На фото хорошо виден первый признак тоталитарного режима - подземный переход. Подземный переход даже через небольшую второстепенную улицу. Подземный переход в городе, где и машин то толком нет. Загнать людей под землю - любимое занятие тиранов. Некоторые лицемеры прикрывают свои тиранские амбиции "заботой и безопасности пешеходов". Попробуйте переубедить меня.
Метро - еще более тоталитарный признак, как я понимаю... Потому как Загнать людей под землю - любимое занятие тиранов И это мы молчим про подвалы и подземный паркинг!
тоталитарный Пхеньян. так я и думал. кстати я бы не отказался и от тоталитарного подземного перехода под своей улочкой в 3 полосы. до предыдущей недели, когда там наконец поставили светофор, на зебре стабильно раз в неделю сбивали пешехода и пару раз в неделю бились авто.
то-то у нас самый народный мэр рыл во всем городе подземные переходы, к. потом затапливало по самые ухи... а по картинке - 8 полос, да? - тира-а-аны! самодуу-у-уры! нет, чтобы дать людям возможность самоубиваться.
Неспящая в ночи, то-то у нас самый народный мэр рыл во всем городе подземные переходы, к. потом затапливало по самые ухи... Это не к мэру, вопчим-та претензии, а к исполнителям, насравшим на канализацию. Старший телеграфист, у меня одноклассницу убило машиной точно на таком же перекрестке со светофорами, зебрами и без подземника. Пересечение Туристской улицы и Бульвара Яна Райниса в Москве.
lexiff, Райниса все-таки пошире этой улицы будет. Но в принципе много где в Москве на подобных перекрестках подземные переходы совсем не помешали бы. Пересечение Беломорской с Лавочкина/Дыбенко доставляет жгучее удовольствие и пехом, и на машине.
А по-моему Варламов вполне ясно выразил свое мнение. Зачем переход через дорогу в две полосы? А почему плохи пешеходные переходы, можно почитать у Буслова. Человек болен раком, постоянно на химиотерапиях, рассказывает, как тяжело даются лишние 50 метров, если каждый шаг - это боль. А инвалиды-колясочники? Им в этот переход еще спуститься надо, а потом подняться. Очень многие пенсионеры выскакивают на дорогу на таких вот перекрестках, потому что не хотят подниматься по лестнице - или не могут. И их там сбивают, потому что водители не ожидают людей на таких переходах. Зебры или светофоры на всех перекрестках решили бы эту проблему. А переходы - это забота об автомобилистах, а не о пешеходах. Так что да, такого "переходного маразма", как в Киеве , я нигде не видела.
may_nya, приглядитесь - тут пересекаются две дороги, из которых одна двуполосная, а вторая четырех полосная с двойной сплошной. Переходы тут абсолютно законны и к месту.
Плюс ко всему, переходы еще часто бывают такими Ну и что? В одном примере какой-то говнюк не почистил ливневку, в другом выложил полированным гранитом (кстати сомнительно, та же шершавая брусчатка после ледяного дожда в Москве превратилась в каток) и что теперь, нахуй все подземные переходы?
Вам вообще что больше нравится - зебра, где тонная стальная махина размажет по асфальту или подземный переход, где иногда можно сломать ногу?
Лично мне бы больше понравилось, если бы под землю загоняли автомобили. Правда, это дорого.
Неподалёку, кстати, построили НАДземный переход через оживлённую дорогу. Пятьдесят ступенек вверх, пятьдесят - вниз. Сейчас зима, я, здоровый хомо сапиенс мужского пола, по ним еле иду, чтобы кости потом не собирать. Адски скользкие. Про бабушек и дедушек страшно подумать. Для инвалидов - два СТАЛЬНЫХ гладких полоза и забирайся как хочешь.
lexiff, ваш аргумент бы не работал, если бы водители автомобилей не ездили, как сумасшедшие, и если бы перед переходами делали лежачего полицейского, например. Не знаю, я машину никогда не водила, и, возможно чего-то не понимаю, но думаю, что перед переходами положено сбрасывать скорость не просто так. Так что мне оба варианта не нравятся, со сломанной ногой я в следующий раз пойду по дороге, рискуя быть сбитой машиной, потому что как с костылями спускаться по скользким заледенелым ступенькам, я вообще не представляю.
