душная гомофобная троллолита
06.11.2013 в 14:36
Пишет  Радио_Шторм:

Вот повывели всех мигрантов на чистаю воду!!
Неудачно завершились гастроли украинской группы "Океан Эльзы" в Саратове. После концерта музыкантов оштрафовали сотрудники местного управления Федеральной миграционной службы (УФМС), сообщает пресс-служба организации.

Там отметили, что 2 ноября сотрудники УФМС провели внеплановую проверку ледового дворца "Кристалл" в Саратове, где проходил концерт "Океана Эльзы", а после выступления проверили у музыкантов документы.

Выяснилось, что у группы, в составе которой выступали 9 граждан Украины, не оказалось разрешительных документов на осуществление трудовой деятельности на территории Российской Федерации.

В результате музыкантов оштрафовали на 18 тыс. руб., а организаторов концерта на 225 тыс. руб. за незаконное привлечение труда мигрантов.

Отметим, что до Саратова "Океан Эльзы" выступил с концертами в Тюмени, Уфе, Челябинске.

Читать полностью: top.rbc.ru/society/06/11/2013/886996.shtml

URL записи

31.10.2013 в 17:12
Пишет  Cash2003:

Да чтож такое!
Второй раз подряд бодренько мимо охраны в пять утра без объявления войны. И если в первый раз хоть пяток не нелегалов, нет, но пяток жителей СКР нашли, то теперь остолбенело пялились на тупо пустые комнаты с голыми двухярусными кроватями без матрацев. Вообще - никого! Ни фига себе зачистили. Это вдовесок (повторюсь), что даже на стройках, исконных заповедниках, в последнее время одни орловские, псковские и прочие белгородские мужики работают.

URL записи

А тем временем в московских бизнес-кругах царит настоящая паника - работать некому.
Куча маршруток не может выйти на рейсы, а оборотни в погонах шерстят объекты клиринговых компаний на предмет неучтенных трудолюбивых мигрантов и предлагают некую "абонентку".

Кто там давеча пенял Пу за соглашение-15 с Таджикистаном и перевод стрелок нацвопроса на уровень вниз.
Кушайте - не обляпайтесь. Проблема какбы намного круче, глубже и фундаментальней наличия "черножопых" на улицах Москвы - белое население тупо вырождается.

Комментарии
06.11.2013 в 15:56

Moi comme toi simplement le paladin de mien le coeur.
lexiff, юмар в другом был, а именно
Дело в том, что в нормальных странах есть особый вид визы, которая выдается следующим категориям граждан: научным работникам, студентам, творческим коллективам и исполнителям, военнослужащим, прибывающим в кратковременную командировку.

Россия подписала в числе практически всех цивилизованных стран мира соглашение о международном фискальном взаимозачете. Там указывается, что налоги взымаются как прямые, так и косвенные. Но прямые налоги можно вернуть на границе при пересечении её, а косвенные (тот же социальный налог или медстрах) не взымаются. Это касается тех случаев, когда иностранец занимается трудовой деятельностью и получается доход либо единожды, либо эпизодически - в этом случае он НЕ СЧИТАЕТСЯ налоговым резидентом на территории страны пребывания, а оплачивает налоги по месту налоговой резиденции (как правило, у себя дома).

Иностранный музыкант, давший пару концертов в России, налогообложению не подвергается - заработанное он оформит в стране налоговой резиденции и там же уплатит налоги. Тоже самое касается российского певца за границей.
06.11.2013 в 15:58

Там вдали, там, возле синих звезд, Солнце Земли будет светить мне.
А тем временем в московских бизнес-кругах царит настоящая паника - работать некому.
Да просто эти "бизнес-круги", в большинстве своём, хотят не работника, но раба.
Не по наслышке видел как и за какие копейки работают мигранты, даже официальные.
ТБ? Белые з.п.? Медобслуживание? Соцгарантии? ТК? Честная и достойная оплата?

Нихрена из этого нет.
А там где есть, там русские работают вполне себе.
06.11.2013 в 16:00

Далее, будучи пойманным за руку, господин Кадзалевский усугубляет ситуацию // Tea Party №0
Подписался на каменты, хочу ещё про Закат Белой Расы.


06.11.2013 в 16:01

Чудес не бывает.
Да просто эти "бизнес-круги", в большинстве своём, хотят не работника, но раба. Не по наслышке видел как и за какие копейки работают мигранты, даже официальные. ТБ? Белые з.п.? Медобслуживание? Соцгарантии? ТК? Честная и достойная оплата?

