душная гомофобная троллолита
Вот поэтому:
zyalt.livejournal.com/954076.html

На фото хорошо виден первый признак тоталитарного режима - подземный переход. Подземный переход даже через небольшую второстепенную улицу. Подземный переход в городе, где и машин то толком нет. Загнать людей под землю - любимое занятие тиранов. Некоторые лицемеры прикрывают свои тиранские амбиции "заботой и безопасности пешеходов". Попробуйте переубедить меня.

Под катом картинка:
читать дальше

Ну вы понели, да?

Комментарии
17.12.2013 в 17:07

не бывает конфиденциальной информации.. бывают плохие связи..
ооо, он мудак далеко не только поэтому
17.12.2013 в 17:10

Оператор нетактичной реальности
Метро - еще более тоталитарный признак, как я понимаю... Потому как Загнать людей под землю - любимое занятие тиранов
И это мы молчим про подвалы и подземный паркинг!
17.12.2013 в 17:12

Райтер-изврайтер
Что-то я даже не знаю, как и реагировать О_о
Оказывается, подземный переход, вот признак зла. О как.
17.12.2013 в 17:16

Авада Нахуй Блять Кедавра!
тоталитарный Пхеньян. так я и думал.
кстати я бы не отказался и от тоталитарного подземного перехода под своей улочкой в 3 полосы. до предыдущей недели, когда там наконец поставили светофор, на зебре стабильно раз в неделю сбивали пешехода и пару раз в неделю бились авто.
17.12.2013 в 17:19

Мы все выглядим одинаково, когда блюём себе на ботинки. © Стивен Кинг.
хуита какая=то...
17.12.2013 в 17:21

Вот так-то....
то-то у нас самый народный мэр рыл во всем городе подземные переходы, к. потом затапливало по самые ухи...
а по картинке - 8 полос, да? - тира-а-аны! самодуу-у-уры! нет, чтобы дать людям возможность самоубиваться.
17.12.2013 в 17:38

душная гомофобная троллолита
Неспящая в ночи, то-то у нас самый народный мэр рыл во всем городе подземные переходы, к. потом затапливало по самые ухи...
Это не к мэру, вопчим-та претензии, а к исполнителям, насравшим на канализацию.
Старший телеграфист, у меня одноклассницу убило машиной точно на таком же перекрестке со светофорами, зебрами и без подземника.
Пересечение Туристской улицы и Бульвара Яна Райниса в Москве.

Хочу там тиранский подземный переход.
17.12.2013 в 17:56

Ахмат - сила! Рамзана в президенты!
lexiff, Райниса все-таки пошире этой улицы будет. Но в принципе много где в Москве на подобных перекрестках подземные переходы совсем не помешали бы. Пересечение Беломорской с Лавочкина/Дыбенко доставляет жгучее удовольствие и пехом, и на машине.
17.12.2013 в 17:59

А по-моему Варламов вполне ясно выразил свое мнение. Зачем переход через дорогу в две полосы? А почему плохи пешеходные переходы, можно почитать у Буслова. Человек болен раком, постоянно на химиотерапиях, рассказывает, как тяжело даются лишние 50 метров, если каждый шаг - это боль. А инвалиды-колясочники? Им в этот переход еще спуститься надо, а потом подняться. Очень многие пенсионеры выскакивают на дорогу на таких вот перекрестках, потому что не хотят подниматься по лестнице - или не могут. И их там сбивают, потому что водители не ожидают людей на таких переходах. Зебры или светофоры на всех перекрестках решили бы эту проблему. А переходы - это забота об автомобилистах, а не о пешеходах.
Так что да, такого "переходного маразма", как в Киеве , я нигде не видела.
17.12.2013 в 18:02

Плюс ко всему, переходы еще часто бывают такими
17.12.2013 в 18:13

душная гомофобная троллолита
may_nya, приглядитесь - тут пересекаются две дороги, из которых одна двуполосная, а вторая четырех полосная с двойной сплошной.
Переходы тут абсолютно законны и к месту.

Плюс ко всему, переходы еще часто бывают такими
Ну и что?
В одном примере какой-то говнюк не почистил ливневку, в другом выложил полированным гранитом (кстати сомнительно, та же шершавая брусчатка после ледяного дожда в Москве превратилась в каток) и что теперь, нахуй все подземные переходы?

Вам вообще что больше нравится - зебра, где тонная стальная махина размажет по асфальту или подземный переход, где иногда можно сломать ногу?
17.12.2013 в 18:29

Вера и верность!
Лично мне бы больше понравилось, если бы под землю загоняли автомобили. Правда, это дорого.

