душная гомофобная троллолита
Есть у меня пара знакомых, сын у них учится сейчас в пятом классе - Женька.
Раз в квартал езжу в гости на их вкуснющую пасту (кстати именно они меня научили готовить правильную итальянскую пасту).
И в этом сентябре Женька рассказал хохму, о том, что есть у них в классе мальчик-ябеда.
Ну ябеда и ябеда, всякое бывает. Особенно если учесть, что он сын учителя той же школы. Знакомая картинка, да?
Но есть один нюанс - с девочками водится. Вроде б ничего криминального, но Женька уточнил - только с девочками и водится. И по манерам - девочка.
Когда на пацанов девочки доносят учителям - то вроде б все нормально.

Вспоминая себя, да, согласен - между девочками и пацанами на тот момент какая-то некая вражда имела место быть. Лично я жалею об этом до сих пор - вернуть дружеские отношения с теми девчонками, с которыми еще в третьем классе делил сосиски так и не удалось - после лета между третьим и четвертым они как-то резко стали чужими, непонятными и недоступными.


Но вернемся к пацану - доносит-то он на пацанов. Западло как есть. И манерно-жеманный какой-то весь.
"Педик, короче" - поставил диагноз Женька.
Ну мы с родителями поржали-похихикали и как-то забылось.

И тут буквально через два дня мой сотрудник (23 года) рассказывает про себя абсолютно точно такую же историю. Один в один. И что сын учительницы, которая в близких отношениях с класснухой и что с девочками водится и что жеманный и что доносит все и вся...
Короче, прямо спрашиваю сотрудника - "И где этот ваш кляузник теперь?".
"- Совершил камингаут и стал геем. Преподаватель танцев. Батя в трауре и ахуе, маме любой сгодится - сын-то единственный."

При всем при этом прошу заметить - лично я семь лет учился в одном классе с парнем, сыном учителя и еще было в классе две дочки учителей моей же школы.
Все нормальные и по жизни удались. Но там мамы были крутые.

@темы: секс-меньшинства, Дети

Комментарии
17.10.2013 в 13:58

Да что ты .... это же только врожденное. Генетика. С рождения знают. Ололо.
17.10.2013 в 14:16

Неуемный бубен
Не знаю, как насчет геев, но есть отчетливая тенденция - у многих учителей проблема с собственными детьми. В моей бывшей школе - сыновья снаркоманились, спились, свалили на хер из дома, с дочерьми тоже вагон проблем. Как будто все отдают чужим детям, а на своих не остается.
17.10.2013 в 14:17

I'm so ugly but thats ok cause so are you
А. Ведьмак, о_О мне кажется описан как раз тот случай, когда врождённое и есть.
17.10.2013 в 14:20

Moi comme toi simplement le paladin de mien le coeur.
правильную итальянскую пасту
когда такое пишут у меня припекает, еще есть "настоящий узбекский плов"
у меня рука лицо)
17.10.2013 в 14:26

Бог не без милости, казак не без счастья.
Bronzen, плюсую, тоже такое наблюдал.
17.10.2013 в 14:38

Fake_Innocence, да ладно? Два идентичных случая по среде и "врожденное"?
17.10.2013 в 14:39

душная гомофобная троллолита
Bronzen, есть отчетливая тенденция - у многих учителей проблема с собственными детьми.
Макаренко, например.

мне кажется описан как раз тот случай, когда врождённое и есть.
Нет, в обоих случаях такое поведение со смещением гендерных акцентов активно поощрялось матерями.

Радио_Шторм, когда такое пишут у меня припекает, еще есть "настоящий узбекский плов"
у меня рука лицо)

Ну не все могут с написанного понять что такое аль-денте и зачем в принципе так делать. Плюс есть некоторые мелкие показатели, когда она приготовлена правильно или нет.
А так да - паста и паста - тож самое что и макароны по-флотски.
17.10.2013 в 14:52

I'm so ugly but thats ok cause so are you
А. Ведьмак, ну а неужто пропаганда заставила 10летнего пацана тусить с девочками? :alles: Про ориентацию первого, кстати, ничего не известно. Может он наоборот от большой любви к девочкам с ними дружит. А вот если однокласснички начнут ему прививать мысль, что он гей, может и приобретённый гомосексуализм случиться.
17.10.2013 в 14:54

I'm so ugly but thats ok cause so are you
lexiff, а при чём тут гендерные акценты? Речь же о геях, а не о трансах.
17.10.2013 в 15:14

"Любви моей не опошляй своим согласьем рабским, сволочь!"
у меня на лестничной клетке напротив живет бывшая директор школы. Единственный сын - 40-летний мужик, алкаш, нигде не работает, тусуется с бомжами.
17.10.2013 в 15:26

Чудес не бывает.
ха. Достойный вброс.
17.10.2013 в 15:28

душная гомофобная троллолита
Jess_nata, Веришь, но вот даже мыслей не было.