Нихрена из этого нет. А там где есть, там русские работают вполне себе.

+1
Bror Jace, :friend::red:
06.11.2013 в 16:09

fire-dragon
каздалевский, вроде умный человек
06.11.2013 в 16:10

Далее, будучи пойманным за руку, господин Кадзалевский усугубляет ситуацию // Tea Party №0
Брателло, а ты клининг с клирингом не попутал ли? Смотри, Белые Братья не одобрят.

А то так, не дай Перун, попутаешь с клитором, совсем неудобно выйдет, позор Рассе.
06.11.2013 в 16:10

A Sweet Little Bullet from a Pretty Blue Gun
белое население тупо вырождается.
Да?
Ну-ну...
Давайте еще поговорим о ленивом белом населении, которое хочет лежать на диване и чесать сраку.
Херовое у нас белое население, не хочет за половину прожиточного минимума жопу рвать на стройках, не то, что трудолюбивые таджики, вкалывающие за пятак и миску баланды
06.11.2013 в 16:17

душная гомофобная троллолита
Bror Jace, Да просто эти "бизнес-круги", в большинстве своём, хотят не работника, но раба.
Не по наслышке видел как и за какие копейки работают мигранты, даже официальные.

Да не вопрос, конечно же, поломают себе шаблоны и найдут настоящих расовых белых арийцев.
Ну там полы мыть, сортиры... За соответствующую з/п и соцпакет. И все это выползет в накладные расходы у всяких метрошечек, кафешечек и прочих богоугодных организациях. Все-таки ФЗП с налогами - это некислый бюджет. Особливо в сфере услуг(тот же клиринг), где он обычно под 90% составляет.
Улавливаешь, к чему я?

Насчет русских же. Есть тут у меня в районе одного рукопожатия директор мусороперабатывающего завода. На первых новостях с Манежки он решил нанять русских.
Нанял.
До сих пор жалеет.
М.б. отдельный пост сваяю (вроде писал, но не нашел). По трудовой дисциплине проблемы дикие.
06.11.2013 в 16:19

Moi comme toi simplement le paladin de mien le coeur.
lexiff, тот же клиринг Лекс что с тобой какой клиринг ты о чем?
06.11.2013 в 16:24

Далее, будучи пойманным за руку, господин Кадзалевский усугубляет ситуацию // Tea Party №0
Радио_Шторм,

Клиринг (англ. clearing, от clear — очищать, вносить ясность), система безналичных расчетов, основанная на зачёте взаимных требований и обязательств. Широко используется как во внутренних, так и в международных расчётах. Впервые начала применяться в расчётах между английскими банками в середине 18 в., что было вызвано узостью металлической базы обращения (недостатком золота) и развитием кредитных средств обращения. Развитие клиринговых расчетов, рост числа участвующих в расчетах банков привели к возникновению специальных банковских институтов, осуществлявших зачёты взаимных требований банков — расчётных палат (clearing house). Первая расчётная палата была учреждена в Лондоне (1775). Впоследствии такие палаты были организованы в Нью-Йорке (1852), в Париже и Вене (1872), в Берлине (1883) и др. В дореволюционной России не существовало специализированной расчётной палаты, её функции выполнял Государственный банк.

Большая Советская Энциклопедия.

А в клининге за пределами МКАДа отлично пашут русские тётушки и сортиры в замкадных ТЦ часто почище будут, нежели маааськовские, такие вот дела-чудеса. Я много где ссал, говорю со знанием дела.
06.11.2013 в 16:32

душная гомофобная троллолита
Радио_Шторм, клининг конечно же. Они себя почему-то часто любят себя называть именно что клиринговыми. Поначалу вымораживало - теперь привык.
каздалевский, да-да-да, клиниг, не клиринг. Угомонись.
06.11.2013 в 16:35

Moi comme toi simplement le paladin de mien le coeur.
lexiff, не кто себя клиринговой канторой не завет Лекс всегда клиниг был всю жизнь) а клиринговые канторы с клининговыми сотрудничиют это да, бабло же надо отпровлять домой им.
Так что да ты прав, клиринговые тоже постродают, раз они тут не работаю то и денег не перисылают, ебать удар по нашей экономике.
06.11.2013 в 16:37

душная гомофобная троллолита
Радио_Шторм, не кто себя клиринговой канторой не завет Лекс
Камрад, владелица бизнеса в котором я работаю, периодически командирует меня в другой свой бизнес - клиринговый. Наверное это только там такие пизданутые сидят, но увы: enisey-uborka.ru/
06.11.2013 в 16:41

Moi comme toi simplement le paladin de mien le coeur.
lexiff, ну если он ебанутый ты зачем подпиваеш? Кстати так и перидай ему что он ебучий неуч.
06.11.2013 в 16:42

Далее, будучи пойманным за руку, господин Кадзалевский усугубляет ситуацию // Tea Party №0
периодически командирует меня в другой свой бизнес - клиринговый

Видать, таджиков не хватает на сортиры в самом деле.

