душная гомофобная троллолита


Честно говоря, колхозника из 64-го региона, недовольно отсигналившего тормозящему мне в спину на первой секунде ролика я отслеживал еще с перекрестка - суетное мельтешение долбоебов в зеркале невольно заставляет обратить на себя внимание, а уж когда он резко перепрыгнул вправо, пришлось отсигналить и ему и пешеходу.
Слава богам, обошлось. Уже вечером на это место упал совершенно жуткие туман со снегом.

ПыСы: С некоторым удовлетворением засек в долбящике весть о зреющем в недрах ГИБДД проекте об обязательстве пешеходов одевать фликеры.
И это правильно.

@темы: Аллах дал им верблюдов, Видео, Я

Комментарии
28.11.2015 в 17:38

Плыть - надо, жить - не обязательно.
Jess_nata,
Отнюдь. Главное не скорость движения, а её равномерность. А я с момента переезда машину только по выходным использую. Метро быстрее.
28.11.2015 в 17:57

Вера и верность!
Цитата:
то есть ленточка - это гетто, а обязательство ходить исключительно по зебре - не гетто?

lexiff, разницу между ПДД и обязательным дресс-кодом чуешь?
28.11.2015 в 20:09

душная гомофобная троллолита
Сноходец, 2-4 светильника ровно над переходом. Всё!
ничо что их там два было над зеброй?

Грейв, насколько я знаю проект ГИБДД зреет на манер Белорусского.
ты опоздал - эта норма уже введена в июле сего года.


Бледный, разницу между ПДД и обязательным дресс-кодом чуешь?

Так-так-так, погоди, то есть когда пешеходов заставляют носить ленту вне черты города (а это нонче правило ПДД) - это хорошо, а когда внутри города - плохо.
WTF?!!
28.11.2015 в 22:50

Плыть - надо, жить - не обязательно.
lexiff,
Так-так-так, погоди, то есть когда пешеходов заставляют носить ленту вне черты города (а это нонче правило ПДД) - это хорошо, а когда внутри города - плохо.
WTF?!!

За городом далеко не всегда есть освещение и пешеходные переходы встречаются далеко не всегда.
Так как ты уже споришь ради спора, что есть для меня занятие бессмысленное, подытожу - ограничение скорости до 50 км/ч и отмена разрешенного превышения в 20 км/ч, вкупе с увеличением наказания за наезд на пешехода находящегося на зебре/тротуаре вплоть до приравнивания к умышленному убийству с отягчающими - гораздо более правильный путь.

ЗЫ. Вот, кстити, люто-бешено аплодирую avtobizon.ru/news/news_75058.html

Все зебры должны быть такими.
28.11.2015 в 23:13

душная гомофобная троллолита
Xrenantes, За городом далеко не всегда есть освещение и пешеходные переходы встречаются далеко не всегда.
То есть по-твоему, за городом объективные условия для наезда на пешехода, а в городе - субъективные, так что ли?
И то что его не видно и там и там одинаково - мелочь, не стоящая внимания?
Ай зоханвей!
28.11.2015 в 23:33

Плыть - надо, жить - не обязательно.
То есть по-твоему, за городом объективные условия для наезда на пешехода, а в городе - субъективные, так что ли?
Эмм...то что за городом ты едешь за сотню и мои слова об отсутствии освещения и переходов ты опять проигнорировал ?

И то что его не видно и там и там одинаково - мелочь, не стоящая внимания?
Вот это ты называешь одинаково невидно ???



:facepalm3:
28.11.2015 в 23:45

душная гомофобная троллолита
Xrenantes, я не могу понять, почему ты согласен с тем, что за городом с видимостью и безопасностью пешехода имеются проблемы, а внутри города отказываешь в этом.
О том что пешехода может быть незаметно на суперосвещенной и оборудованой улице я видео вроде как выкладывал.

Вот это ты называешь одинаково невидно ???
Извини меня, но степень заметности не роляют, что на скорости 90 за городом, что на 60 в городе. Итог то один - труп или калека.
29.11.2015 в 00:05

Плыть - надо, жить - не обязательно.
lexiff,
я не могу понять, почему ты согласен с тем, что за городом с видимостью и безопасностью пешехода имеются проблемы, а внутри города отказываешь в этом.
О том что пешехода может быть незаметно на суперосвещенной и оборудованой улице я видео вроде как выкладывал.

Потому что его прекрасно видно. В том посте я уже говорил, что вообще не вижу проблемы.

Блин, есть сухая и бесстрастная статистика - в Европе смертность от ДТП втрое ниже без всяких фликеров. О чем вообще после этого спорить ?
29.11.2015 в 11:31

Адам стал как один из нас
lexiff, ничо что их там два было над зеброй? Должно быть специальное освещение переходов, созданное для освещения переходов. С другой диаграммой направленности, повешенные на другой высоте и, вероятно, другого исполнения, а не ДНаТ.
Я, кстати, прекрасно того пешехода вижу, как только он движение начинает.
Так-так-так, погоди, то есть когда пешеходов заставляют носить ленту вне черты города (а это нонче правило ПДД) - это хорошо, а когда внутри города - плохо.
Да. Разные скоростные режимы, разная инфраструктура, разное предназначение, разное поведение водителя.Вообще не понимаю, как ты можешь автотрассу сравнивать с городской улочкой.
29.11.2015 в 11:47

Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
Xrenantes, посмотрела ролик. Где, вы говорите, эти фликеры продаются?
29.11.2015 в 12:09

Плыть - надо, жить - не обязательно.
My Precious,
Понятия не имею. Фликеры - это крайне узкоспециализированнвя фигня для любителей путешествовать по обочинам загородных трасс. Если водитель не видит пешехода на освещенной зебре фликеры не помогут.
29.11.2015 в 13:30

Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу.
Я б купила. Пофигу, как это выглядеть будет.
29.11.2015 в 16:04

Чудес не бывает.
подытожу - ограничение скорости до 50 км/ч и отмена разрешенного превышения в 20 км/ч, вкупе с увеличением наказания за наезд на пешехода находящегося на зебре/тротуаре вплоть до приравнивания к умышленному убийству с отягчающими - гораздо более правильный путь.