may_nya, на названном мною перекрестке пересекаются две четырехполосные дороги. И там есть светофоры, и зебры. Только вот на то, чтобы перейти этот перекресток по диагонали (весьма популярный маршрут из-за расположения автобусных остановок) в лучшем случае пешеходу потребуется 2 минуты, а если не повезет, то - 3,5. И это в варианте, что наш пешеход успевает за отводимое время пересечь проезжую часть. И без учета водителей весьма вольно трактующих указания светофоров и пересекающих зебру уже на красный (поскольку в час пик поток не успевает выполнить поворот за отводимое время и можно замечательно проехать один светофор на зеленый, а на втором застрять).
Или замечательная улица Авангардная, которая в полном соответствии названию перегорожена "лежачими" каждые 30-50 метров - в результате чего местные жители вообще чешут напропалую где им Ктулху на душу положит. И такая улица не одна. И водятел на красный пересекающий зебру не один. И бабули, которым глубоко насрать на то, какой там свет и есть ли здесь вообще переход (не один раз видел как с клюкой умудряются форсировать заграждения). Пока нет культуры поведения на дорогах и штрафы для пешеходов существуют только в ПДД - подземные переходы наилучший выход. А в некоторых местах вообще единственный разумный.
Gunner General Tutor-Rohr, Райниса сравнительно недавно расширили - на участке от метро Сходненская до пересечения с Туристской было по две полосы в одну сторону, за счет бульвара лет десять назад расширили до трех полос.
Бледный, надземники хороши, если по всем правилам - напр. с крытыми лестницами. Но вид портят огого. Подземные интересней.
Спрятать авто под землю? М.б. к тому и идет - но сначала выставят второй этаж.
чтобы перейти этот перекресток по диагонали (весьма популярный маршрут из-за расположения автобусных остановок) А у вас так можно дорогу переходить? Ну тогда можеь не стоит удивляться жмурикам, которые херней страдают, а потом кричат что их сбили.
Он - фатальный и неоперабельный чудак потому, что, будучи фотоблогером, ни хера не понимает в технике фотосъемки и обработки. Аналогичную картинку (ни машин, ни пешеходов) среди бела дня могу на любой относительно оживленной улице Москвы сделать. Десяток кадров, фотошоп, и на пару кнопочек мышкой тыцнуть.
Gunner General Tutor-Rohr, И без учета водителей весьма вольно трактующих указания светофоров и пересекающих зебру уже на красный (поскольку в час пик поток не успевает выполнить поворот за отводимое время и можно замечательно проехать один светофор на зеленый, а на втором застрять). Водитель может заканчивать маневр поворота (особенно левого), если красный сигнал светофора застал его на перекрестке, но сначала пропустив пешеходов.
lexiff, я работал неподалеку как раз когда расширяли (это было не десять, а лет 6-7 назад, ЕМНИП). Но как-то не наблюдал там особо оживленного движения, зато наблюдал много нерегулируемых переходов.
Тиррон, А у вас так можно дорогу переходить? Ну тогда можеь не стоит удивляться жмурикам, которые херней страдают, а потом кричат что их сбили. Нельзя. Так же как и проезжать на красный завершая поворот, рассчитывая, что пешеходы подождут. Но всем как обычно... По диагонали бегали, когда светофоры отрегулировали так, что зеленый для пешеходов загорался везде одновременно.
*php*, я так понимаю там или утро раннее, когда все спят или все на работе, в школе, детсадах.
Gunner General Tutor-Rohr, Но как-то не наблюдал там особо оживленного движения, зато наблюдал много нерегулируемых переходов. Так оно и было - полно нерегулируемых переходов. Сейчас на описанном участке - зебры со светофорами. Кроме одного, но он неподалеку от зебры и как-то психологически не охота его пролетать на скорости.
