душная гомофобная троллолита
Для рейсов из России в Крым запустили лоукостер "Добролет".
В первые же часы работы проекта сайт компании испытывал проблемы из-за наплыва посетителей, а первые несколько рейсов были распроданы под 100%.

Угу, "курортный сезон" сорван.
Агась.

@темы: В Крыму горят конопляники. Ветер южный.

Комментарии
27.05.2014 в 14:25

Живите так, чтобы в любой момент своей жизни вы любому человеку могли честно посмотреть в глаза и тут же послать его на хуй (с)
а мы обычный аэрофлот купили, с пересадкой в мск, правда
27.05.2014 в 14:26

душная гомофобная троллолита
Мираж, Хозяйка_Ада_, даже такой домосед как я намылился в Крым.
27.05.2014 в 14:27

Лавров я точно не хочу, я все же не суп какой-нибудь
мне кажется, это больше любопытство к тому, "а как там че щас" ))
27.05.2014 в 14:30

Я из Питера билеты прямые взяла с неимоверным трудом, москвичам проще.
27.05.2014 в 14:37

душная гомофобная троллолита
Tangerines, Да фига - полоса побережья, да еще с какой-никакой инфраструктурой дорогого стоит, а с присоединением Крым она увеличилась ровно вдвое.
Плюс в отличие от сочинского премиум сектора это лоукласс.
Т.е. народ будет носиться табунами.
27.05.2014 в 14:44

не бывает конфиденциальной информации.. бывают плохие связи..
Я из Питера билеты прямые взяла с неимоверным трудом, москвичам проще.
+1, мать взяла себе чудом. Да и я сам собираюсь
27.05.2014 в 15:00

зло и гнарь (с)
мы в сентябре поедем, но сами, грязьки тамошние испытывать.
27.05.2014 в 15:08

Ахмат - сила! Рамзана в президенты!
Угу. У крымчан, не связанных с туристическим сектором, начинает складываться ощущение "пропал калабуховский дом" и "куда они все едут?" ;)
27.05.2014 в 15:12

душная гомофобная троллолита
фелисфеникс, через Керчь?
27.05.2014 в 15:19

Живите так, чтобы в любой момент своей жизни вы любому человеку могли честно посмотреть в глаза и тут же послать его на хуй (с)
lexiff, очень похвально :)

а куда именно, если не секрет? мы забронировали гостиницу в г.Судак.

пока выбирали, чуть не преставились от тяжести выбора - "все такое вкусное" (с)
27.05.2014 в 15:25

Чудес не бывает.
Угу, "курортный сезон" сорван. Агась.
lexiff, даже позлорадствовать украм не дали.
27.05.2014 в 15:31

В Судаке с пляжами не очень, они все платные. Зато горы - красотень.
Мы лично предпочитаем мини-гостиницы в маленьких населенных пунктах - там с пляжами раздолье, а в крупные города можно периодически наведываться отдельно.
27.05.2014 в 15:51

душная гомофобная троллолита
Мираж, Хозяйка_Ада_, в Феодосию к знакомым.
27.05.2014 в 16:31

зло и гнарь (с)
lexiff, через нее самую.
27.05.2014 в 16:41

душная гомофобная троллолита
Десса, В Судаке с пляжами не очень, они все платные.
Насколько я помню, сейчас дикая работа ведется по деприватизации прибрежной полосы.
27.05.2014 в 19:31

lexiff, Давно пора. Сволочизм это - делать бухты чьей-то собственностью.
Кстати, мы тоже будем почти в Феодосии - в п. Береговое.
27.05.2014 в 20:05

Чудес не бывает.
Сволочизм это - делать бухты чьей-то собственностью.
Десса, почему же?
Если это пляж, принадлежащий отелю - это же прекрасно! В смысле, для тех, кто бронирует места в подобном отеле.:-D
А то приезжаешь в отель приличный, платишь деньги...а своего куска пляжа у него нет (типа, низзя) и вынужден на пляже давиться, потому что народу как сельдей в бочке.
Я в такие места вообще не езжу :shuffle2: - ну его нафиг, тела, лежащие сплошным ковром, перешагивать по пути к морю

В Судаке с пляжами не очень, они все платные.
зато на платных пляжах чище, комфортнее и народу меньше (жаба ведь душит, привыкли к халяве)
27.05.2014 в 20:13

Jess_nata, Если отель стоит на побережье, это еще как-то где-то можно понять. Но когда отель на 3-й линии, но у него есть свои 50 метров из городской бухты, потому что он их купил, это дикость. Там бухта и так небольшая, и вся поделена на такие 50-метровые закрытые закутки. Бесплатный кусочек только в самом-самом конце, у скал. Это не нормально.
При том, что все пляжи платные, люди никуда не деваются, и меньше их не становится.
А на счет чистоты - не знаю, я вообще грязных пляжей в Крыму как-то не наблюдала - ни платных, ни бесплатных.
27.05.2014 в 20:32

душная гомофобная троллолита
Jess_nata, платный - нет вопросов, но не закрытый.
27.05.2014 в 20:40

Чудес не бывает.
Но когда отель на 3-й линии, но у него есть свои 50 метров из городской бухты, потому что он их купил, это дикость.

