душная гомофобная троллолита
Мдамс, с тачкой говна как-то некузяво получилось.
А укры молодцы - чуяли подвох, не пускали.
А укры молодцы - чуяли подвох, не пускали.
Плюс 25 на сотку - это средний расхода, а фуры загрузили легко, в расчете на разбомбленные дороги.
наливник - палево, а тут - поди прикопайся.
Расход тоже достаточно оптимистичный, во-первых машины на обкатке, во-вторых, 25 литров это сферический в вакууме расход по хорошей трассе, а там дорога в мирное-то время была ад пизды, по которому фуры 10 км/час тащились, и потом ее еще и разбомбили.
Плюс колонна как минимум 100 км до границы на заправки не заезжала.
Далее, у контрабанды ГСМ, которой промышляет приграничное население, суточный оборот минимум эдак на порядок выше, чем у колонны со всеми ее потрохами. Уточню, что контрабанда - не таскание канистр через границу, а вполне себе тайные подземные трубопроводы через границу, протяженностью десятки километров, так что закачать любое количество топлива на ту сторону - вообще не проблема. Не говоря уж о том, что сотни километров не то что никем не контролируемой, а даже не демаркированной границы позволяют провозить что угодно в промышленных масштабах и без всякого шума.
Через это лишним не будет.
Но на мой взгляд, маловероятно. Во-первых, топливо для Луганска вряд ли самая большая проблема, во-вторых официальный конвой должен был быть чистым, как слеза, а в-третьих, граница от Луганска в 17 км. И много раз показывали, как жители ездят в Россию за покупками. Целый город, конечно, так не прокормить, но кому бензин нужен, всегда может съездить, залить.
17 км это расстояние до Краснодона.
Это расстояние до ближайшей точки границы. КПП там нет, но с российской стороны есть поселки, а значит есть и проселочные дороги через границу. Она и в лучшие-то времена никак не охранялась, жители ездили туда-сюда.