душная гомофобная троллолита
Пишет  listik22:
24.02.2015 в 16:41


Zlobnoe Zverushko, вот именно подмосковный провайдер .ключевое слово ПОДМОСКОВНЫЙ , более того скажу что не смотря на то что в разных регионах России , при том что тоже разные провайдеры и разные показывают сайты если запустить поисковик на один и тот же вопрос .
А вот если вы выезжаете за пределы страны и начинаете пользоваться другим провайдером , или например вообще в Европе , то на ваш вопрос приходят другие ответы .

URL комментария

О том, что это не провайдер, а поисковик (и расово верный яндекс и богомерзкий гугль) составляет результат запроса в привязке к местности, откуда он подается - дитятко не знает.

Дитятко не понимает, почему на запрос "ресторан" поисковик сначала выдает рестораны его города, а не Нью-Йорка.
Особливо мне, как айтишнику, доставляют возмущенные вопросы юзверей на тему "Почему мне в контекстной рекламе всякие самотыки со страпонами вылезают?!!"

Приходится врать "пока вы отсутствовали на рабочем месте, кто-то сел на ваше место и несколько раз вбил в поиск соответствующие изделия секс-индустрии, теперь поисковик решил, что это ваша сфера предпочтений".
Ну не говорить же им правду.

Комментарии
25.02.2015 в 10:32

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
Тут есть такой момент, что до тех пор, пока браузер не настроится на тебя, ресурсы выдаются по популярности, это если контекстный вообще робит. Я года два назад ботфортил, что до трети картинок, при поиске оных, составляет богомерзский яой, причём и с понями тоже. А сейчас да - бразуеры на основных машинах ко мне привыкли и всякую фигню не показываютъ.
Впрочем гугл решил это дело хитро - привязкой к профилю.

ЗЫ: А контекстная реклама она вообще идёт по последним запросам, поэтому частично бесполезна. То ВоВ мне рекламируют, то машины стиральные, то рестораны в нерезиновске...
25.02.2015 в 11:23

\ОЧЕНЬ тяжело вздыхает\ Вот кто бы отучил контекстников рекламировать то, что я УЖЕ купил... гугль бы через полчаса разорился, а-значна ))
25.02.2015 в 11:47

Совершенству эволюция не нужна.
Технические возможности контекстной рекламы непрерывно развиваются, так что в будущем всякое возможно. Уже сейчас формируются конгломераты сайтов, на которых работает единая система отслеживания посетительских действий, завязанная не только на поисковики, но и на интересы пользователя внутри конечного ресурса. Со временем эти системы начнут собирать достаточное количество данных, чтобы делать выводы о том,что могло бы заинтересовать пользователя. Тогда на определенных рекламных площадках ситуация в корне изменится. А потом всё это дело купит Гугл.
25.02.2015 в 11:49

"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"
кто бы отучил контекстников рекламировать то, что я УЖЕ купил
:yes: