душная гомофобная троллолита
12.09.2013 в 15:48
Пишет  Шенайя:

Есть интроверсия, а есть социальный навык.
И в целом я согласна с наблюдением.

12.09.2013 в 16:32
Пишет  Ночной Сов:

про интровертов, жаворонков и прочих экстравертов
Размышления пост.
Слабонервных интровертов, нервных аритмиков и всяких тонкоорганизованных товарищей я прошу это не читать.



читать дальше

URL записи

URL записи

@темы: Добыча

Комментарии
12.09.2013 в 18:02

A Sweet Little Bullet from a Pretty Blue Gun
Отвыкла от дайри, по привычке потянулась поставить "лайк"
12.09.2013 в 18:06

душная гомофобная троллолита
Урим Туммим, аналогично.
мне раньше шаблоны рвало - оттипируют себя, а потом через это индульгенций требуют: "Ах, я же габен! ничего с собой поделать не могу!"
потом просто прибор стал класть
12.09.2013 в 18:08

Лавров я точно не хочу, я все же не суп какой-нибудь
lexiff, а соционика тут при чем?

Хороший пост, адекватный.
12.09.2013 в 18:11

A Sweet Little Bullet from a Pretty Blue Gun
lexiff, ой, да просто "все такие разные, один я, блин, одинаковый"
Все себя гениями мнят и на основе этого преференций требуют. А присмотришься - ну не Лев Толстой ты, мил человек, не Лев толстой...
Как-то можно стало сейчас считать распущенность и нежелание работать над собой признаком непохожести и уникальности. Потому что взять жопу в руки лень, гораздо легче обьявить свои косяки печатью Бога на челе
12.09.2013 в 18:13

душная гомофобная троллолита
Tangerines, соционика - это такой же метод упрощения классификации, как и интроверт-экстраверт. Просто чуть более сложный. Обрати внимание - с течением времени типажей прибавляется.
А суть описанного в ОП применения - одна и та же.
12.09.2013 в 18:19

Ахмат - сила! Рамзана в президенты!
А что делать тому, кто действительно сова и интроверт, но при этом не требует индульгенций? Хотя, требующий индульгенции интроверт - это уже оксюморон. :)
12.09.2013 в 18:21

Лавров я точно не хочу, я все же не суп какой-нибудь
lexiff, ээ, разве? Не заметила я, чтобы количество типажей росло. Там просто много названий для одного и того же. Гороскопы-зодиаки туда же, в общем-то. И все это - не более, чем инструмент для ориентации в мире и в себе. Не такой уж плохой, если не перегибать палку.

Gunner General Tutor-Rohr, расслабиться и принять себя.
12.09.2013 в 18:28

душная гомофобная троллолита
Tangerines, прочитал "расслабиться и принять в себя"
Дедушка Фрейд доволен.
12.09.2013 в 18:28

Ахмат - сила! Рамзана в президенты!
Tangerines, принять себя - просто, сложнее с тем, что если скажешь о себе такое, то тут же запишут в "болезные барышни".
12.09.2013 в 18:30

Лавров я точно не хочу, я все же не суп какой-нибудь
lexiff, ну, как тут в избранном хорошо написали: "секрет счастливой жизни в том, чтобы контролировать всего лишь две вещи: то, что в тебя входит и то, что из тебя выходит". Так что, все норм)

Gunner General Tutor-Rohr, вам не все равно, что скажут? Ваша жизнь от этого как-то изменится? Вряд ли. Ну так расслабьтесь и получайте удовольствие быть тем, чем вы являетесь )
12.09.2013 в 18:31

A Sweet Little Bullet from a Pretty Blue Gun
Gunner General Tutor-Rohr, принять себя - просто, сложнее с тем, что если скажешь о себе такое, то тут же запишут в "болезные барышни".
Когда интроверт, который ах конечно интроверт, но не такой как все интроверты, а весь такой особенный интроверт и так прекрасно играет в "да, но..."
Фейспалм
12.09.2013 в 18:38

Вот так-то....
всю жизнь сова, недавно поняла, что еще и интровертная :))) ничего в моем нелегком характере это не изменило. как была социально активная, так и остаюсь, сначала общаюсь, а потом думаю - ну и на фига?:)))
соционику не люблю, помешались все на ней, и правда, что полагают ее индульгенцией и панацеей, из гороскопов такое не делали...
12.09.2013 в 18:40

Лавров я точно не хочу, я все же не суп какой-нибудь
Неспящая в ночи, из гороскопов такое не делали
да бросьте )) делали, еще как. "Мы не может быть вместе, потому что я телец, а он весы"))
12.09.2013 в 18:43

A Sweet Little Bullet from a Pretty Blue Gun
Tangerines, весы с тельцом прекрасно сочетаются)))
12.09.2013 в 18:47

Лавров я точно не хочу, я все же не суп какой-нибудь
Урим Туммим, мне похер, я живу в другом мире.
12.09.2013 в 18:48

A Sweet Little Bullet from a Pretty Blue Gun
Tangerines, ах какая эталонная звериная серьезность...
Узнаю родные дайри
12.09.2013 в 18:50

Ахмат - сила! Рамзана в президенты!
Урим Туммим, иногда банан, это просто банан (с) Не все интроверты особенные.

