Gunner General Tutor-Rohr, Дворовый кот, вот вы мне тоже понадобитесь в этом деле. Мне все фильм "Когда молчат фанфары" покоя не дает - сцену, когда янкесов гонят по минному полю. То есть в теории я могу представить ситуацию, когда через минное поле переть придется.
lexiff, ты тогда ссылку кинь. Где-то когда-то я слышал какое-то безумное объяснение, что минное поле (образца ВМВ) опаснее задержкой продвижения пехоты, чем реальным ущербом.
А зачем?! Поле само по себе штука безопасная (насколько я помню) и неприятно именно замедлением темпа продвижения и возможностью пулемётам (миномётам) проредить наступающих и не дать им вылезти за отведённые им рамки. В здравом уме никто не будет посылать именно солдат именно на минное поле с целью вот так вот просто - пройти и всё тут.
Я давно и прочно забыл все минные дела, но смутно помнится, что военное оружие вообще и мины в частности - проектировали большие гуманисты (в отличие от кровожадных охотников). Ну получит командир кучу бойцов с оторванными ступнями или ногами по колено - зачем ему это надо-то?!
Хочешь пошевелить пушистых - я бы предложил другой способ. Что заставляет одинокого пулемётчика оставаться прикрывать отход батальона, заранее зная, что как только патроны закончатся - его заколят штыками (реальный случай 41-й год Калужская область, там до сих пор на дереве под которым пулемётчик лежал табличка прикручена и круглый год цветы). Зайцева Гора. Жуткое место.
Что заставляет одинокого пулемётчика оставаться прикрывать отход батальона Долг или сознание того, что иначе шансы выжить повышаются незначительно, я так понимаю не рассматриваются?
Шансов выжить там не было. Это было понятно сразу. Долг... Это слишком уж широко. Я бы вбросил про спокойную основательность в жизни, хорошо расставленные приоритеты и цели. Про понимание - зачем вообще человек живёт и зачем жил конкретно тот пулемётчик. Это так модно сейчас - поиски себя. Особенно у плюшевых.
Хотя подозреваю, что хозяин дневника хочет рассмотреть вопрос ответственности человека, отдающего приказ на умереть другим. Это для плюшевых более понятно. Необходимость (для остающихся в живых), самопожертвование (для будущих жить дальше). Польза для коллектива (в лице себя любимого). Тоже наброс, конечно. Но с немного предсказуемым результатом на мой взгляд. В обществе, столетиями воспитанном на восточной общинности, но заражённым недавно западным индивидуализмом - всё зависит от возраста аудитории.
Кто там написал рассказ про "нажми на кнопку, умрёт совершенно незнакомый тебе человек, а ты получишь много денег"?
Cash2003, Хотя подозреваю, что хозяин дневника хочет рассмотреть вопрос ответственности человека, отдающего приказ на умереть другим. Это для плюшевых более понятно. Необходимость (для остающихся в живых), самопожертвование (для будущих жить дальше). Польза для коллектива (в лице себя любимого). Тоже наброс, конечно. Именно!
Мне все фильм "Когда молчат фанфары" покоя не дает - сцену, когда янкесов гонят по минному полю.
То есть в теории я могу представить ситуацию, когда через минное поле переть придется.
Я давно и прочно забыл все минные дела, но смутно помнится, что военное оружие вообще и мины в частности - проектировали большие гуманисты (в отличие от кровожадных охотников). Ну получит командир кучу бойцов с оторванными ступнями или ногами по колено - зачем ему это надо-то?!
Хочешь пошевелить пушистых - я бы предложил другой способ. Что заставляет одинокого пулемётчика оставаться прикрывать отход батальона, заранее зная, что как только патроны закончатся - его заколят штыками (реальный случай 41-й год Калужская область, там до сих пор на дереве под которым пулемётчик лежал табличка прикручена и круглый год цветы). Зайцева Гора. Жуткое место.
Долг или сознание того, что иначе шансы выжить повышаются незначительно, я так понимаю не рассматриваются?
Хотя подозреваю, что хозяин дневника хочет рассмотреть вопрос ответственности человека, отдающего приказ на умереть другим. Это для плюшевых более понятно. Необходимость (для остающихся в живых), самопожертвование (для будущих жить дальше). Польза для коллектива (в лице себя любимого). Тоже наброс, конечно. Но с немного предсказуемым результатом на мой взгляд. В обществе, столетиями воспитанном на восточной общинности, но заражённым недавно западным индивидуализмом - всё зависит от возраста аудитории.
Кто там написал рассказ про "нажми на кнопку, умрёт совершенно незнакомый тебе человек, а ты получишь много денег"?
Именно!