Я из чистого любопытства читаю форум aviaforum.ru особенно раздел "безопасность полетов". Множество катастроф происходит по вышеописанной схеме. Например, казанская: ну как, в условиях полного штиля абсолютно исправный самолет можно было воткнуть в полосу под углом 95 градусов?? Только там собираются профессионалы и они на дух не переносят конспирологические теории с похищениями и пр.
Я из чистого любопытства читаю форум aviaforum.ruЯ из чистого любопытства читаю форум aviaforum.ru особенно раздел "безопасность полетов".
Я еще читаю форум на avsim.su и кончно pprune.org
Кстати, в профсообществе последние годы часто поднимается вопрос о передачи в прямом эфире телеметрии с борта. Заканчивается обсуждение обычно тем, что технологически это решаемо, но неоправданно дорого, причем не сама передача, а ее получение, обработка и хранение. Большинство и сейчас сходятся на том, что пропажа боинга, не сможет что-либо существенно изменить в этой области.
и это только если вширь смотреть... а если вглубь?
Множество катастроф происходит по вышеописанной схеме.
Например, казанская: ну как, в условиях полного штиля абсолютно исправный самолет можно было воткнуть в полосу под углом 95 градусов??
Только там собираются профессионалы и они на дух не переносят конспирологические теории с похищениями и пр.
Катастроф много, но вот пропадает техника редко. Там же буча не от падения возникла.
Я еще читаю форум на avsim.su и кончно pprune.org
Кстати, в профсообществе последние годы часто поднимается вопрос о передачи в прямом эфире телеметрии с борта. Заканчивается обсуждение обычно тем, что технологически это решаемо, но неоправданно дорого, причем не сама передача, а ее получение, обработка и хранение. Большинство и сейчас сходятся на том, что пропажа боинга, не сможет что-либо существенно изменить в этой области.
Место падения нашли на второй день, это черные ящики там искали два года.