобы даже наложив в штаны, рядовой продолжал делать, чему его учили, а в штабе оперативно реагировали на любое изменение обстановки.

Borgward_B-IV, спасибо, кэп))) Но ты прав - Углегорск взяли случайно. Что касается ВСУ - было бы удивительно, если бы они ничему не научились. Другое дело, что выше батальонного уровня эта наука так и не поднялась, потому и получился такой проёб. Ну и - уже моё сугубо личное мнение - совершенно отвратная работа с личным составом.
15.03.2016 в 10:57

Бог не без милости, казак не без счастья.
lexiff, а там была квазиармия Новороссии? Вот именно на мариупольском направлении?

Повторюсь, у Украины были силы возвращать город после Иловайска? Удержался бы Порошенко у власти?

Стоило ли вообще подписывать соглашение, в котором вообще не прописаны ДНР и ЛНР? Их там нет. Есть ОРДИЛОСОС. Захарченко и Плотницкий подписались как понятые. Стоило ли подписывать соглашение, беря на себя обязательства как сторона конфликта, официально ею не являясь? Минск подписали не ДНР и ЛНР и Украина, а Россия и Украина.

Мариуполь город пророссийский. Был. Это сейчас там бойцы "Азова" проводят занятия со школьниками. При этом даже отсутствие поддержки населения не повод не решать политические задачи. Так можно и с Кавказа уже сейчас уходить, так как количество недовольных там далеко отлично от ноля. А уж как нас любили в Прибалтике или на Западной Украине в 1939 году. Даже многие евреи жалели, что попали не в Германию.
15.03.2016 в 11:07

Дворовый кот, Но ты прав - Углегорск взяли случайно.
Меня вообще удивило, что получив по щам на "ушах" стали щупать линеечку. Это возвысило в моих глаза корпусное руководство. Немного, но возвысило.

Что касается ВСУ - было бы удивительно, если бы они ничему не научились.
Меня удивило, что руководство Корпуса НМ удивило то, что ВСУ чему-то научились, и что руководство корпуса не вело толком разведки.

Другое дело, что выше батальонного уровня эта наука так и не поднялась, потому и получился такой проёб.
Это их проеб, но не заслуга руководства Корпуса НМ ЛДНР. Потому что там тоже умники сидят не батальонного уровня.
15.03.2016 в 11:19

Никогда не делайте зла назло! Гадости должны идти от души.
Borgward_B-IV, вот по ушам на ушах - извиняюсь за каламбур - получив - про разведку и вспомнили. А то не учли, что солдат - животина умная, и жить хочет, потому быстро учится. Правда, фортификация та ВСУшная тоже не шедевр, и даже ни разу ни по Уставу - к примеру, против наших мотострелков и полчаса б не продержались - но хватило и этого.

Потому что там тоже умники сидят не батальонного уровня. А там все друг друга стоят: с одной стороны - бездари в погонах, с другой - вчерашние ректоры-деканы, нацепившие погоны и возомнившие себя стратегами. Если эту войну пошагово разбирать, то становится ясно, что победы обусловлены только большей тупостью проигравших. Три операции, которые проведены на "отлично" - оборона Славянска с последующим отходом, оборона Саур-могилы и взятие Донецкого аэропорта в январе 2015. Всё.
15.03.2016 в 11:24

Дворовый кот, Если эту войну пошагово разбирать, то становится ясно, что победы обусловлены только большей тупостью проигравших.
Это и плохо.
15.03.2016 в 11:28

Бог не без милости, казак не без счастья.
Дворовый кот, планированием зимней кампании 15 года занимались ректоры и деканы московских военных вузов? Тогда точно все грустно.
15.03.2016 в 11:31

планированием зимней кампании 15 года занимались ректоры и деканы московских военных вузов?

Или бездари в погонах, выбирай что нравится.
15.03.2016 в 11:35

Бог не без милости, казак не без счастья.
Borgward_B-IV, я хорошо помню слова одного бывшего военачальника, что изначально планировался удар по пяти направлениям. Это подтверждается данными с мест. Слова Захарченко о выходе к границам в этом ключе звучали не пустым трепом. Но получилось то, что получилось.

Дворовый кот, помнится, писал, что ДНР Дебальцево обошлось в 860 человек. В ЛНР говорили о более чем 1100.
15.03.2016 в 12:37

Никогда не делайте зла назло! Гадости должны идти от души.
Makskozak, планированием зимней кампании 15 года занимались ректоры и деканы московских военных вузов Какой. Местных, например, того же Донецкого юридического.
Явно опытный человек планировал штурм и захват Донецкого аэропорта, и финал Дебальцевской операции - это факт.

помнится, писал, что ДНР Дебальцево обошлось в 860 человек. В ЛНР говорили о более чем 1100.
Ага, это за всю операцию в сумме - с получением пиздюлей на "ушах" и последующими совершенно бессмысленными "банзай-атаками".