Десса, с этим несомненно соглашусь. Отель третьей линии - по определению (из-за расположения) низкой категории, дешевле и его жители должны пользоваться общими пляжами.

Там бухта и так небольшая, и вся поделена на такие 50-метровые закрытые закутки. Бесплатный кусочек только в самом-самом конце, у скал. Это не нормально.
действительно, так быть не должно.

В нормальных местах бывает 2-3 отельных кусочка, тех, что на первой линии, а остальное - общий пляж

lexiff, и с этим тоже согласна. В смысле, при условии, что есть разделение - на отели, у которых есть свой кусок пляжа (где только потсояльцы) и на отели, чьи граждане пользуются общим пляжем, коий обязательно должен быть и должен быть площадью со всю суммарную площадь частных отельных пляжей как минимум.
27.05.2014 в 20:59

Пляжи не закрытые, в них пускали всех за 5 гривен, кажется. С носа.
Но дело в том, что именно вся бухта в этих закутках, и бесплатной альтернативы практически нет.

Если тебе захотелось переместиться, придется заплатить заново. Так было 5 лет назад, не знаю, как сейчас. Мы были в "Суроже", это неплохой отель, но как раз на 3-й линии, до моря минут 15 идти. Своего пляжа у него не было, поэтому мы ходили в дальний бесплатный кусочек. Раз попробовали в платный отсек сходить (лень тащиться было в конец пляжа), но нам не понравилось. Сидишь в этом загоне, как в зоопарке. Не уютно как-то.
27.05.2014 в 21:10

"А хотя бы я и жадничаю - зато от чистого сердца!" (с)
Угу, "курортный сезон" сорван.

А поезда туда ходят или все же нет?

С потерей Ж/д должна отсекаться значительная часть туристов - не все могут/хотят летать или ездить на личном авто. Плюс само по себе снижение возможностей доставки людей и грузов.

Керченские паромы вряд ли способны полностью компенсировать уровень грузо- и пассажиропотоков.
27.05.2014 в 21:45

душная гомофобная троллолита
Альскандера, С потерей Ж/д должна отсекаться значительная часть туристов - не все могут/хотят летать или ездить на личном авто.
Эм... билет 999 рублей в одну сторону на Добролете.
Напомните мне, сколько стоил ж/д билет в Крым на плацкарте.
27.05.2014 в 21:57

не бывает конфиденциальной информации.. бывают плохие связи..
lexiff,
плацкарт не напомню, а вот купейник порядка 7.5к из Питера прямой.
27.05.2014 в 21:58

"А хотя бы я и жадничаю - зато от чистого сердца!" (с)
lexiff

А сколько людей и груза способен доставлять Добролет и поезда за одно и то же время?
Добролет - не резиновый, увы.
И тем, кто не успел придется довольствоваться билетиками на самолет по 5-7-12 тысяч (моя коллега честно недели две назад пыталась купить три билета).
Другие желающие не получат и этого. Даже когда была ЖД - билетов стабильно в сезон не хватало
27.05.2014 в 22:15

"А хотя бы я и жадничаю - зато от чистого сердца!" (с)
Зы: Гугль подсказывает, что у Добролета сейчас 3 машины на 300 мест.

Для сравнения - в одном плацкартном вагоне размещаются 54 пассажира, а купейном - порядка 36-40.
К поезду в сезон цепляют по 20 вагонов и больше. То есть в среднем перевозится около 1000 пассажиров в один конец.

Правда, есть еще такая штука как частота рейсов. Если кто-то в курсе - подскажите, как часто ходили поезда.
27.05.2014 в 22:30

Альскандера, не могу не спросить: вы с Украины наверное?
27.05.2014 в 22:33

"А хотя бы я и жадничаю - зато от чистого сердца!" (с)
Десса

Из Нижнего Новгорода. :) Столица Приволжского фед.округа.
Просто в прошлой жизни сезон работала в турфирме - как раз специализирующейся по нашим югам и Крыму - и помню какой головной болью было приобретение билетов. Причем, на все виды транспорта. Путевку достать было на порядок проще, чем билеты на опрд. дату да еще "прямые".

Может, сейчас с этим и получше, многие машины накупили. Но едва ли это слишком сильно изменило картину. Многие люди, имеющие средства на личное авто, предпочитают иные курорты - читсо ради интереса.
27.05.2014 в 22:45

Альскандера, а, ну тогда понятно, если интерес чисто научно-профессиональный.
Я, честно говоря, не считаю, что сезон будет прям таки сорван, но народу будет значительно меньше, чем раньше.
Но в следующем году, когда восстановится ЖД, будет аншлаг.
Многие сейчас планируют именно в следующем году поехать, а сейчас только так, душой за.
28.05.2014 в 00:26

Gerda Black
Десса, Ага.
Сами планируем поехать, не в этом году, но через годик- другой - вполне возможно. Тоже хотим дождаться, когда ЖД проведут.