Тиррон, А это как?О_о А потом всем пешикам красный, и всем машинам зеленый? Есть такой режим - пешим зеленый, машинам - красный. а потом два интервала для каждогонаправления.
Тиррон, А это как?О_о А потом всем пешикам красный, и всем машинам зеленый? Пешикам - да, красный. На две минуты. За которые предполагалось, что все желающие успеют последовательно (разумеется не всем сразу давался зеленый) проехать в нужном направлении. Разумеется, все не успевали (особенно тем, кому предлагалось управиться за 15 с). Кто-то оставался между светофорами, кто-то в наглую пер под красный. Содомия творилась полная месяца три. Потом опять перенастроили. На этом перекрестке вообще светофоры перенастраивают чуть ли не раз в квартал. Видимо, чтобы не скучно было.
lexiff, тут с вами никто не спорит. Я просто до недавнего времени жила в Тольятти, город населением около 800 000, почти все дороги восьмиполосные, так как город новый, ну и автомобильная столица типа, Автоваз как раз там находится. Так вот у нас там на весь город от силы 4 подземки, я могу вспомнить только две, и еще два надземных перехода, один из которых вообще через обводную дорогу. Почему-то когда происходит ДТП с летальным исходом, никто не призывает рыть больше переходов, как-то больше ругаются на водителей-авантюристов и пешеходов, которые переходят дорогу где-попало. Я думаю, увеличение штрафа за непропущенного пешехода до 5000 рублей вместо 1000 и установка светофоров и камер слежения были бы более эффективны, чем переходы. Другое дело, что если в Москве наставить светофоры там, где сейчас переходы, то город утонет в пробках в два раза сильнее, чем сейчас. Но это еще один аргумент за то, что переходы - забота об автомобилистах и на смертность пешеходов они практически никак не влияют.
никто не призывает рыть больше переходов, как-то больше ругаются на водителей-авантюристов и пешеходов, которые переходят дорогу где-попало Эта риторика привод к каким-либо результатам?
Я думаю, увеличение штрафа за непропущенного пешехода до 5000 рублей вместо 1000 и установка светофоров и камер слежения были бы более эффективны, чем переходы Может лучше увеличить штраф для пешехода с 200-300 рублей до хотя бы 1000? Или хотя бы начать их брать (для Москвы не редкость картина, когда ГИБДДшнику глубоко наплевать на пешеходов, переходящих улицу на красный свет)?
И это мы молчим про подвалы и подземный паркинг!
Оказывается, подземный переход, вот признак зла. О как.
кстати я бы не отказался и от тоталитарного подземного перехода под своей улочкой в 3 полосы. до предыдущей недели, когда там наконец поставили светофор, на зебре стабильно раз в неделю сбивали пешехода и пару раз в неделю бились авто.
а по картинке - 8 полос, да? - тира-а-аны! самодуу-у-уры! нет, чтобы дать людям возможность самоубиваться.
Это не к мэру, вопчим-та претензии, а к исполнителям, насравшим на канализацию.
Старший телеграфист, у меня одноклассницу убило машиной точно на таком же перекрестке со светофорами, зебрами и без подземника.
Пересечение Туристской улицы и Бульвара Яна Райниса в Москве.
Хочу там тиранский подземный переход.
Так что да, такого "переходного маразма", как в Киеве , я нигде не видела.
Переходы тут абсолютно законны и к месту.
Плюс ко всему, переходы еще часто бывают такими
Ну и что?
В одном примере какой-то говнюк не почистил ливневку, в другом выложил полированным гранитом (кстати сомнительно, та же шершавая брусчатка после ледяного дожда в Москве превратилась в каток) и что теперь, нахуй все подземные переходы?
Вам вообще что больше нравится - зебра, где тонная стальная махина размажет по асфальту или подземный переход, где иногда можно сломать ногу?
Неподалёку, кстати, построили НАДземный переход через оживлённую дорогу. Пятьдесят ступенек вверх, пятьдесят - вниз. Сейчас зима, я, здоровый хомо сапиенс мужского пола, по ним еле иду, чтобы кости потом не собирать. Адски скользкие. Про бабушек и дедушек страшно подумать. Для инвалидов - два СТАЛЬНЫХ гладких полоза и забирайся как хочешь.