Leda Rius, директор странней - это скорей управленческая должность, не педагогическая.
17.10.2013 в 15:35

Чудес не бывает.
lexiff, веришь. Так и получаются самые достойные вбросы. От чистого сердца.

Расскажу тебе чУдную историю. Моему сыну тут давеча в школе одноклассник засвелтил по гениталиям. Причём так хорошо попал, что у ребёнка все там болело аццки два дня.

Ну, денёк мы подождали, а раз не прошло, пошли на всякий случай на следующий день к хирургу сдаваться. Доктор осмотрел ребёнка, обспросил его, а потом так ко мне поворачивается, и говорит: удивительно, обычно девочки по яйцам садят - а тут мальчик. Нехарактерное поведение, помяните моё слово, с этим мальчиком всё оччень непросто! Очень.
17.10.2013 в 15:41

душная гомофобная троллолита
Jess_nata, потому что девочки по яйцам садят от банального незнания ощущений, а мальчикам - то самое пресловутое "западло".
В уличной драке насмерть - нормуль. В школе среди своих - западло.
Доктор прав - с гнильцой товарисч.
17.10.2013 в 17:52

ну а неужто пропаганда заставила 10летнего пацана тусить с девочками?
Где я тут хоть слово сказал про пропаганду? Отвечать нужно на то, что написано, а не на реплики человечков в собственной голове.

Речь же о геях, а не о трансах.
Шо шо? И среди геев совсем нет людей, которые проявляют типичное женское поведение?
17.10.2013 в 19:59

"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"
у многих учителей проблема с собственными детьми
У моей учительницы истории, впоследствии директора школы, оба сына занимались АРБ, парни - кремень, один потом в погранцы подался.

неужто пропаганда заставила 10летнего пацана тусить с девочками?
если однокласснички начнут ему прививать мысль, что он гей, может и приобретённый гомосексуализм случиться
ой вэй, ви так толсто эльфите, что умудряетесь сами себе противоречить)))
17.10.2013 в 20:12

Бывает и хуже, но реже =)
У меня мама - преподаватель)
Не могу не согласиться, что у родителей педагогов на своих детей времени бывает мало.
Но, что это обязательно приведет к тому, что ребенок вырастет моральным уродом или гомосеком каким-нибудь там, это вы преувеличиваете)))
17.10.2013 в 20:32

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
А. Ведьмак, Да что ты .... это же только врожденное. Генетика. С рождения знают. Ололо.
Ну истинный гомосексуализм действительно врожденный, псевдо нет.

Впрочем то что поведение всячески одобряется матерью, не означает что там нет генетических предпосылок (хотя возможен и компенсаторный псевдогомосексуализм, на невротической почве конечно)

Bronzen, но есть отчетливая тенденция - у многих учителей проблема с собственными детьми.
Ну так профессия помогающая (соответственно туда уже идут люди с определенными проблемами), плюс есть определенная профдеформация.
Соответственно риск семейных проблем выше.

Опять таки подходить к своему ребенку, как к объекту педагогического эксперимента не получится (отношения мешают). Собственно по этой же причине психологи не терапируют своих близких, а грамотные врачи не лечат своих родственников
17.10.2013 в 21:30

I'm so ugly but thats ok cause so are you
А. Ведьмак,
Где я тут хоть слово сказал про пропаганду? Отвечать нужно на то, что написано, а не на реплики человечков в собственной голове.
Это скорее к вам, пятиклассника уже в геи записали :-D
Ну и поделитесь опытом - что может сделать человека геем в таком возрасте?

Шо шо? И среди геев совсем нет людей, которые проявляют типичное женское поведение?
а ещё среди геев есть негры, но это не значит, что между этими двумя признаками есть связь. Есть и натуралы с типичным женским поведением, можно даже быть трансом и натуралом при этом. Гомосексуальность означает только влечение к лицам своего пола и ничего больше.

TrashTank,
умудряетесь сами себе противоречить
не вижу противоречия.
17.10.2013 в 22:43

Я была дочкой учителя в той же школе. Проблемы у мамы были лишь с моей суперобщительностью и активностью,очень любила болтать на уроках и большинство класса переключалось с учителя на меня,потому с уроков меня часто удаляли.
18.10.2013 в 04:05

Если что, я в каске
Вспоминая себя, да, согласен - между девочками и пацанами на тот момент какая-то некая вражда имела место быть.
Самое противное в этой ситуации, учителя эту вражду подпитывают и противопоставляют мальчишек и девчонок - "разделяй и властвуй", ага.
18.10.2013 в 08:39

Это скорее к вам, пятиклассника уже в геи записали
Я повторюсь, где я сказал именно про пропаганду. Отвечайте по форме или вообще молчите, умные люди именно так делают.