Xrenantes, т.е. никаких ограничений для пешеходов. Все ограничения - только для водителей. Прэлеэстно, просто прэлэстно!
29.11.2015 в 16:26

Плыть - надо, жить - не обязательно.
Jess_nata,
т.е. никаких ограничений для пешеходов. Все ограничения - только для водителей. Прэлеэстно, просто прэлэстно!
Ты знаешь, вообще то нужно очень сильно постараться, что бы не заметить "пешехода находящегося на зебре/тротуаре".
Или ты отстаиваешь святое право автомобилиста ездить по тротуарам ?
Тады ой. :smirk:
29.11.2015 в 16:50

Ну и успехов в труде!
Xrenantes, я, к примеру, всегда вижу пешехода на зебре-тротуаре.
Проблема в том, что в некоторых случаях этот пешеход может такое отчебучить...

Обсуждаемый ролик, кстати - вполне нормальная ситуация, и я ничего плохого в поведении пешехода не вижу (хотя водила справа тормоз).
Бесят вот такие ситуации:



Или такие:



Или такие:



Они же пешеходы - следовательно, правы всегда.
Поэтому охуели.
Не нужно демонизировать водителей. думаю, половина задавленных пешеходов - именно охуевшие. "Тормозной путь? Не слышал".
Вот их и давят время от времени.

А следующий ролик реально неприятный. Потому, что на дороге было скользко. Даже для меня скользко.
И, если бы бухая кегля, бредущая на свой красный, упала и поползла в обратную сторону, могло бы кончиться грустно.
Я ее увидел на 26 секунде. 2 секунды на выполнение недоступного офисным мальчикам и девочкам маневра. Немного.



P.S. В последнее время прихожу к тому, чтобы не противопоставлять пешеходов и водителей.
И те, и те - люди на дороге.
Которые делятся на нормальных и мудаков. Пешеходу - мудаку лучше носить фликеры. Целее будет. А водителя - мудака надо лишать прав.
Вот такого, например:


29.11.2015 в 16:56

Ну и успехов в труде!
Кстати, дева с коляской на первом ролике, спиной чувствую, водит своё маздодва в столь же непринужденной манере: завидев желтый, давит газ в пол.
Такие пешеходов тоже давят. Причем наглухо давят, на скорости.
29.11.2015 в 17:02

душная гомофобная троллолита
вообще то нужно очень сильно постараться, что бы не заметить "пешехода находящегося на зебре/тротуаре".
мое видео не доказательство обратного совсем?
29.11.2015 в 17:54

Плыть - надо, жить - не обязательно.
*php*,
Они же пешеходы - следовательно, правы всегда.
Поэтому охуели.

Вот ! Я именно что не понимаю с какого фига нужно делать крайним нормального, вменяемого пешехода спокойно переходящего дорогу по зебре, тогда как дороги полны мудаков обоего пола бросающихся под машину как лемминги. И которых можно не то что фликерами обвешать - полностью в спецткань замотать и что от этого изменится ? Ни-че-го.
Вот их как раз и надо давить (фигурально) всеми доступными способами.

Я ее увидел на 26 секунде. 2 секунды на выполнение недоступного офисным мальчикам и девочкам маневра. Немного.
Завидую. Одна из главных причин моей тотальной дорожной законопослушности - я совершенно не умею думать за себя и за того парня.

В последнее время прихожу к тому, чтобы не противопоставлять пешеходов и водителей.
А и не надо. Да, есть мудаки и есть не мудаки. Всё остальное от лукавого.
29.11.2015 в 17:58

Плыть - надо, жить - не обязательно.
lexiff,
мое видео не доказательство обратного совсем
Вообще то моя реплика относилась к тому факту, что Jess_nata, выделила часть текста оставив за скобками вышеуказанное.
Но если возвращаться к твоему видео, то таки да - люди в треде человека невидимкой не считают.
29.11.2015 в 20:24

душная гомофобная троллолита
Xrenantes, люди в треде человека невидимкой не считают.
Это читеры, врущие сами себе на третьем-четвертом просмотре.
Из водил среди моих знакомых пешехода не увидел никто.
В любом случае мне достаточно личного опыта, чтобы понять, что пешеходов надо одевать.
Это была вторая невидимка, оказавшаяся в непосредственной близости от моей машине.
29.11.2015 в 21:50

Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
lexiff, да какая это "непосредственная близость"? До неё ещё несколько метров. И да, муж, например, засек этого "невидимку" с первого (и единственного) просмотра, ещё и прокомментировал в духе "как он вообще ездит, раз такой нервный?" :)

Xrenantes, Младшая сестренка, сходила на рынок, нашла в местном спортивном магазине эти фликеры - и мне они не понравились )). Поэтому я пошла в галантерею, купила там серую светоотражающую ленту по 25р. за метр и нашила полоски малой на рукава и на капюшон куртки. Деть лукавым блестяшкам рада как на Новый Год - а всё благодаря вам, Xrenantes, с вашим жутеньким роликом :)
Теперь надо бы и на свою куртку светоленточек понашивать тоже.

Но я против того, чтобы всю ответственность перекладывать на водителей и против ужесточения ограничений.