Так что мне оба варианта не нравятся, со сломанной ногой я в следующий раз пойду по дороге, рискуя быть сбитой машиной, потому что как с костылями спускаться по скользким заледенелым ступенькам, я вообще не представляю.
Или замечательная улица Авангардная, которая в полном соответствии названию перегорожена "лежачими" каждые 30-50 метров - в результате чего местные жители вообще чешут напропалую где им Ктулху на душу положит. И такая улица не одна. И водятел на красный пересекающий зебру не один. И бабули, которым глубоко насрать на то, какой там свет и есть ли здесь вообще переход (не один раз видел как с клюкой умудряются форсировать заграждения). Пока нет культуры поведения на дорогах и штрафы для пешеходов существуют только в ПДД - подземные переходы наилучший выход. А в некоторых местах вообще единственный разумный.
Бледный, надземники хороши, если по всем правилам - напр. с крытыми лестницами.
Но вид портят огого.
Подземные интересней.
Спрятать авто под землю?
М.б. к тому и идет - но сначала выставят второй этаж.
А у вас так можно дорогу переходить? Ну тогда можеь не стоит удивляться жмурикам, которые херней страдают, а потом кричат что их сбили.
У нас надземные с лифтами есть. если что.
И это, стоимость надземного вроде меньше чем подземного.
Аналогичную картинку (ни машин, ни пешеходов) среди бела дня могу на любой относительно оживленной улице Москвы сделать. Десяток кадров, фотошоп, и на пару кнопочек мышкой тыцнуть.
Водитель может заканчивать маневр поворота (особенно левого), если красный сигнал светофора застал его на перекрестке, но сначала пропустив пешеходов.
Тиррон, А у вас так можно дорогу переходить? Ну тогда можеь не стоит удивляться жмурикам, которые херней страдают, а потом кричат что их сбили.
Нельзя. Так же как и проезжать на красный завершая поворот, рассчитывая, что пешеходы подождут. Но всем как обычно... По диагонали бегали, когда светофоры отрегулировали так, что зеленый для пешеходов загорался везде одновременно.
А это как?О_о
А потом всем пешикам красный, и всем машинам зеленый?
Ноон именно потому и работает, потому что некоторые - ездят.
Gunner General Tutor-Rohr, Но как-то не наблюдал там особо оживленного движения, зато наблюдал много нерегулируемых переходов.
Так оно и было - полно нерегулируемых переходов.
Сейчас на описанном участке - зебры со светофорами. Кроме одного, но он неподалеку от зебры и как-то психологически не охота его пролетать на скорости.
Тиррон, А это как?О_о
А потом всем пешикам красный, и всем машинам зеленый?
Есть такой режим - пешим зеленый, машинам - красный. а потом два интервала для каждогонаправления.
Вот понавыдумывали всякого...
Пешикам - да, красный. На две минуты. За которые предполагалось, что все желающие успеют последовательно (разумеется не всем сразу давался зеленый) проехать в нужном направлении. Разумеется, все не успевали (особенно тем, кому предлагалось управиться за 15 с). Кто-то оставался между светофорами, кто-то в наглую пер под красный. Содомия творилась полная месяца три. Потом опять перенастроили. На этом перекрестке вообще светофоры перенастраивают чуть ли не раз в квартал. Видимо, чтобы не скучно было.
Развлечение для народа.
Потому что он курчавый еврей, а не потому что пешеходный переход.
Эта риторика привод к каким-либо результатам?
Я думаю, увеличение штрафа за непропущенного пешехода до 5000 рублей вместо 1000 и установка светофоров и камер слежения были бы более эффективны, чем переходы
Может лучше увеличить штраф для пешехода с 200-300 рублей до хотя бы 1000? Или хотя бы начать их брать (для Москвы не редкость картина, когда ГИБДДшнику глубоко наплевать на пешеходов, переходящих улицу на красный свет)?