Ну и поделитесь опытом - что может сделать человека геем в таком возрасте?
Ну если мальчику прививать девичье поведение может случится очень много интересного.

а ещё среди геев есть негры, но это не значит, что между этими двумя признаками есть связь.
А еще среди педерастов есть ВИЧ-инфицированные, но связи между этим тоже нет. 146%.

Susanin, это те пресловутые 3% рожденные в результате сбоя механизма в башке? Не спорю. Но признавать нормальным отказываюсь.
18.10.2013 в 09:23

верю в электричество
Мне кажется, "с гнильцой" - это врожденное, а вот во что это потом выльется - неисповедимо... Стукачок может и педиком стать, и политиком (и политиком-педиком...)
Fake_Innocence, и вы тоже педиков с гомосексуалистами путаете? - Прям болезнь на дайри такая...
18.10.2013 в 12:00

I'm so ugly but thats ok cause so are you
А. Ведьмак,
Ну если мальчику прививать девичье поведение может случится очень много интересного.

а как девичье поведение связано с гомосексуализмом?! :facepalm: И вообще что такое "девичье поведение"? То, которое соответствует лично вашим представлениям о том, что "женщина должна"? Что за сексизм вообще?

А еще среди педерастов есть ВИЧ-инфицированные, но связи между этим тоже нет. 146%.
конечно нет! ВИЧ-инфицированные - это люди,инфицированные вирусом иммунодефицита человека, не более. Пол и ориентация на вероятность заражения не влияет.

Я повторюсь, где я сказал именно про пропаганду. Отвечайте по форме или вообще молчите, умные люди именно так делают.
Умные люди 10летних мальчиков в гомосексуалисты не записывают, для начала. К тому же иного способа сделать человека гомосексуалистом вы так и не указали :-D
18.10.2013 в 12:33

"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"
не вижу противоречия
Вы одновременно утверждаете, что гей-пропаганда не может сделать человека гомосексуалистом, а вот если одноклассники назовут гомосеком, то тут ВНЕЗАПНО случится чудо и чувак пойдет ипацо ффпопку...

Пол и ориентация на вероятность заражения не влияет
То-то я смотрю, в США и Британии гомосексуалистам не разрешают быть донорами)))
18.10.2013 в 13:00

I'm so ugly but thats ok cause so are you
TrashTank,
Вы одновременно утверждаете, что гей-пропаганда не может сделать человека гомосексуалистом, а вот если одноклассники назовут гомосеком, то тут ВНЕЗАПНО случится чудо и чувак пойдет ипацо ффпопку
Вы походу не тем местом читали. Вообще это был вопрос к вам - с чего вы взяли что у этих детей приобретённый гомосексуализм и как они его приобрели?

То-то я смотрю, в США и Британии гомосексуалистам не разрешают быть донорами
о, а доноры просто спешат сказать всю правду о том, что у них был половой контакт с представителем своего пола! :facepalm:
18.10.2013 в 13:07

душная гомофобная троллолита
На всякий случай - г-жа Fake_Innocence не имеет абилки по принятию чужих аргументов к сведению.
Радио с выборочной обратной реакцией.
18.10.2013 в 13:36

"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"
с чего вы взяли что у этих детей приобретённый гомосексуализм и как они его приобрели?
0_0 Словосочетание "приобретённый гомосексуализм" впервые в этом треде употребили вы. Причем, употребили явно неправильно.

доноры просто спешат сказать всю правду о том, что у них был половой контакт с представителем своего пола!
Это уже к буржуинским пидорасам все вопросы.

Fake_Innocence не имеет абилки по принятию чужих аргументов к сведению
Это заметно. Причем, давно. Но когда тролли боялись эльфинга???)))
18.10.2013 в 16:09

I'm so ugly but thats ok cause so are you
TrashTank,
Словосочетание "приобретённый гомосексуализм" впервые в этом треде употребили вы.
Тогда что имели в виду вы, заявляя, что в обоих случаях гомосексуализм не врождённый? Приобретённый - это, очевидно, появившийся уже после рождения, по аналогии с другими мед терминами. Какие-то возражения?

lexiff, дада я помню, получив от меня неоспоримые аргументы в виде документов ссср ты сначала начал ныть "они всё наврали" а потом забанил :vict: жги
18.10.2013 в 16:15

душная гомофобная троллолита
Fake_Innocence, забанил я тебя за другое.
И напомни мне что это за дискуссия такая.