Не, брателло, я пробил по гуглю, нет ничего уборочного больше. Это конкретно в этой конторе какие-то ушлёпки сидят. Уходи от них, неужели больше нигде уборщицы не нужны?
06.11.2013 в 16:48

Там вдали, там, возле синих звезд, Солнце Земли будет светить мне.
lexiff,
Я тебе за экономику лекции читать не буду, механизмы намного сложней описаных тобой. Линейной зависимости нет.

Насчет русских же. Есть тут у меня в районе одного рукопожатия директор мусороперабатывающего завода. На первых новостях с Манежки он решил нанять русских.Нанял.До сих пор жалеет.М.б. отдельный пост сваяю (вроде писал, но не нашел). По трудовой дисциплине проблемы дикие.
Это говорит лишь о том, что он плохо построил (или совсем не построил) систему управления персоналом.
Проблема не в русских, проблема в головах начальствующих.
06.11.2013 в 16:49

душная гомофобная троллолита
Радио_Шторм, Кстати так и перидай ему что он ебучий неуч.
Кому? Двум теткам, финдиру и гендиру компании, к которым я пришел выполнять некую работу, пусть и по распоряжению владелицы бизнеса? Ну на фиг

каздалевский, Не, брателло, я пробил по гуглю, нет ничего уборочного больше.
Учись гуглить:
kaluga.spravochnikov.ru/firm/kliringovaya_kompa...
06.11.2013 в 16:53

душная гомофобная троллолита
Bror Jace, Линейной зависимости нет.
Да о линейности никто не говорит. Понятно, что на макроуровне деньги останутся в РФ, а на микро - ценник некисло подрастет.

Это говорит лишь о том, что он плохо построил (или совсем не построил) систему управления персоналом.
Ну там реально "веселая" история с трупами и прочим. Соберусь - напишу.
06.11.2013 в 16:56

Moi comme toi simplement le paladin de mien le coeur.
lexiff, Кому? владельцу бизна са же) лол)
и таки плюсую Bror Jace, он все правильно говарит, твой рукопажатый начальник не смог выстроить HR политику, ну что тут поделаеш бывает, просто если мыслить теми катигориеми что ты даеш, то получаеться нам нужна некая смешанная система крепостного права и рабства. но это уже сори прошлый век, я конечно понимаю, что все новое хорошо забытое старое, но если двигаться в напровлени дшаг вперед два назад, то мы можем придти в жопу.
\Я как ты знаеш живу в том самом бирилево, у меня как мели такджики двор так и метут не чего не изменилась.
06.11.2013 в 17:00

Далее, будучи пойманным за руку, господин Кадзалевский усугубляет ситуацию // Tea Party №0
lexiff, Калуга - мать городов русских и клинингового бизнеса оплот.

Bror Jace, мне больше всего нравятся кейсы с русскими моряками у забугорных крюингов. На танкерах и прочих больших судах всё очень строго - бухать нельзя, траву нельзя. При этом на самом деле пить - можно, положено по две 0,3 пива в рыло в день. Но пьяным - нельзя, так что ты сам себе голова. Казалось бы - русские обязательно сопьются и всё угробят, контроля-то нет.

Опыт показывает обратное: русские считаются образцовыми офицерами. А филлипинцы - неплохими (и дешёвыми матросами). А всё почему? Потому что платят вовремя, условия отличные и торт к Новому году компания присылает в порт в африканской перди.

И русское сиволапое выродившееся быдло превращается в элегантного merchant marine officer. В самом деле, ЧУДЕСА ЕВГЕНИКИ просто.
06.11.2013 в 17:11

Вера и верность!
Когда вскрывают гнойник - всегда больно. Но это не повод его не вскрывать. Если без Джамшутов останавливаются организации или даже целые виды деятельности - это значит, что проблема носит системный характер и её необходимо решать, а вовсе не то, что надо оставить Джамшутов на прежнем месте.
06.11.2013 в 17:26

душная гомофобная троллолита
Радио_Шторм, а, блин, ты про завод...
Ребят, как вы любите ставить диагноз по аватарке двум словам, без самого, собсна, анамнеза.
Выложу - выскажетесь.
Бледный, Но это не повод его не вскрывать.
Это да. Пост какбы к тому и ведет, что "плохо" наступит лишь для того чтобы потом не было "больно" и "фатально".
07.11.2013 в 00:12

Бог не без милости, казак не без счастья.
белое население тупо вырождается

lexiff, какой кошмар! Бледнолицые отказываются работать за три копейки.