Tangerines, нет, понимания хочется не зависимо от психотипа, а хамить в ответ на безобидные слова как-то не обучен.
12.09.2013 в 18:50

Лавров я точно не хочу, я все же не суп какой-нибудь
Урим Туммим, ну понтанись еще пару раз тем, что "снизошла до дайриков снова", я разрешаю. )
12.09.2013 в 18:52

Лавров я точно не хочу, я все же не суп какой-нибудь
Gunner General Tutor-Rohr, хотеть понимания от людей вообще, а не от каких-то конкретных, - это наивно. И обратная этому позиция - это не хамство, а адекватность.
Проявить равнодушие к чужому мнению о себе, сохранив дружелюбие и расположенность, - это наиболее здоровая реакция, которая ломает любые стереотипы.
12.09.2013 в 18:58

Ахмат - сила! Рамзана в президенты!
Tangerines, разумеется, речь о конкретных, а не о всем мире. Вроде адекватные люди, но "ах-ах-ах, ты тоже интроверт, давай этому радоваться и слать лесом тех, кто нас не понимает" - дико раздражает. Вот таких как раз и хочется посылать в далекие путешествия ;)
12.09.2013 в 18:59

Нет свободы для врагов свободы!
Стая одиноких волков :)
12.09.2013 в 19:02

Лавров я точно не хочу, я все же не суп какой-нибудь
Gunner General Tutor-Rohr, ну, дальше уже стоит думать, стоит ли игра свеч и нужны ли эти люди =)
12.09.2013 в 19:07

Ахмат - сила! Рамзана в президенты!
Tangerines, так в том-то и дело, что по остальным параметрам люди адекватные... Просто общественное мнение диктует стереотипное восприятие некоторых вещей.
12.09.2013 в 19:30

A Sweet Little Bullet from a Pretty Blue Gun
Tangerines, плохая попытка, очень плохая(((
12.09.2013 в 20:57

Соционику нам в Сколково рассказывали.
С припиской - не дай вам бог заняться типированиями, лучше в себе разберитесь.

Да - лайкнуть тоже захотелось.
Да - вообще надо первоисточники читать, а не на дайровских сообществах надрачивать фейковую ирреальность.
12.09.2013 в 22:57

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Ну вот, начали с интроверсии-экстраверсии, а закончили соционикой, характеристикой дайрей и разбором того, кто какой особенный банан...Печалька

А вообще идея поста неплоха (хотя в некоторых местах с терминологией бы поправить).
Ну а насчет, расслабится и принять в себя© Идея конечно хороша. Но +100 к зандуству

Впрочем возвращаясь к основной идее поста. Она конечно актуальна, но не нова. Люди постоянно стремятся друг-друга подогнать под различные классификации. Ибо тогда создается иллюзия предсказуемости поведения, и соответственно иллюзия безопасности, ну и что самое главное, ответственности за построение отношений нужно меньше.

А что уже брать за основу классификации? Черты характера, темперамент, застревания на стадиях психосексуального развития, или прости хоспади информационный метаболизм или совсем эзотерику...
Тут уж каждый выбирает свои собственные глюки в зависимости от своих личнотных черт, микросоциума, макросоциума и прочей херотени
12.09.2013 в 23:42

Лавров я точно не хочу, я все же не суп какой-нибудь
Susanin, ломать себя под социум, не приняв себя и не разобравшись, идея еще более плохого свойства. Но я все-таки ратую за то, что сначала Я, а потом социум. В идеале, конечно, гармонично.
12.09.2013 в 23:49

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Tangerines, ломать себя под социум, не приняв себя и не разобравшись, идея еще более плохого свойства.
Тут абсолютно соглашусь. Только я и не призываю себя ломать. Я призываю - это тупо учитывать и думать о последствиях и совершать осознанный выбор (а не кричать "я психотик, и не хочу принимать лекарства, так что принимайте мои психотические состояния", а потом жаловаться на жестокий мир который не понимает и не принимает).

Ну и да, принятие какого либо таракана, включает в себя, то что человек учится с ним жить в обществе
13.09.2013 в 00:02

Лавров я точно не хочу, я все же не суп какой-нибудь
Susanin, сдается мне, что мы поняли друг друга =)
13.09.2013 в 00:03

Ахмат - сила! Рамзана в президенты!
Пришел психолог и все испортил... )))