Borgward_B-IV, ну а что ты хотел? Откуда у них опыту взяться? Вот на ходу и получали. Только если ополчение, по сопатке получив, мотало науку на ус, то ВСУ в подобном не замечено: мало что наступают на те же грабли, так ещё и набравшийся опыта личный состав удержать не могут.
15.03.2016 в 12:49

Makskozak, я хорошо помню слова одного бывшего военачальника, что изначально планировался удар по пяти направлениям. Это подтверждается данными с мест.

Я не склонен считать это правдой, скорее всего проводилась демонстрация на пяти направлениях, но направление главного удара было именно Дебальцево. А почему на пяти направлениях, ну потому что вода в анусе не держится, не могут купировать работу контрразведки ВСУ.

Дворовый кот, ну а что ты хотел?

Я как всегда хотел бы чтобы советники получше работали и отбирали кадры. А советники отбывают номер и получают запись в личное дело. Это плохо.
15.03.2016 в 12:52

Никогда не делайте зла назло! Гадости должны идти от души.
Borgward_B-IV, вот с кадрами там как раз беда. Я б сказал - швах полный.
15.03.2016 в 13:01

Вера и верность!
Цитата:
Четвертый срок, а краха все как-то не наблюдаю.
Вот насквозь предсказуемой Европе тоже как-то невесело жить.

lexiff, ну так впереди ещё много интересного, а всерьёз за нас взялись только недавно. И вот тут-то гражданам желательно понимать, ради каких-таких целей мы все должны сплотиться вокруг, переносить тяготы и всё прочее. А граждане - они вязкая глина только до определённых пределов, потом они засыхают и лепить становится всё труднее.
И вообще, ты путаешь непредсказуемость со спонтанностью. Когда, к примеру, армия наносит внезапный удар на неожиданном направлении - это непредсказуемость. Цель тут очевидна: прорвать фронт и уничтожить противника. Когда та же самая армия мечется, то пытаясь наступать, то оставляя захваченные недавно позиции, то заключая перемирие, а то и вовсе генералитет начинает называть врагов "партнёрами" - это уже нельзя назвать непредсказуемостью, здесь другое слово подходит.

Бери пример со Штатов: вот у кого цели задекларированы превосходно, причём есть понятные "цели для народа" и есть "цели для элит", в которые они прекрасно вписаны. А в достижении этих целей - да, непредсказуемость. Вот раз - и непредсказуемо разбомблена Ливия. А потом непредсказуемо взята Украина. А потом мы обнаружим ещё что-нибудь непредсказуемое у себя под носом. Разницу замечаешь?
15.03.2016 в 13:15

Бог не без милости, казак не без счастья.
Бледный, хорошо сказано.
15.03.2016 в 13:35

душная гомофобная троллолита
Бери пример со Штатов: вот у кого цели задекларированы превосходно, причём есть понятные "цели для народа" и есть "цели для элит", в которые они прекрасно вписаны.

Сколько лет они занимались формулировкой этих целей?
А мы?

Мы только-только потихонечку, с оглядкой по сторонам начинаем заикаться о госидеологии, коя тащем-то находится под прямым и жестким конституциональным запретом.

О чем ты вообще?!!! о каких целях без идеологии?!!
15.03.2016 в 13:43

Сколько лет они занимались формулировкой этих целей?

Для "норот" "американская мечта" толкали с конца 60-х. Неоконсерватизм в правящих элитах это середина 90-х.
Не так уж и много, у нас ксати условия были тепличные, как никак повторяемые тобой "четыре срока", обеспечивали и преемственность властей, и давали возможность создать нечто толкове и внедрить его в массы. Но получилось то, что получилось. Сурковщина.
15.03.2016 в 13:49

душная гомофобная троллолита
Borgward_B-IV, угу, тока фишечка в том, что предмет "геополитика" преподавался в школах США еще в 1993 году и котировался он примерно как математика*русский/литература у нас.

То есть уровень подготовки, думаю, понятен.

У нас же пионерию с комсомолом выпилили и средств донесения политеги партии до ширнармасс нету до сих пор.
Спасибо БНЕ и прочим младолибералам за такую мину в основание госстроя.
Ну и друзьяшкам из-за океана - тоже.
15.03.2016 в 14:02

Бог не без милости, казак не без счастья.
У нас же пионерию с комсомолом выпилили и средств донесения политеги партии до ширнармасс нету до сих пор.

lexiff, ты в движение Федорова не вступил часом? У того тоже Путин хочет улучшить жизнь в России, но США оккупировали правительство РФ и Центробанк и мешают.
15.03.2016 в 15:29

но США оккупировали правительство РФ и Центробанк и мешают.

Главный оккупант разумеется Медведев. Я знаю.