Неподалёку, кстати, построили НАДземный переход через оживлённую дорогу. Пятьдесят ступенек вверх, пятьдесят - вниз. Сейчас зима, я, здоровый хомо сапиенс мужского пола, по ним еле иду, чтобы кости потом не собирать. Адски скользкие. Про бабушек и дедушек страшно подумать. Для инвалидов - два СТАЛЬНЫХ гладких полоза и забирайся как хочешь.
17.12.2013 в 18:33

lexiff, ваш аргумент бы не работал, если бы водители автомобилей не ездили, как сумасшедшие, и если бы перед переходами делали лежачего полицейского, например. Не знаю, я машину никогда не водила, и, возможно чего-то не понимаю, но думаю, что перед переходами положено сбрасывать скорость не просто так.
Так что мне оба варианта не нравятся, со сломанной ногой я в следующий раз пойду по дороге, рискуя быть сбитой машиной, потому что как с костылями спускаться по скользким заледенелым ступенькам, я вообще не представляю.
17.12.2013 в 18:34

Ахмат - сила! Рамзана в президенты!
may_nya, на названном мною перекрестке пересекаются две четырехполосные дороги. И там есть светофоры, и зебры. Только вот на то, чтобы перейти этот перекресток по диагонали (весьма популярный маршрут из-за расположения автобусных остановок) в лучшем случае пешеходу потребуется 2 минуты, а если не повезет, то - 3,5. И это в варианте, что наш пешеход успевает за отводимое время пересечь проезжую часть. И без учета водителей весьма вольно трактующих указания светофоров и пересекающих зебру уже на красный (поскольку в час пик поток не успевает выполнить поворот за отводимое время и можно замечательно проехать один светофор на зеленый, а на втором застрять).

Или замечательная улица Авангардная, которая в полном соответствии названию перегорожена "лежачими" каждые 30-50 метров - в результате чего местные жители вообще чешут напропалую где им Ктулху на душу положит. И такая улица не одна. И водятел на красный пересекающий зебру не один. И бабули, которым глубоко насрать на то, какой там свет и есть ли здесь вообще переход (не один раз видел как с клюкой умудряются форсировать заграждения). Пока нет культуры поведения на дорогах и штрафы для пешеходов существуют только в ПДД - подземные переходы наилучший выход. А в некоторых местах вообще единственный разумный.
17.12.2013 в 18:36

душная гомофобная троллолита
Gunner General Tutor-Rohr, Райниса сравнительно недавно расширили - на участке от метро Сходненская до пересечения с Туристской было по две полосы в одну сторону, за счет бульвара лет десять назад расширили до трех полос.

Бледный, надземники хороши, если по всем правилам - напр. с крытыми лестницами.
Но вид портят огого.
Подземные интересней.

Спрятать авто под землю?
М.б. к тому и идет - но сначала выставят второй этаж.
17.12.2013 в 18:37

Укуси мою блестящую металлическую задницу!
чтобы перейти этот перекресток по диагонали (весьма популярный маршрут из-за расположения автобусных остановок)
А у вас так можно дорогу переходить? Ну тогда можеь не стоит удивляться жмурикам, которые херней страдают, а потом кричат что их сбили.
17.12.2013 в 18:37

Ахмат - сила! Рамзана в президенты!
Бледный, надземные переходы - это вообще треш и угар. Местами угар самый натуральный.
17.12.2013 в 18:38

Укуси мою блестящую металлическую задницу!
Подземные интересней.
У нас надземные с лифтами есть. если что.
И это, стоимость надземного вроде меньше чем подземного.
17.12.2013 в 18:39

Ну и успехов в труде!
Он - фатальный и неоперабельный чудак потому, что, будучи фотоблогером, ни хера не понимает в технике фотосъемки и обработки.
Аналогичную картинку (ни машин, ни пешеходов) среди бела дня могу на любой относительно оживленной улице Москвы сделать. Десяток кадров, фотошоп, и на пару кнопочек мышкой тыцнуть.
17.12.2013 в 18:42

душная гомофобная троллолита
Gunner General Tutor-Rohr, И без учета водителей весьма вольно трактующих указания светофоров и пересекающих зебру уже на красный (поскольку в час пик поток не успевает выполнить поворот за отводимое время и можно замечательно проехать один светофор на зеленый, а на втором застрять).
Водитель может заканчивать маневр поворота (особенно левого), если красный сигнал светофора застал его на перекрестке, но сначала пропустив пешеходов.
17.12.2013 в 18:43

Ахмат - сила! Рамзана в президенты!
lexiff, я работал неподалеку как раз когда расширяли (это было не десять, а лет 6-7 назад, ЕМНИП). Но как-то не наблюдал там особо оживленного движения, зато наблюдал много нерегулируемых переходов.

