Второе - чисто на поржать. Представил себе группу инженеров-хохлов, собирающих на коленке урановую ядреную бомбу. И потом пытающуюся запихнуть ее в БЧ "Сатаны" (кстати, где они ее возьмут? БЧ всегда делали в России).
*php*, я так понял, днепропетровский физтех действительно готовил кадры для КБ Южное, кое и проектировало означенный носитель. Если у них и есть носитель, то только в каком-нибудь музее. И где они обогащать уран собрались, в Припяти?
Чтобы слово прозвучало, должна быть тишина... До и после.
я так понял, днепропетровский физтех действительно готовил кадры для КБ Южное, кое и проектировало означенный носитель. Если у них и есть носитель, то только в каком-нибудь музее. И где они обогащать уран собрались, в Припяти?
На Украине делали корпус для Р-36. И все. Двигатель производили в РСФСР. И насколько я знаю, проебали документацию. На складах двигателей немало, но повторить их пока не получается. Но год назад пытаться начали, не отнять. БЧ — тоже в РСФСР. Про электронную начинку ничего не скажу. Там, скорее всего, московский Военмех руку прикладывал, но это лишь догадки.
"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"
КБ "Южное" це детище довольно широко известного в узких кругах академика Янгеля. Там, например, изготовили ракету для БЖРК. Да и в современных космических программах они заметно участвовали - «Морской старт» (с США, Россией, Норвегией), «Наземный старт» (с США, Россией), «Днепр» (с Россией), «Циклон-4» (с Бразилией), «Вега» (с Европейским космическим агентством), «Антарес» (с США).
Когда начинался «Морской старт», то расклад был таким - «Боинг» (40 % капитала), РКК «Энергия» (25 %), украинские КБ «Южное» (5 %) и ПО «Южмаш» (10 %), норвежская судостроительная компания Aker Kværner (20 %). А после того как проект не набрал нужного количества заказов, то «Энергия», получила 95 % акций, Boeing 3 % и Aker Solutions 2 %. Всего с 1999 по 2014 год было проведено 36 запусков (крайний буквально вчера), из них 32 успешных, 1 частично успешный и 3 неудачных. В проекте используется РН «Зенит», разработанная в СССР в 80-х годах.Также ракета-носитель «Зенит» в 2008-2013 годах отработала 6 пусков с Байконура по программе «Наземный старт».
Самое веселое здесь это программа «Днепр», по которой предполагалось допилить лобзиком порядка 150 списанных МБР РС-20, она же 15А18, она же SS-18, она же аццкая «Сатана». Всего с 1999 по 2013 год по этой программе было выполнено 18 пусков с космодрома Байконур и полигона РВСН Ясный. В РФ допиленная Сотона также известна как Р-36М2 «Воевода» (SS-18 Mod.5/Mod.6) и Р-36М3 «Икар» (проект закрыт).
НПО «Южмаш» также известно своей ракетой «Циклон», спроектированной в СССР в 70-х годах по программе ПРО как истребитель спутников. Двухступенчатая РН «Циклон-2» до 2006 года отработала 106 пусков без сбоев. Трехступенчатая «Циклон-3» с 1977 по 2009 участвовала в 122 пусках, из них 7 - неудачных. Ракету «Циклон-4» планировали запустить в Бразилии в 2015 году, но как оно теперь сложится - неведомо.
Кроме того, на базе существующих узлов ракет «Зенит» и «Циклон» запиливается семейство РН «Маяк». Но вроде пока не летает.
Также КБ «Южное» и «Южмаш» участвовали в создании двигательной установки четвертой ступени для европейской ракеты-носителя «Вега» (три успешных запуска в 2012-14 гг). И первой ступени РК «Антарес» («Таурус-II»), пришедшей на смену американской программе «Спейс шаттл» (после пяти переносов с конца 2011 года тестовый запуск был осуществлен в апреле 2013).
Представил себе группу инженеров-хохлов, собирающих на коленке урановую ядреную бомбу. И потом пытающуюся запихнуть ее в БЧ "Сатаны" (кстати, где они ее возьмут? БЧ всегда делали в России).
fire-dragon.diary.ru/p197768116.htm
Если у них и есть носитель, то только в каком-нибудь музее.
И где они обогащать уран собрались, в Припяти?
На Украине делали корпус для Р-36. И все. Двигатель производили в РСФСР. И насколько я знаю, проебали документацию. На складах двигателей немало, но повторить их пока не получается. Но год назад пытаться начали, не отнять.
БЧ — тоже в РСФСР.
Про электронную начинку ничего не скажу. Там, скорее всего, московский Военмех руку прикладывал, но это лишь догадки.
Когда начинался «Морской старт», то расклад был таким - «Боинг» (40 % капитала), РКК «Энергия» (25 %), украинские КБ «Южное» (5 %) и ПО «Южмаш» (10 %), норвежская судостроительная компания Aker Kværner (20 %). А после того как проект не набрал нужного количества заказов, то «Энергия», получила 95 % акций, Boeing 3 % и Aker Solutions 2 %. Всего с 1999 по 2014 год было проведено 36 запусков (крайний буквально вчера), из них 32 успешных, 1 частично успешный и 3 неудачных. В проекте используется РН «Зенит», разработанная в СССР в 80-х годах.Также ракета-носитель «Зенит» в 2008-2013 годах отработала 6 пусков с Байконура по программе «Наземный старт».
Самое веселое здесь это программа «Днепр», по которой предполагалось допилить лобзиком порядка 150 списанных МБР РС-20, она же 15А18, она же SS-18, она же аццкая «Сатана». Всего с 1999 по 2013 год по этой программе было выполнено 18 пусков с космодрома Байконур и полигона РВСН Ясный. В РФ допиленная Сотона также известна как Р-36М2 «Воевода» (SS-18 Mod.5/Mod.6) и Р-36М3 «Икар» (проект закрыт).
НПО «Южмаш» также известно своей ракетой «Циклон», спроектированной в СССР в 70-х годах по программе ПРО как истребитель спутников. Двухступенчатая РН «Циклон-2» до 2006 года отработала 106 пусков без сбоев. Трехступенчатая «Циклон-3» с 1977 по 2009 участвовала в 122 пусках, из них 7 - неудачных. Ракету «Циклон-4» планировали запустить в Бразилии в 2015 году, но как оно теперь сложится - неведомо.
Кроме того, на базе существующих узлов ракет «Зенит» и «Циклон» запиливается семейство РН «Маяк». Но вроде пока не летает.
Также КБ «Южное» и «Южмаш» участвовали в создании двигательной установки четвертой ступени для европейской ракеты-носителя «Вега» (три успешных запуска в 2012-14 гг). И первой ступени РК «Антарес» («Таурус-II»), пришедшей на смену американской программе «Спейс шаттл» (после пяти переносов с конца 2011 года тестовый запуск был осуществлен в апреле 2013).
Вот как-то так.