Белое население точно так же вкалывает в Москве, как и таджики, только тупо не бросается в глаза. Ты, видимо, просто не знаешь, сколько Мань, Тань и Вась уезжают из родных деревень в Москву мыть сортиры. Просто ради разнообразия когда-нить почитай раздел "объявления" в какой-нить районной газетке а-ля "Подберёзовские вести". "Работа вахтовым методом в г. Москва" встретится раз десять. У меня немало родственников и знакомых из захудалых мест ездили работать в Москву и Подмосковье. Зарплата в 25 т.р. + питание для них мегакруто. Один мужик и вовсе месяц отработал на стройке и заработал аж 400 рублей. Хорошо, домой смог вернуться.

Да просто эти "бизнес-круги", в большинстве своём, хотят не работника, но раба.

Bror Jace, + 100 миллионов.
07.11.2013 в 01:00

Get lucky
lexiff, вот на счет паники ты загнул... Во первых ломануться люди с Пскова, Новгорода, Твери и т.д. И сейчас ломятся потому что там реально делать нечего... от слова вот вааааааше нечего, и ломятся только за мигрантский нал работать не хотят... Или не все хотят... Говорю тебе как человек который пролетарским трудом не один год зарабатывал... Это половина беды...

Касаемо мыть сортиры... Питер, БЦ Сенатор иде я уже некоторое время работаю... Да и когда сервисником бегал тоже разных БЦ понасмотрелся... Обнаружил две вещи... Первая, в хорошем БЦ стараются держать хотя бы половину, а то и весь штат электриков монтеров и иже с ним НЕ мигрантский, дворников тоже особо мигрантов стараются не брать, но на низшем звене 50/50... хуже БЦ больше мигрантов... Это раз... Два клининговые компании только на самые низовые должности берут мигранта вот самый низ, и если и посылают то к нищим или жадным бюджетникам... (нищие это детские сады жадные это прокуратура)... Потому что "кёрхер" моющий хороший тысяч на 100 узбеку никто в здравом уме не доверит... Ибо нашего можно хоть по инструкции поспрашивать... Что бы он показал все и рассказал и так далее... Собственно что наблюдал не далее чем сегодня, со всей клининговой техникой работают наши...

Т аепер где в клининге можно встетить определенное и не малое число южан... Как ни странно на веревках, клининг фасадов... Почему? Элементрано демпинг от курсантов МЧСников, которым практически не надо отбивать снарягу и веревки... Но это уже не столько рассовое сколько сугубо мирское и практическое, имея я возможность демпинговать так как они , а что? Кормит государство, веревки практицски бесплатные, на курсах свой "Тендон", а на работу казенную "Калину"... Обвяз на работу разъемный казенный, на курсы где работать надо будет много и тяжко туда берем Минимум венту с аэродромом... Что быудобно... А лучше разориться на пецеля или сингинрок... Так оно будет служить с первого курса и пять лет после... Снаряга раз в полгода-год казенная новая... старую можно ушатать в ноль... Одежка тоже в принципе казенная рабочая, по крайней мере частично... Отсюда и естественный демпинг... Так что на счет "Работать некому будет", будет, причем не особо сильно за дорого, да это вызовет определенный рост цен, который компенсируется довольно шустро, как минимум, тем что в маленьких городах больше детей появиться, это раз, два то что повыситься проходимость и покупательная способность части населения, и за счет того что деревня сможет взять на себя часть производства продукции за счет прибавления населения...
07.11.2013 в 01:55

Get lucky
Проблема не в русских, проблема в головах начальствующих. кстати опять таки пруф по жизни, у нас в к конторе начальник был не то что бы все по струнке ходили, но слушались в первую очередь потому что уважали. Мог и гайки завинтить так что дышать становилось сложновасто, но... Уж на что водилы народ шабутной, и выпить могут и накуралесить... НО Андрея слушались может иногда скрипя зубами, так он такие приказы тоже отдавал когда уж совсем сверху идиотизм придет... так и он своих людей закроет и они ему пакостей не делают, по крайней мере специально... При этом из разряда идиотизма, экскаваторщики своего начальника в грош не ставили, ни слесаря их ни водители... Относились "собака лает ветер носит"... Оно конечто что совсем надо то сделают, но фактически он за ними ходил постоянно... При всем этом они вполне могли выполнить приказ/просьбу нашего, водительского, начальника... Вот и думай... Одни люди, разный подход... Я даже сам сказать не могу толком почему так получалось, что он такого говорил и как... Но выстроил отношения, зазря никого не пинал, говорил нормально, и начальство его уважало, ибо знали что пока он на месте ВСЕ нормально работают...
07.11.2013 в 07:36