Тиррон, А у вас так можно дорогу переходить? Ну тогда можеь не стоит удивляться жмурикам, которые херней страдают, а потом кричат что их сбили.
Нельзя. Так же как и проезжать на красный завершая поворот, рассчитывая, что пешеходы подождут. Но всем как обычно... По диагонали бегали, когда светофоры отрегулировали так, что зеленый для пешеходов загорался везде одновременно.
17.12.2013 в 18:45

Укуси мою блестящую металлическую задницу!
что зеленый для пешеходов загорался везде одновременно
А это как?О_о
А потом всем пешикам красный, и всем машинам зеленый?
17.12.2013 в 18:46

душная гомофобная троллолита
may_nya, ваш аргумент бы не работал, если бы водители автомобилей не ездили
Ноон именно потому и работает, потому что некоторые - ездят.
17.12.2013 в 18:50

душная гомофобная троллолита
*php*, я так понимаю там или утро раннее, когда все спят или все на работе, в школе, детсадах.

Gunner General Tutor-Rohr, Но как-то не наблюдал там особо оживленного движения, зато наблюдал много нерегулируемых переходов.
Так оно и было - полно нерегулируемых переходов.
Сейчас на описанном участке - зебры со светофорами. Кроме одного, но он неподалеку от зебры и как-то психологически не охота его пролетать на скорости.

Тиррон, А это как?О_о
А потом всем пешикам красный, и всем машинам зеленый?

Есть такой режим - пешим зеленый, машинам - красный. а потом два интервала для каждогонаправления.
17.12.2013 в 18:53

Укуси мою блестящую металлическую задницу!
Есть такой режим - пешим зеленый, машинам - красный. а потом два интервала для каждогонаправления.
Вот понавыдумывали всякого...
17.12.2013 в 18:53

Ахмат - сила! Рамзана в президенты!
Тиррон, А это как?О_о А потом всем пешикам красный, и всем машинам зеленый?
Пешикам - да, красный. На две минуты. За которые предполагалось, что все желающие успеют последовательно (разумеется не всем сразу давался зеленый) проехать в нужном направлении. Разумеется, все не успевали (особенно тем, кому предлагалось управиться за 15 с). Кто-то оставался между светофорами, кто-то в наглую пер под красный. Содомия творилась полная месяца три. Потом опять перенастроили. На этом перекрестке вообще светофоры перенастраивают чуть ли не раз в квартал. Видимо, чтобы не скучно было.
17.12.2013 в 18:59

Укуси мою блестящую металлическую задницу!
светофоры перенастраивают чуть ли не раз в квартал. Видимо, чтобы не скучно было.
Развлечение для народа.

17.12.2013 в 19:28

lexiff, тут с вами никто не спорит. Я просто до недавнего времени жила в Тольятти, город населением около 800 000, почти все дороги восьмиполосные, так как город новый, ну и автомобильная столица типа, Автоваз как раз там находится. Так вот у нас там на весь город от силы 4 подземки, я могу вспомнить только две, и еще два надземных перехода, один из которых вообще через обводную дорогу. Почему-то когда происходит ДТП с летальным исходом, никто не призывает рыть больше переходов, как-то больше ругаются на водителей-авантюристов и пешеходов, которые переходят дорогу где-попало. Я думаю, увеличение штрафа за непропущенного пешехода до 5000 рублей вместо 1000 и установка светофоров и камер слежения были бы более эффективны, чем переходы. Другое дело, что если в Москве наставить светофоры там, где сейчас переходы, то город утонет в пробках в два раза сильнее, чем сейчас. Но это еще один аргумент за то, что переходы - забота об автомобилистах и на смертность пешеходов они практически никак не влияют.
17.12.2013 в 19:48

Ум богатеет от того, что он получает. Сердце – от того, что оно отдает
Почему же "неподкупный" и "независимый" фотоблогер Зилят - мудак?
Потому что он курчавый еврей, а не потому что пешеходный переход.
17.12.2013 в 19:58

Ахмат - сила! Рамзана в президенты!
никто не призывает рыть больше переходов, как-то больше ругаются на водителей-авантюристов и пешеходов, которые переходят дорогу где-попало
Эта риторика привод к каким-либо результатам?

Я думаю, увеличение штрафа за непропущенного пешехода до 5000 рублей вместо 1000 и установка светофоров и камер слежения были бы более эффективны, чем переходы
Может лучше увеличить штраф для пешехода с 200-300 рублей до хотя бы 1000? Или хотя бы начать их брать (для Москвы не редкость картина, когда ГИБДДшнику глубоко наплевать на пешеходов, переходящих улицу на красный свет)?