Совершенству эволюция не нужна.
Лично я всегда считал, что поводом для наема нелегалов являются адовые условия, в которые наше любимое государство ставит те предприятия и фирмы, которые собсна потом труд хачей и юзают. Всякие там потребнадзоры рано или поздно чешутся, поэтому экономить остается только на людях. И чтобы сэкономить копейку, фирме выгодно платить официальную минималку + серый дивиденд, а еще проще было бы нанять человека, который формально там не работает. В крупных компаниях в этом плане всё более-менее прозрачно, поэтому в качестве клининг-сервиса они находят себе отдельные фирмочки на аутсорсинге, а уж те фирмочки как работают со своими сотрудниками - другой вопрос.
Если есть возможность для экономии, то ей не грех и воспользоваться, все же в курсе, что у нас проще всего наколотить груш с дерева, пока есть палка, а когда палку отберут, съебать с этими грушами туда, откуда тебя не экстрадируют.
Резкий отток выходцев из солнечных республик вынудит принимать другие решения, если государство не будет делать послаблений фирмам и фирмочками, а в частности не усмирит зажравшиеся органы, которые с успехом заменяют вчерашний рэкет. Ну а к чему это в итоге приведет, сейчас точно никто сказать не в силах, можно хоть сколько сидеть сраться в дневничках. Кто-то затянет пояс потуже, кто-то найдет другую схему, кто-то наймет русских за копейки и обещания золотых гор, те через два месяца забунтуют и начнут писать вконтакте, что их угнетает злобный дядька-работодатель. Ну а кто-то подымет цены на свои услуги, что уж делать-то. От лакомого куска прибыли сложно отказаться.
07.11.2013 в 09:39

душная гомофобная троллолита
Roldo, Ну а к чему это в итоге приведет, сейчас точно никто сказать не в силах
+500
07.11.2013 в 09:45

Насчет русских же. Есть тут у меня в районе одного рукопожатия директор мусороперабатывающего завода. На первых новостях с Манежки он решил нанять русских.
Нанял.
До сих пор жалеет.
М.б. отдельный пост сваяю (вроде писал, но не нашел). По трудовой дисциплине проблемы дикие.


В цвет тебе скажу, про твоего рукопожатного. Работать он не умеет. Вернее, как сказать, работать он умеет но с рабами и через надсмотрщика.
Оно же с таджиками проще, они держатся вместе, потому у них есть курбаши, он же бригадир, ты с бригадиром договариваешься, он сам строит своих. У некоторых свои костоломы в бригаде имеются. Показываешь объем работ, даешь деньги, на это менеджмент и управление персоналом ан-масс заканчиваются. С оборотной стороной этого бизнес-процесса просто мало кто сталкивался. Потому некоторые клоуны о ней даже не подозревают. Это когда чем-то недоволен курбаши. Тогда эффективному менеджеру могут тупо в пизды дать прямо на производстве те, кто вчера ему раскосыми глазами улыбался.
07.11.2013 в 10:59

Get lucky
Borgward_B-IV, вот полность согласен на счет того что работать он умеет только через надсмоторщика...


lexiff, почитай, довольно занятная статья которая некоторые моменты объясняет... Она не про мигрантов на в принципе про устройство и примерно почему так происходит...
expert.ru/russian_reporter/2012/08/kak-ustroena...
07.11.2013 в 11:02

Get lucky
Резкий отток выходцев из солнечных республик вынудит принимать другие решения, если государство не будет делать послаблений фирмам и фирмочками, а в частности не усмирит зажравшиеся органы, которые с успехом заменяют вчерашний рэкет.

Тут стоит приписать "Ваш К.О." ;) Без обид)))

Ну а кто-то подымет цены на свои услуги, что уж делать-то. От лакомого куска прибыли сложно отказаться.
я вам, сударь больше того скажу у нас ПОНИЗИТЬ цену это больше гемороя чем поднять... То есть если ты поднимаешь все норм а вот если понимажешь, не "разовые акции", а реально понижаешь то с тебя за этот шаг на встречу людям семь шкур снимут...